Jump to content

Рейс 706 авиакомпании Northwest Orient Airlines

Координаты : 41 ° 57'38 "N 87 ° 55'08" W  /  41,9606 ° N 87,9190 ° W  / 41,9606; -87,9190
Рейс 706 авиакомпании Northwest Orient Airlines
Lockheed L-188 Electra компании Northwest Orient, похожий на потерпевший крушение самолет.
Крушение
Дата 17 сентября 1961 г.
Краткое содержание Ошибка обслуживания
Сайт Международный аэропорт О'Хара , Чикаго, Иллинойс , США
41 ° 57'38 "N 87 ° 55'08" W  /  41,9606 ° N 87,9190 ° W  / 41,9606; -87,9190
Самолет
Тип самолета Локхид L-188C Электра
Оператор Нортвест Ориент Эйрлайнз
Регистрация N137US
Начало рейса Международный аэропорт О'Хара
Место назначения Международный аэропорт Тампа
Оккупанты 37
Пассажиры 32
Экипаж 5
Погибшие 37
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 706 авиакомпании Northwest Orient Airlines был самолетом Lockheed L-188 Electra , регистрационный номер N137US. [ 1 ] который разбился при взлете из Чикаго в международного аэропорта О'Хара 17 сентября 1961 года. Все 37 человек, находившихся на борту, погибли в результате крушения.

Рейс 706 начал свой день в Милуоки, штат Висконсин , и должен был сделать остановку в Чикаго, а затем отправиться в Тампу , Форт-Лодердейл и Майами, Флорида . Он прибыл в Чикаго рано утром и вскоре улетел, получив разрешение на взлет в 8:55 утра. Взлет был нормальным, пока самолет не достиг высоты 100 футов над уровнем земли, когда свидетели заметили небольшое изменение в звуке двигателей Электры. Самолет начал плавный крен вправо, когда правое крыло начало опускаться. Угол крена увеличился до 35°; в этот момент диспетчеры вышки уловили искаженную передачу, предположительно исходившую от пилотов. Самолет поднялся примерно на 300 футов, но продолжал крениться, в конечном итоге достигнув угла крена более 50°. В этот момент правое крыло повредило ряд линий электропередачи высокого напряжения, идущих вдоль южной границы аэропорта; вскоре после этого самолет врезался в насыпь и перевернулся на нос. Носовая часть фюзеляжа отломилась, самолет покатился и занесло, затем взлетел в воздух и врезался носом в землю, перевернувшись на спину и взорвавшись огненным шаром. Авария прошла менее двух минут от начала взлета до финального крушения.

Следователи Совета гражданской авиации установили, что кабель, физически соединяющий штурвал первого помощника с блоком усиления элеронов, отсоединился. Это привело к тому, что элероны перевели самолет в положение с правым крылом вниз и не позволили пилотам исправить крен. Тросы, соединяющие штурвалы пилотов с усилителем элеронов, были сняты за два месяца до катастрофы во время планового технического обслуживания ; страховочный трос, который скреплял часть узла, не был заменен при повторном подключении тросов. Контакт медленно разошелся, пока полностью не вышел из строя во время взлета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N137US)» . Федеральное управление гражданской авиации .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246e9cf847f47ae0cb7eda53f37cf93c__1716214320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/3c/246e9cf847f47ae0cb7eda53f37cf93c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Orient Airlines Flight 706 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)