Jump to content

Рейс 1502 Американских авиалиний

Координаты : 41 ° 3'42 "N 72 ° 2'20" W  /  41,06167 ° N 72,03889 ° W  / 41,06167; -72.03889

Рейс 1502 Американских авиалиний
N7502A, флагман Оклахомы в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1959 году.
Несчастный случай
Дата 28 января 1961 г.
Краткое содержание Потеря управления по неизвестным обстоятельствам
Сайт Атлантический океан, в 9,5 милях (15,3 км) от Монтаук-Пойнт , Нью-Йорк, США.
41 ° 3'42 "N 72 ° 2'20" W  /  41,06167 ° N 72,03889 ° W  / 41,06167; -72.03889
Самолет
Тип самолета Боинг 707-123 Реактивный флагман
Название самолета Флагман Оклахома
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N7502A
Начало рейса Международный аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк
Место назначения Международный аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк
Оккупанты 6
Пассажиры 0
Экипаж 6
Погибшие 6
Выжившие 0

Рейс 1502 American Airlines представлял собой рейс для тренировки экипажа из международного аэропорта Айдлуайлд (ныне международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди ). 28 января 1961 года Боинг 707, выполнявший этот рейс, вышел из-под контроля и рухнул в Атлантический океан в 9,5 милях (15,3 км) к западу от Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк, и все шесть членов экипажа на борту погибли. [1] Причина крушения так и не была официально определена. Рейс 1502 станет вторым из трех Боингов 707, потерянных американцами за трехлетний период в районе Нью-Йорка.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Это был Боинг 707-123 , зарегистрированный в США как N7502A и получивший название Flagship Oklahoma . Первый полет состоялся 2 ноября 1958 года, а он был доставлен в компанию American Airlines новым. 23 января 1959 года [2] Стоимость самолета составила около 5 миллионов долларов.

В состав экипажа на борту входили капитаны Ллойд Дьют Рейнхард, Роберт Хинман, Джон Б. Койн, Герберт Дж. Тинг-младший, летный инструктор Харальд Энг и стажер Говард Лорен Стерди. [3]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 1502 вылетел из аэропорта Айдлуайлд в чистое небо в 11:00 по восточному времени ( UTC-4 ) с капитаном Рейнхардом на штурвале. Спустя 57 минут самолет установил последний радиоконтакт. [4]

В 12:20 по восточному времени ( UTC-4 ) летчик первого класса Джеймс Ф. Росс ехал по шоссе Монтаук и поймал рейс 1502, пролетающий над головой на высоте примерно 100 футов (30 м) в пикировании под углом 60–70 °. Росс остановил свою машину на обочине шоссе, когда Боинг 707 скрылся за песчаными дюнами . На шоссе также присутствовал капитан Фрэнк Уорд, местный рыбак из Монтаука , который сказал, что самолет совершил несколько кренов , выпрямляясь перед столкновением, и что, как сообщается, загорелся двигатель. [5] Рейс 1502 под крутым уклоном и низким левым крылом врезался в мелководье у пляжа Напиг , в результате чего погибли шесть пассажиров. [1] Бригады экстренных служб, прибывшие на место происшествия, обнаружили, что самолет сильно раздроблен, а некоторые сиденья, как сообщается, раскололись пополам в результате крушения. [6] Катастрофа стала четвертой с участием современного авиалайнера в столичном районе Нью-Йорка за последние два года , в результате чего погибло 149 человек. Это включало в себя самую смертоносную на тот момент авиационную катастрофу в мире — столкновение в воздухе в Нью-Йорке в 1960 году , произошедшее только в прошлом месяце.

Когда произошла авария, экипаж мог быть занят остановкой и перезапуском двигателя, заходом на посадку в каньон или маневром набора высоты на двигателе. Процедура захода на посадку в каньоне требует установки закрылков на 30 градусов, и обломки, похоже, подтверждают эту настройку. Однако доказательства оказались неубедительными для установления причины потери контроля. Таким образом, ФАУ официально назвало вероятную причину «потерей управления по неустановленной причине». Кроме того, считалось, что два двигателя при ударе вышли из строя, но это не удалось точно доказать. [7] В результате этого предположения, а также крушения другого самолета 707 American Airlines во время тренировочного полета над Лонг-Айлендом в 1959 году ФАУ отменило требование ко всем летным экипажам 707 отрабатывать приземления с двумя отказавшими двигателями на одном крыле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Питер 1998, стр. 110–115
  2. ^ Иствуд 1992, с. 51
  3. ^ «Ушел на запад» . www.alliedpilots.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-123 N7502A Монтаук-Пойнт, штат Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 21 апреля 2005 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  5. ^ Громан, Адам (12 января 2017 г.). «В наших водах» . liboatingworld.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  6. ^ «Амагансетт, штат Нью-Йорк, разбился учебный лайнер, январь 1961 года» . www.gendisasters.com . GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  7. ^ «Крушение Боинга 707-123 у Монтаук-Пойнт: шесть человек погибли» . www.baaa-acro.com . Архивы Бюро авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  • Питер, Тони (1998). Боинг 707 720 и С-135 . Англия: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-236-Х .
  • Роуч, Джон; Иствуд, Тони (1992). Список производства реактивных авиалайнеров . Вест-Дрейтон, Англия: Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-43-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ecf24677333b1fc86abae0e72bd3642__1709542200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/42/0ecf24677333b1fc86abae0e72bd3642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 1502 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)