Уильям А. Паттерсон
Уильям А. «Пэт» Паттерсон (октябрь 1899 г. - 13 июня 1980 г.) был президентом United Airlines с 1934 по 1966 год. [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Паттерсон родился на сахарного тростника плантации в Вайпаху на острове Оаху, Гавайи . Когда Паттерсону было 13 лет, его овдовевшая мать переехала в Сан-Франциско, Калифорния , а он остался в Военной академии Гонолулу . Не полюбив академию, он решил уйти. Он убедил капитана позволить ему работать на его корабле в обмен на проезд в Сан-Франциско. [ 2 ]
Вместо окончания средней школы в Сан-Франциско Паттерсон стал офисным работником в банке Wells Fargo , хотя позже посещал вечернюю школу. Он стал кассиром, а затем кредитным специалистом. [ 1 ] [ 2 ]
В качестве кредитного специалиста он санкционировал выдачу кредита компании Pacific Air Transport и стал советником ее основателя и президента Верна Горста. Когда Горст продал свою авиакомпанию компании Boeing Air Transport , совет, который Горст получал от Паттерсона, привлек к последнему внимание Филипа Дж. Джонсона из Boeing. [ 1 ] [ 2 ]
Паттерсон был принят на работу Джонсоном, покинул Уэллс Фарго в 1929 году и переехал в Сиэтл, штат Вашингтон , чтобы стать помощником президента Boeing Airplane Company и Boeing Air Transport . В 1931 году Boeing Air Transport была одной из четырех авиакомпаний, которые объединились в United Air Lines , и Паттерсон переехал в Чикаго, чтобы стать генеральным менеджером United. [ 3 ]
Два года спустя Паттерсон был назначен вице-президентом «Юнайтед». В 1934 году, в ответ на скандал с авиапочтой и уход Джонсона, Паттерсон стал президентом компании в возрасте 34 лет. [ 1 ]
Паттерсону приписывают начало профессии бортпроводника . Он дал добро на наем восьми медсестер для работы в качестве бортпроводников на трехмесячной испытательной основе. 15 мая 1930 года United стала первой авиакомпанией, нанявшей бортпроводников, и с тех пор эту практику переняли все крупные авиакомпании. [ 2 ] Дочь Паттерсона, Пэтти, какое-то время работала в American Airlines, прежде чем замужество лишило ее права участвовать в программе. стюардессой [ 4 ] Паттерсон и Ч.Р. Смит , генеральный директор American, разделяли дружеское соперничество. [ нужна ссылка ]
При Паттерсоне «Юнайтед» инвестировал в новые технологии, такие как DC-4 и DC-8, новаторские самолеты. [ 3 ] и приобрела Capital Airlines в 1961 году, став крупнейшей авиакомпанией США. [ 2 ] титул, который он будет удерживать почти 40 лет. В 1963 году, когда Паттерсон стал генеральным директором и председателем правления United, в авиакомпании работало более 30 000 сотрудников. [ нужна ссылка ]
Он был пожизненным попечителем Северо-Западного университета и помог основать Транспортный центр Северо-Западного университета в 1954 году. Паттерсон получил премию Тони Яннуса в 1968 году за выдающийся вклад в коммерческую авиацию. [ 5 ]
В 1976 году за вклад в авиацию Паттерсон был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 6 ]
Паттерсон был занесен в Зал деловой славы США за достижения среди юниоров в 1980 году. [ 7 ]
Ближе к концу своей жизни он был удостоен чести создать Почетную кафедру транспорта Уильяма А. Паттерсона. [ 8 ] благодаря подаркам более чем 12 000 индивидуальных и корпоративных благотворителей. [ нужна ссылка ] После его смерти в 1980 году Фонд Паттерсона учредил ежегодные лекции Паттерсона и оказал другую исследовательскую поддержку. [ 9 ]
В 2006 году Паттерсон был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Ли М. (ноябрь 1980 г.). «УИЛЬЯМ А. ПАТТЕРСОН, ПИОНЕР АВИАЦИИ» (PDF) . Винтажный самолет . 8 (11). Хейлс Корнерс, Висконсин: Ассоциация экспериментальных самолетов : 16–19. ISSN 0091-6943 . OCLC 1788070 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография Паттерсона из Национального Зала славы американского бизнеса» . www.anbhf.org . Макомб, Иллинойс, США: Национальный зал славы американского бизнеса . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уильям Паттерсон, предприниматель» . Nationalaviation.org . Дейтон, Огайо: Национальный зал авиационной славы . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Основатели бортпроводников United Airlines» . www.uahf.org . Денвер, Колорадо: Исторический фонд United Airlines. Никаких правил брака . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «1968 «Премия Тони Яннуса — выдающиеся достижения в области регулярных авиаперевозок» . www.tonyjannusaward.com . Тампа, Флорида: Выдающееся авиационное общество Тони Яннуса . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Хранитель Уильям Паттерсон» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Зал деловой славы США — Получатели: Уильям А. Паттерсон, United Airlines» . www.ja.org . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Junior Achievement США. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Кафедра Паттерсона по транспорту | Транспортный центр - Северо-Западный университет» . www.transportation.northwestern.edu . Эванстон, Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «О нас | Транспортный центр - Северо-Западный университет» . www.transportation.northwestern.edu . Эванстон, Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Фрэнк Дж (1967). «Пэт» Паттерсон . Менло-Парк, Калифорния, США: Lane Magazine & Book Co. OCLC 576172511 .
- «Серия лекций Паттерсона | Транспортный центр - Северо-Западный университет» . www.transportation.northwestern.edu . Эванстон, Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 7 декабря 2013 г.
- «Обложка журнала TIME: Уильям А. Паттерсон — 21 апреля 1947 г. — Авиация — Бизнес» . контент.time.com . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Время . 21 апреля 1947 г. Проверено 7 декабря 2013 г.