Флот Юнайтед Эйрлайнз

По состоянию на июль 2024 г. [update]Парк United Airlines состоит из 967 магистральных самолетов, что делает его третьим по величине парком коммерческих авиакомпаний в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] United Airlines эксплуатирует как узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing , так и все широкофюзеляжные самолеты Boeing .
Средний возраст пассажиров составляет 16,3 года. У United самый старый парк среди всех крупных авиакомпаний США. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Их самые старые самолеты — Boeing 767-300ER начала 1990-х годов, которым от 30 до 32 лет. [ 7 ] Однако недавно United разместила несколько заказов на новые узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты и ожидает, что к 2033 году в их парке появится более 700 новых самолетов.
Стратегия флота
[ редактировать ]20 июля 2011 года American Airlines объявила о заказе 460 узкофюзеляжных самолетов, в том числе 260 Airbus A320. [ 8 ] Этот приказ нарушил монополию Boeing на авиакомпанию и вынудил Boeing приступить к реализации планов по обновленному двигателю 737 MAX . [ 9 ] Контракт с American включал пункт о наиболее благоприятствуемом клиенте , который требует, чтобы Airbus возместил компании American любую разницу между ценой, уплаченной American, и ценой, уплаченной United или другой авиакомпанией, если она ниже. Этот пункт направлен на то, чтобы увековечить парк «Юнайтед», искаженный Боингом. [ 10 ]
22 сентября 2012 года United стала первой американской авиакомпанией, получившей самолеты Boeing 787 . [ 11 ] United также является стартовым заказчиком Boeing 787-9 в Северной Америке. [ 12 ] и самолеты 787-10, [ 13 ] которые представляют собой удлиненные версии базовой модели 787-8, поставляемые при запуске.
В мае 2018 года United планировала заменить свой 51 самолет Boeing 767 в рамках сделки, потенциально стоимостью 14 миллиардов долларов по прейскурантным ценам, и вела переговоры как с Airbus, так и с Boeing об их A330neo и 787. [ 14 ] United управляет 128 самолетами 757 и 767 (77 757 и 51 767), что является вторым по величине совокупным парком самолетов после Delta Air Lines с 206 самолетами (127 757 и 79 767). Оба должны заменить их; их можно было бы заменить 737 MAX 10, A321neo , Boeing NMA , 787-8 или A330-800 . [ 15 ]
3 июня 2021 года United объявила, что была подтверждена сделка с Boom Supersonic на покупку как минимум 15 сверхзвуковых авиалайнеров Overture и, возможно, до 50 в общей сложности. Эти самолеты будут эксплуатироваться на 100% экологичном топливе. Самолет должен поступить на вооружение United в 2029 году и, как ожидается, станет первым сверхзвуковым авиалайнером, выполняющим внутренние рейсы авиакомпании с тех пор, как Concorde был снят с производства в British Airways и Air France в 2003 году. [ 16 ]
29 июня 2021 года United объявила о заказе на 270 самолетов на сумму около 15 миллиардов долларов: [ 17 ] 150 самолетов 737 MAX 10, 50 самолетов 737 MAX 8 и 70 самолетов A321neo. «Юнайтед» также объявил о внедрении «Signature Interior», который будет включать видеоэкраны на каждом сиденье. Новые самолеты поступят в парк с интерьером Signature, а к 2025 году все основные самолеты будут оснащены интерьером. [ 18 ] United также объявила о выводе из эксплуатации старых магистральных самолетов и как минимум 200 региональных самолетов одного класса.
Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update]United Airlines эксплуатирует следующие магистральные самолеты: [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дж | Ф | В | Да+ | И | Общий | Ссылки | ||||
Аэробус А319-100 | 81 | — | — | 12 | — | 36 | 78 | 126 | [ 22 ] | |
Аэробус А320-200 | 84 | — | — | 12 | — | 42 | 96 | 150 | [ 23 ] | |
Аэробус А321нео | 14 | 152 | — | 20 | — | 57 | 123 | 200 | [ 24 ] [ 25 ] | Поставки до 2032 года. [ 26 ] |
Аэробус A321XLR | — | 50 | будет объявлено позже | Поставки начнутся в 2025 году. [ 21 ] | ||||||
Аэробус А350-900 | — | 45 | будет объявлено позже
|
Поставки отложены не раньше 2030 года. [ 27 ] | ||||||
Боинг 737-700 | 40 | — | — | 12 | — | 36 | 78 | 126 | [ 28 ] | |
Боинг 737-800 | 141 | — | — | 16 | — | 54 | 96 | 166 | [ 29 ] | |
48 | 102 | |||||||||
42 | 108 | |||||||||
Боинг 737-900 | 12 | — | — | 20 | — | 42 | 117 | 179 | [ 30 ] | Бывший Continental Airlines флот . |
Боинг 737-900ER | 136 | — | — | 20 | — | 45 | 114 | 179 | ||
42 | 117 | |||||||||
39 | 120 | |||||||||
Боинг 737 МАКС 8 | 98 | 25 | — | 16 | — | 54 | 96 | 166 | [ 29 ] | Поставки до конца 2024 года. [ 21 ] |
Боинг 737 МАКС 9 | 80 | 143 | — | 20 | — | 48 | 111 | 179 | [ 30 ] | Крупнейший оператор . [ 31 ] |
Боинг 737 МАКС 10 | — | 167 | — | 20 | — | 64 | 104 | 188 | [ 32 ] | Запустить клиента. [ 33 ] Поставки не ожидаются до 2025 года. [ 21 ] |
Боинг 757-200 | 40 | — | 16 | — | — | 45 | 108 | 169 | [ 34 ] | Бывший Continental Airlines флот . |
42 | 118 | 176 | ||||||||
Боинг 757-300 | 21 | — | — | 24 | — | 54 | 156 | 234 | [ 35 ] | Бывший Continental Airlines . флот Крупнейший оператор. [ 18 ] |
Боинг 767-300ER | 13 | — | 30 | — | 24 | 32 | 113 | 199 | Все они будут выведены из эксплуатации к 2030 году. [ 36 ] | |
24 | 46 | — | 22 | 43 | 56 | 167 | ||||
Боинг 767-400ER | 16 | — | 34 | — | 24 | 48 | 125 | 231 | [ 37 ] | Бывший Continental Airlines . флот Все они будут выведены из эксплуатации к 2030 году. [ 36 ] |
Боинг 777-200 | 19 | — | — | 28 | — | 102 | 234 | 364 | [ 38 ] | Запустить клиента. [ 39 ] Используется для некоторых внутренних маршрутов. [ 40 ] Все отечественные самолеты 777 будут выведены из эксплуатации и заменены самолетами Boeing 787. [ нужна ссылка ] |
Боинг 777-200ER | 51 | — | 50 | — | 24 | 46 | 156 | 276 | [ 38 ] | |
4 | — | 32 | — | 124 | 206 | 362 | Используется для некоторых внутренних маршрутов. [ 40 ] | |||
Боинг 777-300ER | 22 | — | 60 | — | 24 | 62 | 204 | 350 | [ 41 ] | |
Боинг 787-8 | 12 | 150 | 28 | — | 21 | 36 | 158 | 243 | [ 42 ] | Заказ с 50 вариантами. [ 43 ] Для замены старых 767 и отечественных 777. [ 36 ] |
Боинг 787-9 | 38 | 48 | — | 21 | 39 | 149 | 257 | [ 44 ] | ||
Боинг 787-10 | 21 | 44 | — | 21 | 54 | 199 | 318 | [ 45 ] | ||
Общий | 967 | 732 |
Галерея
[ редактировать ]- Текущий флот United Airlines
Исторический флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Замена | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Боинг 40А | Unknown | 1927 | 1937 | Unknown | Запустить клиента. Обслуживается авиакомпанией Boeing Air Transport. [ 47 ] и Варни Эйрлайнз . |
Боинг 80А | Unknown | 1928 | 1934 | Unknown | Запустить клиента. Эксплуатируется авиакомпанией Boeing Air Transport . |
Боинг 247 | 59 [ 48 ] | 1933 | 1942 | Unknown | Запустить клиента. Все базовые модели были построены для United Airlines . [ 49 ] |
Боинг 377 Стратокрузер | 7 [ 48 ] | 1950 | 1954 | Unknown | |
Боинг 720 | 29 [ 48 ] | 1960 | 1976 | Боинг 727 | Запустить клиента. |
Боинг 727-100 | 126 | 1963 | 1993 | Боинг 737-500 | Два из них разбились: рейс 389 и рейс 227 . |
Боинг 727-200 | 104 | 1968 | 2001 | Семейство Airbus A320 Боинг 737 НГ Бомбардье CRJ-700 |
Один разбился как рейс 266 . |
Боинг 737-200 | 101 | 1968 | 2001 | Запустить клиента. Два самолета разбились: рейс 553 и рейс 585 . | |
Боинг 737-300 | 103 | 1986 | 2009 | ||
Боинг 737-500 [ 50 ] | 73 | 1990 | 2009 | ||
29 | 2010 | 2013 | Бывший Continental Airlines флот . | ||
Боинг 747-100 | 23 | 1970 | 1999 | Боинг 747-400 Боинг 777-200ER |
Один был поврежден как рейс 811 , но позже был отремонтирован и перерегистрирован как N4724U. Другой был поврежден как рейс 826 . |
Боинг 747-200Б | 10 | 1987 | 2000 | ||
Боинг 747СП | 11 | 1985 | 1995 | Боинг 747-400 Боинг 767-300ER Боинг 777-200 |
Бывший Pan Am флот . |
Боинг 747-400 | 44 | 1989 | 2017 | Боинг 777-300ER Боинг 787 Дримлайнер |
Крупнейший оператор Boeing 747-400 в США. Один арендован компанией Mahan Air . |
Боинг 767-200 | 19 | 1982 | 2005 | Боинг 757-200 Боинг 767-300ER |
