Jump to content

Рейс 512 Eastern Air Lines

Координаты : 40 ° 38'28 "с.ш. 73 ° 48'25" з.д.  /  40,641 ° с.ш. 73,807 ° з.д.  / 40,641; -73 807
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рейс 512 Eastern Air Lines
Самолет DC-7 компании Eastern Air Lines, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 30 ноября 1962 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Айдлуайлд аэропорт
Нью-Йорк , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-7 B
Оператор Восточные авиалинии
Регистрация N815D
Начало рейса Муниципальный аэропорт Шарлотты
Шарлотта, Северная Каролина
Место назначения Айдлуайлд аэропорт
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Оккупанты 51
Пассажиры 45
Экипаж 6
Погибшие 25
Выжившие 26

Рейс 512 компании Eastern Air Lines — регулярный внутренний пассажирский рейс, выполняемый компанией Eastern Air Lines из муниципального аэропорта Шарлотты в Шарлотте, Северная Каролина , в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке . 30 ноября 1962 года при попытке прервать попытку приземления в пункте назначения выполнявший этот рейс самолет Douglas DC-7B разбился после того, как не смог набрать высоту и ударился о землю. В результате катастрофы погибли 25 из 51 пассажира самолета. На место прибыли аварийные бригады, но спасатели задержались из-за густого тумана и рыхлой местности. Расследование, начатое после крушения, показало, что вероятной причиной катастрофы стало то, что пилоты допустили критические ошибки при уходе на второй круг, из-за которых самолет не смог набрать высоту.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс вылетел из муниципального аэропорта Шарлотты в 19:41   . Восточное стандартное время по пути в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке. [ 1 ] : 2  Уведомления Федерального авиационного агентства (ФАУ) сообщили экипажу о том, что радиолокационная система точного захода на посадку в аэропорту вышла из строя. [ 1 ] : 2  [ 2 ] Прогноз погоды предвещал ясное небо или рассеянные облака. [ 1 ] : 2  Пока рейс находился в пути, в Айдлуайлде начали образовываться участки приземного тумана. [ 1 ] : 3  В   20:57 пилотам сообщили, что из-за тумана произойдет задержка неопределенной продолжительности. Рейс вошел в зону ожидания до 21:33   . когда ему было дано указание выйти на траекторию захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 4R. [ 1 ] : 4, 7  Другие самолеты, приземлившиеся перед рейсом, сообщили о густом тумане на уровне земли и чрезвычайно плохой видимости; пилоты одного рейса, которому было разрешено взлет, потребовали задержки, поскольку туман был слишком густым для безопасной эксплуатации. [ 1 ] : 3, 7, 9  Приборы дальности видимости на взлетно-посадочной полосе в офисе Бюро погоды США в аэропорту зафиксировали видимость, которая упала практически до нуля незадолго до того, как приборы полностью вышли из строя. [ 3 ] но эта информация не была доведена до сведения персонала башни. В результате пилоты приближающихся самолетов не были предупреждены об ухудшении видимости. Вместо этого вышка сообщила, что видимость составляет одну милю (одну целую шесть целых километра). [ 2 ] хотя летные экипажи, вероятно, услышали бы радиопереговоры других пилотов, описывающих плохие условия. [ 1 ] : 18  Правила, действовавшие в аэропорту, требовали видимости не менее 2000 футов (610 м), чтобы взлетно-посадочная полоса оставалась открытой. [ 3 ]

Когда рейс 512 приблизился к взлетно-посадочной полосе, пилоты снизились на высоту 25 футов (8 м) над землей, примерно на 1000 футов (300 м) за точкой приземления на взлетно-посадочной полосе. В этот момент экипаж решил отказаться от захода на посадку. [ 1 ] : 18–20  [ 4 ] Они убрали шасси, изменили положение закрылков с 40 градусов на 20 градусов и развернули самолет, чтобы начать набор высоты, с углом набора высоты от трех до пяти градусов над горизонтальным положением. [ 1 ] : 19–20  Однако пилоты не увеличили мощность двигателя. Поскольку они убрали закрылки, не увеличив мощность двигателей, самолет потерял подъемную силу, одно из крыльев ударилось о землю, и самолет упал на болото. [ 1 ] : 20  [ 5 ]

