Брэдфорд Гилберт
Брэдфорд Ли Гилберт | |
---|---|
Рожденный | Уотертаун, Нью-Йорк , США | 24 марта 1853 г.
Умер | 1 сентября 1911 г. Аккорд, Нью-Йорк , США | (58 лет)
Занятие | Архитектор |
Супруг (а) | Кора Рэтбоун Мария Фэйи Маколи |
Награды | Всемирная Колумбийская выставка – золотая медаль Хлопковые штаты и международная выставка – Золотая медаль |
Упражняться | Брэдфорд Л. Гилберт 1 Бродвей, 50 Бродвей Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Здания | Центральный вокзал Чикаго Флэтайрон Билдинг (Атланта) Тауэр Билдинг (Нью-Йорк) |
Проекты | Альбемарль Парк Хлопковые штаты и международная выставка |
Дизайн | 1-я конструкция стального каркаса Первый небоскреб в Нью-Йорке |
Брэдфорд Ли Гилберт (24 марта 1853 – 1 сентября 1911) был активным американским архитектором национального масштаба, жившим в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он известен тем, что в 1889 году спроектировал здание Тауэр , первое здание со стальным каркасом и первый небоскреб в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре эта техника была скопирована в Соединенных Штатах. [ 2 ] Он также спроектировал Хлопковые штаты Атланты и Международную выставку 1895 года, Флэтайрон-билдинг в Атланте и многие железнодорожные станции. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Брэдфорд родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк , в семье инженера-строителя и банкира Горацио Гейтса Гилберта и его жены Марии-Антуанетты (урожденной Бэкон). [ 1 ] [ 2 ] Его дядей был Джаспер В. Гилберт , судья Верховного суда Нью-Йорка . [ 2 ]
Он посещал школу Сиглара в Ньюбурге и Институт Седжвика в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс . [ 2 ] Позже у него были частные репетиторы дома в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк, чтобы подготовиться к поступлению в Йельский университет , а не в альма-матер его отца Норвичский университет . [ 2 ] Однако Гилберт решил отказаться от колледжа, так как ему очень хотелось изучать архитектуру. [ 2 ] Он стал студентом архитектурной фирмы J. Cleveland Cady в Нью-Йорке в течение пяти лет, начиная с 1872 года. [ 1 ]
В 1876 году Гилберт был нанят архитектором Нью-Йоркской, Лейк-Эри и Западной железной дороги под руководством инженера Октава Шанюта . [ 6 ] [ 2 ] Благодаря своей работе на железных дорогах северных и северо-западных штатов Гилберт заработал репутацию оригинального человека. [ 2 ] Хотя его работы разнообразны, он предпочитал романский стиль и постоянно демонстрировал «извилистые, переплетающиеся узоры, виртуозную кирпичную кладку и эффекты темно-красного цвета». [ 6 ]
К 1890 году Гилберт открыл фирму на свое имя на Бродвее, 1 в Нью-Йорке, первоначально специализировавшуюся на строительстве железных дорог и общественных зданий. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Он сказал: «Конечно, не стоит больше, а часто и не так много, спроектировать архитектурно правильное здание с хорошими, спокойными контурами, весь эффект которого достигается за счет конструктивных очертаний, а не причудливых «пряников». часто принимается, а внутренняя планировка отвечает любым требованиям». [ 7 ]
На протяжении всей своей карьеры Гилберт также проектировал жилые дома, церкви, клубы, выставочные здания, больницы, гостиницы, дома и офисные здания. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Гилберт не просто проектировал здания, он также руководил проектами и посещал строительные площадки; это было задокументировано в газетных статьях, в которых сообщалось о его прибытии в город, чтобы проверить ход реализации проектов. [ 8 ]
Такое внимание к деталям, возможно, окупилось, поскольку многие другие его проекты основывались на его железнодорожных связях, включая проектирование резиденций для Уильяма Х. Болдуина-младшего, который был президентом Лонг-Айлендской железной дороги , Альфреда Скитта , который был президентом Нью -Йоркской Интерборо. Железнодорожная компания , Артур М. Додж, чей отец построил железную дорогу Мейкон и Брансуик , Бенджамин А. Кимбалл , который был президентом Конкорд и Монреальской железнодорожной компании, и Уильям Грин Рауль, президент Атлантической и Бирмингемской железной дороги , Центральной железнодорожной и банковской компании Джорджия , Мексиканская национальная железнодорожная компания и Юго-Западная железная дорога . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Проекты
[ редактировать ]Железнодорожные станции
[ редактировать ]Будучи архитектором Нью-Йоркской, Лейк-Эри и Западной железной дороги, Гилберт спроектировал множество железнодорожных станций и связанных с ними зданий. [ 6 ] [ 14 ] Благодаря его частной практике среди его железнодорожных клиентов были компания Atlantic Coast Line Railroad ; Бостонская и Мэнская железная дорога ; Центральная железная дорога Нью-Джерси ; Конкорд и Монреальская железная дорога ; Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога ; Железная дорога Флинта и Пере Маркетта ; Железнодорожная компания Джорджии ; Гранд-Рапидс и железная дорога Индианы ; Центральная железная дорога Иллинойса ; Межколониальная железная дорога (Канада); Центральная железная дорога Мичигана ; железная дорога Миссури-Канзас-Техас ; Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ; Железная дорога Норфолка и Вирджиния-Бич ; Северо-Тихоокеанская железная дорога ; Старая колониальная железная дорога ; Philadelphia & Reading Company и другие. [ 6 ] [ 15 ] [ 14 ] [ 16 ] В 1901 году он спроектировал Центральный железнодорожный вокзал Оттавы . [ 2 ] [ 14 ] [ 17 ] Он также проектировал станции, офисы и терминалы для Национальной железной дороги Мексики . [ 2 ] [ 14 ]
Гилберт спроектировал Центральный вокзал Иллинойса (также называемый Центральным вокзалом) на 12-й улице в Чикаго — он был построен за девять месяцев к 1893 году для Всемирной Колумбийской выставки . [ 2 ] Расположение и использование здания создавали определенные проблемы, учитывая тот факт, что все выставочные здания обладают эффектностью и красотой; Решение Гилберта состояло в том, чтобы увеличить размер станции и придать ей сильные романские детали, поскольку «первое впечатление, которое получит от здания широкая публика, будет касаться его общего контура и «массирования», а также очертаний горизонта». [ 16 ] Другими словами, оно должно было впечатлять на расстоянии. [ 16 ] Его проект включал десятиэтажное офисное здание с вестибюлем и офисами, соединенными пневмотрубой . [ 18 ] Первые три этажа были построены из темного крапчатого гранита, а верхние этажи отделаны желто-коричневым кирпичом. [ 16 ] [ 19 ] Крыша была покрыта темной глазурованной испанской черепицей и имела медный купол. [ 16 ] [ 19 ] Гилберту также было поручено сделать здание пожаробезопасным. [ 16 ] Частично он добился этого за счет использования прилегающей к зданию башни в качестве огнестойких сводов. [ 16 ] 15-этажная башня также была функциональной башней с часами. [ 16 ] Стоимость этого проекта составила более миллиона долларов, включая пассажирский вокзал, залы ожидания, ресторан, офисное здание и навес для поездов, охватывающий восемь путей. [ 16 ] [ 19 ] Зал ожидания был самым большим в мире: 100 на 150 футов (30 на 46 м) и 100 футов (30 м) в высоту. [ 19 ] [ 18 ] Эта сложная конструкция использовалась до тех пор, пока не была снесена в 1974 году. [ 1 ] [ 14 ] Его называли «воротами в город». [ 20 ]
