Jump to content

Рейс 375 Eastern Air Lines

Координаты : 42 ° 21'57 "N 70 ° 59'18" W  /  42,36583 ° N 70,98833 ° W  / 42,36583; -70,98833

Рейс 375 Eastern Air Lines
Обломки Lockheed L-188
Несчастный случай
Дата 4 октября 1960 г.
Краткое содержание Столкновение с птицей привело к повреждению двигателя и аэродинамическому срыву
Сайт Уинтроп Бэй , недалеко от международного аэропорта Логан , Бостон , Массачусетс , США.
42 ° 21'57 "N 70 ° 59'18" W  /  42,36583 ° N 70,98833 ° W  / 42,36583; -70,98833
Самолет
Тип самолета Локхид L-188А Электра
Оператор Восточные авиалинии
Регистрация N5533
Начало рейса Международный аэропорт Логан, Бостон, Массачусетс
1-я остановка Международный аэропорт Филадельфии , Филадельфия , Пенсильвания
2-я остановка Муниципальный аэропорт Шарлотты , Шарлотта, Северная Каролина
Последняя остановка Муниципальный аэропорт Гринвилля , Гринвилл, Южная Каролина
Место назначения Муниципальный аэропорт Атланты , Атланта, Джорджия
Оккупанты 72
Пассажиры 67
Экипаж 5
Погибшие 62
Травмы 10
Выжившие 10

Рейс 375 Eastern Air Lines , регистрация N5533, [ 1 ] Это был самолет Lockheed L-188 Electra , разбившийся при взлете из международного аэропорта Логан в Бостоне , штат Массачусетс , 4 октября 1960 года. Десять выжили, девять получили серьезные травмы, но 62 из 72 находившихся на борту погибли в результате катастрофы. Это остается самым смертоносным столкновением с птицами в истории авиации.

Несчастный случай

[ редактировать ]

N5533 и его экипаж прибыли в Логан в тот день рейсом 444 из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия . Самолет и экипаж развернулись в Бостоне как рейс 375, который должен был отправиться в Филадельфию , Пенсильванию , Шарлотту, Северная Каролина , и Атланту , Джорджия . Пилоты представили план полета по ППП , согласно которому самолет должен был лететь в Филадельфию на высоте 10 000 футов. В 17:35 самолет оторвался от терминала и вырулил к порогу взлетно-посадочной полосы 09. [ 2 ] для восточного отправления; башня разрешила взлет в 17:39.

Взлет был нормальным примерно через шесть секунд после старта. В этот момент самолет столкнулся с большой стаей скворцов . Самолет на мгновение отклонился влево, а затем возобновил движение по взлетно-посадочной полосе. На высоте около 120 футов мелкие птицы были затянуты в двигатели, в результате чего пропеллер двигателя 1 раскрылся и заглох. Двигатели 2 и 4 на мгновение потеряли тягу, но восстановились. [ 2 ] На высоте 200 футов самолет снова свернул влево и опустился носом вверх примерно на 100 футов высоты. Затем он перекатился влево, нос опустился, и самолет врезался в залив Уинтроп .

Фюзеляж развалился на две части; восемь пассажиров и два бортпроводника в задней части были выброшены со своих мест и быстро подобраны лодками, уже находившимися в бухте. Передняя часть опустилась на дно отсека, унеся с собой большую часть пассажиров и летного экипажа. Командир резерва ВМФ, прибывший на место катастрофы вскоре после этого, заявил, что многие пассажиры застряли на своих местах и ​​не смогли выбраться, прежде чем погрузиться в бухту. [ 2 ] Вся последовательность аварий от начала взлета до падения в воду заняла менее одной минуты.

Расследование

[ редактировать ]
USCGC White Heath восстанавливает хвостовую часть рейса 375, 5 октября 1960 года.

Следователи, в том числе председатель оперативной группы Бобби Р. Аллен из Совета по гражданской авиации (предшественник NTSB ) , установили, что двигатели 2 и 4 проглотили по крайней мере одну птицу, а двигатель 1 - как минимум восемь. номер 1 Повреждение птиц привело к тому, что пропеллер вышел из строя , а двигатель остановился, в то время как повреждение двигателей 2 и 4 не позволило им развить полную мощность на критическом этапе полета. Самолет, не имея возможности набрать высоту, зашёл в сваливание . Отключение питания левых двигателей, вероятно, привело к остановке левого крыла; крыло упало, и самолет упал в воду. Были также свидетельства того, что птицы врезались в лобовое стекло, ухудшая видимость пилотам; кроме того, останки птиц засорили трубки Пито пилотов , что сделало показания скорости полета ненадежными.

В конце концов было установлено, что турбовинтовые двигатели, подобные тем, что были на «Электре», очень чувствительны к повреждениям от ударов птиц. CAB рекомендовал CAA, предшественнику FAA , принять меры для уменьшения ущерба, наносимого ударами птиц турбинным двигателям, а также найти способы сокращения популяций птиц вокруг аэропортов.

Однако позже выяснилось еще один возможный фактор — дефект технического обслуживания сиденья второго пилота. Во время гражданского процесса, возбужденного семьей погибшего пассажира, было обнаружено, что записи о техническом обслуживании самолета показали, что регулируемое сиденье случайно сдвинулось назад во время взлета примерно за шесть недель до рейса 375. Вместо того, чтобы выполнить надлежащий ремонт с заменой металлического стержня, , механик использовал прядь проволоки. Последующая техническая проверка 19 сентября показала, что сиденье второго пилота не фиксируется ни в каком положении; его оставили в таком состоянии. В показаниях экспертов на суде утверждалось, что второй пилот рейса 375 (который во время чрезвычайной ситуации обычно управлял самолетом, пока пилот пытается обнаружить и решить проблему), скорее всего, нажал на педаль руля направления, чтобы компенсировать неожиданное рыскание. При этом было высказано предположение, что из-за давления ног сиденье сдвинулось назад, что заставило его непреднамеренно потянуть назад хомут. Этот подъем носа мог стать решающим срывом, который привел к окончательному падению в воду. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N5533)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с Рейнтс, Рене (5 октября 2017 г.). «Возврат в четверг: худшее столкновение с птицами в истории США» . Бостон . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Ньюхаус, Джон (1982). Спортивная игра . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 94–96. ISBN  0-394-51447-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816d966f992a2e1d33af728e879c3bc0__1714807380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c0/816d966f992a2e1d33af728e879c3bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 375 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)