Отис по всему миру
Лифтовая компания Отис | |
Тип компании | Общественный |
| |
Промышленность | Транспортные системы |
Предшественник | Объединенные Технологии |
Основан | 20 сентября 1853 г | (приобретено в 1976 году, выделено в 2020 году)
Основатель | Элиша Отис (первоначальная компания Otis Elevator) |
Штаб-квартира | Фармингтон, Коннектикут , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джуди Маркс (президент и генеральный директор) |
Продукты | Лифты и эскалаторы |
Доход | долларов США 14,21 млрд (2023 г.) |
2,186 миллиарда долларов США (2023 г.) | |
1,406 миллиарда долларов США (2023 г.) | |
Всего активов | 10,12 млрд долларов США (2023 г.) |
Общий капитал | −4,92 миллиарда долларов США (2023 г.) |
Количество сотрудников | 71,000 (2023) |
Веб-сайт | Отис |
Сноски/ссылки [1] |
Otis Worldwide Corporation ( торговая марка Otis Elevator Company , ее прежнее официальное название) — американская компания, которая разрабатывает, производит и продает лифты, эскалаторы, движущиеся дорожки и сопутствующее оборудование.
Компания Otis, штаб-квартира которой находится в Фармингтоне, штат Коннектикут , США, является крупнейшим в мире производителем систем вертикальной транспортировки, в основном специализирующимся на лифтах , движущихся дорожках и эскалаторах . [2] Компания стала пионером в разработке «безопасного лифта», изобретенного Элишой Отисом в 1852 году, в котором использовался специальный механизм для фиксации кабины лифта на месте в случае выхода из строя подъемных тросов.
Компания Otis Elevator была приобретена United Technologies в 1976 году, но 44 года спустя, в апреле 2020 года, она была выделена в независимую компанию под названием Otis Worldwide Corporation . [3] [4]
Его слоган: «Создан, чтобы тронуть вас».
История
[ редактировать ]Быстро развивающийся рынок лифтов
[ редактировать ]В 1852 году Элиша Отис изобрел безопасный лифт, который автоматически останавливается, если подъемный трос рвется. После демонстрации на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1853 году лифтовая отрасль завоевала доверие. [5]
Компания Otis Elevator была основана в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , в 1853 году Элишой Отисом. Когда Элиша умер в 1861 году, его сыновья Чарльз и Нортон основали товарищество и продолжили бизнес. Во время Гражданской войны в США их лифты пользовались большим спросом из-за перевозки военных материалов. Их приобрели предприятия по всей территории Соединенных Штатов. В 1864 году благодаря партнерству Дж. М. Алворда компания стала называться Otis Brothers & Co. [7] В 1867 году Отис открыл фабрику в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , городе, где была основана компания. [8]
В 1925 году был представлен первый в мире полностью автоматический лифт «Коллективное управление». В 1931 году компания установила первый в мире двухэтажный лифт на Пайн-стрит, 70 в Нью-Йорке. [9] [10]
В начале 1950-х годов компания представила «Autotronic», электромеханическую компьютерную систему для управления группой высокоскоростных лифтовых кабин, которая могла прогнозировать транспортные потоки внутри здания в определенное время дня и, следовательно, использовать вагоны наиболее эффективным образом. образом.
Отис открыл завод в Блумингтоне, штат Индиана , в 1965 году. [11]
Фейет С. Данн стал президентом компании в 1964 году, сменив покойного Перси Дугласа. [12]
В 1977 году была представлена система «Elevonic» — преемница Autotronic — которая была первой полупроводниковой микропроцессорной системой управления лифтом, которая заменила старые электромеханические релейные системы , которые были основой управления лифтом с 1920-х годов.
