Рейс 20 Capital Airlines
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
![]() Место крушения | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 января 1960 г. |
Краткое содержание | Разбился из-за отказа двигателя и потери управления. |
Сайт | Холдкрофт , недалеко от Чарльз-Сити, Вирджиния. |
Самолет | |
Тип самолета | Викерс 745D Виконт |
Оператор | Столичные авиалинии |
Регистрация | N7462 |
Пассажиры | 46 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 50 |
Выжившие | 0 |
Рейс 20 Capital Airlines — регулярный пассажирский рейс США из Вашингтона, округ Колумбия, в Норфолк, штат Вирджиния . 18 января 1960 года самолет Викерс-Виконт, летевший по этому маршруту, врезался в ферму в округе Чарльз-Сити, штат Вирджиния . Это происшествие стало четвертой катастрофой со смертельным исходом с участием Столичного виконта менее чем за два года; первыми тремя были рейс 67 Capital Airlines (апрель 1958 г.), рейс 300 Capital Airlines (май 1958 г.) и рейс 75 Capital Airlines (май 1959 г.).
Самолет летел на высоте 8000 футов, когда столкнулся с обледенением . двух двигателей Это привело к отказу . Когда корабль снизился, два других двигателя также отказали, в результате чего пропеллеры заглохли . Экипаж безуспешно пытался перезапустить двигатели и не смог нормально раскрутить гребные винты; Затем они погрузили самолет в пикирование, пытаясь вывести пропеллеры из флюгерного положения. В конце концов им удалось перезапустить двигатель номер четыре. Они включили этот двигатель на полную мощность, в результате чего корабль начал снижаться по кругу и врезался в деревья; в момент удара он почти не имел скорости движения вперед. Пять деревьев пробили фюзеляж , но их стволы остались целыми.
Как сообщила тогда полиция, самолет горел несколько часов после крушения. Они также указали, что не смогли подойти к нему и попытаться найти тела. Кроме того, предательское положение ног делало практически невозможным использование противопожарной техники.
Сильный туман закрыл многие аэропорты по всей восточной Вирджинии и покрыл всю территорию, когда самолет с 44 пассажирами и экипажем из четырех человек упал на болотистую местность возле Сэнди-Гат, притока реки Чикахомини , примерно в 30 милях к юго-востоку от Ричмонда. Самолет летел из Чикаго в Норфолк, где был открыт аэропорт, через Вашингтон. Он вылетел из Вашингтона в 21:40 и разбился в 23:00. Компания Capital Airlines в Вашингтоне опознала в экипаже реактивного самолета капитана Джеймса Б. Форнасеро, пилота; Филип Генри Каллом, первый офицер; и две хозяйки, Дайан Маргарет О'Доннелл и Бриджит Фриде Элен Йордт.
— Нью-Йорк Таймс , 19 января 1960 г.
Крушение было связано с тем, что в соответствии с политикой авиакомпании пилоты задержали включение систем защиты двигателей от обледенения, хотя они летали в условиях гололеда; в результате чего два двигателя теряют слишком много мощности. После крушения Capital Airlines изменила свой аварийный контрольный список , удалив инструкцию о том, что пилоты должны были спускаться в более теплый климат, чтобы повторно включить системы, и указав им, что при соблюдении правильной процедуры двигатель можно перезапустить на любой высоте.
Ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Отчет о происшествии - Совет гражданской авиации
37 ° 23'00" с.ш. 76 ° 57'14" з.д. / 37,38333 ° с.ш. 76,95389 ° з.д.
- Авиакатастрофы и происшествия Capital Airlines (США)
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1960 году.
- 1960 метеорология
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные льдом
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Вирджинии
- 1960 год в Вирджинии.
- Несчастные случаи и инциденты с участием виконта Викерса
- Округ Чарльз-Сити, Вирджиния
- События января 1960 года в США.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя