Jump to content

1934 г., крушение Боинга 247 компании United Air Lines.

1934 г., крушение Боинга 247 компании United Air Lines.
Боинг 247 United Air Lines, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 23 февраля 1934 г. ( 1934-02-23 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности в ненастную погоду
Сайт Каньон Парли, округ Саммит , штат Юта
Самолет
Тип самолета Боинг 247
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация NC13357
Начало рейса Солт-Лейк-Сити , Юта
Место назначения Шайенн, Вайоминг
Пассажиры 5
Экипаж 3
Погибшие 8
Выжившие 0

катастрофой Крушение Боинга 247 компании United Air Lines в 1934 году с участием регулярного рейса United Airlines United Airlines, выполнявшего рейс было , который разбился в плохую погоду вскоре после вылета из Солт-Лейк-Сити, штат Юта , 23 февраля 1934 года, в результате чего погибли все восемь человек. на борту. Причину сразу не установили, но фактором считали плохую погоду.

История полета

[ редактировать ]

В 14:00 в пятницу, 23 февраля 1934 года, самолет Boeing 247 United Airlines, NC13357, c/n 1739, [ 1 ] [ 2 ] вылетел из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в Шайенн, штат Вайоминг . Погода была плохой: по всему региону шел снег и мокрый снег, в низинах скопилось до 7 дюймов (18 см) снега, а на больших высотах - еще больше. [ 3 ]

«Последнее слово, полученное по радио от злополучного самолета, было, когда пилот Ллойд Андерсон через 20 минут после вылета подал сигнал «Все в порядке». Когда самолет не прибыл в Шайенн по расписанию, были немедленно начаты поиски». [ 4 ]

Всю субботу, 24 февраля, самолеты пересекали маршруты, по которым мог проехать пропавший авиалайнер, а офис United Airlines в Солт-Лейк-Сити звонил «во все точки в окрестностях. Ни одна из попыток не привела к каким-либо определенным следам пропавшего самолета». " [ 4 ] «Осталось мало надежды на безопасность экипажа и пассажиров самолета, который, как предполагалось, должен был разбиться в облаках и тумане. По словам представителей United Air Lines, его запасы топлива были исчерпаны вчера к 06:30». [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

HDT Льюис, руководитель United Airlines в Чикаго , прибыл в воскресенье, чтобы взять на себя управление. [ 4 ] Главный пилот HT «Слим» Льюис и его помощник Леон Д. Каддебек приказали провести поиск в Рок-Спрингс, штат Вайоминг , в качестве центра. [ 5 ]

Воздушные поиски начались на рассвете 24 февраля, когда два самолета покинули аэропорт Солт-Лейк-Сити, к которым присоединились другие пилоты авиакомпании и лейтенант Фрэнк Крисмон, армейский пилот запаса. Им помогали наземные отряды, обыскивающие горы на востоке. Погода, которую Фрэнк Колдуэлл, операционный менеджер «Юнайтед», назвал «худшей за всю историю полетов в этом регионе», мешала спасателям в течение всего дня. [ 5 ]

Были отправлены самолеты: два из Рок-Спрингс, штат Вайоминг, и шесть из Солт-Лейк-Сити. Льюис сосредоточил поиски в горах. «Этот самолет находится не более чем в 50 милях отсюда», - сказал он. Он был прав. Когда Дон Бротон и Эд Грир, пилоты United Airlines, пролетали над районом, известным как Каньон Парли, они увидели самолет, нос которого был опущен, почти засыпанный глубоким снегом на склоне каньона. Нос находился между двумя гигантскими соснами, которые стояли по обе стороны от самолета, почти скрывая его из виду. [ 4 ]

"Не было никаких признаков жизни. [ 6 ] [ 7 ] Бротон сообщил об этом открытии в штаб-квартиру авиакомпании в Солт-Лейк-Сити. [ 4 ]

Восстановление

[ редактировать ]

В Солт-Лейк-Сити был организован автокараван. Участники пробирались по снегу глубиной 4 фута (1,2 м) на протяжении 4 миль (6,4 км), чтобы добраться до места крушения. Леон Д. Кадбек, помощник Льюиса, был первым прибывшим должностным лицом компании. Он сообщил, что самолет застрял между деревьями в таком положении, что находился почти вертикально. [ 4 ]

Тела были сложены друг на друга на месте крушения всего в 35 милях к востоку от Солт-Лейк-Сити. Считалось, что все они умерли мгновенно. Наручные часы пилота остановились в 15:05. [ 4 ]

Ллойд Андерсон, пилот полета, налетал более 7000 часов. Он начал летать в Лос-Анджелесе и получил лицензию в 1926 году. После завершения летного курса он штурмовал и инструктировал на западном побережье, а затем открыл временную линию между Мехикали , Масатланом и Мехико . Некоторое время он летал по этому маршруту. [ 5 ] Андерсон также обследовал и открыл почтовую линию между Масатланом и Браунсвиллем , штат Техас, а позже работал с CAT, летая между Эль-Пасо и Мехико. Он исследовал маршрут между Чиуауа , Мексика, и Ногалесом, Аризона , и летал по этому маршруту в течение двух лет. [ 8 ] Андерсон присоединился к «Юнайтед» 15 июня 1931 года в качестве резервного пилота в Омахе и вскоре приехал в Шайенн, летая между Омахой и Солт-Лейк-Сити». [ 5 ]