Изменения 1980-х годов
[ редактировать ]Otis была приобретена United Technologies в 1976 году и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. В 1981 году фабрика в Йонкерсе закрылась. [13] [14] и позже был куплен Kawasaki для использования в качестве завода по сборке вагонов. [15] Также в 1981 году Отис подписал деловое соглашение с лифтовой компанией в Китае. [16] и Франсуа Жолен стал президентом. В 1989 году президентом компании стал Карл Крапек. [17] и в 1991 году его заменил Жан-Пьер ван Рой. [18]
В 1980-е годы Отис разработал систему удаленного мониторинга лифтов (REM), которая собирала данные о поведении 300 000 лифтов. [19]
Отис также пробовал себя в создании горизонтальных автоматизированных систем «челноков» для перевозки людей, таких как Otis Hovair . В 2020 году Otis создал совместное предприятие под названием «Poma-Otis Transportation Systems» с французской компанией Pomagalski для продвижения этой продукции. С тех пор это партнерство закончилось.
Приобретения 1990-х годов
[ редактировать ]Компания Otis Elevator приобрела Evans Lifts в Великобритании , когда Evans Lifts Ltd обанкротилась в 1997 году во время ее слияния с компанией Express Lift под названием ExpressEvans. Это был старейший и крупнейший производитель лифтового оборудования в Великобритании, базирующийся в Лестере , Англия . Центр обслуживания клиентов Otis по-прежнему находится в старом здании Evans Lifts в Лестере. С тех пор здание было расширено Отисом. Сегодня используются некоторые установки Evans Lifts. Лишь немногие лифты производства Otis имеют торговую марку Evans. Примечательно, что оригинальный лифт Эванса до сих пор находится в Silver Arcade в Лестере. Раньше он перевозил людей на верхние этажи. Верхние этажи уже не заняты: лифтом больше не пользуются.
В 1997 году Стив Пейдж стал президентом компании Otis Elevator Co. [20]
В 1999 году Otis приобрела компанию CemcoLift, Inc, расположенную в Хэтфилде, штат Пенсильвания . Позже, в октябре 2012 года, предприятие было закрыто, а оставшийся бизнес был продан компании Minnesota Elevator Inc.
Подразделения Южной Кореи
[ редактировать ]В 1910 году Отис установил первый гидравлический лифт для перевозки денег в банке Чосон, а первый на Корейском полуострове лифт для пассажиров установил в железнодорожной гостинице. С тех пор почти все лифты на Корейском полуострове были установлены до освобождения, и даже после освобождения они первыми попали на корейский рынок, занимая около 80% лифтов, импортируемых из Кореи.
В 1982 году она вновь вышла на корейский рынок благодаря технологическому альянсу с Dongyang Elevator , а в 1991 году приобрела производителя лифтов Korea Engineering и запустила «Korea OTIS Elevator». Поставленные в это время лифты были завезены в Корею в виде прямого импорта с зарубежных заводов.
В то время, помимо OTIS Korea, фактическим предшественником Otis Elevator была LG Industrial Systems Elevator. В 1968 году Youngjin Electric и Goldstar открыли заводы по производству лифтов в Хуане, Инчхоне и Чханвоне, Кёнсаннамдо, соответственно. После создания альянса Hitachi Elevator вышла на корейский рынок в 1979 году через совместное предприятие с Goldstar. В то время завод в Хуане назывался «Shin Yeong Electric», а завод в Чханвоне — «Geumseong Sa», но в 1987 году Geumseong Sa изменила свое название на «Geumseong Sanjeon», а Shin Yeong Electric изменила свое название на «Geumseong Sanjeon». Geumseong Sanjeon', объединившая компании Geumseong Electrician и Geumseong Sanjeon. Он назывался «Лифт Голдстар». В феврале 1995 года Goldstar Industrial Systems сменила название на LG Industrial Systems, а в сентябре того же года LG Industrial Systems объединила Goldstar Industrial Systems и Geumseong Industrial Systems (Корея). Впоследствии в феврале 1998 года Отис основал совместное предприятие с Dongyang Heavy Industries «Otis Korea».