Гилберт также был архитектором реконструкции Центрального вокзала Нью-Йорка в 1898 году — проекта, начатого в 1892 году, в рамках которого «нельзя жалеть средств, чтобы сделать здание привлекательным». [ 14 ] [ 21 ] Фактическая стоимость составила около 175 000 долларов (что эквивалентно 5 934 444 долларам в сегодняшних деньгах). [ 21 ] Гилберт спроектировал десятиэтажное здание в романском стиле . [ 21 ] Фасад здания имел декоративные бронзовые панели и эркеры на втором этаже. [ 21 ] Нижний уровень был гранитным, а известняком Индианы . сверху - [ 21 ] Внутри были кафельные полы и потолки с глубокими панелями, а также пневматические трубы, соединявшие вестибюль с офисами. [ 21 ] В 1913 году это здание было заменено нынешним Центральным вокзалом . [ 1 ]
Проектируя ли большую железнодорожную станцию для Нью-Йорка или небольшую станцию для мексиканской деревни, Гилберт считал, что сооружение должно быть удобным, функциональным и эстетически приятным, чтобы приносить пользу сообществу. [ 22 ] В журнале Engineering Magazine Гилберт написал: «Никакое оправдание не должно освобождать железнодорожную компанию от «местной гордости»». [ 22 ] Он также раскритиковал проектирование общественных зданий в стиле королевы Анны или в других чрезмерно декоративных стилях как дорогое в строительстве и обслуживании. [ 22 ]
Всемирная Колумбийская выставка
[ редактировать ]В 1893 году Гилберт спроектировал выставочное здание для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго для своих клиентов, компаний New York Central и Hudson River Railroad а также компании Wagner Palace Car Co. , [ 14 ] В здании по обе стороны были крылья для железнодорожных локомотивов; внутри была выставка, демонстрирующая фотографии и эскизы работ Гилберта по архитектуре железнодорожных вокзалов. [ 14 ] Совет директоров выставки вручил Гилберту золотую медаль «за новый тип американской архитектуры». [ 2 ] [ 14 ] В 1895 году иллюстрации к выставке были опубликованы в «Железнодорожной газете» в виде книги «Портфолио эскизов железнодорожных станций и родственных сооружений» . [ 14 ] Гилберт отметил, что в прошлом на железнодорожные здания не обращали внимания, но они являются отличным местом «для иллюстрации современной архитектуры». [ 14 ]
Мейсон Конюшни
[ редактировать ]Эдмунд Коффин-младший , известный инвестор в недвижимость и юрист из Нью-Йорка, нанял Гилберта для проектирования конюшен Мейсона . [ 23 ] [ 6 ] На строительство этого проекта ушло три года, и он был разделен на два этапа: 1881–1882 и 1883–1894 годы. [ 6 ] [ 24 ] После завершения строительства конюшни Мейсона были одной из самых обширных ливрейных конюшен в Нью-Йорке. [ 25 ] Пятиэтажная конюшня включала в себя 158 стойл и помещение для более чем 300 экипажей. [ 6 ] [ 24 ] в основном в стиле романского возрождения Здание, построенное , было украшено некоторыми орнаментами в кельтском стиле, повторяющимися узорами из разноцветного оранжево-желтого и оранжево-красного кирпича, а также рядами повторяющихся тонких окон. [ 6 ] Один современный писатель говорит: «Конюшни были почти абстрактными, полем грез с оранжевой, красной и желтой каменной кладкой». [ 6 ] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка сообщает: «Цвет и текстура, а не орнамент, были умело использованы, чтобы придать сооружению простой, но монументальный характер». [ 24 ]
Еще одним уникальным аспектом конюшен Мейсона была ее планировка: конюшни окружали другие здания, в результате чего было три входа — 76-я улица, 77-я улица и Амстердам. [ 23 ] Два входа имели фронтоны , характерные для стиля голландского Возрождения , который Гилберт использовал в других общественных зданиях Нью-Йорка как дань уважения к происхождению города как Новых Нидерландов . [ 26 ] В 1912 году конюшни были переоборудованы в автостоянку и переименованы в Конюшни Дакоты (не путать с сооружением XIX века с таким названием), а в 1950-х годах - в Гараж-пирамиду. [ 23 ] [ 24 ] С годами здание утратило многие детали своего периода; его снесли в 2011 году. [ 23 ]
ИМКА
[ редактировать ]Гилберт спроектировал здание в стиле королевы Анны для YMCA в Бауэри . [ 27 ] Здание, известное среди местных жителей как Бункер, было построено в 1884 году. [ 27 ] Это была первая YMCA в Нью-Йорке. [ 28 ] Он был преобразован в жилой дом в 1932 году и сохранился до наших дней как достопримечательность Нью-Йорка . [ 28 ]
В июне 1886 года Гилберта наняли для проектирования здания Гарлемского отделения YMCA . [ 29 ] Здание располагалось между 5-й и 6-й авеню на северной стороне 125-й улицы. [ 29 ] Нижние этажи были построены из коричневого камня, а верхние — из кирпича и терракоты, со ступенчатыми фронтонами в стиле голландского Возрождения у входа на 125-ю улицу. [ 29 ] Здание стоимостью 65 000 долларов (что эквивалентно 2 204 222 долларам в сегодняшних деньгах) включало в себя тренажерный зал, бассейн, боулинг, пять классных комнат, библиотеку, гостиную, приемную, читальный зал и аудиторию на 800 человек. [ 29 ]
Здание Башни
[ редактировать ]Джон Ноубл Стернс, сторонник Креморнской миссии, попечителем которой был Гилберт, нанял Гилберта в 1888 году для проектирования одиннадцатиэтажного офисного здания в Нью-Йорке. [ 6 ] Для такого высокого здания традиционные методы строительства требовали очень толстых стен, которые доминировали бы на участке шириной всего 21,5 фута (6,6 м). [ 2 ] [ 6 ] Опираясь на свой железнодорожный опыт, Гилберт задумал перевернуть железнодорожный мост с помощью железных балок, поддерживающих полы и внешние стены. [ 6 ] Это нововведение «каркасной конструкции» с «навесными стенами со стальным каркасом» позволило ему построить небоскреб без толстых несущих стен. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Еще одним преимуществом этой строительной техники было то, что она была пожаробезопасной. [ 14 ] [ 30 ]
