Юнайтед Эйркрафт
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Предшественник | Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация |
Основан | 26 сентября 1934 г. |
Судьба | С 1 мая 1975 г. переименован в United Technologies. |
Преемник | Объединенные Технологии |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Фредерик Рентшлер , основатель; Джордж Дж. Мид , старший инженер |
United Aircraft Corporation — американская авиастроительная корпорация, образованная в результате распада United Aircraft and Transport Corporation в 1934 году. В 1975 году компания стала United Technologies , которая в 2020 году объединилась с Raytheon , позже переименованной в RTX Corporation . [ 1 ]
История
[ редактировать ]До 1930-х годов
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]Скандал с авиапочтой в начале 1930-х годов привел к перестройке системы авиапочты в соответствии с Законом об авиапочте 1934 года , согласно которому перевозчики и производители их оборудования (например, планеров и двигателей) больше не могли принадлежать одной и той же компании. [ 2 ] В результате принятия этого нового закона 26 сентября 1934 года Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация была расформирована. Авиационные интересы корпорации впоследствии превратились в United Airlines . Ее производственные интересы к востоку от реки Миссисипи — Pratt & Whitney , Chance Vought и Sikorsky — остались вместе как новая Объединенная авиастроительная корпорация со штаб-квартирой в Хартфорде , президентом которой стал Фредерик Рентшлер , основатель Pratt & Whitney. [ а ] Все производственные предприятия к западу от Миссисипи стали частью возрожденной компании Boeing Aircraft . [ 2 ] [ 4 ]
Во второй половине 1930-х годов по всему миру наблюдалось наращивание военных закупок, поскольку правительства предвидели возможную войну на горизонте. United Aircraft продавалась как армии США, так и ВМС США ВМС , но требования к палубным самолетам с максимальным соотношением мощности к весу и минимальной длиной взлетно-посадочной полосы всегда больше соответствовали особенностям дочерних компаний United. (Пратт и Уитни, Ченс Воут и Сикорский). [ 2 ]
United Aircraft стала компонентом промышленного индекса Доу-Джонса 4 марта 1939 года, когда United Aircraft и AT&T были добавлены вместо Nash Motors и International Business Machines . United Aircraft, впоследствии известная как United Technologies, с тех пор остается частью промышленного индекса Доу-Джонса.
1940-е годы
[ редактировать ]Для дочерних компаний United Aircraft и для бесчисленного множества других производственных фирм Вторая мировая война стала испытанием того, как попытаться удовлетворить безграничный спрос на производство (а также на исследования и разработки ). [ 5 ] [ 6 ] Правительство США поощряло корпорации строить свои физические предприятия, но корпорации знали, что, если они это сделают, возникнет послевоенный избыток производственных мощностей. Во многих случаях был достигнут компромисс, при котором правительство частично или полностью оплачивало расширение в виде налоговых льгот и ускоренной амортизации. [ 2 ]
United Aircraft заняла шестое место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [ 7 ] В конце войны реактивные двигатели и вертолеты были большими новыми разработками, и многие компании надеялись на их предстоящий рост. United Aircraft вошла в обе отрасли через Pratt & Whitney и Sikorsky соответственно. [ 2 ]
1950-е годы
[ редактировать ]Pratt & Whitney опасалась, что Rolls-Royce и General Electric получат преимущество в производстве реактивных самолетов, основываясь на их реактивных программах во время войны и в конце 1940-х годов. Но ее команда по производству реактивных самолетов, возглавляемая Леонардом С. Хоббсом , успешно разработала Pratt & Whitney J57 , который, будучи самым мощным реактивным двигателем на рынке в течение нескольких лет, принес Pratt & Whitney прибыль в области реактивных самолетов. [ 2 ]
В 1954 году компания Vought была выделена в независимое предприятие. Два года спустя Рентшлер умер.
1960-е годы
[ редактировать ]1960-е годы принесли новые вызовы: от более сложных технологий и более крупных и дорогих самолетов к более зрелым рынкам с более жесткой конкуренцией со стороны GE, Rolls-Royce и SNECMA . [ 2 ] Конкурсы на запрошенные самолеты, которыми впоследствии станут Lockheed C-5 Galaxy и Boeing 747, были одними из наиболее рискованных с финансовой точки зрения эпизодов. [ 2 ] Pratt & Whitney в конечном итоге построила двигатели для 747, выпустив Pratt & Whitney JT9D , но программа была непростой. В течение нескольких лет компании Boeing и Pratt & Whitney боролись с самолетом, который был слишком тяжелым и недостаточно мощным. [ 2 ] В конце концов, после долгих разработок, 747-й оправдал себя.