Андерсону было 32 года, он был женат, у него был трехлетний сын. В компании заявили, что он родился в Канаде. [ 8 ]

Вторым пилотом был Эрик Дж. Дэниэлсон, также из Шайенна. [ 5 ] Дэниелсон родился в Уппсале , Швеция, и еще ребенком приехал в Соединенные Штаты. Он получил воздушную подготовку в армии и находился в Марч-Филд , Калифорния, Келли-Филд , Техас, и в Форт-Крокетт , Техас. Он закончил студенческий полет в 1931 году, а позже был пилотом Национальной гвардии Техаса . Он присоединился к «Юнайтед» в июле 1933 года, и на момент крушения ему было 29 лет. [ 8 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Поисковая группа обнаружила обломки с «глубоко зарытым в землю носом и торчащим вверх сломанным хвостом. Каждая его часть, за исключением треснувших крыльев, была разбита. В передней части салона были свалены в кучу изуродованные тела. , изображение мисс Картер наверху, что, как считалось, указывает на то, что она находилась в задней части каюты, когда лайнер врезался в гору». [ 8 ]

Он пересек вершину перевала и прошел около трех четвертей мили на другую сторону, когда нырнул. «Самолет, очевидно, на большой скорости влетел прямо в землю. Носовая часть была воткнута в землю, задняя часть торчала в воздухе, а хвост был отломан. Каждое крыло и корпус опирались на три близлежащие сосны». [ 8 ]

Тело стюардессы оказалось целым. Тела двух пилотов и пяти пассажиров были искалечены так, что опознать их можно было только по украшениям и одежде. [ 8 ]

Судья Джон К. Грин, коронер округа Саммит, штат Юта , взял на себя ответственность за тела, извлеченные из-под обломков. Их пронесли более 2 миль по заснеженной тропе, через густой кустарник и пересеченную местность, к придорожному домику на шоссе на вершине каньона Парли, а затем на машине скорой помощи в Солт-Лейк-Сити. [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]

27 февраля в Солт-Лейк-Сити проводились два расследования причин аварии. Одно расследование было начато Министерством торговли под руководством Э. Э. Хьюза, инспектора по аэронавтике, и Э. Л. Юровича, инспектора авиакомпаний. Другой проводил Д. Б. Колайер из Чикаго, вице-президент United Airlines. [ 9 ] [ 10 ] Представители компании не смогли предположить причину крушения «из-за того, что самолет был почти разрушен». [ 8 ]

Обе группы вернулись с места крушения в горах Уосатч в Солт-Лейк-Сити в ночь на 26 февраля, но обе признали, что не смогли прийти к каким-либо выводам. Они согласились, что неблагоприятная погода сыграла свою роль. [ 9 ]

Хьюз высказал мнение, что однозначное определение трагедии представляется невозможным. «Я не знаю, сможем ли мы когда-нибудь определить причину крушения», — сказал Колайер. «И было бы неправильно продвигать все упомянутые теории». [ 9 ]

В расследовании Колайеру помогал Ф. Е. Колдуэлл из Шайенна, операционный менеджер; Джон Максзелл из Солт-Лейк-Сити, еще один операционный менеджер; и штат пилотов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Производственный список Боинга 247» .
  2. ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com .
  3. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс, «Восемь находившихся на борту самолета опасаются гибели, поскольку день поисков бесполезен - метель наносит вред поиску, поскольку судьба авиалайнера неизвестна, но выживание сомнительно», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 25 февраля 1934 г., том 40, страницы 1-2. Вырезки первой и второй Newspapers.com страниц . Первая страница цитируется здесь.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г United Press, «Обломки гигантского авиалайнера и обнаружены восемь его жертв», Madera Daily Tribune и Madera Mercury , Мадера, Калифорния, понедельник, 26 февраля 1934 года, том LXIII, номер 96, страница 1.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ассошиэйтед Пресс, «Восемь опасных погибших, когда самолет упал в дебрях - транспортный корабль не может быть найден поисковиками, поскольку сильный снегопад затрудняет поиск с воздуха», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 25 февраля 1934 г., том 40 , стр. 2. Вырезка на Newspapers.com .
  6. ^ Associated Press, «21 убит; многие ранены в результате урагана», The Lewiston Daily Sun , Льюистон, Мэн, понедельник, 26 февраля 1934 г., том LXI, стр. 2.
  7. ^ «Восемь погибших в результате крушения самолета на горе Юта» . Льюистон Дейли Сан . Том. ХLI. 26 февраля 1934 г. стр. 1–2.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пьюзи, Отис Дж., автор Associated Press, «Пропавший авиалайнер найден разбитым; все мертвы, указана ужасная авария», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 26 февраля 1934 г., том 40, стр. 1–2. Вырезка первой и второй страниц (часть второй страницы отсутствует) на Newspapers.com .
  9. ^ Jump up to: а б с д Associated Press, «Два крушения поезда в Пенсильвании увеличивают потери от шторма», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 27 февраля 1934 года, том 40, стр. 2.
  10. ^ United Press, Расследовано крушение авиалайнера", Madera Daily Tribune и Madera Mercury , Мадера, Калифорния, вторник, 27 февраля 1934 г., том LXIII, номер 97, стр. 1.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a64cca209ecefb3ab6c8e884a8ab29a__1718483700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/9a/6a64cca209ecefb3ab6c8e884a8ab29a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 United Air Lines Boeing 247 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)