Jump to content

Рейс 823 United Air Lines

Координаты : 36 ° 1'36,51 ″ с.ш. 83 ° 3'41,19 ″ з.д.  /  36,0268083 ° с.ш. 83,0614417 ° з.д.  / 36,0268083;
Рейс 823 авиакомпании United Airlines
Задействованный самолет в международном аэропорту Чикаго О'Хара в 1963 году.
Несчастный случай
Дата 9 июля 1964 г. ( 09.07.1964 )
Краткое содержание Пожар в полете по неизвестным причинам, потеря управления.
Сайт Округ Кок , недалеко от Пэрроттсвилля, Теннесси , США.
36 ° 1'36,51 ″ с.ш. 83 ° 3'41,19 ″ з.д.  /  36,0268083 ° с.ш. 83,0614417 ° з.д.  / 36,0268083;
Самолет
Тип самолета Викерс Виконт 745D
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N7405 [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Филадельфии
Остановка в пути Вашингтон-Национальный аэропорт
Последняя остановка Аэропорт Ноксвилл-МакГи Тайсон
Место назначения Международный аэропорт Хантсвилл
Оккупанты 39
Пассажиры 35
Экипаж 4
Погибшие 39
Выжившие 0

Рейс 823 United Airlines выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Филадельфии , штат Пенсильвания, в международный аэропорт Хантсвилля , штат Алабама, на борту находились 39 человек. 9 июля 1964 года, около 18:15 по восточному стандартному времени , самолет Vickers Viscount 745D , регистрационный номер N7405, [ 2 ] разбился в 3,62 км к северо-востоку от Пэрроттсвилля, штат Теннесси , после неконтролируемого пожара на борту, в результате которого погибли все 39 находившихся на борту. [ 1 ] : 3  Пожар неизвестного происхождения произошел в пассажирском салоне. [ 1 ] : 14–15  Один пассажир покинул самолет через аварийное окно №4 до удара, но не пережил свободное падение. Среди жертв оказался Дюран да Понте , профессор американской литературы и заместитель декана аспирантуры Университета Теннесси. [ 3 ]

В отчете об авиационном происшествии, опубликованном Советом гражданской авиации в июне 1966 года — почти через два года после крушения — говорилось: «Совет не смог определить источник топлива, точку возгорания или причину последнего маневра. " [ 1 ] : 15  Расследование установило, что вероятной причиной стал «неконтролируемый пожар неустановленного происхождения в фюзеляже, приведший к потере управления самолетом». [ 1 ] : 15 

Было обнаружено около 33 000 фунтов (15 000 кг) из авиалайнера массой 40 000 фунтов (18 100 кг) (пустой вес), при этом большая часть недостающего веса связана с обстановкой салона, уничтоженной пожаром. Обломки были перевезены в Военно-морскую лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия, где Совет по гражданской аэронавтике реконструировал «Виккерс». [ 4 ]

Авария положила начало расследованию регистратора полетных данных Lockheed L-109C , в результате которого были внесены изменения в это устройство и пересмотрены стандарты для всех регистраторов. Pyrene Duo Head модели DCD-10 Также были рассмотрены потенциальные проблемы с системой пожаротушения для багажных отсеков под полом и обогревателей. Директива по летной годности Была выпущена . Были внесены изменения в Руководство пилота, Руководство по техническому обслуживанию и инструкциям Vicount, а также Руководства по аксессуарам. [ 1 ] : (Приложения 1-2)

Авария произошла рядом с фермой, принадлежащей семье мисс Мэй Трентэм, чья семья помогла спасателям водой и едой. Прежде чем разбиться, самолет задел территорию Трентэма; объект стал неофициальным штабом спасателей и следователей. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет об авиационном происшествии, United Air Lines, Inc., Викерс Виконт 745D, N7405, недалеко от Пэрроттсвилля, Теннесси, 9 июля 1964 года» (PDF) . Совет гражданской авиации . 9 июня 1966 года. SA-380 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N7405)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «Авиакатастрофа Смоки» . Нэшвилл Теннесси . 10 июля 1964 г. с. 12. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года.
  4. ^ United Press International, «Они восстанавливают авиалайнер постепенно, по частям», The San Bernardino Daily Sun , Четверг, 17 сентября 1964 г., том LXXI, номер 15, страница А-13.
  5. ^ "the_parrottsville_crash_site [Рейс 823 United]" . Unitedflight823.com .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Серлинг, Роберт Дж. Громко и ясно. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1969, стр. 225–235. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса 68-22504


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f850956ff78a441fc2d229fc78e3902__1717970340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/02/3f850956ff78a441fc2d229fc78e3902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 823 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)