Jump to content

Флот Юнайтед Эйрлайнз

Боинг 787-9 United Airlines в последней окраске приземлился в международном аэропорту Пекин Столичный в апреле 2020 года.

По состоянию на июль 2024 г. Парк United Airlines состоит из 967 магистральных самолетов, что делает его третьим по величине парком коммерческих авиакомпаний в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] United Airlines эксплуатирует как узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing , так и все широкофюзеляжные самолеты Boeing .

Средний возраст пассажиров составляет 16,3 года. У United самый старый парк среди всех крупных авиакомпаний США. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Их самые старые самолеты — Boeing 767-300ER начала 1990-х годов, которым от 30 до 32 лет. [ 7 ] Однако недавно United разместила несколько заказов на новые узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты и ожидает, что к 2033 году в их парке появится более 700 новых самолетов.

Стратегия флота

[ редактировать ]

20 июля 2011 года American Airlines объявила о заказе 460 узкофюзеляжных самолетов, в том числе 260 Airbus A320. [ 8 ] Этот приказ нарушил монополию Boeing на авиакомпанию и вынудил Boeing приступить к реализации планов по обновленному двигателю 737 MAX . [ 9 ] Контракт с American включал пункт о наиболее благоприятствуемом клиенте , который требует, чтобы Airbus возместил компании American любую разницу между ценой, уплаченной American, и ценой, уплаченной United или другой авиакомпанией, если она ниже. Этот пункт направлен на то, чтобы увековечить парк «Юнайтед», искаженный Боингом. [ 10 ]

22 сентября 2012 года United стала первой американской авиакомпанией, получившей самолеты Boeing 787 . [ 11 ] United также является стартовым заказчиком Boeing 787-9 в Северной Америке. [ 12 ] и самолеты 787-10, [ 13 ] которые представляют собой удлиненные версии базовой модели 787-8, поставляемые при запуске.

В мае 2018 года United планировала заменить свой 51 самолет Boeing 767 в рамках сделки, потенциально стоимостью 14 миллиардов долларов по прейскурантным ценам, и вела переговоры как с Airbus, так и с Boeing об их A330neo и 787. [ 14 ] United управляет 128 самолетами 757 и 767 (77 757 и 51 767), что является вторым по величине совокупным парком самолетов после Delta Air Lines с 206 самолетами (127 757 и 79 767). Оба должны заменить их; их можно было бы заменить 737 MAX 10, A321neo , Boeing NMA , 787-8 или A330-800 . [ 15 ]

3 июня 2021 года United объявила, что была подтверждена сделка с Boom Supersonic на покупку как минимум 15 сверхзвуковых авиалайнеров Overture и, возможно, до 50 в общей сложности. Эти самолеты будут эксплуатироваться на 100% экологичном топливе. Самолет должен поступить на вооружение United в 2029 году и, как ожидается, станет первым сверхзвуковым авиалайнером, выполняющим внутренние рейсы авиакомпании с тех пор, как Concorde был снят с производства в British Airways и Air France в 2003 году. [ 16 ]