Чтобы обойти местные постановления о строительстве, Гилберт построил четырехэтажный фундамент высотой 70 футов (21 м), что практически соответствует высоте соседних зданий. [ 31 ] [ 30 ] Этот фундамент был построен из железа и камня Литл-Фолс. [ 31 ] Далее следовали десять этажей, построенных из филадельфийского кирпича и кирпича Тиффани, с восьмиугольной крышей, покрытой испанской черепицей. [ 31 ] Кирпичная кладка была красочной, с кельтским орнаментом, похожим на тот, что был на конюшнях Мейсона. [ 4 ] [ 6 ]
Открытое в 1889 году здание Тауэр считается первым небоскребом Нью-Йорка и первым зданием с навесной стеной в мире. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Первоначально это событие было встречено с большим скептицизмом, и представители общественности предсказывали, что оно закончится. Некоторые люди ходили вокруг квартала, а не проходили мимо него. [ 32 ] Некоторые инженеры назвали это «небезопасным и непрактичным». [ 2 ] Чтобы заверить общественность в безопасности, Гилберт перенес свой офис на верхний этаж и оставался там до тех пор, пока не перестал практиковать. [ 26 ] [ 32 ] Он также взобрался на здание посреди урагана 1889 года, чтобы доказать, что здание не вибрирует с помощью отвеса . [ 5 ] [ 33 ] В 1889 году журнал Engineering News назвал это «самым умелым решением чрезвычайно сложной проблемы». [ 14 ] Газета Коббла «Нью-Йорк и окрестности» писала: «Пятнадцатиэтажное здание Тауэр на Бродвее № 50 является замечательным примером умелого использования узкого участка земли». [ 14 ]
Строительство Башни обошлось в 250 000 долларов (что эквивалентно 8 477 778 долларам в сегодняшних деньгах). [ 31 ] Это была довольно выгодная сделка, учитывая, что предполагалось, что он будет приносить 210 000 долларов в год от аренды, после уплаты налогов и содержания. [ 31 ] Здание традиционной постройки на том же участке принесло бы всего 30 000 долларов в год за аренду из-за ограничения по высоте в десять этажей и толстых стен, уменьшающих площадь в квадратных метрах. [ 31 ] Поскольку Гилберт придумал способ удвоить доход от собственности, The Philadelphia Inquirer отметила, что «у старых Никербокеров , владеющих недвижимостью на Бродвее и других роскошных улицах нижней части Нью-Йорка, появился новый бог в лице Брэдфорда». Л. Гилберт». [ 30 ] Здание было снесено в 1914 году, чтобы освободить место для более высокого строения. [ 6 ] [ 34 ]
Рота пожарных машин № 258, Рота крюков и лестниц № 115
[ редактировать ]За свою карьеру Гилберт спроектировал всего одну пожарную часть — для машиностроительной компании № 1 и компании Hook & Ladder Company № 1 в Лонг-Айленд-Сити . [ 35 ] Эта компания, основанная в 1891 году, стала первой профессиональной пожарной службой в Квинсе. [ 35 ] [ 36 ] Однако первой базой деятельности этой лестничной компании стал скромный сарай с деревянным каркасом. [ 36 ] [ 26 ] Департамент объединился с Департаментом Нью-Йорка в 1898 году, а в 1904 году его название было изменено на Компания пожарных машин № 258 и Компания лестниц № 115. [ 36 ]
Построенное между 1902 и 1904 годами гранитное здание Гилберта в 4,5 этажа не только улучшило условия труда пожарных, но и отражает важность этой оплачиваемой бригады, которая тушила пожары на нефтеперерабатывающем заводе Standard Oil , рядных рамах, школах, многоквартирных домах и т.д. заводы, такие как лаковая фабрика Pratt & Lambert . [ 35 ] [ 36 ] [ 26 ] Совет исторических районов Нью-Йорка заявляет: «Это здание было одним из наиболее амбициозных проектов пожарной части, реализованных департаментом, из-за его размера и уровня архитектурной детализации». [ 35 ] Даже выбор знаменитого Гилберта, а не обычных городских архитекторов пожарных частей, был заявлением. [ 26 ]
Обращаясь к истокам Нью-Йорка как Новых Нидерландов , Гилберт спроектировал пожарную часть в стиле голландского Возрождения с большой отделкой из известняка, чтобы компенсировать более темный гранитный фон. [ 35 ] [ 26 ] Гилберт также использовал возрождение голландского Возрождения для других зданий в Нью-Йорке, включая здание Гарлемского отделения YMCA и лазарет и больницу Сэмюэля Р. Смита на Статен-Айленде. [ 26 ] [ 37 ] Участок для пожарной части обошелся в 20 000 долларов; стоимость здания составила 60 000 долларов (что эквивалентно 2 112 923 долларам в сегодняшних деньгах). [ 26 ]
Пожарная часть до сих пор используется и внесена в список индивидуальных достопримечательностей Нью-Йорка . [ 35 ]
Южные проекты
[ редактировать ]Проекты Вирджинии
[ редактировать ]В 1888 году Гилберт спроектировал отель «Вирджиния-Бич» с примыкающей к нему конечной станцией для железной дороги Норфолк и Вирджиния-Бич в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . [ 14 ] Позже названный отелем Princess Anne , он положил начало пляжному курорту, а также Южной железной дороге Норфолка . [ 38 ]
В 1895 году Гилберт спроектировал Дом для престарелых Мэри Ф. Баллентайн на Парк-авеню, 927 в Норфолке, штат Вирджиния, для Томаса Р. Баллентайна. [ 14 ] [ 39 ] Это учреждение было названо в честь покойной жены Баллентайна, поскольку изначально это была ее идея. [ 40 ] Дом Баллентайн был предназначен для обеспечения неинституциональной, домашней среды для пожилых местных женщин, «точнее, для нежных людей из безупречных семей». [ 39 ] [ 40 ] Баллентайн пожертвовал дом после своей смерти, и он оставался в здании Гилберта до нового строительства в другом месте в 1952 году. [ 39 ] [ 40 ]
WG Рауль Хаус
[ редактировать ]В 1891 году богатый руководитель железной дороги Уильям Грин Рауль нанял Гилберта для проектирования своей резиденции на Пичтри-стрит в Атланте, штат Джорджия . [ 1 ] [ 41 ] Богато украшенный остроконечный дом и его поместье включали винный погреб, коттедж для прислуги, конюшню и первый теннисный корт в Атланте. [ 42 ] [ 41 ] В этом доме до 1914 года проживала семья Рауля. [ 1 ] [ 42 ] В 1940-х годах Красный Крест приобрел это имущество и использовал его как центр сдачи крови и перевязки; Примерно в 1950 году Красный Крест построил на этом участке современное здание прямо перед домом Рауля. [ 42 ] Дом также был окружен отелями Cabana Motor и Biltmore, теряя свой первоначальный контекст на улице с особняками. [ 42 ] Дом Рауля был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980-х годах, но сгорел в 1991 году, когда его сдавали в аренду ночному клубу. [ 1 ]
Хлопковые штаты и международная выставка
