Рейс 706 авиакомпании Northwest Orient Airlines
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
![]() Lockheed L-188 Electra компании Northwest Orient, похожий на потерпевший крушение самолет. | |
Крушение | |
---|---|
Дата | 17 сентября 1961 г. |
Краткое содержание | Ошибка обслуживания |
Сайт | Международный аэропорт О'Хара , Чикаго, Иллинойс , США 41 ° 57'38 "N 87 ° 55'08" W / 41,9606 ° N 87,9190 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Локхид L-188C Электра |
Оператор | Нортвест Ориент Эйрлайнз |
Регистрация | N137US |
Начало рейса | Международный аэропорт О'Хара |
Место назначения | Международный аэропорт Тампа |
Оккупанты | 37 |
Пассажиры | 32 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 37 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Рейс 706 авиакомпании Northwest Orient Airlines был самолетом Lockheed L-188 Electra , регистрационный номер N137US. [ 1 ] который разбился при взлете из Чикаго в международного аэропорта О'Хара 17 сентября 1961 года. Все 37 человек, находившихся на борту, погибли в результате крушения.
Рейс 706 начал свой день в Милуоки, штат Висконсин , и должен был сделать остановку в Чикаго, а затем отправиться в Тампу , Форт-Лодердейл и Майами, Флорида . Он прибыл в Чикаго рано утром и вскоре улетел, получив разрешение на взлет в 8:55 утра. Взлет был нормальным, пока самолет не достиг высоты 100 футов над уровнем земли, когда свидетели заметили небольшое изменение в звуке двигателей Электры. Самолет начал плавный крен вправо, когда правое крыло начало опускаться. Угол крена увеличился до 35°; в этот момент диспетчеры вышки уловили искаженную передачу, предположительно исходившую от пилотов. Самолет поднялся примерно на 300 футов, но продолжал крениться, в конечном итоге достигнув угла крена более 50°. В этот момент правое крыло повредило ряд линий электропередачи высокого напряжения, идущих вдоль южной границы аэропорта; вскоре после этого самолет врезался в насыпь и перевернулся на нос. Носовая часть фюзеляжа отломилась, самолет покатился и занесло, затем взлетел в воздух и врезался носом в землю, перевернувшись на спину и взорвавшись огненным шаром. Авария прошла менее двух минут от начала взлета до финального крушения.
Следователи Совета гражданской авиации установили, что кабель, физически соединяющий штурвал первого помощника с блоком усиления элеронов, отсоединился. Это привело к тому, что элероны перевели самолет в положение с правым крылом вниз и не позволили пилотам исправить крен. Тросы, соединяющие штурвалы пилотов с усилителем элеронов, были сняты за два месяца до катастрофы во время планового технического обслуживания ; страховочный трос, который скреплял часть узла, не был заменен при повторном подключении тросов. Контакт медленно разошелся, пока полностью не вышел из строя во время взлета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N137US)» . Федеральное управление гражданской авиации .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет об авиационном происшествии рейса 706 - Совет по гражданской авиации
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Воздушная катастрофа, Том. 4: Эра пропеллера , Макартур Джоб , Aerospace Publications Pty. Ltd. (Австралия), 2001 г. ISBN 1-875671-48-X
- Крушение рейса 706: последовательность удара и распада ... , Крейг Хэгстром, 2016 г. [1]
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Иллинойсе
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1961 году.
- 1961 год в Иллинойсе.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные ошибками в техническом обслуживании
- 1960-е в Чикаго
- Авиакатастрофы и инциденты Northwest Airlines
- Международный аэропорт О'Хара
- События сентября 1961 года в США.
- Аварии и инциденты с участием Lockheed L-188 Electra