29 июня 2021 года United объявила о заказе на 270 самолетов на сумму около 15 миллиардов долларов: [ 17 ] 150 самолетов 737 MAX 10, 50 самолетов 737 MAX 8 и 70 самолетов A321neo. «Юнайтед» также объявил о внедрении «Signature Interior», который будет включать видеоэкраны на каждом сиденье. Новые самолеты поступят в парк с интерьером Signature, а к 2025 году все основные самолеты будут оснащены интерьером. [ 18 ] United также объявила о выводе из эксплуатации старых магистральных самолетов и как минимум 200 региональных самолетов одного класса.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. United Airlines эксплуатирует следующие магистральные самолеты: [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Флот Юнайтед Эйрлайнз
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
Дж Ф В Да+ И Общий Ссылки
Аэробус А319-100 81 12 36 78 126 [ 22 ]
Аэробус А320-200 84 12 42 96 150 [ 23 ]
Аэробус А321нео 14 152 20 57 123 200 [ 24 ] [ 25 ] Поставки до 2032 года. [ 26 ]
Аэробус A321XLR 50 будет объявлено позже Поставки начнутся в 2025 году. [ 21 ]
Аэробус А350-900 45
будет объявлено позже
Поставки отложены не раньше 2030 года. [ 27 ]
Боинг 737-700 40 12 36 78 126 [ 28 ]
Боинг 737-800 141 16 54 96 166 [ 29 ]
48 102
42 108
Боинг 737-900 12 20 42 117 179 [ 30 ] Бывший Continental Airlines флот .
Боинг 737-900ER 136 20 45 114 179
42 117
39 120
Боинг 737 МАКС 8 98 25 16 54 96 166 [ 29 ] Поставки до конца 2024 года. [ 21 ]
Боинг 737 МАКС 9 80 143 20 48 111 179 [ 30 ] Крупнейший оператор . [ 31 ]
Боинг 737 МАКС 10 167 20 64 104 188 [ 32 ] Запустить клиента. [ 33 ]
Поставки не ожидаются до 2025 года. [ 21 ]
Боинг 757-200 40 16 45 108 169 [ 34 ] Бывший Continental Airlines флот .
42 118 176
Боинг 757-300 21 24 54 156 234 [ 35 ] Бывший Continental Airlines . флот
Крупнейший оператор. [ 18 ]
Боинг 767-300ER 13 30 24 32 113 199 Все они будут выведены из эксплуатации к 2030 году. [ 36 ]
24 46 22 43 56 167
Боинг 767-400ER 16 34 24 48 125 231 [ 37 ] Бывший Continental Airlines . флот
Все они будут выведены из эксплуатации к 2030 году. [ 36 ]
Боинг 777-200 19 28 102 234 364 [ 38 ] Запустить клиента. [ 39 ]
Используется для некоторых внутренних маршрутов. [ 40 ] Все отечественные самолеты 777 будут выведены из эксплуатации и заменены самолетами Boeing 787. [ нужна ссылка ]
Боинг 777-200ER 51 50 24 46 156 276 [ 38 ]
4 32 124 206 362 Используется для некоторых внутренних маршрутов. [ 40 ]
Боинг 777-300ER 22 60 24 62 204 350 [ 41 ]
Боинг 787-8 12 150 28 21 36 158 243 [ 42 ] Заказ с 50 вариантами. [ 43 ]
Для замены старых 767 и отечественных 777. [ 36 ]
Боинг 787-9 38 48 21 39 149 257 [ 44 ]
Боинг 787-10 21 44 21 54 199 318 [ 45 ]
Общий 967 732