[ редактировать ]В 1895 году Гилберт был руководителем архитектора Коттон-Стейтс и Международной выставки в Атланте . [ 1 ] [ 2 ] Для этой всемирной выставки он спроектировал множество сооружений, в том числе административное здание с главным входом и выходами, сельскохозяйственное здание, зрительный зал, колокольню и эстраду, электроэнергетическое здание, пожарное здание, машинный зал, заводы производителей и Здание гуманитарных наук, Здание полезных ископаемых и лесного хозяйства, Здание Негро, Полукруглый вход и выход, Транспортное здание и Здание правительства США. [ 14 ] [ 43 ]
В его замыслах была логика; например, здание Минерального и лесного хозяйства было построено из натурального южного леса. [ 14 ] По его предложению проекты Брэдфорда были выполнены в романском стиле, поскольку в результате были созданы недорогие временные конструкции с простым контуром. [ 44 ] Романский стиль также был для Атланты хорошим способом «проявить себя в курсе коммерческих тенденций Америки». [ 44 ] Помимо проектирования экспозиции, он также создал торговые здания для Южной железнодорожной компании и железной дороги Атлантического побережья . [ 14 ]
В «Конституции Атланты» говорилось: «Проект административного здания и ворот — один из самых красивых на всей выставке. качающийся подъемный мост станет источником острого удовольствия и прибыли». [ 14 ] Гилберт получил золотую медаль от директоров экспозиции за «проектирование и строительство всех пятнадцати основных сооружений в пределах установленного времени и ассигнований». [ 2 ]
Альбемарл Парк и Манор Инн
[ редактировать ]После семейного отпуска в 1896 году Уильям Грин Рауль решил сделать Эшвилл, штат Северная Каролина, летним домом своей семьи. [ 1 ] убежать от летней жары в Джорджии Одной из целей, возможно, было . Тем не менее, его сын Томас заболел туберкулезом в 1897 году, и горный воздух Эшвилла считался лекарством. [ 1 ] Рауль и его сын наняли Гилберта для проектирования парка Альбемарл , курортного комплекса, напоминающего парк, на территории 32 акра (13 га) недалеко от Эшвилла. [ 1 ] [ 45 ] [ 46 ] Гилберт начал с небольшого отеля под названием Manor Inn, пяти коттеджей и домика (или сторожки), где сначала жила семья Рауля. [ 1 ] [ 47 ] В 1902 году он пристроил три новых дома, крыло к Manor Inn, увеличил размер столовой вдвое и добавил сцену для музыкантов. [ 48 ] Известные коттеджи, приписываемые Гилберту, включают Клевер, Колумб, Мальму, Бархатцы и Тысячелистник. [ 47 ]
Чтобы соответствовать горным условиям, Гилберт создал «курорт с атмосферой английской гостиницы», территорию которого спроектировал ландшафтный архитектор Сэмюэл Парсонс-младший. [ 46 ] Это привело к гибриду архитектурных стилей «Тюдоровское возрождение» , «Колониальное возрождение» , «Голландское колониальное возрождение» и «Галька» , с экстерьером, в котором использовалась черепица, грубая штукатурка и деревянный каркас . [ 1 ] [ 46 ] Построенный между 1898 и 1920 годами, парк Альбемарл в конечном итоге состоял из 42 построек, некоторые из которых были спроектированы другими архитекторами, и стал одним из первых запланированных жилых парков в Америке. [ 45 ] [ 46 ] Парк Альбемарл теперь является историческим районом Национального реестра . [ 45 ] [ 49 ] В Национальном реестре говорится: «Поместье и коттеджи составляют живописный небольшой исторический район, напоминающий о драматической эпохе бума курортных городов Эшвилла на рубеже веков». [ 46 ]
Англо-американское здание
[ редактировать ]В 1897 году Гилберт спроектировал Англо-американское здание для Англо-американской кредитной и трастовой компании Атланты, президентом которой был Руфус Баллок , бывший губернатор Джорджии. [ 50 ] [ 51 ] Это одиннадцатиэтажное здание треугольной формы, расположенное на пересечении улиц Брод и Пичтри, было вторым небоскребом в Атланте. [ 52 ] [ 51 ] Его стиль был неоклассическим и неоренессансным, но форма была современной. [ 51 ] Здание стоимостью около 400 000 долларов включало в себя три электрических лифта, 200 комнат и электрическое освещение. [ 53 ]
В течение года арендаторами здания стали National Cash Register Co. , Otis Bros. Co. (лифты), Rand McNally Co. , Mutual Life Insurance Co. , Southern Bell и многие другие вместе со своими владельцами и рыцарями Ку-клукс-клана . [ 51 ] Известный как Флэтайрон-билдинг с 1916 года из-за своей формы, это самый старый сохранившийся небоскреб со стальным каркасом в Атланте и одно из немногих зданий Гилберта, не связанных с железной дорогой, которые сохранились до наших дней. [ 1 ] [ 51 ] Доктор Элизабет Лайон говорит: «Здание играет важную роль в городской среде, создавая ощущение достоинства и масштаба и помогая создать визуально интересную последовательность пространств и стилей в центральном деловом районе города». [ 51 ]
Межштатная и Вест-Индская выставка Южной Каролины
[ редактировать ]Гилберт был руководящим архитектором Межштатной и Вест-Индской выставки Южной Каролины в 1901 году. [ 2 ] [ 54 ] Примечательно, что он отвечал за все аспекты Всемирной выставки в Чарльстоне , от зданийMaria McAuley.jpg до территории площадью 250 акров (100 га) и ее инфраструктуры, включая дороги, воду, канализацию и электричество. [ 2 ] [ 54 ] [ 55 ] Гилберт спроектировал двадцать больших зданий, в том числе Хлопковый дворец длиной 320 футов (98 м) с куполом высотой 75 футов (23 м), а также административное здание, Дворец сельского хозяйства, Дворец искусств, Аудиторию, а также Затонувший сад и скульптуру боевой башни. . [ 54 ] [ 56 ] [ 57 ] Все основные здания с куполами, аркадами, навершиями и кронштейнами были окрашены в кремово-белый цвет, что дало экспозиции название «Город слоновой кости» — пьесу о Белом городе Всемирной Колумбийской выставки 1893 года. [ 54 ] [ 56 ] [ 55 ]
Инструкции Гилберта для этой ярмарки заключались в том, чтобы создать «южный мотив», которого, кажется, явно не хватает в стилях итальянского и испанского возрождения , которые он использовал. [ 55 ] [ 56 ] Однако Гилберт придал экспозиции более романтический вид, чем экспозиция в Атланте, а также модернизировал ее в средиземноморском стиле, который был в 1890-х и начале 20-го века в моде для коммерческих и жилых зданий. [ 55 ] Похоже, что на Гилберта повлияла не архитектура южных плантаций, а цель ярмарки — напомнить коммерческим интересам о некогда прибыльном торговом пути между Вест-Индией и портом Чарльстон . [ 55 ] Таким образом, архитектор Брюс Харви заключает: «Архитектура экспозиции Чарльстона одновременно отражала и продвигала эту сознательную надежду на будущее». [ 55 ] Архитектурный критик Монтгомери Шайлер писал: «В Чикаго стиль называли Колумбийским; в Буффало его называли Панамериканским… в Чарльстоне — испанским Ренессансом шестнадцатого века».
