Тед (авиакомпания)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2010 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 12 ноября 2003 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 12 февраля 2004 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 6 января 2009 г. (реинтегрирована в United Airlines ) | ||||||
Хабы | Денвер | ||||||
Вторичные концентраторы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Пробег Плюс | ||||||
Альянс | Star Alliance (филиал, 2003–2009 гг.) | ||||||
Размер флота | 56 | ||||||
Направления | 23 | ||||||
Материнская компания | Юнайтед Эйрлайнз [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Денвер , Колорадо , США [ 2 ] | ||||||
Ключевые люди | Гленн Тилтон ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www.flyted.com |
Тед был одним из двух авиакомпании подразделений United Airlines . Он был ориентирован на места отдыха, которые в первую очередь обслуживаются рынком бюджетных авиакомпаний , в отличие от высококлассного трансконтинентального бренда премиум-класса United PS (который ориентирован на деловых путешественников между двумя хабами United в Калифорнии и Нью-Йорком). «Тед» происходит от трех последних букв названия бренда United . [ 3 ] «Юнайтед» продвигал Теда антропоморфно и пытался персонифицировать Теда; в нем использовались такие фразы, как « Знакомьтесь, Тед» или « Я встретил Теда» .
Из-за кризиса авиакомпаний, вызванного резким ростом цен на топливо, 4 июня 2008 года United объявила о прекращении поддержки бренда и услуг Ted. [ 4 ] Самолеты Ted были переоборудованы в салон Первого класса и вновь включены в основной парк United, чтобы компенсировать вывод из эксплуатации всего парка Boeing 737 United . 6 января 2009 года операции были возвращены основному бренду.
История
[ редактировать ]О создании Теда было объявлено 12 ноября 2003 года, а обслуживание началось 12 февраля 2004 года. Он начал обслуживание из хаба United в международном аэропорту Денвера , чтобы конкурировать с JetBlue Airways . У авиакомпании было 56 самолетов Airbus A320-200 со 156 местами эконом-класса, что позволяло United конкурировать с бюджетными авиакомпаниями, такими как Frontier Airlines . Все рейсы Ted выполнялись экипажами United, летавшими в соответствии с эксплуатационным сертификатом UAL , поскольку Ted на самом деле не была сертифицированной авиакомпанией, а скорее торговой маркой, применяемой для дифференциации общеэкономических услуг от магистральных рейсов United. Таким образом, из-за оперативных потребностей самолеты Ted можно было использовать для магистральных рейсов United; и наоборот, чаще всего магистральные самолеты United выполняли рейсы Теда из-за замены оборудования.
За время своего недолгого существования Тед стал предметом популярной шутки о том, что «Тед» означает «конец «Юнайтед». [ 4 ] Обычно это приводило к шуткам о том, что American Airlines запустит свой собственный бюджетный бренд под названием «Can», а Northwest Airlines запустит «West». [ 4 ]
Тед прекратил все операции 6 января 2009 года, а его компоненты были переданы обратно в основные операции UA.
Направления
[ редактировать ]На момент возвращения в основной состав «Юнайтед» Тед летал по 23 направлениям. [ 5 ] по всей территории Соединенных Штатов , включая Пуэрто-Рико и Мексику . Основной хаб Теда находился в международном аэропорту Денвера , а авиакомпания поддерживала фокусные города в Чикаго в международном аэропорту О'Хара , международном аэропорту Сан-Франциско и международном аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия .
Флот
[ редактировать ]United посвятила Airbus A320-200 . операциям Ted 56 из 99 самолетов [ 6 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 56 | — | 156 | Все вернулись в «Юнайтед». |
Общий | 56 | — |
Каюта
[ редактировать ]А320 Теда были отнесены к одному классу, который был разделен на два подкласса. Эконом Плюс был первым подклассом, включавшим ряды с 1 по 11. Экономика Плюс предоставила дополнительные пять дюймов к существующим 31 дюйму шага сидений в целях экономии. Самолеты Теда были оснащены 20 выдвижными ЖК-экранами над головой, известными как «Tedevision», которые использовались для воспроизведения видео на протяжении всего полета. На рейсах Ted мест первого класса не было. На каждом месте был TedTunes, на котором было 12 музыкальных станций плюс станция, которая транслировала прямые трансляции из диспетчерской службы воздушного движения (канал 9) по усмотрению пилота.
См. также
[ редактировать ]- Air Canada Tango — недорогая услуга без излишеств, предлагаемая Air Canada , которая работала с 2001 по 2004 год.
- Delta Express , бюджетная дочерняя компания Delta с 1996 по 2003 год, предшествовавшая Song .
- Jetstar Airways — бюджетная дочерняя компания Qantas, работающая с 2003 года.
- MetroJet , бюджетная дочерняя компания US Airways , работавшая с 1998 по 2001 год.
- Shuttle by United , еще одна недорогая дочерняя компания United, работавшая с 1994 по 2001 год и предшествовавшая Теду.
- Song , бюджетная дочерняя компания Delta , работавшая с 2003 по 2006 год и заменившая Delta Express.
- Список несуществующих авиакомпаний США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тед Эйрлайнз вспомнил» . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Юнайтед» отключил Теда . 4 июня 2008 г. Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Знакомьтесь, Лю» . Airwhiners.net . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейнард, Мишлин (5 июня 2008 г.). «Большие сокращения по мере того, как «Юнайтед» расширяет возможности своего бюджетного перевозчика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Карта маршрута Теда бай Юнайтед» .
- ^ «Подробности и история Теда Флита» . planespotters.net . Проверено 16 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тед в Wayback Machine (индекс архива)
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании созданы в 2003 году.
- Авиакомпании закрыты в 2009 году.
- Компании, базирующиеся в округе Кук, штат Иллинойс.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Иллинойсе
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Юнайтед Эйрлайнз
- Бывшие члены Star Alliance