Jump to content

Рейс 20 Capital Airlines

Координаты : 37 ° 23'00" с.ш. 76 ° 57'14" з.д.  /  37,38333 ° с.ш. 76,95389 ° з.д.  / 37,38333; -76,95389
Рейс 20 Capital Airlines
Место крушения
Несчастный случай
Дата 18 января 1960 г.
Краткое содержание Разбился из-за отказа двигателя и потери управления.
Сайт Холдкрофт , недалеко от Чарльз-Сити, Вирджиния.
Самолет
Тип самолета Викерс 745D Виконт
Оператор Столичные авиалинии
Регистрация N7462
Пассажиры 46
Экипаж 4
Погибшие 50
Выжившие 0

Рейс 20 Capital Airlines регулярный пассажирский рейс США из Вашингтона, округ Колумбия, в Норфолк, штат Вирджиния . 18 января 1960 года самолет Викерс-Виконт, летевший по этому маршруту, врезался в ферму в округе Чарльз-Сити, штат Вирджиния . Это происшествие стало четвертой катастрофой со смертельным исходом с участием Столичного виконта менее чем за два года; первыми тремя были рейс 67 Capital Airlines (апрель 1958 г.), рейс 300 Capital Airlines (май 1958 г.) и рейс 75 Capital Airlines (май 1959 г.).

Самолет летел на высоте 8000 футов, когда столкнулся с обледенением . двух двигателей Это привело к отказу . Когда корабль снизился, два других двигателя также отказали, в результате чего пропеллеры заглохли . Экипаж безуспешно пытался перезапустить двигатели и не смог нормально раскрутить гребные винты; Затем они погрузили самолет в пикирование, пытаясь вывести пропеллеры из флюгерного положения. В конце концов им удалось перезапустить двигатель номер четыре. Они включили этот двигатель на полную мощность, в результате чего корабль начал снижаться по кругу и врезался в деревья; в момент удара он почти не имел скорости движения вперед. Пять деревьев пробили фюзеляж , но их стволы остались целыми.

Как сообщила тогда полиция, самолет горел несколько часов после крушения. Они также указали, что не смогли подойти к нему и попытаться найти тела. Кроме того, предательское положение ног делало практически невозможным использование противопожарной техники.

Сильный туман закрыл многие аэропорты по всей восточной Вирджинии и покрыл всю территорию, когда самолет с 44 пассажирами и экипажем из четырех человек упал на болотистую местность возле Сэнди-Гат, притока реки Чикахомини , примерно в 30 милях к юго-востоку от Ричмонда. Самолет летел из Чикаго в Норфолк, где был открыт аэропорт, через Вашингтон. Он вылетел из Вашингтона в 21:40 и разбился в 23:00. Компания Capital Airlines в Вашингтоне опознала в экипаже реактивного самолета капитана Джеймса Б. Форнасеро, пилота; Филип Генри Каллом, первый офицер; и две хозяйки, Дайан Маргарет О'Доннелл и Бриджит Фриде Элен Йордт.

Нью-Йорк Таймс , 19 января 1960 г.

Крушение было связано с тем, что в соответствии с политикой авиакомпании пилоты задержали включение систем защиты двигателей от обледенения, хотя они летали в условиях гололеда; в результате чего два двигателя теряют слишком много мощности. После крушения Capital Airlines изменила свой аварийный контрольный список , удалив инструкцию о том, что пилоты должны были спускаться в более теплый климат, чтобы повторно включить системы, и указав им, что при соблюдении правильной процедуры двигатель можно перезапустить на любой высоте.

37 ° 23'00" с.ш. 76 ° 57'14" з.д.  /  37,38333 ° с.ш. 76,95389 ° з.д.  / 37,38333; -76,95389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30c3473dd22eb389153a40abaa7d680__1708193880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/80/f30c3473dd22eb389153a40abaa7d680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Airlines Flight 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)