Фюзеляж отделился от крыльев на земляной насыпи высотой примерно 3 фута (1 м), расположенной на высоте 3600 футов (1100 м) ниже взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 12  Топливные баки в левом крыле взорвались, что привело к возгоранию на земле. [ 1 ] : 12  Фюзеляж развалился примерно на разделителе между отсеками туристического и первого класса и остановился на мягком песке примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 12  [ 5 ] В   21:45 персонал башни увидел яркую оранжевую вспышку и предпринял экстренные действия. [ 1 ] : 11  [ 5 ] Они потребовали, чтобы экипаж рейса 8 American Airlines, который приближался сразу после рейса 512, пролетел над взлетно-посадочной полосой, чтобы посмотреть, смогут ли они увидеть, что произошло. После пролета экипаж сообщил, что видит пожар слева от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] : 11  [ 5 ] [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После крушения к месту крушения были отправлены машины скорой помощи, но они были задержаны густым туманом и мягкой болотистой местностью, где оказался самолет. [ 5 ] Один водитель скорой помощи сообщил, что видимость была всего пять футов (два метра), что затрудняло поиск жертв аварии. [ 5 ] Прибытие некоторых машин скорой помощи из районов за пределами аэропорта было задержано из-за медленного движения транспорта на близлежащих дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Полиция не позволила въехать в этот район всем транспортным средствам, кроме экстренных, но любопытные зрители по-прежнему создавали заторы на улицах вокруг аэропорта. [ 6 ] Было замечено, что многие гуляли по периметру, оставив свои машины на близлежащих дорогах. [ 6 ] Аэропорт был закрыт для воздушного движения до 7:10   утра следующего дня. [ 2 ]

Выжившие рассказали, что самолет загорелся сразу после крушения. [ 4 ] Хотя задняя часть фюзеляжа осталась относительно неповрежденной, другие части фюзеляжа, детали двигателя и обломки винтов были разбросаны по месту крушения. [ 5 ]

Многих выживших отбросило от самолета, когда он упал на землю, и они все еще были привязаны к своим сиденьям. [ 5 ] [ 7 ] Остальные выбрались из разбитого фюзеляжа, и две бортпроводницы помогли им выбраться в безопасное место. [ 2 ] Пострадавших доставили в медицинский центр аэропорта, больницу общего профиля полуострова или больницу общего профиля Квинса . [ 5 ] Двое из выживших получили серьезные травмы, остальные получили менее серьезные ранения. [ 7 ]

Это был Douglas DC-7B четырехмоторный пассажирский самолет . Он был изготовлен в сентябре 1956 года и имел серийный номер производителя 45084. Он был зарегистрирован компанией Eastern Air Lines под бортовым номером N815D, а общий налет на момент крушения составил 18 411 часов. Он был оснащен четырьмя Wright модели 972TC18DA . поршневыми винтовыми двигателями [ 1 ] : iii [ 8 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Капитаном рейса был Эдвард Бехтольд, 43 года. [ 1 ] : я Он работал в компании Eastern Air Lines с апреля 1945 года и налетал в общей сложности 15 644 часа, в том числе 2700 на самолетах типа DC-7. [ 1 ] : я В 1943 году он получил Воздушную медаль за выдающиеся достижения от генерал-лейтенанта Джорджа Кенни , командующего военно-воздушными силами союзников в юго-западной части Тихого океана. [ 9 ] Он был председателем Комитета по безопасности полетов Нью-Йорка. [ 9 ] Вторым пилотом был Юлиус Вагнер, 45 лет. Он работал в авиакомпании с марта 1951 года и налетал в общей сложности 9042 часа, в том числе 1610 часов на DC-7. Бортинженером был Роберт Вурхис, 31 год. Всего он налетал 4080 часов, в том числе 149 часов в качестве бортинженера и 718 часов в качестве пилота самолета DC-7. Он работал в авиакомпании с августа 1957 года. [ 1 ] : ii Все три пилота погибли в результате крушения. [ 5 ] Еще один член экипажа, не работавший в этом полете, занял откидное сиденье в кабине и также погиб. [ 1 ] : я

