Jump to content

Рейс 737 авиакомпании Allegheny Airlines

Координаты : 41 ° 51'36 "N 78 ° 43'43" W  /  41,86000 ° N 78,72861 ° W  / 41,86000; -78,72861

Рейс 737 авиакомпании Allegheny Airlines
Convair 580, аналогичный рассматриваемому
возникновение
Дата 6 января 1969 г.
Краткое содержание Неопределенный; предположительно управляемый полет на местность [ 1 ]
Сайт Городок Лафайет, округ Маккин , недалеко от регионального аэропорта Брэдфорд , Брэдфорд , Пенсильвания
41 ° 51'36 "N 78 ° 43'43" W  /  41,86000 ° N 78,72861 ° W  / 41,86000; -78,72861
Самолет
Тип самолета Конвэйр CV-580
Оператор Аллегейни Эйрлайнз
Регистрация N5825
Начало рейса Вашингтон, округ Колумбия
Остановка в пути Международный аэропорт Гаррисберг
Место назначения Региональный аэропорт Брэдфорд
Оккупанты 28
Пассажиры 25
Экипаж 3
Погибшие 11
Травмы 17
Выжившие 17

Рейс 737 авиакомпании Allegheny Airlines представлял собой самолет Convair CV-580 (регистрационный номер самолета N5825), [ 2 ] который разбился при попытке приземлиться в региональном аэропорту Брэдфорд в Брэдфорде, штат Пенсильвания, 6 января 1969 года. Одиннадцать из 28 пассажиров на борту погибли.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Полет выполнялся на самолете Convair CV-580 , который первоначально был сертифицирован как Convair CV-440 11 июля 1967 года, но был модифицирован для включения модернизированных газотурбинных двигателей и винтов и повторно сертифицирован как CV-580. На момент катастрофы самолет налетал 27 285 часов. [ 1 ] Летный экипаж состоял из капитана Уильяма И. Блэнтона-младшего (33 года) и первого помощника Рональда Лесиака (31 год). [ 1 ]

Рейс 737 вылетел из Вашингтона, округ Колумбия, в Детройт , штат Мичиган, с промежуточными остановками в Гаррисберге , Брэдфорде и Эри, штат Пенсильвания . Полет прошел без происшествий, пока самолет не начал приближаться к Брэдфорду. Погода была пасмурная, видимость полторы мили, шел снег. В десяти милях от аэропорта рейс 737 запросил и получил разрешение на заход на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 14 вместо взлетно-посадочной полосы 32. [ 3 ] Самолет врезался в верхушки деревьев чуть менее чем в пяти морских милях от аэропорта, а затем остановился вверх тормашками на заснеженном поле для гольфа. [ 4 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) не смог определить вероятную причину катастрофы. «Из примерно 13 потенциальных причин, рассмотренных Комиссией, три остаются после окончательного анализа. Это: 1) неправильное показание высотомера капитаном, 2) неисправность высотомера капитана после завершения разворота по схеме захода на посадку по приборам и 3) неправильное прочтение схемы подхода к инструменту. Из этих трех ни один не может быть принят или отклонен без исключения другого на основании имеющихся доказательств». [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Менее чем за две недели до крушения рейса 737 рейс 736 компании Allegheny Airlines также разбился на подходе к аэропорту Брэдфорд по тому же маршруту Детройт-Вашингтон, округ Колумбия, через Эри, Брэдфорд и Гаррисберг. Оба самолета в момент крушения приближались к одной и той же взлетно-посадочной полосе в Брэдфорде, но в противоположных направлениях. [ 5 ] Вскоре после крушения рейса 737 компания Allegheny Airlines самостоятельно ввела новые правила посадки в аэропортах. Правила требовали видимости на высоте 1000 футов и на расстоянии трех миль для любого аэропорта, где нет систем посадки по приборам. Аллегейни отменил 124 из 1409 регулярных сегментов рейсов в первую неделю после принятия новых правил видимости. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Отчет о авиакатастрофе, Allegheny Airlines, Inc., Allison Prop Jet Convair 440, N5825, недалеко от Брэдфорда, штат Пенсильвания, 6 января 1969 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 мая 1970 г. NTSB-AAR-70-10.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N5825)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 N5825, аэропорт Брэдфорд, Пенсильвания (BFD)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 февраля 2021 г.
  4. ^ «Исследователи выражают удивление по поводу сходства двух аварий» . Фриланс – Стар . 7 января 1968 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ «Ищем общий фактор аварий» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 8 января 1969 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ «Ограничения Аллегейни сокращают посадки; добровольно введенные правила видимости отменяют остановки» . Питтсбург Пост-Газетт . 15 января 1969 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3789aa56504f91842c30d342849fa93__1715846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/93/b3789aa56504f91842c30d342849fa93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Airlines Flight 737 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)