Jump to content

Рейс 114 авиакомпании Bonanza Air Lines

Координаты : 35 ° 56'26 "с.ш. 115 ° 15'53" з.д.  /  35,9405 ° с.ш. 115,2647 ° з.д.  / 35,9405; -115,2647
Рейс 114 авиакомпании Bonanza Air Lines
Авария самолета в январе 1959 года со старой регистрацией.
Несчастный случай
Дата 15 ноября 1964 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Округ Кларк , в 2,7 милях (4,3 км) к западу от Слоана, Невада.
35 ° 56'26 "с.ш. 115 ° 15'53" з.д.  /  35,9405 ° с.ш. 115,2647 ° з.д.  / 35,9405; -115,2647
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд F-27
Оператор Бонанза Эйрлайнс
Регистрация N745L (ранее N145L)
Начало рейса Международный аэропорт Финикс Скай Харбор
Место назначения Международный аэропорт Маккаран
Пассажиры 26
Экипаж 3
Погибшие 29
Выжившие 0

Рейс 114 авиакомпании Bonanza Air Lines Fairchild F-27 турбовинтовой авиалайнер , вылетевший из Финикса, штат Аризона , в международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе, штат Невада , вечером 15 ноября 1964 года. [ 1 ]

В 20:25 во время захода на посадку в плохих погодных условиях он врезался в вершину холма в открытой пустынной местности примерно в 8 милях (13 км) к юго-юго-западу от Лас-Вегаса. Все 29 человек на борту - 26 пассажиров и экипаж из трех человек - погибли мгновенно, когда самолет взорвался при ударе не более чем в 10 футах (3 м) ниже гребня хребта. [ 2 ] Хотя это был не единственный инцидент с участием самолета Bonanza Air Lines , это единственная катастрофа со смертельным исходом за 23-летнюю историю авиакомпании. [ 3 ]

В сообщениях СМИ первоначально говорилось, что погибло 28 человек. [ 4 ] но это было исправлено, когда среди обломков было найдено тело очень молодой девушки. [ 5 ] Пересеченная местность и сугробы вокруг места крушения поначалу не позволяли наземной технике добраться до обломков, поэтому в восстановительных работах участвовали четыре вертолета. [ 5 ] В конце концов, для оказания помощи в спасательных операциях была построена узкая неулучшенная дорога длиной в одну милю, которая поднимается вверх по хребту и заканчивается у места крушения на вершине холма; его до сих пор можно увидеть на современных аэрофотоснимках. [ 6 ]

Пилота Генри «Хэнка» Фитцпатрика, ветерана с опытом работы более 11 000 часов, первоначально обвинили в полете слишком низко из-за неправильного прочтения схемы захода на посадку компании McCarran International, но расследование, проведенное годы спустя, показало, что карта была отмечена нестандартно, и возможно, запутанная манера. [ 2 ] [ 7 ] Некоторые наследники жертв катастрофы подали в суд на издателя диаграммы, но до вынесения вердикта по иску о смерти в результате противоправных действий чартерная компания Jeppesen согласилась выплатить истцам 490 000 долларов США. [ 8 ]

  1. ^ Сводка инцидента на baa-acro.com. Архивировано 29 июня 2021 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Бейтс, Уоррен (15 ноября 1999 г.). «Охота на пропавший F-27» . обзор журнала.com . Обзорный журнал Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 8 мая 2003 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  3. ^ Аварии и инциденты Bonanza Air Lines в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ «Авария на месте унесла жизни 28 человек» . Звезда фрилансера . Ассошиэйтед Пресс. 16 ноября 1964 г. с. 1 . Проверено 31 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тела, обнаруженные на месте авиакатастрофы» . Адвокат Виктории . Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 1964 г. с. 1 . Проверено 31 октября 2009 г.
  6. ^ «ACME Mapper, вид с воздуха на место крушения» . Mapper.acme.com . Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ «Иск Этна против Джеппесена, апелляционное решение» . openjurist.org . F2d (642): 339. 20 апреля 1981 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  8. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab7ef1aaaa5f052574c1f9c9ff5dcb0__1702792200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b0/1ab7ef1aaaa5f052574c1f9c9ff5dcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonanza Air Lines Flight 114 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)