План Гилберта разделил ярмарку на секции, что позволяет предположить, что он изучал план широко успешной Колумбийской выставки . [ 55 ] Его идея заключалась в том, чтобы разделить территорию на естественные и искусственные зоны, соединенные «узким перешейком», включающим административное здание. [ 55 ] Подобно Фредерику Лоу Олмстеду в Чикаго, Гилберт использовал естественную обстановку — в данном случае живые дубы и магнолии вдоль реки Эшли — чтобы придать структуру своему естественному разделу, который включал в себя искусство, машины, негритянские здания, различные штаты, транспорт и женские здания. . [ 55 ] Гилберт писал, что природный участок «образует природный парк бесконечной красоты видов и натуралистического ландшафтного эффекта [так в оригинале]… извилистая тропа шириной 100 футов будет проходить под раскидистыми живыми дубами по краю набережной». [ 55 ]
Искусственный или художественный отдел был формальным и имел схожие по архитектуре здания: Дворцы сельского хозяйства, Торговли и Хлопка. [ 55 ] Гилберт разместил этот участок над бывшим Вашингтонским ипподромом , плоской территорией, на которой уже не было деревьев, что позволило ему создать «сложный геометрический дизайн» Дворцового двора, окруженного затонувшим садом и соединенного колоннадой. [ 55 ] После экспозиции большинство временных построек было снесено; эстрада - единственное сохранившееся сооружение от мероприятия. [ 54 ]
Однако Гилберт и экспедиция поссорились из-за вознаграждения за работу. [ 58 ] В мае 1902 года Гилберт предстал перед судом по иску против экспозиции на сумму 16 422,80 доллара, остаток, причитающийся по его счету на 34 422,30 доллара (что эквивалентно 1 212 195 долларам в сегодняшних деньгах). [ 58 ] В свою очередь, экспозиция предъявила иск Гилберту о взыскании 51 000 долларов (что эквивалентно 1 795 985 долларов в сегодняшних деньгах) в качестве компенсации за ущерб и потерю бизнеса из-за того, что он не завершил строительство всех зданий к дате открытия. [ 58 ]
Железнодорожный вокзал Атланты
[ редактировать ]В 1902 году Атланта заплатила Гилберту 1000 долларов (что эквивалентно 35 215 долларам в сегодняшних деньгах) за составление плана новой железнодорожной станции. [ 59 ]
Канадские проекты
[ редактировать ]В 1901 году он спроектировал Центральный железнодорожный вокзал Оттавы . [ 2 ] [ 14 ] [ 17 ]
В 1905 году Гилберт и Генри Джейнвей Харденберг , также архитектор из Нью-Йорка, совместно работали над реконструкцией и расширением отеля Windsor в Монреале, Канада. [ 60 ] Строительство началось весной 1906 года с целью создания одного из крупнейших отелей Северной Америки того времени. [ 60 ] Построенный из стального каркаса и камня, отель был увеличен до восьми этажей и имел 250 новых номеров и 175 новых ванных комнат. [ 60 ] Общее количество старых и новых построек составило 800 комнат и 450 ванн, а также новый двойной вход через ротонду. [ 60 ]
В июле 1905 года Гилберт и Харденберг были выбраны для проектирования нового отеля на месте существующего отеля Grand Union в Оттаве, Канада. Этот проект стоимостью один миллион долларов должен был включать 300 гостиничных номеров. [ 61 ]
Персональный
[ редактировать ]В 1872 году Гилберт женился на Коре Рэтбоун, дочери покойного капитана Джона Рэтбоуна, в Бруклине, Нью-Йорк. [ 2 ] [ 62 ] Ему было 19, а она была на семнадцать или восемнадцать лет старше. [ 62 ] С самого начала это был несчастливый брак. [ 62 ]
Гилберт был старейшиной университетской пресвитерианской церкви в Нью-Йорке, а затем старейшиной Вестминстерской пресвитерианской церкви. [ 2 ] Он был членом Американского института архитекторов — Нью-Йоркского отделения, Архитектурной лиги Нью-Йорка , Национального клуба искусств , Национального общества скульпторов , Клуба перьев, Клуба верховой езды и Транспортного клуба, а также Чикагского клуба. Клуб в Иллинойсе . [ 2 ]
Гилберт был сторонником и попечителем Миссии Маколи на Уотер-Стрит (ныне Миссия спасения Нью-Йорка ), которая была основана в 1887 году миссионерами Джерри Маколи и его женой Марией для предоставления приюта и еды бедным. [ 6 ] [ 63 ] [ 2 ] Маколи и его жена были новообращенными христианами, которые ранее были осужденными-алкоголичками и проститутками-алкоголичками соответственно. [ 64 ] [ 63 ] После смерти мужа в 1884 году Мария Маколи (урожденная Фэхи) стала наставницей Креморнской миссии, попечителем которой был Гилберт. [ 65 ] [ 64 ] [ 6 ] В 1885 году Гилберт был секретарем комитета, который собирал средства на строительство общественного питьевого фонтанчика в память о Маколи. [ 66 ] [ 67 ]
Гилберт расстался со своей женой в январе 1887 года. [ 68 ] В июне 1887 года он подал заявление о расторжении брака в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , на том основании, что на момент бракосочетания он был несовершеннолетним, а его жена была на семнадцать лет старше его. [ 68 ] [ 62 ] 13 октября 1887 года Кора Гилберт вручила мужу документы о разводе во время перерыва на молитвенном собрании в Креморнской миссии. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Ее иск был основан на неверности и должен был быть рассмотрен в высшем суде Уайт-Плейнс . [ 71 ] В то же время она подала Марии Маколи иск на сумму 50 000 долларов об отчуждении привязанностей , с обвинениями, которые «были многочисленными и конкретными». [ 68 ] Кора утверждала, что ее выгнали из дома, что ее муж жестоко обращался с ней и что его внимание было переключено на миссис Маколи. [ 70 ]
16 октября 1887 года в Миссии Гилберт сделал публичное заявление, в котором говорилось: «Если бы это не затронуло эту миссию и благородную христианку, которая ее возглавляет, я бы промолчал. Полагаю, вы все читали в сегодняшних газетах… история, отражающаяся на миссис Маколи и на мне самом. Я объявляю ее ложной. Все, кто меня знает, поверят мне на слово, и все, кто меня не знает, увидят по результату, что то, что я говорю, правда». [ 72 ] Рядом с Гилбертом стояли банкир А. С. Хэтч , агент по недвижимости Сидни Уиттемор, Франклин В. Коу и другие дамы и господа, связанные с миссией Маколи. [ 68 ] Хэтч также выступил, сказав: «Самого факта, что я нахожусь сегодня вечером на этой платформе, достаточно для этой цели, не говоря ни слова; но я могу добавить, что моя вера в миссис Маколи и мистера Гилберта ни на йоту не пошатнулась из-за того, что произошло». появилась в печати, и я по-прежнему непоколебимо доверяю обоим». [ 68 ] Маколи «решительно отверг» обвинения. [ 68 ] Позже Гилберт рассказал, что на его жену повлияли потенциальные шантажисты. [ 69 ] [ 62 ] После того, как Гилберт получил развод, Кора отозвала иск против Марии. [ 6 ] [ 73 ]
