Рейс 512 Eastern Air Lines
![]() Самолет DC-7 компании Eastern Air Lines, похожий на тот, что попал в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 ноября 1962 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Сайт | Айдлуайлд аэропорт Нью-Йорк , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-7 B |
Оператор | Восточные авиалинии |
Регистрация | N815D |
Начало рейса | Муниципальный аэропорт Шарлотты Шарлотта, Северная Каролина |
Место назначения | Айдлуайлд аэропорт Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Оккупанты | 51 |
Пассажиры | 45 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 25 |
Выжившие | 26 |
Рейс 512 компании Eastern Air Lines — регулярный внутренний пассажирский рейс, выполняемый компанией Eastern Air Lines из муниципального аэропорта Шарлотты в Шарлотте, Северная Каролина , в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке . 30 ноября 1962 года при попытке прервать попытку приземления в пункте назначения выполнявший этот рейс самолет Douglas DC-7B разбился после того, как не смог набрать высоту и ударился о землю. В результате катастрофы погибли 25 из 51 пассажира самолета. На место прибыли аварийные бригады, но спасатели задержались из-за густого тумана и рыхлой местности. Расследование, начатое после крушения, показало, что вероятной причиной катастрофы стало то, что пилоты допустили критические ошибки при уходе на второй круг, из-за которых самолет не смог набрать высоту.
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс вылетел из муниципального аэропорта Шарлотты в 19:41 . Восточное стандартное время по пути в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке. [ 1 ] : 2 Уведомления Федерального авиационного агентства (ФАУ) сообщили экипажу о том, что радиолокационная система точного захода на посадку в аэропорту вышла из строя. [ 1 ] : 2 [ 2 ] Прогноз погоды предвещал ясное небо или рассеянные облака. [ 1 ] : 2 Пока рейс находился в пути, в Айдлуайлде начали образовываться участки приземного тумана. [ 1 ] : 3 В 20:57 пилотам сообщили, что из-за тумана произойдет задержка неопределенной продолжительности. Рейс вошел в зону ожидания до 21:33 . когда ему было дано указание выйти на траекторию захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 4R. [ 1 ] : 4, 7 Другие самолеты, приземлившиеся перед рейсом, сообщили о густом тумане на уровне земли и чрезвычайно плохой видимости; пилоты одного рейса, которому было разрешено взлет, потребовали задержки, поскольку туман был слишком густым для безопасной эксплуатации. [ 1 ] : 3, 7, 9 Приборы дальности видимости на взлетно-посадочной полосе в офисе Бюро погоды США в аэропорту зафиксировали видимость, которая упала практически до нуля незадолго до того, как приборы полностью вышли из строя. [ 3 ] но эта информация не была доведена до сведения персонала башни. В результате пилоты приближающихся самолетов не были предупреждены об ухудшении видимости. Вместо этого вышка сообщила, что видимость составляет одну милю (одну целую шесть целых километра). [ 2 ] хотя летные экипажи, вероятно, услышали бы радиопереговоры других пилотов, описывающих плохие условия. [ 1 ] : 18 Правила, действовавшие в аэропорту, требовали видимости не менее 2000 футов (610 м), чтобы взлетно-посадочная полоса оставалась открытой. [ 3 ]
Когда рейс 512 приблизился к взлетно-посадочной полосе, пилоты снизились на высоту 25 футов (8 м) над землей, примерно на 1000 футов (300 м) за точкой приземления на взлетно-посадочной полосе. В этот момент экипаж решил отказаться от захода на посадку. [ 1 ] : 18–20 [ 4 ] Они убрали шасси, изменили положение закрылков с 40 градусов на 20 градусов и развернули самолет, чтобы начать набор высоты, с углом набора высоты от трех до пяти градусов над горизонтальным положением. [ 1 ] : 19–20 Однако пилоты не увеличили мощность двигателя. Поскольку они убрали закрылки, не увеличив мощность двигателей, самолет потерял подъемную силу, одно из крыльев ударилось о землю, и самолет упал на болото. [ 1 ] : 20 [ 5 ]
Фюзеляж отделился от крыльев на земляной насыпи высотой примерно 3 фута (1 м), расположенной на высоте 3600 футов (1100 м) ниже взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 12 Топливные баки в левом крыле взорвались, что привело к возгоранию на земле. [ 1 ] : 12 Фюзеляж развалился примерно на разделителе между отсеками туристического и первого класса и остановился на мягком песке примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 12 [ 5 ] В 21:45 персонал башни увидел яркую оранжевую вспышку и предпринял экстренные действия. [ 1 ] : 11 [ 5 ] Они потребовали, чтобы экипаж рейса 8 American Airlines, который приближался сразу после рейса 512, пролетел над взлетно-посадочной полосой, чтобы посмотреть, смогут ли они увидеть, что произошло. После пролета экипаж сообщил, что видит пожар слева от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 11 [ 5 ] [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]После крушения к месту крушения были отправлены машины скорой помощи, но они были задержаны густым туманом и мягкой болотистой местностью, где оказался самолет. [ 5 ] Один водитель скорой помощи сообщил, что видимость была всего пять футов (два метра), что затрудняло поиск жертв аварии. [ 5 ] Прибытие некоторых машин скорой помощи из районов за пределами аэропорта было задержано из-за медленного движения транспорта на близлежащих дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Полиция не позволила въехать в этот район всем транспортным средствам, кроме экстренных, но любопытные зрители по-прежнему создавали заторы на улицах вокруг аэропорта. [ 6 ] Было замечено, что многие гуляли по периметру, оставив свои машины на близлежащих дорогах. [ 6 ] Аэропорт был закрыт для воздушного движения до 7:10 утра следующего дня. [ 2 ]
