Jump to content

Рейс 1-11 авиакомпании Northwest Orient Airlines

Рейс 1–11 авиакомпании Northwest Orient Airlines
Самолет SwissAir Douglas DC-7 , аналогичный самолету, попавшему в аварию.
Несчастный случай
Дата 14 июля 1960 г. ( 14 июля 1960 г. )
Краткое содержание Посадка после отказа двигателя и пожара в полете
Сайт 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Филиппины.
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-7C
Оператор Нортвест Ориент Эйрлайнз
Регистрация N292
Начало рейса Неизвестный аэропорт в Нью-Йорке, США.
Остановка в пути Международный аэропорт Сиэтл-Такома , Вашингтон, США
1-я остановка Международный аэропорт Анкоридж , Аляска, США
2-я остановка Международный аэропорт Токио , Япония
3-я остановка Аэропорт Окинава-Наха (OKA/ROAH), Япония
Место назначения Международный аэропорт Манилы (MNL/RPLL), Филиппины
Оккупанты 58
Пассажиры 51
Экипаж 7
Погибшие 1
Травмы 44
Выжившие 57

Крушение рейса 1–11 авиакомпании Northwest Orient Airlines произошло в результате крушения самолета Douglas DC-7C американской авиакомпании Northwest Orient в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Кесон , Филиппины , 14 июля 1960 года. Из 58 человек На борту 57 человек выжили, 44 получили легкие травмы, а одна пассажирка погибла. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Вечером 13 июля 1960 года в 23:25 рейс 1–11 приземлился в аэропорту Окинава-Наха на японском острове Окинава , который был его последней запланированной остановкой на пути из Нью-Йорка , США , в США. Манила , Филиппины. Другие остановки включали американские города Сиэтл , Вашингтон и Анкоридж на Аляске , а также столицу Японии Токио . [ 1 ]

Самолет приготовился к последнему этапу своего пути в Манилу и вылетел из аэропорта Окинава-Наха 14 июля в 1:12 ночи. Примерно через два часа после взлета в 3:15 утра двигатель №. 2 претерпел внезапную потерю мощности, о чем экипаж самолета сообщил падением среднего эффективного давления и давления в коллекторе . Экипаж считал, что причина проблемы связана с обледенением карбюратора , и принял меры по устранению проблемы. Когда не было сделано никаких улучшений в ситуации с двигателем №. 2 капитан заметил повышение температуры масла в двигателе. После этого экипаж попытался флюгировать гребной винт двигателя №1. 2, но неоднократно терпел неудачу. Из-за продолжающихся проблем с двигателем полету было разрешено снижение с эшелона FL180 18 000 футов (5 486 м) до эшелона FL 100 10 000 футов (3 048 м). Экипаж объявил о чрезвычайной ситуации в 3:40 утра при спуске на высоту 9000 футов (2743 м). Пытаясь остановить двигатель №. На втором обороте экипаж попытался активировать запорный клапан противопожарной перегородки , чтобы лишить двигатель смазки. В результате Пропеллер отделен от двигателя №. самолета 2 и проделал 15-дюймовую (380 мм) дыру в фюзеляже . О большем ущербе сообщила непрерывная пожарная сигнализация, предупредившая экипаж о возгорании в двигателе №1. 2, который также распространился на крыло . Экипаж проинформировал Манилу о своем затруднительном положении в 4:20 утра, прежде чем самолет начал быстрое снижение, интенсивность которого уменьшилась, когда самолет достиг высоты 1000 футов (305 м). У экипажа не было другого выбора, кроме как посадить самолет в Тихом океане примерно в 124,7 км (77,5 миль) к северо-востоку от Манилы и в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Кесон, Филиппины. При ударе о воду в 4:30 утра у самолета оторвалась хвостовая часть вместе с правым крылом и всеми двигателями. [ 2 ]

Правое крыло оставалось на плаву в течение трех часов после крушения, работая в качестве импровизированного спасательного плота для многих выживших, а остальная часть самолета затонула через 8–10 минут после крушения. Выжившие были в конечном итоге спасены Береговой охраной и ВМС США примерно через четыре-шесть часов после крушения. Из 58 пассажиров и членов экипажа 57 выжили, 44 получили легкие травмы. Один пассажир погиб, когда отказал двигатель. Пропеллер №2 пробил фюзеляж самолета и врезался в него. [ 3 ]

Используемый Douglas DC-7C, N292 (MSN 45462/925), был построен в 1958 году и использовался авиакомпанией Northwest Orient Airlines с 1958 года до его разрушения в 1960 году. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате удара самолет был разорван на части, а обломки погрузились на дно Тихого океана. Расследование аварии пришло к выводу, что внутренняя неисправность нет. 2 вызвал загрязнение системы подачи масла в самолет, что привело к прекращению подачи масла и, как следствие, к последующему повреждению двигателя, которое закончилось отсоединением пропеллера после нарушения его сборки, а также возгоранием двигателя, которое распространилось на крыло самолета, в результате чего необходима посадка самолета. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2022 г.
  2. ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
  3. ^ «Центр истории авиакомпании Северо-Запад» . Northwestairlineshistory.org . Проверено 6 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3673ae5500295481ec9070d4019e43a4__1696150560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a4/3673ae5500295481ec9070d4019e43a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Orient Airlines Flight 1-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)