Отис также приобрел акции LG Industrial Systems Elevator в декабре 1999 года и изменил название LG Industrial Systems Elevator на LG-OTIS. В то же время к нему была присоединена существующая Корейская ОТИС. В 2000 году компания LG-OTIS основала Sigma Elevator и использовала бренд Sigma, чтобы заменить LG-OTIS, LG и бренд Goldstar в Overseas (International). Название компании также было изменено обратно на OTIS-LG. После завершения приобретения акций в 2005 году LG Industrial Systems была разделена на LS Industrial Systems , а торговая марка LG была удалена и стала называться Otis Elevator Korea.
21 век
[ редактировать ]В 2002 году президентом Otis стал Ари Бусбиб. [21]
Дидье Мишо-Даниэль стал президентом компании в 2008 году. [22] В 2011 году Otis приобрела своего конкурента Marshall Elevator за нераскрытую сумму. [23] Начиная с 2011 года, Otis сократила свои производственные операции в Ногалесе и операции по цепочке поставок в Тусоне, штат Аризона , в рамках консолидации производственных операций во Флоренции, Южная Каролина . [24] где Отис приобрел бывший объект Maytag на 92 акрах. [25] В рамках консолидации Otis закрыла свой завод в Блумингтоне в 2012 году. [26]
В феврале 2012 года Педро Сайнс де Баранда был назначен президентом компании, заменив Мишо-Даниэля. [27] В октябре 2013 года Otis выиграла свой крупнейший на сегодняшний день контракт на поставку 670 лифтов и эскалаторов для метро Хайдарабада . [28] Второй по величине контракт был заключен в 2012 году на поставку 349 лифтов для метро Ханчжоу . [28] В 2015 году Otis пришлось замедлить свое расширение в Азии после того, как заказы в регионе начали падать. [29]
9 октября 2017 года Джуди Маркс была назначена президентом компании Otis Elevator, заменив Филиппа Дельпеша. [30] В январе 2018 года компания Otis торжественно открыла установку самого длинного в мире двухэтажного лифта (30 лифтов) в 555-метровой башне Lotte World Tower в Сеуле. «Небесный шаттл» способен перевезти 54 пассажира со 2-го этажа на 121-й этаж за 1 минуту. [9] 26 ноября 2018 года United Technologies объявила о выделении Otis Elevator в независимую компанию. [31] [32] Его штаб-квартира останется в Коннектикуте. [33] В 2019 году компания Otis усовершенствовала свою технологию искусственного интеллекта, извлекая выгоду из технологий прогнозирования. [19]
В июле 2022 года лифтовая компания Отис продала свой бизнес в России холдингу S8 Capital. [34] [35] Холдинг получил оборудование, технологии и персонал. Кроме того, американская сторона гарантировала бесперебойные поставки необходимых запчастей. [36] В начале августа была запущена новая производственная линия. С конца января 2023 года компания производит продукцию под брендом Meteor Lift. [37] [38]
Известные инсталляции
[ редактировать ]Компания Otis установила лифты в некоторых из самых известных сооружений мира, в том числе:
- Эйфелева башня
- Эмпайр-стейт-билдинг (партнерство по модернизации подписано в 2011 г.) [39] )
- Оригинальный Всемирный торговый центр
- Башня ужасов «Сумеречная зона» (включая механизмы аттракциона)
- Башни-близнецы Петронас
- Бурдж Халифа
- Си-Эн Тауэр
- Таинственный дом Винчестеров
- Коронадо Отель
- Здание Демареста (первый электрический лифт)
- Поющая башня в саду Башни Бок
- Скайлонская башня
- 30 Хадсон Ярдс [40]
- Уиллис-Тауэр (модернизация) [41]
- Радж Бхаван (первый лифт в Индии)
- Мемориальный союз Университета Висконсин-Мэдисон
Инциденты и споры
[ редактировать ]В 1992 году стажер Отиса погиб на рабочем месте из-за приказа нарушить протоколы безопасности на рабочем месте. В ответ ОЕАЭС организовал протесты, вынудив компанию принять на постоянной основе 98 временных работников и прекратить их набор на постоянные рабочие места. На тот момент это было проблемой уже несколько лет. [42]
В 1998 году двое работников Otis погибли на рабочем месте в результате отдельных инцидентов в Мумбаи , Индия . Это привело к публичному обсуждению отсутствия обучения по технике безопасности для подрядчиков в компании и расследованию, проведенному Локшахи Хакк Сангхатана Махараштра, демократической правозащитной организацией, которая потребовала привлечь руководство компании к ответственности за халатность. [42]
В 2001 году из-за устаревшего конструктивного недостатка 8-летний Такер Смит из Бель-Эйра, штат Мэриленд, был насмерть раздавлен лифтом Отис, застряв в зазоре между внешней дверью и внутренними воротами. [43]
14 августа 2002 года Нил Рэймонд Рикко споткнулся при выходе из лифта Otis во время работы в здании Comerica Bank в Сан-Диего . Он сказал, что произошел сбой, в результате чего лифт остановился на фут ниже уровня пола. У Рикко диагностировали сотрясение мозга, и последовало спорное расследование. [44]
В феврале 2007 года регулирующие органы Европейского Союза оштрафовали Otis Elevator на 225 миллионов евро (295,8 миллиона долларов США) за участие в картеле по установлению цен на рынках Бельгии, Нидерландов, Люксембурга и Германии. Конкуренты ThyssenKrupp , Schindler Group , KONE и Mitsubishi Elevator Europe также были оштрафованы за участие в том же картеле. [45]
24 июля 2009 года группа из восьми человек застряла на восемь часов в лифте Otis в Торонто . Ремонтник, пытавшийся починить лифт, упал с 10 этажа и разбился. [46]
14 декабря 2010 года эскалатор Otis, установленный на Международной торговой станции линии 1 метро Шэньчжэня, без предупреждения изменил направление движения, что вызвало давку, в результате которой пострадали 25 пассажиров. [47]
5 июля 2011 года эскалатор Otis 513MPE, установленный на пекинского метро 4-й линии станции Zoo , без предупреждения изменил направление, в результате чего упало 30 человек. Один мальчик погиб и 27 человек получили ранения, что побудило Китай прекратить использование модели эскалатора. Официальный представитель Пекина заявил, что эскалатор 513MPE имел «дефекты в конструкции, производстве и обслуживании», и что Отис несет «неизбежную ответственность за аварию». [48] Власти метрополитена Шэньчжэня подтвердили, что причина аварии также аналогична аварии в Шэньчжэне 14 декабря. [47]
в Гонконге В марте 2017 года восемнадцать человек получили травмы в торговом центре Langham Place , когда эскалатор, обслуживаемый Отисом, изменил направление движения сверху вниз. [49] [50]
9 июля 2018 года эскалатор Otis, построенный год назад, на городском вокзале Стокгольма изменил направление с быстрого спуска на быстрый спуск, что местные власти назвали «свободным падением», что привело к легким травмам. [51] Осмотр коробок передач нескольких эскалаторов Otis выявил неожиданную ржавчину и сильный износ. Это привело к тому, что недавно построенные железнодорожные станции Stockholm City Station и Stockholm Odenplan были временно закрыты 13 июля 2018 года по соображениям безопасности до тех пор, пока проблемы не будут поняты и решены. [52] [53]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за 2023 год (форма 10-К)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 2 февраля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень Отиса, 2011-2» (PDF) . Отис по всему миру . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Обыкновенные акции Otis начинают торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже» (пресс-релиз). Отис по всему миру. 3 апреля 2020 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Совет директоров United Technologies одобряет разделение компаний Carrier и Otis и объявляет о выделении акций Carrier и Otis» (пресс-релиз). United Technologies Corp., 11 марта 2020 г.
- ^ «Элиша Грейвс Отис» . Изобретайте сейчас . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Аль-Кодмани, Хейр (сентябрь 2015 г.). «Высотные здания и лифты: обзор последних технологических достижений» . Здания . 3 (5): 1070–1104. doi : 10.3390/buildings5031070 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Эллисон, Чарльз Элмер (1896). Эта история Йонкерса . Нью-Йорк: Уилбур Б. Кетчем. п. 348.
- ^ Роббинс, Дэн (19 августа 2014 г.). «Основанная в Йонкерсе компания Otis Elevators вывела американскую промышленность на новую высоту» . Вестчестерский журнал . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отис Elevator Korea признан новым строительным проектом года по версии Elevator World» (пресс-релиз). Отис. 11 января 2018 года . Проверено 11 марта 2020 г. - через PR Newswire .
- ^ «Лифты Otis, продукция завода Йонкерс, улучшают горизонт современного города» (PDF) . Вестник государственного деятеля . Йонкерс, штат Нью-Йорк. 27 июня 1938 г. Раздел шестой, страница 8. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2021 г. - на сайте Fulton History.com.
- ^ «Отис Лифт закрывает завод в Индиане» . Регистр Нью-Хейвена . Ассошиэйтед Пресс . 7 декабря 2003 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Президент избран для лифта Отиса» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1964 года . Проверено 18 августа 2009 г.
Фейетт С. Данн В минувшие выходные компания Otis Elevator Company избрала Фейетта С. Данна президентом и директором, сменив покойного Перси Л. Дугласа. ...
- ^ Ферон, Джеймс (1 декабря 1982 г.). «Лифт Отиса покидает место рождения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Рабочие на заводе по производству лифтов Отис, который закроется...» United Press International . 16 июня 1983 года.
- ^ Люк, Томас Дж. (17 апреля 1987 г.). «В Йонкерсе Кавасаки вселяет надежду» . Нью-Йорк Таймс . .
- ^ «РЕГИОН; Отис подписывает соглашение о китайской торговле» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1981 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Федер, Барнаби Дж. (28 августа 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; руководитель Otis Elevator станет руководителем перевозчика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Надь, Барбара А. «Президент Otis Elevator планирует уйти на пенсию следующей весной» . Хартфорд Курант . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джессика (22 июля 2019 г.). «Идем вверх? Лифт Отиса нажал кнопку цифровой трансформации» . Информационная неделя . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Ремез, Майкл; Надь, Барбара (17 августа 2010 г.). «UTC привлекает Otis Exec» . Хартфорд Курант . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Гершон, Эрик (17 августа 2010 г.). «Ари Бусбиб покидает UTC 1 сентября» . Хартфорд Курант . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Блэквелл, Ричард (23 октября 2011 г.). «Дидье Мишо-Даниэль: Новые высоты в мире лифтов» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Спенсер, Малия (26 июля 2011 г.). «Лифт Маршалл в Питтсбурге приобретен компанией Otis Elevator Co» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Otis Elevator Co. сокращает деятельность Ногалеса» . Внутри Тусонского бизнеса . 22 октября 2011 г.
- ^ Ллойд, Джошуа (10 июля 2017 г.). «Отис Лифт перерастает свое предприятие во Флоренции; чиновники говорят, что грядет расширение» . Утренние новости . Флоренция, Южная Каролина.
- ^ Роллинз, Эрнест (23 сентября 2017 г.). «Производитель затворов хочет расширить свою деятельность на территории бывшего предприятия Otis Elevator» . «Геральд-Таймс» . Блумингтон, Индиана. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Корпорация United Technologies назначает нового президента Otis Elevator Co» .