Выжившие рассказали, что самолет загорелся сразу после крушения. [ 4 ] Хотя задняя часть фюзеляжа осталась относительно неповрежденной, другие части фюзеляжа, детали двигателя и обломки винтов были разбросаны по месту крушения. [ 5 ]
Многих выживших отбросило от самолета, когда он упал на землю, и они все еще были привязаны к своим сиденьям. [ 5 ] [ 7 ] Остальные выбрались из разбитого фюзеляжа, и две бортпроводницы помогли им выбраться в безопасное место. [ 2 ] Пострадавших доставили в медицинский центр аэропорта, больницу общего профиля полуострова или больницу общего профиля Квинса . [ 5 ] Двое из выживших получили серьезные травмы, остальные получили менее серьезные ранения. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]Это был Douglas DC-7B четырехмоторный пассажирский самолет . Он был изготовлен в сентябре 1956 года и имел серийный номер производителя 45084. Он был зарегистрирован компанией Eastern Air Lines под бортовым номером N815D, а общий налет на момент крушения составил 18 411 часов. Он был оснащен четырьмя Wright модели 972TC18DA . поршневыми винтовыми двигателями [ 1 ] : iii [ 8 ]
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]Капитаном рейса был Эдвард Бехтольд, 43 года. [ 1 ] : я Он работал в компании Eastern Air Lines с апреля 1945 года и налетал в общей сложности 15 644 часа, в том числе 2700 на самолетах типа DC-7. [ 1 ] : я В 1943 году он получил Воздушную медаль за выдающиеся достижения от генерал-лейтенанта Джорджа Кенни , командующего военно-воздушными силами союзников в юго-западной части Тихого океана. [ 9 ] Он был председателем Комитета по безопасности полетов Нью-Йорка. [ 9 ] Вторым пилотом был Юлиус Вагнер, 45 лет. Он работал в авиакомпании с марта 1951 года и налетал в общей сложности 9042 часа, в том числе 1610 часов на DC-7. Бортинженером был Роберт Вурхис, 31 год. Всего он налетал 4080 часов, в том числе 149 часов в качестве бортинженера и 718 часов в качестве пилота самолета DC-7. Он работал в авиакомпании с августа 1957 года. [ 1 ] : ii Все три пилота погибли в результате крушения. [ 5 ] Еще один член экипажа, не работавший в этом полете, занял откидное сиденье в кабине и также погиб. [ 1 ] : я
Две стюардессы, Хелен Фурнье, 21 год, и Патрисия Ричардс, 22 года, выжили в катастрофе и помогли эвакуировать выживших после крушения. [ 7 ] Им приписывают спасение жизней людей, которые в противном случае могли бы погибнуть в огне, охватившем самолет после крушения. [ 7 ] Фурнье начала свою работу в компании Eastern Air Lines в апреле 1962 года и на момент крушения выполняла лишь свой третий рейс. [ 1 ] : ii [ 7 ]
На момент крушения в самолете находилось 45 пассажиров. Все пассажиры были из США, кроме одного из Канады. [ 5 ] Двадцать один пассажир погиб, некоторые из выживших получили ранения. [ 1 ] : 1 [ 5 ] Все выжившие сидели в задней половине самолета, которая оставалась неповрежденной достаточно долго, чтобы они смогли сбежать. [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Группа из 80 летных экспертов, в том числе группа из 24 человек из Совета по гражданской авиации (CAB), начала расследование под руководством Дж. Джозефа Минетти и при содействии Джорджа А. Ван Эппса, старшего следователя по вопросам безопасности полетов в регионе Нью-Йорка. Расследованием руководил Артур Э. Ньюсманн, руководитель денверского офиса. [ 2 ]
10 октября 1963 года CAB опубликовало окончательный отчет об аварии. В нем они установили, что вероятной причиной катастрофы стала техника, использованная экипажем при отказе от захода на посадку самолета в условиях неожиданного тумана. [ 1 ] : 1 Комиссия пришла к выводу, что, если бы экипаж либо повернул самолет в более высокое положение с поднятым носом, либо использовал бы большую мощность двигателя, снижение самолета было бы остановлено и катастрофы удалось избежать. [ 1 ] : 21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Отчет об авиакатастрофе, Douglas DC-7B, N815D Eastern Air Lines, Inc., международный аэропорт Нью-Йорка, Ямайка, Нью-Йорк, 30 ноября 1962 года» . Библиотека Департамента транспорта . Министерство транспорта США. 8 октября 1963 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрлмуттер, Эмануэль (2 декабря 1962 г.). «Во время аварии три устройства безопасности Idlewild были отключены» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уиткин, Ричард (5 декабря 1962 г.). «Процедуры обеспечения видимости в Айдлуайлде допрошены в результате аварии со смертельным исходом для 25 человек» . Нью-Йорк Таймс . п. 93 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выжившие рассказывают о бегстве от огня» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робинсон, Дуглас (1 декабря 1962 г.). «25 убиты, 25 спасены: DC-7 разбился и сгорел в Айдлуайлде в сильном тумане» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 12 . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полиция не пускает публику на место крушения» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Героические подвиги изобилуют крахами» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1962 г. с. 67 . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-7B N815D Международный аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд, штат Нью-Йорк (IDL)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Капитан самолета, известный своими взглядами на безопасность полетов» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 1 мая 2019 г.
40 ° 38'28 "с.ш. 73 ° 48'25" з.д. / 40,641 ° с.ш. 73,807 ° з.д.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1962 году.
- 1962 год в Нью-Йорке.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами, связанные с туманом
- Аварии и происшествия на Eastern Air Lines
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-7
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Йорке
- 1960-е в Квинсе
- События ноября 1962 года в США.
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди