Jump to content

Уильям А. Паттерсон

Уильям А. «Пэт» Паттерсон (октябрь 1899 г. - 13 июня 1980 г.) был президентом United Airlines с 1934 по 1966 год. [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Паттерсон родился на сахарного тростника плантации в Вайпаху на острове Оаху, Гавайи . Когда Паттерсону было 13 лет, его овдовевшая мать переехала в Сан-Франциско, Калифорния , а он остался в Военной академии Гонолулу . Не полюбив академию, он решил уйти. Он убедил капитана позволить ему работать на его корабле в обмен на проезд в Сан-Франциско. [ 2 ]

Вместо окончания средней школы в Сан-Франциско Паттерсон стал офисным работником в банке Wells Fargo , хотя позже посещал вечернюю школу. Он стал кассиром, а затем кредитным специалистом. [ 1 ] [ 2 ]

В качестве кредитного специалиста он санкционировал выдачу кредита компании Pacific Air Transport и стал советником ее основателя и президента Верна Горста. Когда Горст продал свою авиакомпанию компании Boeing Air Transport , совет, который Горст получал от Паттерсона, привлек к последнему внимание Филипа Дж. Джонсона из Boeing. [ 1 ] [ 2 ]

Паттерсон был принят на работу Джонсоном, покинул Уэллс Фарго в 1929 году и переехал в Сиэтл, штат Вашингтон , чтобы стать помощником президента Boeing Airplane Company и Boeing Air Transport . В 1931 году Boeing Air Transport была одной из четырех авиакомпаний, которые объединились в United Air Lines , и Паттерсон переехал в Чикаго, чтобы стать генеральным менеджером United. [ 3 ]

Два года спустя Паттерсон был назначен вице-президентом «Юнайтед». В 1934 году, в ответ на скандал с авиапочтой и уход Джонсона, Паттерсон стал президентом компании в возрасте 34 лет. [ 1 ]

Паттерсону приписывают начало профессии бортпроводника . Он дал добро на наем восьми медсестер для работы в качестве бортпроводников на трехмесячной испытательной основе. 15 мая 1930 года United стала первой авиакомпанией, нанявшей бортпроводников, и с тех пор эту практику переняли все крупные авиакомпании. [ 2 ] Дочь Паттерсона, Пэтти, какое-то время работала в American Airlines, прежде чем замужество лишило ее права участвовать в программе. стюардессой [ 4 ] Паттерсон и Ч.Р. Смит , генеральный директор American, разделяли дружеское соперничество. [ нужна ссылка ]

При Паттерсоне «Юнайтед» инвестировал в новые технологии, такие как DC-4 и DC-8, новаторские самолеты. [ 3 ] и приобрела Capital Airlines в 1961 году, став крупнейшей авиакомпанией США. [ 2 ] титул, который он будет удерживать почти 40 лет. В 1963 году, когда Паттерсон стал генеральным директором и председателем правления United, в авиакомпании работало более 30 000 сотрудников. [ нужна ссылка ]

Он был пожизненным попечителем Северо-Западного университета и помог основать Транспортный центр Северо-Западного университета в 1954 году. Паттерсон получил премию Тони Яннуса в 1968 году за выдающийся вклад в коммерческую авиацию. [ 5 ]

В 1976 году за вклад в авиацию Паттерсон был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [ 6 ]

Паттерсон был занесен в Зал деловой славы США за достижения среди юниоров в 1980 году. [ 7 ]

Ближе к концу своей жизни он был удостоен чести создать Почетную кафедру транспорта Уильяма А. Паттерсона. [ 8 ] благодаря подаркам более чем 12 000 индивидуальных и корпоративных благотворителей. [ нужна ссылка ] После его смерти в 1980 году Фонд Паттерсона учредил ежегодные лекции Паттерсона и оказал другую исследовательскую поддержку. [ 9 ]

В 2006 году Паттерсон был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Ли М. (ноябрь 1980 г.). «УИЛЬЯМ А. ПАТТЕРСОН, ПИОНЕР АВИАЦИИ» (PDF) . Винтажный самолет . 8 (11). Хейлс Корнерс, Висконсин: Ассоциация экспериментальных самолетов : 16–19. ISSN   0091-6943 . OCLC   1788070 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография Паттерсона из Национального Зала славы американского бизнеса» . www.anbhf.org . Макомб, Иллинойс, США: Национальный зал славы американского бизнеса . Проверено 7 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Уильям Паттерсон, предприниматель» . Nationalaviation.org . Дейтон, Огайо: Национальный зал авиационной славы . Проверено 7 декабря 2013 г.
  4. ^ «Основатели бортпроводников United Airlines» . www.uahf.org . Денвер, Колорадо: Исторический фонд United Airlines. Никаких правил брака . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ «1968 «Премия Тони Яннуса — выдающиеся достижения в области регулярных авиаперевозок» . www.tonyjannusaward.com . Тампа, Флорида: Выдающееся авиационное общество Тони Яннуса . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ «Хранитель Уильям Паттерсон» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 27 февраля 2023 г.
  7. ^ «Зал деловой славы США — Получатели: Уильям А. Паттерсон, United Airlines» . www.ja.org . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Junior Achievement США. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
  8. ^ «Кафедра Паттерсона по транспорту | Транспортный центр - Северо-Западный университет» . www.transportation.northwestern.edu . Эванстон, Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 7 декабря 2013 г.
  9. ^ «О нас | Транспортный центр - Северо-Западный университет» . www.transportation.northwestern.edu . Эванстон, Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 7 декабря 2013 г.
  10. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415e5bda0ded29e0bbc2abfcfc68a1ee__1719876360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ee/415e5bda0ded29e0bbc2abfcfc68a1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William A. Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)