Две стюардессы, Хелен Фурнье, 21 год, и Патрисия Ричардс, 22 года, выжили в катастрофе и помогли эвакуировать выживших после крушения. [ 7 ] Им приписывают спасение жизней людей, которые в противном случае могли бы погибнуть в огне, охватившем самолет после крушения. [ 7 ] Фурнье начала свою работу в компании Eastern Air Lines в апреле 1962 года и на момент крушения выполняла лишь свой третий рейс. [ 1 ] : ii [ 7 ]

На момент крушения в самолете находилось 45 пассажиров. Все пассажиры были из США, кроме одного из Канады. [ 5 ] Двадцать один пассажир погиб, некоторые из выживших получили ранения. [ 1 ] : 1  [ 5 ] Все выжившие сидели в задней половине самолета, которая оставалась неповрежденной достаточно долго, чтобы они смогли сбежать. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Группа из 80 летных экспертов, в том числе группа из 24 человек из Совета по гражданской авиации (CAB), начала расследование под руководством Дж. Джозефа Минетти и при содействии Джорджа А. Ван Эппса, старшего следователя по вопросам безопасности полетов в регионе Нью-Йорка. Расследованием руководил Артур Э. Ньюсманн, руководитель денверского офиса. [ 2 ]

10 октября 1963 года CAB опубликовало окончательный отчет об аварии. В нем они установили, что вероятной причиной катастрофы стала техника, использованная экипажем при отказе от захода на посадку самолета в условиях неожиданного тумана. [ 1 ] : 1  Комиссия пришла к выводу, что, если бы экипаж либо повернул самолет в более высокое положение с поднятым носом, либо использовал бы большую мощность двигателя, снижение самолета было бы остановлено и катастрофы удалось избежать. [ 1 ] : 21 

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Отчет об авиакатастрофе, Douglas DC-7B, N815D Eastern Air Lines, Inc., международный аэропорт Нью-Йорка, Ямайка, Нью-Йорк, 30 ноября 1962 года» . Библиотека Департамента транспорта . Министерство транспорта США. 8 октября 1963 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрлмуттер, Эмануэль (2 декабря 1962 г.). «Во время аварии три устройства безопасности Idlewild были отключены» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уиткин, Ричард (5 декабря 1962 г.). «Процедуры обеспечения видимости в Айдлуайлде допрошены в результате аварии со смертельным исходом для 25 человек» . Нью-Йорк Таймс . п. 93 . Проверено 3 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Выжившие рассказывают о бегстве от огня» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робинсон, Дуглас (1 декабря 1962 г.). «25 убиты, 25 спасены: DC-7 разбился и сгорел в Айдлуайлде в сильном тумане» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 12 . Проверено 24 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Полиция не пускает публику на место крушения» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Героические подвиги изобилуют крахами» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1962 г. с. 67 . Проверено 1 мая 2019 г.
  8. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-7B N815D Международный аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд, штат Нью-Йорк (IDL)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Капитан самолета, известный своими взглядами на безопасность полетов» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1962 г. с. 12 . Проверено 1 мая 2019 г.

40 ° 38'28 "с.ш. 73 ° 48'25" з.д.  /  40,641 ° с.ш. 73,807 ° з.д.  / 40,641; -73 807

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2643b60597af6dfea05885e18d885ad__1716925320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ad/f2643b60597af6dfea05885e18d885ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 512 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)