- ^ Jump up to: а б «Контракт на метро Hyd является крупнейшим для Otis» . Бизнес-стандарт . Нью-Дели. 23 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (21 июля 2015 г.). «Замедление экономики привело к падению лифтов Otis в Китае» . Файнэншл Таймс . Лондон . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Пранг, Эллисон (9 октября 2017 г.). «United Technologies нанимает Джуди Маркс, чтобы возглавить подразделение по производству лифтов Otis» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «United Technologies объявляет о намерении разделиться на три независимые компании; завершает приобретение Rockwell Collins» (пресс-релиз). Объединенные технологии. 26 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Форбс, Том. «United Technologies выделит Otis и Carrier в течение двух лет» . МедиаПост . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Пазниокас, Марк (11 июня 2019 г.). «Утешение UTC: Отис останется, Пратт наймет 1000 человек» . Зеркало Коннектикута . Хартфорд . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ "Карьера Армена Саркисяна – основателя крупнейшего распространителя гослотерей "Столото" " . abireg.ru (in Russian) . Retrieved 2023-03-22 .
- ^ "Саркисян Армен Меружанович: подробности о деятельности бизнесмена" . Профиль (in Russian) . Retrieved 2023-03-22 .
- ^ "Саркисян Армен и принадлежащий ему холдинг продолжают дело OTIS" . Ридус . Retrieved 2023-03-22 .
- ^ "Саркисян Армен и его бренд "Столото": как устроена работа этой компании" . Uznayvse.ru (in Russian) . Retrieved 2023-03-22 .
- ^ "Армен Меружанович Саркисян, биография российского бизнесмена" . dni.ru (in Russian) . Retrieved 2023-03-22 .
- ^ «Эмпайр Стейт Билдинг и компания Otis Elevator объявляют о партнерстве по замене и модернизации лифтов Landmark» . Новости WLNY . 16 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «30 Хадсон-Ярдс» . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Модернизация лифта – Уиллис-Тауэр» .
- ^ Jump up to: а б Лохшахи Хакк Сангхатана (май 1999 г.). Это не было случайностью - Смерть контрактного работника Otis и ответственность руководства Otis (PDF) (Отчет).
- ^ «Houston Press | Ведущий независимый источник новостей в Хьюстоне, штат Техас» .
- ^ Диган, Джо (11 ноября 2004 г.). «Худшие 30 дней моей жизни | Читатель из Сан-Диего» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Бренд, Константа (21 февраля 2007 г.). «Европейцы наложили штраф в размере 1,3 миллиарда долларов на 5 производителей лифтов, включая Otis» . США сегодня .
- ^ «Рабочий погиб, а пассажиры оказались в ловушке на несколько часов после аварии в лифте в TD Towers» . Городские новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «В давке в китайском метро пострадали 25 человек» . Глобал Таймс . Пекин.
- ^ «Китай прекращает использование модели эскалатора Otis после смертельной аварии» . Новости Блумберга . 8 июля 2011 г.
- ^ Цуй, Карина; Джозеф, Элизабет (27 марта 2017 г.). «Два механика арестованы после неисправности эскалатора» . CNN .
- ^ «По меньшей мере 18 человек пострадали в результате аварии на эскалаторе торгового центра» . Новости КТРК . 27 марта 2017 г.
- ^ Дерблом Джобе, Мишель; Аксельсдоттер Олссон, Карин (13 июля 2018 г.). « Просто повезло, что больше никто не пострадал, когда эскалатор на пригородном вокзале оказался в свободном падении» («Просто повезло», что больше никто не пострадал, когда эскалатор на пригородном вокзале оказался в свободном падении). Новости SVT (на шведском языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Свт Нюхетер, 13 июля 2018 г.» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Бьерлёв, Матильда; Синклер, София (13 июля 2018 г.). « Все рухнули в свободном падении — не сработал ручной тормоз» » [Все рухнули в свободном падении — не сработал ручной тормоз]. Svenska Dagbladet (на шведском языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Otis Worldwide Corporation:
- Объединенные Технологии
- Производственные компании, основанные в 1853 году.
- Отис по всему миру
- Производственные компании в Коннектикуте
- Компании, базирующиеся в округе Хартфорд, штат Коннектикут.
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Фармингтон, Коннектикут
- Производители лифтов
- Перевозчики людей в Ховайре
- Производители эскалаторов
- 1853 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Слияния и поглощения 1976 г.
- Корпоративные спин-оффы
- Американские бренды