Исторический флот

[ редактировать ]
Бывший флот United Airlines [ 46 ]
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
Боинг 40А Un­known 1927 1937 Un­known Запустить клиента.
Обслуживается авиакомпанией Boeing Air Transport. [ 47 ] и Варни Эйрлайнз .
Боинг 80А Un­known 1928 1934 Un­known Запустить клиента.
Эксплуатируется авиакомпанией Boeing Air Transport .
Боинг 247 59 [ 48 ] 1933 1942 Un­known Запустить клиента.
Все базовые модели были построены для United Airlines . [ 49 ]
Боинг 377 Стратокрузер 7 [ 48 ] 1950 1954 Un­known
Боинг 720 29 [ 48 ] 1960 1976 Боинг 727 Запустить клиента.
Боинг 727-100 126 1963 1993 Боинг 737-500 Два из них разбились: рейс 389 и рейс 227 .
Боинг 727-200 104 1968 2001 Семейство Airbus A320
Боинг 737 НГ
Бомбардье CRJ-700
Один разбился как рейс 266 .
Боинг 737-200 101 1968 2001 Запустить клиента.
Два самолета разбились: рейс 553 и рейс 585 .
Боинг 737-300 103 1986 2009
Боинг 737-500 [ 50 ] 73 1990 2009
29 2010 2013 Бывший Continental Airlines флот .
Боинг 747-100 23 1970 1999 Боинг 747-400
Боинг 777-200ER
Один был поврежден как рейс 811 , но позже был отремонтирован и перерегистрирован как N4724U. Другой был поврежден как рейс 826 .
Боинг 747-200Б 10 1987 2000
Боинг 747СП 11 1985 1995 Боинг 747-400
Боинг 767-300ER
Боинг 777-200
Бывший Pan Am флот .
Боинг 747-400 44 1989 2017 Боинг 777-300ER
Боинг 787 Дримлайнер
Крупнейший оператор Boeing 747-400 в США. Один арендован компанией Mahan Air .
Боинг 767-200 19 1982 2005 Боинг 757-200
Боинг 767-300ER
Запустить клиента. Многие из них позже были модернизированы до стандартов -ER.
был угнан и врезался в Южную башню Всемирного торгового центра в Один рейс 175 ходе терактов 11 сентября .
Боинг 767-200ER [ 51 ] 10 2010 2013 Бывший Continental Airlines флот .
Конвэйр 340 52 1952 1968 Un­known
Дуглас DC-3 118 1936 1956 Конвэйр 340
Дуглас DC-4 36 1946 1957 Un­known
Дуглас DC-4E Un­known
Дуглас DC-6 90 1946 1969 Un­known
Дуглас DC-6B Un­known
Дуглас DC-7 57 1954 1966 Un­known
Дуглас DC-8-10 2 1959 1961 Никто Оба разбились как рейс 826 и рейс 859 .
Дуглас DC-8-20 30 1959 1982 Боинг 727-200
Макдоннелл Дуглас DC-8-30 11 1967 1974
Макдоннелл Дуглас DC-8-50 18 1959 1983
15 1964 1987 Никто Грузовой флот. Два самолета разбились: рейс 2860 и рейс 2885 .
Макдоннелл Дуглас DC-8-60 41 1967 1991 Боинг 757-200 Один разбился как рейс 173 .
Макдоннелл Дуглас DC-8-70
Форд Тримотор Un­known 1931 Un­known Un­known Работает на трансконтинентальном маршруте между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 52 ]
Лэрд Своллоу J-5 Un­known Un­known Un­known Un­known Одноместный биплан, использовавшийся для перевозки воздушной почты США (CAM 5) предшественником Varney Air Lines . [ 53 ]
Локхид L-1011 ТриСтар 6 1986 1989 Боинг 747-100
Макдоннелл Дуглас DC-10-30
Бывший Pan Am . флот [ 46 ]
Все самолеты были проданы компании Delta Air Lines .
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 48 1971 2001 Боинг 757-200
Боинг 767-300ER
Боинг 777-200
Запустить клиента.
Один разбился как рейс 232 .
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 7 1983 2001
4 1997 Никто Переоборудованы в грузовые суда для недолговечной службы United Airlines Worldwide Cargo.
Суд Авиация Каравелла 20 1961 1970 Боинг 727
Боинг 737-200
Единственный оператор в США, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки.
Используется для обслуживания «представительских» рейсов между Чикаго и Ньюарком, предназначенных только для пассажиров-мужчин. Также работал на других внутренних рейсах United.
Викерс Виконт 48 1961 1969 Бывший самолет Capital Airlines .
Единственный тип магистральных турбовинтовых самолетов, когда-либо эксплуатирувшихся United Airlines .
  1. ^ «Подробности о флоте American Airlines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
  2. ^ «Подробности о флоте Delta Air Lines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ «Подробная информация о флоте United Airlines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ «Возраст флота United Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  5. ^ «Возраст флота American Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  6. ^ «Возраст флота авиакомпании Delta Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  7. ^ «Подробности и история флота United Airlines» . Planespotters.net . 16 сентября 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  8. ^ Меммотт, Марк (20 июля 2011 г.). «American Airlines разместила крупнейший заказ на самолеты в истории авиации » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  9. ^ «Американцы заказывают 460 узких самолетов у Boeing и Airbus» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  10. ^ Рассел, Эдвард (4 октября 2017 г.). «Юнайтед» остается «агностиком» в отношении будущих заказов среди авиастроителей» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  11. ^ «Boeing поставила первый лайнер 787 Dreamliner компании United Airlines» . МедиаРум . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  12. ^ «Boeing поставила первый североамериканский 787-9 Dreamliner компании United Airlines» . Боинг . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  13. ^ «Boeing запускает 787-10 Dreamliner» . Боинг . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  14. ^ Хефер, Тим; Уайз, Алана (8 мая 2018 г.). «Эксклюзив: United Airlines ведет переговоры о покупке широкофюзеляжных самолетов – источники» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  15. ^ Рассел, Эдвард (11 июня 2018 г.). «Юнайтед» взвешивает время замены 757 и 767» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  16. ^ «Транспорт – сверхзвуковой полет. Большая картина: сверхзвуковая стрела XB-1» . Инженерия и технологии . 15 (11): 14–15. 1 декабря 2020 г. doi : 10.1049/et.2020.1130 . ISSN   1750-9637 . S2CID   242355223 .
