Jump to content

Юнайтед Эйркрафт

Объединенная авиастроительная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация
Основан 26 сентября 1934 г.
Судьба С 1 мая 1975 г. переименован в United Technologies.
Преемник Объединенные Технологии
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Фредерик Рентшлер , основатель; Джордж Дж. Мид , старший инженер

United Aircraft Corporation — американская авиастроительная корпорация, образованная в результате распада United Aircraft and Transport Corporation в 1934 году. В 1975 году компания стала United Technologies , которая в 2020 году объединилась с Raytheon , позже переименованной в RTX Corporation . [ 1 ]

До 1930-х годов

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Скандал с авиапочтой в начале 1930-х годов привел к перестройке системы авиапочты в соответствии с Законом об авиапочте 1934 года , согласно которому перевозчики и производители их оборудования (например, планеров и двигателей) больше не могли принадлежать одной и той же компании. [ 2 ] В результате принятия этого нового закона 26 сентября 1934 года Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация была расформирована. Авиационные интересы корпорации впоследствии превратились в United Airlines . Ее производственные интересы к востоку от реки Миссисипи Pratt & Whitney , Chance Vought и Sikorsky — остались вместе как новая Объединенная авиастроительная корпорация со штаб-квартирой в Хартфорде , президентом которой стал Фредерик Рентшлер , основатель Pratt & Whitney. [ а ] Все производственные предприятия к западу от Миссисипи стали частью возрожденной компании Boeing Aircraft . [ 2 ] [ 4 ]

Во второй половине 1930-х годов по всему миру наблюдалось наращивание военных закупок, поскольку правительства предвидели возможную войну на горизонте. United Aircraft продавалась как армии США, так и ВМС США ВМС , но требования к палубным самолетам с максимальным соотношением мощности к весу и минимальной длиной взлетно-посадочной полосы всегда больше соответствовали особенностям дочерних компаний United. (Пратт и Уитни, Ченс Воут и Сикорский). [ 2 ]

United Aircraft стала компонентом промышленного индекса Доу-Джонса 4 марта 1939 года, когда United Aircraft и AT&T были добавлены вместо Nash Motors и International Business Machines . United Aircraft, впоследствии известная как United Technologies, с тех пор остается частью промышленного индекса Доу-Джонса.

1940-е годы

[ редактировать ]

Для дочерних компаний United Aircraft и для бесчисленного множества других производственных фирм Вторая мировая война стала испытанием того, как попытаться удовлетворить безграничный спрос на производство (а также на исследования и разработки ). [ 5 ] [ 6 ] Правительство США поощряло корпорации строить свои физические предприятия, но корпорации знали, что, если они это сделают, возникнет послевоенный избыток производственных мощностей. Во многих случаях был достигнут компромисс, при котором правительство частично или полностью оплачивало расширение в виде налоговых льгот и ускоренной амортизации. [ 2 ]

United Aircraft заняла шестое место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [ 7 ] В конце войны реактивные двигатели и вертолеты были большими новыми разработками, и многие компании надеялись на их предстоящий рост. United Aircraft вошла в обе отрасли через Pratt & Whitney и Sikorsky соответственно. [ 2 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Pratt & Whitney опасалась, что Rolls-Royce и General Electric получат преимущество в производстве реактивных самолетов, основываясь на их реактивных программах во время войны и в конце 1940-х годов. Но ее команда по производству реактивных самолетов, возглавляемая Леонардом С. Хоббсом , успешно разработала Pratt & Whitney J57 , который, будучи самым мощным реактивным двигателем на рынке в течение нескольких лет, принес Pratt & Whitney прибыль в области реактивных самолетов. [ 2 ]

В 1954 году компания Vought была выделена в независимое предприятие. Два года спустя Рентшлер умер.

1960-е годы

[ редактировать ]

1960-е годы принесли новые вызовы: от более сложных технологий и более крупных и дорогих самолетов к более зрелым рынкам с более жесткой конкуренцией со стороны GE, Rolls-Royce и SNECMA . [ 2 ] Конкурсы на запрошенные самолеты, которыми впоследствии станут Lockheed C-5 Galaxy и Boeing 747, были одними из наиболее рискованных с финансовой точки зрения эпизодов. [ 2 ] Pratt & Whitney в конечном итоге построила двигатели для 747, выпустив Pratt & Whitney JT9D , но программа была непростой. В течение нескольких лет компании Boeing и Pratt & Whitney боролись с самолетом, который был слишком тяжелым и недостаточно мощным. [ 2 ] В конце концов, после долгих разработок, 747-й оправдал себя.

Что касается военной стороны бизнеса, программа совместных закупок TFX привела к созданию General Dynamics F-111 Aardvark с двигателем Pratt & Whitney TF30 . [ 2 ]

ОАК приобрела Chesapeake, а железная дорога Огайо разработала UAC TurboTrain для участия в демонстрационном проекте северо-восточного коридора Министерства транспорта. Два состава были построены в 1967–1968 годах компанией Pullman для использования Penn Central Transportation Company , а затем и Amtrak для эксплуатации с 1968 по 1980 год. Пять и семь вагонных составов были построены MLW для Канадской национальной железной дороги.

Начало 1970-х годов

[ редактировать ]

В 1970-е годы производители реактивных двигателей обнаружили, что их продукция для коммерческого (авиационного) рынка стала товаром в большей степени, чем в предыдущие десятилетия. [ 8 ] Оставив позади традицию сопряжения планеров с конкретными двигателями (которая связывала прибыльность модели планера с доходностью ее эксклюзивного поставщика двигателей), производители планеров начали предлагать двигатели нескольких марок. [ 8 ] [ 9 ] Производителям приходилось конкурировать за обслуживание, гарантии и, в конечном итоге, даже за счет покупки целых самолетов, а затем сдачи их в аренду авиакомпаниям. [ 8 ]

Диверсификация и слияния и поглощения

[ редактировать ]

В 1974 году Гарри Джек Грей покинул Litton Industries и стал генеральным директором United Aircraft. [ 2 ] Он придерживался стратегии роста и диверсификации, изменив название материнской корпорации на United Technologies Corporation (UTC) в 1975 году, чтобы отразить намерение диверсифицироваться в многочисленные области высоких технологий за пределами аэрокосмической отрасли. [ 10 ]

Бизнес-единицы

[ редактировать ]
  1. Эти компании вместе сформировали Объединенную авиастроительную корпорацию как дочернюю компанию ОАК в июне 1935 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «United Technologies и Raytheon завершили сделку о слиянии равных» . www.rtx.com (пресс-релиз). Рэйтеон Технологии. 3 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фернандес 1983 .
  3. ^ «Объявлен персонал самолета» . Хартфорд Курант . 3 июля 1935 г. с. 20 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  4. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, с. 6, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 2012 г. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  5. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 6, 81, 87, 91, 110, 117, 223, 235, 277, 304, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  6. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 7-10, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  7. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  8. ^ Jump up to: а б с Фернандес 1983 , стр. 255, 265–266.
  9. ^ Нейманн 2004 , стр. 229–230.
  10. ^ Фернандес 1983 , с. 246.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4acadafae2c08fa81d5020085d7f68__1711331280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/68/8c4acadafae2c08fa81d5020085d7f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)