Что касается военной стороны бизнеса, программа совместных закупок TFX привела к созданию General Dynamics F-111 Aardvark с двигателем Pratt & Whitney TF30 . [ 2 ]
ОАК приобрела Chesapeake, а железная дорога Огайо разработала UAC TurboTrain для участия в демонстрационном проекте северо-восточного коридора Министерства транспорта. Два состава были построены в 1967–1968 годах компанией Pullman для использования Penn Central Transportation Company , а затем и Amtrak для эксплуатации с 1968 по 1980 год. Пять и семь вагонных составов были построены MLW для Канадской национальной железной дороги.
Начало 1970-х годов
[ редактировать ]В 1970-е годы производители реактивных двигателей обнаружили, что их продукция для коммерческого (авиационного) рынка стала товаром в большей степени, чем в предыдущие десятилетия. [ 8 ] Оставив позади традицию сопряжения планеров с конкретными двигателями (которая связывала прибыльность модели планера с доходностью ее эксклюзивного поставщика двигателей), производители планеров начали предлагать двигатели нескольких марок. [ 8 ] [ 9 ] Производителям приходилось конкурировать за обслуживание, гарантии и, в конечном итоге, даже за счет покупки целых самолетов, а затем сдачи их в аренду авиакомпаниям. [ 8 ]
Диверсификация и слияния и поглощения
[ редактировать ]В 1974 году Гарри Джек Грей покинул Litton Industries и стал генеральным директором United Aircraft. [ 2 ] Он придерживался стратегии роста и диверсификации, изменив название материнской корпорации на United Technologies Corporation (UTC) в 1975 году, чтобы отразить намерение диверсифицироваться в многочисленные области высоких технологий за пределами аэрокосмической отрасли. [ 10 ]
Бизнес-единицы
[ редактировать ]- Пратт и Уитни
- Канадская компания Pratt & Whitney Aircraft Company/United Aircraft of Canada, 1962–1975 гг.
- Sikorsky Aircraft — продана Lockheed Martin в июле 2015 г.
- Ченс Воут - с 1928 по 1954 год.
- Гамильтон Стандарт
- Северная система
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «United Technologies и Raytheon завершили сделку о слиянии равных» . www.rtx.com (пресс-релиз). Рэйтеон Технологии. 3 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фернандес 1983 .
- ^ «Объявлен персонал самолета» . Хартфорд Курант . 3 июля 1935 г. с. 20 . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, с. 6, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 2012 г. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 6, 81, 87, 91, 110, 117, 223, 235, 277, 304, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 7-10, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Jump up to: а б с Фернандес 1983 , стр. 255, 265–266.
- ^ Нейманн 2004 , стр. 229–230.
- ^ Фернандес 1983 , с. 246.
Библиография
[ редактировать ]- Коннорс, Джек (2010). Двигатели Пратта и Уитни: техническая история . Рестон. Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики . ISBN 978-1-60086-711-8 .
- Фернандес, Рональд (1983), Сверхприбыль: рост United Technologies , Бостон: Аддисон-Уэсли, ISBN 9780201104844 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Нойманн, Герхард (2004) [1984], Герман Немец: Думаю, мне просто повезло , Блумингтон, Индиана, США: Authorhouse, ISBN 1-4184-7925-Х . Переиздание мемуаров 1984 года под названием « Герман Немец: враг-чужой, старший сержант армии США » [Морроу, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США] с новым названием, но с незначительными текстовыми изменениями или без них.
- Собел, Роберт (1972). Эпоха гигантских корпораций: микроэкономическая история американского бизнеса, 1914–1970 гг . Вестпорт, Коннектикут, Greenwood Press: Greenwood Press. ISBN 978-0-8371-6404-5 . OCLC 488208 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объединенные Технологии
- Несуществующие авиапроизводители США
- Производственные компании в Хартфорде, Коннектикут.
- Американские компании, основанные в 1934 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1934 году.
- Технологические компании, основанные в 1934 году.
- Технологические компании, ликвидированные в 1975 году.
- 1934 заведения в Коннектикуте
- Закрытие 1975 года в Коннектикуте
- Несуществующие компании, базирующиеся в Коннектикуте
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1975 году.