Jump to content

Обледенение карбюратора

Образование льда в карбюраторе (слева) и условия, способствующие образованию льда в карбюраторе (справа). [1]

В конструкции двигателя обледенение карбюратора представляет собой состояние обледенения , которое может повлиять на карбюраторы при определенных атмосферных условиях . Проблема наиболее заметна в авиационных двигателях с карбюраторами поплавкового типа.

Обледенение карбюратора вызвано падением температуры в карбюраторе в результате испарения топлива , а также падением температуры, связанным с падением давления в трубке Вентури . [2] Если температура упадет ниже точки замерзания, водяной пар замерзнет на дроссельной заслонке и других внутренних поверхностях карбюратора. Эффект Вентури позволяет снизить температуру воздуха на 39 К; 39 °С (70 °Ф). Другими словами, температура воздуха при наружной температуре 38 °C (100 °F) в карбюраторе может упасть до -1 °C (30 °F). Обледенение карбюратора чаще всего происходит, когда температура наружного воздуха ниже 21 °C (70 °F) и относительная влажность выше 80 процентов. [1] Риск обледенения карбюратора значительно увеличивается при настройке частичной мощности (например, при снижении мощности во время спуска) из-за охлаждающего эффекта частично закрытой дроссельной заслонки. [2]

Высокая температура окружающей среды, при которой это может произойти, часто заставляет пилотов самолетов игнорировать возможность карбонового обледенения. Лед . будет образовываться на поверхностях горловины карбюратора, еще больше ограничивая ее Первоначально это может усилить эффект Вентури , но в конечном итоге ограничивает поток воздуха, возможно, даже вызывая полную блокировку подачи воздуха в карбюратор. Двигатель начинает работать на более богатой смеси по мере увеличения образования льда. Без вмешательства (например, подогрева карбюратора или ручной регулировки соотношения воздух-топливо ) это может продолжаться до тех пор, пока соотношение воздух-топливо не выйдет за пределы диапазона, необходимого для правильной работы двигателя. Обледенение также может вызвать заклинивание механических частей карбюратора, таких как дроссельная заслонка, обычно дроссельная заслонка .

Хотя обледенение может повлиять на любой карбюратор, оно вызывает особую озабоченность в с поршневыми двигателями самолетах , особенно в небольших одномоторных легких самолетах. Самолеты с карбюраторными двигателями оборудуются системами подогрева карбюратора для борьбы с обледенением. В дорожных транспортных средствах обледенение карбюратора иногда может доставлять неудобства, хотя некоторые конструкции двигателей более восприимчивы к нему, чем другие. теплая вода из системы охлаждения или выхлопные газы Для решения этой проблемы во впускном коллекторе и частях карбюратора часто циркулирует . Двигатели с воздушным охлаждением могут быть более склонны к обледенению из-за отсутствия теплой охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Глава 7: Авиационные системы». Справочник пилота по авиационным знаниям, FAA-H-8083-25B (PDF) . Министерство транспорта США, ФАУ. 2016. С. 7-8–7-10. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г. Как упоминалось ранее, одним из недостатков поплавкового карбюратора является его склонность к обледенению.
  2. ^ Jump up to: а б Визуальное руководство по правилам полетов . Управление по безопасности гражданской авиации (изд. версии 7.2). Канберра: Правительство Австралии. 2023. С. 96–97.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753aad739995c2f70633a89abfe944ae__1711743300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ae/753aad739995c2f70633a89abfe944ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carburetor icing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)