Пять лет спустя здоровье Маколи ухудшилось, и врачи считали, что она умрет. [ 64 ] Она ушла со своей должности в Креморнской миссии и переехала в Крэнфорд, штат Нью-Джерси . [ 74 ] Гилберт прекратил свое сотрудничество с Миссией, когда Маколи ушел. [ 74 ] 12 мая 1892 года в Крэнфорде Гилберт женился на Маколи, «когда ее здоровье было плохим, и позаботился о ней». [ 75 ] [ 64 ] [ 3 ] В объявлении газеты говорилось, что они встречались пять лет. [ 75 ] Ему было 38, а ей 55 лет. [ 73 ] Гилберты сначала жили в коттедже на Мэдисон-авеню, а затем переехали в 225 Park Place в Бруклине . [ 3 ] [ 76 ] У них также был летний дом в Кэтскиллс. [ 3 ] Они удочерили свою племянницу Блоссом, дочь сестры Марии. [ 64 ] [ 77 ]
Примерно в 1887 году Гилберт приобрел почти 1000 акров (400 га) в Роско, штат Нью-Йорк . [ 78 ] [ 79 ] Там он построил свое летнее убежище Beaverkill Lodge, названное в честь близлежащей реки. [ 78 ] [ 79 ] Эта каркасная конструкция была облицована черепицей, имела окна со свинцовыми створками в швейцарском стиле, газовое освещение, водопровод и башенку. [ 79 ] [ 80 ] [ 57 ] Мария, ирландская иммигрантка , сказала, что пейзажи Катскилла напомнили ей Ирландию. [ 78 ] Она назвала окружающую деревню Крейг-э-Клер, что переводится как «красивый склон горы». [ 78 ] Гилберты продали собственность в 1903 году. [ 78 ] В 1907 году Beaverkill Lodge был приобретен Ральфом Вуртс-Дандасом, который построил замок Дандас или Крейг-и-Клер, в котором размещался Beaverkill Lodge, на основе документальных фотографий.
Есть свидетельства того, что Гилберт и Мария были близки, и она сопровождала его в различных деловых поездках. [ 81 ] [ 82 ] Проектируя мощеную церковь 1895 года в Скенектади, штат Нью-Йорк , Гилберт пожертвовал 800 долларов на строительство башни с часами в честь Марии. [ 83 ] Он включил часы, которые приобрел на Центральной железной дороге Нью-Йорка . [ 83 ] Гилберт, который был заведомо противником украшений, также добавил кельтские узоры в несколько зданий во время своей свадьбы с Марией, включая конюшни Мейсона и здание Башни . [ 6 ]
Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что 14 августа 1904 года Гилберт выздоравливал от «тяжелой болезни». [ 84 ] 15 марта 1908 года Гилберты провели служение в миссии Уотер-Стрит. [ 85 ] Гилберт начал проектировать яхту Джерри Маколи в качестве подарка Армии Спасения в июне 1908 года. [ 86 ] [ 77 ] В своей речи по случаю посвящения корабля и спуска на воду военно-морского флота Армии Спасения в июне 1911 года перед толпой в 5000 человек Гилберт сказал, что Маколи был «недостающим звеном между тем, что, по мнению церкви, она могла сделать, и тем, что действительно мог сделать Бог». [ 87 ] В апреле 1911 года Гилберт работал над проектом нового здания, которое заменит миссию Джерри Маколи на Уотер-стрит. [ 88 ] Новое здание стоимостью 100 000 долларов должно было включать часовню, общежития и современные ванные комнаты. [ 89 ]
1 сентября 1911 года в возрасте 58 лет Гилберт умер от водянки в своем летнем доме в Аккорде, штат Нью-Йорк . [ 3 ] [ 90 ] [ 77 ] Его последний архитектурный проект был предназначен для новой миссии. [ 6 ] [ 14 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Многие из сохранившихся зданий Гилберта внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Бишир, Кэтрин В. (2016). «Брэдфорд Л. Гилберт» . Архитекторы и строители Северной Каролины . Библиотеки Университета штата Северная Каролина.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Национальная циклопедия американской биографии . Том. 14. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания. 1910. с. 298 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Брэдфорд Ли Гилберт, часть 1» . The Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк) . 2 сентября 1911 г. с. 2 . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Здание Башни» . Архитектура Нью-Йорка . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвард Робб Эллис (1997). Эпос Нью-Йорка . стр. 407–08.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Грей, Кристофер (1 июля 2007 г.). «Архитектор, перевернувший железнодорожный мост с ног на голову». Нью-Йорк Таймс . п. 2 – через Gale Academic OneFile.
- ^ «Искусство на складах» . Чикаго Трибьюн . 12 июня 1892 г. стр. 12 июня 1892 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мистер Брэдфорд Л. Гилберт» . Миддлтаун Таймс-Пресс (Мидлтаун, Нью-Йорк) . 31 марта 1893 г. с. 7 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Дом для Уильяма Х. Болдуина-младшего в Локаст-Вэлли, Луизиана» Журнал архитекторов и строителей . 5 (9): 389–391. Июнь 1904 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с «Дом г-на Альфреда Скитта, Йонкерс, штат Нью-Йорк» Журнал архитекторов и строителей . 36 : 436–437. 1903 г. - через Google Книги .
- ^ «Документы Уильяма Грина Рауля 1878–1897» . Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг . Университет Эмори. 1971 год . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Железнодорожная компания Нью-Йорка между городами» (PDF) . Городские отчеты . 10 июля 1906 г. с. 13 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коу, Дэниел (11 января 2017 г.). «Резиденция достопочтенного Бенджамина Эймса Кимбалла» . Брэдфорд Ли Гилберт . Интернет-архив Wayback Machine. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB Гилберт, Брэдфорд Ли (1895). «Портфолио эскизов железнодорожных станций и подобных сооружений: по оригинальным проектам и дополнениям» . Железнодорожный вестник . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 162. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Среди железных дорог: равнины центрального железнодорожного вокзала Северного Иллинойса» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс) . 17 апреля 1892 г. с. 7 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Кэтрин (2004). Прогулки по столице: пешеходные экскурсии по Оттаве . Фитженри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио. Страница 73.
- ^ Перейти обратно: а б «Начать работу над новым депо» . Чикаго Трибьюн . 22 мая 1892 г. с. 34 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершится через год» . Чикаго Трибьюн . 10 мая 1892 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Идем от станции к станции» . Чикаго Трибьюн . 4 октября 1991 г. с. 7.41 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Новые офисы для Централа» . The Sun (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) . 25 февраля 1892 г. с. 5 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Живописные вокзалы» . The Omaha Evening Bee (Омаха, Небраска) . 8 января 1872 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Минн, Майкл. «Конюшня Мейсона / Конюшня Дакоты» . Майкл Минн . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (2006 г.). «Здание конюшни Мейсона, позже конюшня Дакота и гараж-пирамида» (PDF) . Ориентир Запад . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Конюшни Мейсона, также известные как Архивы конюшен Дакоты» . СитиЛэнд . 15 ноября 2006 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Постал, Мэтью А. (20 июня 2006 г.). «Рота пожарных машин № 258, Рота крюков и лестниц № 115» (PDF) . NewYorkCity.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прогулка по окрестностям» . Ньюсдей (Нью-Йорк) . 18 октября 2002 г. стр. B17 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Здание Института молодежи YMCA» . Совет исторических районов . 10 декабря 2013 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый зал ассоциации Гарлема» . The Sun (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) . 20 июня 1886 г. с. 10 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Старые Никербокеры» . Филадельфийский исследователь . 31 августа 1890 г. с. 5 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Готэмские сплетни» . The Times-Picayune (Новый Орлеан, Луизиана) . 1 сентября 1888 г. с. 4 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Первый небоскреб Нью-Йорка был построен еще в 1888 году» . Обзор Эфраты (Эфрата, Пенсильвания) . 12 ноября 1926 г. с. 14 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дененберг, Барри (1 сентября 2010 г.). «Небоскребы» . Волшебный исторический тур: истоки банального и любопытного в Америке. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ «Первый снесенный небоскреб» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1913 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Совет исторических районов Нью-Йорка (2 января 2017 г.). «Рота пожарных машин № 258, рота крюков и лестниц № 115 | Шесть членов Совета исторических районов будут праздновать» . 6tocelebrate.org . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Лестничная компания 115 Queens FDNY» . Пожарная служба Нью-Йорка . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Феррери, Джеймс Г. (30 марта 2012 г.). «Давным-давно здесь был «замок» » . Стейтен-Айленд в прямом эфире . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пляжный гигант сто лет назад начал свою карьеру скромно» . Вирджинский пилот . 13 марта 2006 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дом для престарелых Ballentine (Норфолк, Вирджиния) |» . Мемориальная коллекция Сарджанта . Публичная библиотека Норфолка . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Томас Р. Баллентайн» . Элмвудское кладбище . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особняк капитана Рауля Пичтри» . Журнал «Атланта Джорнал» и журнал «Конституция» . Атланта Журнал-Конституция. 5 мая 1974 г. с. 11 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дом Рауля» . Атлантская машина времени . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Ярмарка в Атланте» . Роанок Бикон (Плимут, Северная Каролина) . 23 ноября 1893 г. с. 1 . Получено 1 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Харви, Брюс (1997). «Архитектура будущего на Чарльстонской выставке, 1901–1902» . Перспективы народной архитектуры . 7 : 120–121. дои : 10.2307/3514388 . JSTOR 3514388 – через JSTOR .
- ^ Перейти обратно: а б с «Как только вы войдете в парк Альбемарл, вы поймете, что находитесь в особенном месте» . Альбемарль Парк . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Поместье и коттеджи - Эшвилл, Северная Каролина: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам» . Служба национальных парков . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уникальная архитектура парка Альбемарль» . Альбемарль Парк . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Усовершенствования Albemarle Park CO» . Эшвилл Дейли Газетт . 7 декабря 1902 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Исторические районы и рекомендации по проектированию» . Город Эшвилл . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Англо-Американское здание» . Конституция Атланты . 10 сентября 1897 г. с. 5 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Флэтайрон-билдинг (Англо-Американское здание)» . Атланта.gov . Город Атланта. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Цифровые ресурсы Исследовательского центра Кенана. «Английско-американское здание» . Исторический центр Атланты . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Арчить улицу» . Конституция Атланты . 7 июля 1896 г. с. 8 . Получено 1 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тедер, Камрин (сентябрь 2021 г.). «Монументальное начинание: невероятный «Город из слоновой кости», который когда-то стоял в сегодняшнем Хэмптон-парке» . Журнал Чарльстон . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Харви, Брюс (1997). «Архитектура будущего на Чарльстонской выставке, 1901–1902» . Перспективы народной архитектуры . 7 : 122–129. дои : 10.2307/3514388 . JSTOR 3514388 – через JSTORE.
- ^ Перейти обратно: а б с Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Коу, Дэниел (2011). «Достижения Брэдфорда Ли Гилберта» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новости и сплетни Южной Каролины: Архитектор и экспозиция» . Штат (Колумбия, Южная Каролина) . 25 мая 1902 г. с. 10 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Обеспечение разрешения» . Конституция Атланты . 9 декабря 1902 г. с. 7 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новые планы отелей: Виндзор станет одним из крупнейших хостелов на континенте» . The Gazette (Монреаль, Квебек, Канада) . 17 ноября 1905 г. с. 9 . Проверено 27 июня 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новый отель в Оттаве» . The Gazette (Монреаль, Квебек, Канада) . 8 июля 1905 г. с. 5 . Проверено 27 июня 2022 г. - через Newspaper.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Два месяца назад» . The Times-Picayune (Новый Орлеан, Луизиана) . 21 октября 1887 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (2016). « Иеремия «Джерри» Маколи » в Энциклопедии христианства в Соединенных Штатах . Том. 5. Роуман и Литтлфилд. п. 1446. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мария Фэйи Гилберт, миссионерская работница, мертва» . The Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк) . 20 сентября 1919 г. с. 10 . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Брэдфорд Ли Гилберт, часть 2» . The Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк) . 2 сентября 1911 г. с. 2 . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ "Нью-Йорк" . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1885 года . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Фонтан памяти Джерри Маколи» . The Record-Union (Сакраменто, Калифорния) . 27 августа 1885 г. с. 2 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Миссис Маколи отрицает это: скандал, который навис над миссией Маколи» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1887 г. с. 17 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Пока шло молитвенное собрание» . Хартфорд Курант (Хартфорд, Коннектикут) . 17 октября 1887 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Подан иск о разводе: вдова Джерри Маколи стала корреспондентом» . Хроники Сан-Франциско . 17 октября 1887 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сенсация» . Black Hills Daily Times (Дедвуд, Южная Дакота) . 20 октября 1887 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Увещеватель Гилберт отрицает это» . The Sun (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) . 17 октября 1887 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Объединили свои судьбы» . Почта Сент-Луиса . 13 мая 1892 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Миссис Гилберт сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1891 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Соответствующие абзацы» . The Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . 13 мая 1892 г. с. 3 . Проверено 12 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мистер и миссис Брэдфорд Л. Гилберт» . Бруклин Дейли Игл . 29 октября 1899 г. с. 21 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Брэдфорд Л. Гилберт мертв: был проектировщиком первого небоскреба, возведенного в городе» . Бруклинский гражданин . 2 сентября 1911 г. с. 2 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Соколов, Джейн (2015). «Замок Дандас» . Друзья Биверкилла . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Парсонс, Ребекка. «История замка Дандас» . Замок Дандас (Крейг Э. Клэр) . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Рокленд» . Миддлтаун Дейли Аргус (Мидлтаун, Нью-Йорк) . 6 декабря 1894 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Нам предстоит решить трудные проблемы» . Чикаго Трибьюн . 27 мая 1892 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Персональные услуги: г-н Брэдфорд Л. Гилберт» . Миддлтаун Таймс-Пресс (Мидлтаун, Нью-Йорк) . 11 мая 1893 г. с. 7 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Наша история» . Булыжная церковь . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Сопровождающие репродукции» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1904 г. с. 13 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Миссия на Уотер-Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 13 марта 1908 г. с. 7 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Армейский флот: Джерри Маколи отправляется к морякам во многие порты» . Роли Таймс . 23 июня 1911 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бринтон, Артур Дж. (2 августа 1911 г.). «Армия Спасения считает, что ей нужен флот, и отправляет первую лодку, «Джерри Маколи», на борьбу с сатаной» . The Asheville Weekly Citizen (Эшвилл, Северная Каролина) . п. 6 . Проверено 27 июня 2022 г. - через Newspaper.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Миссия М'Оли должна быть восстановлена» . The Selma Times-Journal (Сельма, Алабама) . 19 февраля 1911 г. с. 7 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Миссия М'Оли должна быть восстановлена» . The Selma Times-Journal (Сельма, Алабама) . 14 апреля 1911 г. с. 7 . Проверено 27 июня 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ежегодник американского искусства, том 9 . Компания Макмиллан. 1911. с. 311.
