Рейс 823 United Air Lines
![]() Задействованный самолет в международном аэропорту Чикаго О'Хара в 1963 году. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 июля 1964 г. |
Краткое содержание | Пожар в полете по неизвестным причинам, потеря управления. |
Сайт | Округ Кок , недалеко от Пэрроттсвилля, Теннесси , США. 36 ° 1'36,51 ″ с.ш. 83 ° 3'41,19 ″ з.д. / 36,0268083 ° с.ш. 83,0614417 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Викерс Виконт 745D |
Оператор | Юнайтед Эйрлайнз |
Регистрация | N7405 [ 1 ] |
Начало рейса | Международный аэропорт Филадельфии |
Остановка в пути | Вашингтон-Национальный аэропорт |
Последняя остановка | Аэропорт Ноксвилл-МакГи Тайсон |
Место назначения | Международный аэропорт Хантсвилл |
Оккупанты | 39 |
Пассажиры | 35 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 39 |
Выжившие | 0 |
Рейс 823 United Airlines выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Филадельфии , штат Пенсильвания, в международный аэропорт Хантсвилля , штат Алабама, на борту находились 39 человек. 9 июля 1964 года, около 18:15 по восточному стандартному времени , самолет Vickers Viscount 745D , регистрационный номер N7405, [ 2 ] разбился в 3,62 км к северо-востоку от Пэрроттсвилля, штат Теннесси , после неконтролируемого пожара на борту, в результате которого погибли все 39 находившихся на борту. [ 1 ] : 3 Пожар неизвестного происхождения произошел в пассажирском салоне. [ 1 ] : 14–15 Один пассажир покинул самолет через аварийное окно №4 до удара, но не пережил свободное падение. Среди жертв оказался Дюран да Понте , профессор американской литературы и заместитель декана аспирантуры Университета Теннесси. [ 3 ]
В отчете об авиационном происшествии, опубликованном Советом гражданской авиации в июне 1966 года — почти через два года после крушения — говорилось: «Совет не смог определить источник топлива, точку возгорания или причину последнего маневра. " [ 1 ] : 15 Расследование установило, что вероятной причиной стал «неконтролируемый пожар неустановленного происхождения в фюзеляже, приведший к потере управления самолетом». [ 1 ] : 15
Было обнаружено около 33 000 фунтов (15 000 кг) из авиалайнера массой 40 000 фунтов (18 100 кг) (пустой вес), при этом большая часть недостающего веса связана с обстановкой салона, уничтоженной пожаром. Обломки были перевезены в Военно-морскую лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия, где Совет по гражданской аэронавтике реконструировал «Виккерс». [ 4 ]
Авария положила начало расследованию регистратора полетных данных Lockheed L-109C , в результате которого были внесены изменения в это устройство и пересмотрены стандарты для всех регистраторов. Pyrene Duo Head модели DCD-10 Также были рассмотрены потенциальные проблемы с системой пожаротушения для багажных отсеков под полом и обогревателей. Директива по летной годности Была выпущена . Были внесены изменения в Руководство пилота, Руководство по техническому обслуживанию и инструкциям Vicount, а также Руководства по аксессуарам. [ 1 ] : (Приложения 1-2)
Авария произошла рядом с фермой, принадлежащей семье мисс Мэй Трентэм, чья семья помогла спасателям водой и едой. Прежде чем разбиться, самолет задел территорию Трентэма; объект стал неофициальным штабом спасателей и следователей. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет об авиационном происшествии, United Air Lines, Inc., Викерс Виконт 745D, N7405, недалеко от Пэрроттсвилля, Теннесси, 9 июля 1964 года» (PDF) . Совет гражданской авиации . 9 июня 1966 года. SA-380 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N7405)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Авиакатастрофа Смоки» . Нэшвилл Теннесси . 10 июля 1964 г. с. 12. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года.
- ^ United Press International, «Они восстанавливают авиалайнер постепенно, по частям», The San Bernardino Daily Sun , Четверг, 17 сентября 1964 г., том LXXI, номер 15, страница А-13.
- ^ "the_parrottsville_crash_site [Рейс 823 United]" . Unitedflight823.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юнайтед 823
- Отчет Совета гражданской авиации об авиационных происшествиях United Airlines, Inc., Vickers Viscount 745D, N7405 rosap.ntlbts.gov Расследования авиационных происшествий 1934-1965 гг.
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- «39 жертв авиакатастрофы вспоминаются 50 лет спустя» The Greeneville Sun , 9 июля 2014 г., Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г.
- «Виконт c/n 103 Операционная история» . vickersviscount.net . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Серлинг, Роберт Дж. Громко и ясно. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1969, стр. 225–235. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса 68-22504
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1964 году.
- 1964 год в Теннесси.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Теннесси
- Несчастные случаи и инциденты с участием виконта Викерса
- Округ Кок, Теннесси
- Авиакатастрофы и инциденты United Airlines
- События июля 1964 года в США.
- Незавершённые сообщения об авиационных происшествиях