Запустить клиента. Многие из них позже были модернизированы до стандартов -ER. был угнан и врезался в Южную башню Всемирного торгового центра в Один рейс 175 ходе терактов 11 сентября . |
Боинг 767-200ER [ 51 ] | 10 | 2010 | 2013 | Бывший Continental Airlines флот . | |
Конвэйр 340 | 52 | 1952 | 1968 | Unknown | |
Дуглас DC-3 | 118 | 1936 | 1956 | Конвэйр 340 | |
Дуглас DC-4 | 36 | 1946 | 1957 | Unknown | |
Дуглас DC-4E | Unknown | ||||
Дуглас DC-6 | 90 | 1946 | 1969 | Unknown | |
Дуглас DC-6B | Unknown | ||||
Дуглас DC-7 | 57 | 1954 | 1966 | Unknown | |
Дуглас DC-8-10 | 2 | 1959 | 1961 | Никто | Оба разбились как рейс 826 и рейс 859 . |
Дуглас DC-8-20 | 30 | 1959 | 1982 | Боинг 727-200 | |
Макдоннелл Дуглас DC-8-30 | 11 | 1967 | 1974 | ||
Макдоннелл Дуглас DC-8-50 | 18 | 1959 | 1983 | ||
15 | 1964 | 1987 | Никто | Грузовой флот. Два самолета разбились: рейс 2860 и рейс 2885 . | |
Макдоннелл Дуглас DC-8-60 | 41 | 1967 | 1991 | Боинг 757-200 | Один разбился как рейс 173 . |
Макдоннелл Дуглас DC-8-70 | |||||
Форд Тримотор | Unknown | 1931 | Unknown | Unknown | Работает на трансконтинентальном маршруте между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 52 ] |
Лэрд Своллоу J-5 | Unknown | Unknown | Unknown | Unknown | Одноместный биплан, использовавшийся для перевозки воздушной почты США (CAM 5) предшественником Varney Air Lines . [ 53 ] |
Локхид L-1011 ТриСтар | 6 | 1986 | 1989 | Боинг 747-100 Макдоннелл Дуглас DC-10-30 |
Бывший Pan Am . флот [ 46 ] Все самолеты были проданы компании Delta Air Lines . |
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 | 48 | 1971 | 2001 | Боинг 757-200 Боинг 767-300ER Боинг 777-200 |
Запустить клиента. Один разбился как рейс 232 . |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 7 | 1983 | 2001 | ||
4 | 1997 | Никто | Переоборудованы в грузовые суда для недолговечной службы United Airlines Worldwide Cargo. | ||
Суд Авиация Каравелла | 20 | 1961 | 1970 | Боинг 727 Боинг 737-200 |
Единственный оператор в США, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки. Используется для обслуживания «представительских» рейсов между Чикаго и Ньюарком, предназначенных только для пассажиров-мужчин. Также работал на других внутренних рейсах United. |
Викерс Виконт | 48 | 1961 | 1969 | Бывший самолет Capital Airlines . Единственный тип магистральных турбовинтовых самолетов, когда-либо эксплуатирувшихся United Airlines . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности о флоте American Airlines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Подробности о флоте Delta Air Lines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Подробная информация о флоте United Airlines» . Flightradar24.com . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Возраст флота United Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Возраст флота American Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Возраст флота авиакомпании Delta Airlines» . airfleets.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Подробности и история флота United Airlines» . Planespotters.net . 16 сентября 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Меммотт, Марк (20 июля 2011 г.). «American Airlines разместила крупнейший заказ на самолеты в истории авиации » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Американцы заказывают 460 узких самолетов у Boeing и Airbus» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Рассел, Эдвард (4 октября 2017 г.). «Юнайтед» остается «агностиком» в отношении будущих заказов среди авиастроителей» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Boeing поставила первый лайнер 787 Dreamliner компании United Airlines» . МедиаРум . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Boeing поставила первый североамериканский 787-9 Dreamliner компании United Airlines» . Боинг . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Boeing запускает 787-10 Dreamliner» . Боинг . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Хефер, Тим; Уайз, Алана (8 мая 2018 г.). «Эксклюзив: United Airlines ведет переговоры о покупке широкофюзеляжных самолетов – источники» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Рассел, Эдвард (11 июня 2018 г.). «Юнайтед» взвешивает время замены 757 и 767» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Транспорт – сверхзвуковой полет. Большая картина: сверхзвуковая стрела XB-1» . Инженерия и технологии . 15 (11): 14–15. 1 декабря 2020 г. doi : 10.1049/et.2020.1130 . ISSN 1750-9637 . S2CID 242355223 .
