Рейс 1-11 авиакомпании Northwest Orient Airlines
![]() Самолет SwissAir Douglas DC-7 , аналогичный самолету, попавшему в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 июля 1960 г. |
Краткое содержание | Посадка после отказа двигателя и пожара в полете |
Сайт | 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Филиппины. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-7C |
Оператор | Нортвест Ориент Эйрлайнз |
Регистрация | N292 |
Начало рейса | Неизвестный аэропорт в Нью-Йорке, США. |
Остановка в пути | Международный аэропорт Сиэтл-Такома , Вашингтон, США |
1-я остановка | Международный аэропорт Анкоридж , Аляска, США |
2-я остановка | Международный аэропорт Токио , Япония |
3-я остановка | Аэропорт Окинава-Наха (OKA/ROAH), Япония |
Место назначения | Международный аэропорт Манилы (MNL/RPLL), Филиппины |
Оккупанты | 58 |
Пассажиры | 51 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 1 |
Травмы | 44 |
Выжившие | 57 |
Крушение рейса 1–11 авиакомпании Northwest Orient Airlines произошло в результате крушения самолета Douglas DC-7C американской авиакомпании Northwest Orient в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Кесон , Филиппины , 14 июля 1960 года. Из 58 человек На борту 57 человек выжили, 44 получили легкие травмы, а одна пассажирка погибла. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Вечером 13 июля 1960 года в 23:25 рейс 1–11 приземлился в аэропорту Окинава-Наха на японском острове Окинава , который был его последней запланированной остановкой на пути из Нью-Йорка , США , в США. Манила , Филиппины. Другие остановки включали американские города Сиэтл , Вашингтон и Анкоридж на Аляске , а также столицу Японии Токио . [ 1 ]
Самолет приготовился к последнему этапу своего пути в Манилу и вылетел из аэропорта Окинава-Наха 14 июля в 1:12 ночи. Примерно через два часа после взлета в 3:15 утра двигатель №. 2 претерпел внезапную потерю мощности, о чем экипаж самолета сообщил падением среднего эффективного давления и давления в коллекторе . Экипаж считал, что причина проблемы связана с обледенением карбюратора , и принял меры по устранению проблемы. Когда не было сделано никаких улучшений в ситуации с двигателем №. 2 капитан заметил повышение температуры масла в двигателе. После этого экипаж попытался флюгировать гребной винт двигателя №1. 2, но неоднократно терпел неудачу. Из-за продолжающихся проблем с двигателем полету было разрешено снижение с эшелона FL180 18 000 футов (5 486 м) до эшелона FL 100 10 000 футов (3 048 м). Экипаж объявил о чрезвычайной ситуации в 3:40 утра при спуске на высоту 9000 футов (2743 м). Пытаясь остановить двигатель №. На втором обороте экипаж попытался активировать запорный клапан противопожарной перегородки , чтобы лишить двигатель смазки. В результате Пропеллер отделен от двигателя №. самолета 2 и проделал 15-дюймовую (380 мм) дыру в фюзеляже . О большем ущербе сообщила непрерывная пожарная сигнализация, предупредившая экипаж о возгорании в двигателе №1. 2, который также распространился на крыло . Экипаж проинформировал Манилу о своем затруднительном положении в 4:20 утра, прежде чем самолет начал быстрое снижение, интенсивность которого уменьшилась, когда самолет достиг высоты 1000 футов (305 м). У экипажа не было другого выбора, кроме как посадить самолет в Тихом океане примерно в 124,7 км (77,5 миль) к северо-востоку от Манилы и в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от острова Полилло , Кесон, Филиппины. При ударе о воду в 4:30 утра у самолета оторвалась хвостовая часть вместе с правым крылом и всеми двигателями. [ 2 ]
Правое крыло оставалось на плаву в течение трех часов после крушения, работая в качестве импровизированного спасательного плота для многих выживших, а остальная часть самолета затонула через 8–10 минут после крушения. Выжившие были в конечном итоге спасены Береговой охраной и ВМС США примерно через четыре-шесть часов после крушения. Из 58 пассажиров и членов экипажа 57 выжили, 44 получили легкие травмы. Один пассажир погиб, когда отказал двигатель. Пропеллер №2 пробил фюзеляж самолета и врезался в него. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Используемый Douglas DC-7C, N292 (MSN 45462/925), был построен в 1958 году и использовался авиакомпанией Northwest Orient Airlines с 1958 года до его разрушения в 1960 году. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]В результате удара самолет был разорван на части, а обломки погрузились на дно Тихого океана. Расследование аварии пришло к выводу, что внутренняя неисправность нет. 2 вызвал загрязнение системы подачи масла в самолет, что привело к прекращению подачи масла и, как следствие, к последующему повреждению двигателя, которое закончилось отсоединением пропеллера после нарушения его сборки, а также возгоранием двигателя, которое распространилось на крыло самолета, в результате чего необходима посадка самолета. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Центр истории авиакомпании Северо-Запад» . Northwestairlineshistory.org . Проверено 6 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиакатастрофы и инциденты Northwest Airlines
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с посадкой на воду
- События июля 1960 года в Азии
- 1960 год на Филиппинах
- Авиационные происшествия и происшествия в 1960 году
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-7
- Авиационные происшествия и происшествия в Тихом океане
- Катастрофы 1960 года в Океании
- Катастрофы 1960 года на Филиппинах