- ^ Мертен и Зауэр, Стейси и Роберт (2014). Парк Альбемарл в Эшвилле . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4671-2125-5 .
- ^ «Станция Акамбаро» . Совет поездов . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Косгро, Мэтью В. (2022). «Станция Амоскиг» . История железной дороги станции Нашуа-Сити . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Департамент исторических ресурсов Нью-Гэмпшира (июль 1994 г.). «Дом Бенджамина Кимбалла и масонский комплекс Столичного театра» . Конкорд, Нью-Гэмпшир . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Гилберт, Брэдфорд Л. (22 сентября 1883 г.). «Отель Berkeley Arms, Беркли, Нью-Джерси, 1883 год, первоначальный план» . stcroixarchitecture.com . Новости американского архитектора и строительства . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Оружие Беркли уничтожено» . Береговая звезда (Манаскуан, Нью-Джерси) . 15 июля 1904 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Раймонд Л. Казелли» . Daily Record (Морристаун, Нью-Джерси) . 17 июня 1989 г. с. 10 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Архитекторы нового вокзала» . The Courier News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . 15 июня 1900 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Косгро, Майкл Д. (2022). «Станция Кампелло – Броктон, Массачусетс» . Станция Нашуа-Сити . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Библиотечные гиды: Академия Святого Доминика | Клуб Картерет в Джерси-Сити, 1917–1942» . Университет Нью-Джерси-Сити . 5 февраля 2022 г. . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Велес Роча, Ковадонга (май – август 2017 г.). «В пользу современного города: демонтаж станции Колония в Мехико» . Железнодорожный взгляд (на испанском языке). 30 . Национальный центр сохранения железнодорожного культурного наследия.
- ^ Косгро, Мэтью Д. (13 февраля 2022 г.). «Станция Конкорд – Конкорд, Нью-Гэмпшир» . История железной дороги станции Нашуа-Сити . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Историческое железнодорожное депо Коньерса» . Клио . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «На репетиции хора» . Чикаго Трибьюн . 20 ноября 1892 г. с. 34 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мемориал Эпворта: методистская епископальная церковь будет построена на Бушвик-авеню» . Бруклинский гражданин . 15 июня 1890 г. с. 14 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Иллюстрация к статье Мемориала Эпворта» . Бруклинский гражданин . 15 июня 1890 г. с. 14 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Построить прекрасную церковь» . Бруклин Дейли Игл . 20 июля 1890 г. с. 17 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новый вокзал, «Фолл-Ривер» » . Вечерние ежедневные новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс) . 11 декабря 1890 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Историческая комиссия Гранд-Рапидса. «Авеню Иона SW» (PDF) . История Гранд-Рапидса . п. 5 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Район Хайтс: некоторые результаты деятельности тамошних архитекторов» . Бруклин Дейли Игл . 24 июля 1887 г. с. 15 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Остин, Дэн (2022). «Пресвитерианская церковь на Джефферсон-авеню (вторая)» . Исторический Детройт . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Построим новое здание» . Детройт Фри Пресс . 4 апреля 1891 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Контракт заключен» . Детройт Фри Пресс . 4 июня 1891 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В Кингстоне будет построен новый пассажирский вокзал» . The Morning Post (Роли, Северная Каролина) . 29 октября 1905 г. с. 9 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пассажирский вокзал Нью-Конкорд и Монреаль в Лаконии, штат Нью-Хэмпшир» The Boston Globe . 23 августа 1892 г. с. 12 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Маленькие железнодорожные станции ». Железнодорожный вестник . 38 (1): 24. 6 января 1905 г. - через Google.
- ^ «Досье о собственности - Ратледж-авеню, 22 (Дом Мэннинга Саймонса) | Исторический фонд Чарльстона» . charleston.pastperfectonline.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Лоуэлла» . Бостон Глобус . 2 сентября 1892 г. с. 5 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мэр предлагает превратить НПС в бизнес-инкубатор» . Новости Среднего Гудзона . 21 апреля 2021 г. . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Депо O.&W.» . Миддлтаун Таймс-Пресс (Мидлтаун, Нью-Йорк) . 24 октября 1892 г. с. 3 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога приходит в Нью-Бостон» . Историческое общество Нового Бостона . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Пресвитерианская церковь на Джефферсон-авеню (1904 г.). Тома золотого юбилея пресвитерианской церкви на Джефферсон-авеню в Детройте, штат Мичиган . Детройт, Мичиган: The Prompt Press. п. 86.
- ^ «100-летие сожжения Кэти Депо» . Форт Скотт Трибьюн . 8 мая 2012 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Описание нового главного офиса» . Parson Daily Eclipse (Парсон, Канзас) . 1 апреля 1895 г. с. 4 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гранд-Рапидс Игл (1 сентября 1882 г.). «Полуостров Клуб» . Детройт Фри Пресс . п. 7 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бизнес-очки» . Детройт Фри Пресс . 28 января 1884 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б "Старый Лангсин клуба верховой езды" . Солнце (Нью-Йорк) . 2 апреля 1905 г. с. 11 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Улучшить клуб верховой езды» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 марта 1905 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Поместья» . Традиции Лонг-Айленда . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Здесь представлен пейзаж загородной резиденции мистера и миссис Уильяма Х. Болдуина» . Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1914 г. с. 13 . Проверено 5 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последние новости железной дороги» . Рекламный ролик Buffalo (Буффало, Нью-Йорк) . 7 июня 1894 г. с. 9 . Получено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Еще одно красивое депо» . Детройт Фри Пресс . 5 июня 1891 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей (17 ноября 1988 г.). «(Бывшее) Здание Института молодежи Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA)» (PDF) . Нью-Йорк Сити.gov . Проверено 12 февраля 2022 г.