  17. ^ Кениг, Дэвид (29 июня 2021 г.). «United заказывает 270 самолетов для замены старых, планирует расширение» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «United добавляет в свой флот 270 самолетов Boeing и Airbus, что является крупнейшим заказом в истории авиакомпании и крупнейшим заказом одного перевозчика за десятилетие» . Юнайтед Хаб . 29.06.2021 . Проверено 19 октября 2021 г.
  19. ^ «Информация о флоте United Airlines» . Объединенные авиалинии .
  20. ^ «Подробности и история флота United Airlines» . Planespotters.net . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Форма 10-Q» . Юнайтед Эйрлайнс Холдингс, Инк . 31 марта 2024 г. с. 19 . Проверено 17 апреля 2024 г.
  22. ^ «Аэробус 319 (319)» . Юнайтед.ком . Проверено 20 октября 2020 г.
  23. ^ «Аэробус 320 (320)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
  24. ^ «United Airlines закупает больше новых самолетов, рассчитывая на меньшее количество более крупных рейсов» . Чикаго Трибьюн . 3 октября 2023 г.
  25. ^ «United Airlines объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года; выручка и прибыль на акцию превосходят ожидания» . Объединенный отдел новостей . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  26. ^ Шлаппиг, Бен (10 сентября 2023 г.). «Airbus A321neo United Airlines поступит в эксплуатацию в конце 2023 года» . Одна миля за раз . Проверено 15 сентября 2023 г.
  27. ^ «United Airlines делает крупный заказ на Boeing, включая 100 787 Dreamliners» . Рейтер . 13 декабря 2022 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  28. ^ «Боинг 737-700» . Юнайтед.ком . Проверено 10 апреля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 737-800 (738)» . Юнайтед.ком . Проверено 15 ноября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 737-900» . Юнайтед.ком . Проверено 14 сентября 2019 г.
  31. ^ «Boeing: Заказы и поставки (обновляется ежемесячно)» . Боинг. 31 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 9 января 2024 г.
  32. ^ «United добавляет в свой флот 270 самолетов Boeing и Airbus, что является крупнейшим заказом в истории авиакомпании и крупнейшим заказом одного перевозчика за десятилетие» . Юнайтед Хаб . 29 июня 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
  33. ^ «United Airlines заказала еще 200 самолетов Boeing 737 MAX» . МедиаРум . Проверено 21 сентября 2023 г.
  34. ^ «Боинг 757-200 (752)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
  35. ^ «Боинг 757-300 (753)» . Юнайтед.ком . Проверено 25 сентября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «United Airlines публикует исторический заказ на закупку до 200 новых широкофюзеляжных самолетов Boeing» (пресс-релиз). Объединенные авиалинии. 13 декабря 2022 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  37. ^ «Боинг 767-400ER (764)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «777-200» . Юнайтед .
  39. ^ «Предыстория программы Boeing 777» . Боинг . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Я ЛЕТАЛ НА БОЮЗЕ 777-200 UNITED С ВОСЕМЬМЕСТНЫМ БИЗНЕС-КЛАССОМ…» . Живи и давай летать . Август 2023.
  41. ^ «Боинг 777-300ER (77W)» . Юнайтед.ком . Проверено 24 сентября 2020 г.
  42. ^ «Боинг 787-8 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 8 марта 2020 г.
  43. ^ «United Airlines заказывает 100 самолетов Boeing 787 Dreamliner с возможностью приобретения еще 100» . Новости АВС . Проверено 21 сентября 2023 г.
  44. ^ «Боинг 787-9 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 8 марта 2020 г.
  45. ^ «Боинг 787-10 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 21 февраля 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б AirFleets.net Объединенные авиалинии
  47. ^ Боль, Уолт: Модель Boeing 40 и ее потомки.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Юнайтед: The Main Line Airway», Джордж Сирли-младший
  49. ^ Сили, Виктор Дж. (1 декабря 1991 г.). Боинг 247: первый современный авиалайнер . Вашингтонский университет Press. ISBN  9780295970943 . Проверено 3 мая 2010 г. - через Google Книги.
  50. ^ «К концу мая «Юнайтед» спишет свои последние три самолета B737-500» . ч-авиация . Проверено 5 июня 2013 г.
  51. ^ «United Airlines отказывается от своего последнего B767-200» . ч-авиация . Проверено 31 мая 2013 г.
  52. ^ «Расписание системы United Air Lines на 1 июня 1931 года» . www.timetableimages.com . Проверено 14 сентября 2019 г.
  53. ^ "Глотать" . United.com . 3 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года . Проверено 10 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Х.А. «Задание тенденций Boeing 247». Air Enthusiast , № 9, февраль – май 1979 г., стр. 43–54. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e391bc45fce9e149b8b8442a2bd6d87b__1722443520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7b/e391bc45fce9e149b8b8442a2bd6d87b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)