- ^ Кениг, Дэвид (29 июня 2021 г.). «United заказывает 270 самолетов для замены старых, планирует расширение» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «United добавляет в свой флот 270 самолетов Boeing и Airbus, что является крупнейшим заказом в истории авиакомпании и крупнейшим заказом одного перевозчика за десятилетие» . Юнайтед Хаб . 29.06.2021 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Информация о флоте United Airlines» . Объединенные авиалинии .
- ^ «Подробности и история флота United Airlines» . Planespotters.net . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Форма 10-Q» . Юнайтед Эйрлайнс Холдингс, Инк . 31 марта 2024 г. с. 19 . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Аэробус 319 (319)» . Юнайтед.ком . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Аэробус 320 (320)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «United Airlines закупает больше новых самолетов, рассчитывая на меньшее количество более крупных рейсов» . Чикаго Трибьюн . 3 октября 2023 г.
- ^ «United Airlines объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года; выручка и прибыль на акцию превосходят ожидания» . Объединенный отдел новостей . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Шлаппиг, Бен (10 сентября 2023 г.). «Airbus A321neo United Airlines поступит в эксплуатацию в конце 2023 года» . Одна миля за раз . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «United Airlines делает крупный заказ на Boeing, включая 100 787 Dreamliners» . Рейтер . 13 декабря 2022 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Боинг 737-700» . Юнайтед.ком . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Боинг 737-800 (738)» . Юнайтед.ком . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Боинг 737-900» . Юнайтед.ком . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «Boeing: Заказы и поставки (обновляется ежемесячно)» . Боинг. 31 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «United добавляет в свой флот 270 самолетов Boeing и Airbus, что является крупнейшим заказом в истории авиакомпании и крупнейшим заказом одного перевозчика за десятилетие» . Юнайтед Хаб . 29 июня 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «United Airlines заказала еще 200 самолетов Boeing 737 MAX» . МедиаРум . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Боинг 757-200 (752)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Боинг 757-300 (753)» . Юнайтед.ком . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «United Airlines публикует исторический заказ на закупку до 200 новых широкофюзеляжных самолетов Boeing» (пресс-релиз). Объединенные авиалинии. 13 декабря 2022 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Боинг 767-400ER (764)» . Юнайтед.ком . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «777-200» . Юнайтед .
- ^ «Предыстория программы Boeing 777» . Боинг . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Я ЛЕТАЛ НА БОЮЗЕ 777-200 UNITED С ВОСЕМЬМЕСТНЫМ БИЗНЕС-КЛАССОМ…» . Живи и давай летать . Август 2023.
- ^ «Боинг 777-300ER (77W)» . Юнайтед.ком . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Боинг 787-8 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «United Airlines заказывает 100 самолетов Boeing 787 Dreamliner с возможностью приобретения еще 100» . Новости АВС . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Боинг 787-9 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Боинг 787-10 Дримлайнер» . Юнайтед.ком . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б AirFleets.net Объединенные авиалинии
- ^ Боль, Уолт: Модель Boeing 40 и ее потомки.
- ^ Перейти обратно: а б с «Юнайтед: The Main Line Airway», Джордж Сирли-младший
- ^ Сили, Виктор Дж. (1 декабря 1991 г.). Боинг 247: первый современный авиалайнер . Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295970943 . Проверено 3 мая 2010 г. - через Google Книги.
- ^ «К концу мая «Юнайтед» спишет свои последние три самолета B737-500» . ч-авиация . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «United Airlines отказывается от своего последнего B767-200» . ч-авиация . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Расписание системы United Air Lines на 1 июня 1931 года» . www.timetableimages.com . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ "Глотать" . United.com . 3 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]
- Тейлор, Х.А. «Задание тенденций Boeing 247». Air Enthusiast , № 9, февраль – май 1979 г., стр. 43–54. ISSN 0143-5450 .