Jump to content

Себу Пасифик, рейс 387

Координаты : 08 ° 38'56,20 "с.ш. 125 ° 01'59,60" в.д.  / 8,6489444 ° с.ш. 125,0332222 ° в.д.  / 8,6489444; 125.0332222
Себу Пасифик, рейс 387
Cebu Pacific DC-9, похожий на самолет, участвовавший в инциденте.
Несчастный случай
Дата 2 февраля 1998 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Гора Сумагая , Филиппины
08 ° 38'56,20 "с.ш. 125 ° 01'59,60" в.д.  / 8,6489444 ° с.ш. 125,0332222 ° в.д.  / 8,6489444; 125.0332222
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-32
Оператор Себу Пасифик
Регистрация РП-C1507
Начало рейса Международный аэропорт Ниной Акино , Метро Манила , Филиппины
Остановка в пути Аэропорт Дэниела З. Ромуальдеса , Таклобан , Филиппины
Место назначения Аэропорт Лумбия , Кагаян-де-Оро , Филиппины
Оккупанты 104
Пассажиры 99
Экипаж 5
Погибшие 104
Выжившие 0

Рейс 387 Cebu Pacific был внутренним рейсом Cebu Pacific из международного аэропорта Ниной Акино в Метро Манила в аэропорт Лумбия в Кагаян-де-Оро . 2 февраля 1998 года 30-летний McDonnell Douglas DC-9-32 разбился на склонах горы Сумагая в Клаверии . В результате инцидента погибли все 104 пассажира и члены экипажа, находившиеся на борту. [ 1 ] [ 2 ] Это вторая по количеству смертей авиакатастрофа на Филиппинах после рейса 541 авиакомпании Air Philippines , произошедшего два года спустя.

Маршрут полета

Самолетом, попавшим в аварию, был McDonnell Douglas DC-9 ( регистрационный номер RP-C1507), который был доставлен Air Canada в сентябре 1967 года, а затем приобретен компанией Cebu Pacific в марте 1997 года.

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Командовал рейсом капитан Пауло Хусто. Его вторым пилотом был первый офицер Эрвин Голла. На борту находились пять членов экипажа и 94 филиппинских пассажира, включая пятерых детей. Пять пассажиров были из Австралии, Австрии, Японии, Швейцарии. [ 2 ] и Канада. Кроме того, хирург с медицинской миссией был из США, всего 104 пассажира. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Манилы в 01:00 по Гринвичу и должен был прибыть в 03:03 по Гринвичу в Кагаян-де-Оро. Самолет сделал остановку в Таклобане в 02:20 по Гринвичу, хотя источники расходятся во мнениях относительно того, была ли это плановая или незапланированная остановка. [ 3 ] [ 4 ] Согласно одному источнику, рейс совершил незапланированную остановку в Таклобане, чтобы доставить необходимые шины для другого самолета Cebu Pacific в Таклобане. [ 5 ] Последний контакт с диспетчером аэропорта произошел за 15 минут до того, как самолет должен был приземлиться. В этой передаче пилот сообщил, что он находился в 68 километрах (42 милях; 37 ​​морских милях) от аэропорта и начал снижаться. Никаких признаков того, что самолет попал в беду, не было. Самолет разбился в 45 километрах (28 миль; 24 морских миль) от аэропорта. [ 3 ]

Причина крушения до сих пор является источником споров на Филиппинах. Полковник Хасинто Лигот был начальником спасательной команды ВВС Филиппин , которая столкнулась с трудностями из-за глубоких оврагов и густой растительности на склонах горы. Пилоты вели визуальный, а не инструментальный полет, когда самолет исчез с радаров . [ 2 ] Хотя небо в аэропорту было ясным, горы, возможно, были покрыты туманом. Начальник штаба генерал Клементе Мариано предположил, что самолет «почти преодолел вершину горы, но, возможно, из -за нисходящей тяги он врезался в гору». [ 3 ] Хесус Дуреза , кризисный менеджер во время спасательных операций, сказал, что он обнаружил, что на картах Управления воздушного транспорта, которыми пользовались пилоты, высота горы Сумагая указана на высоте 5000 футов (1500 м) над уровнем моря, тогда как на самом деле высота горы составляет 6000 м. футов (1800 м) над уровнем моря. Эта ошибка могла ввести пилотов в заблуждение, полагая, что они находятся вне местности, хотя на самом деле они летели опасно низко. АТО же в своем официальном отчете указала на недостатки в подготовке пилотов. [ 6 ]

  1. ^ «Хронология авиакатастроф» . Новости Би-би-си . 27 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Погода затрудняет поиск авиакатастрофы на Филиппинах» . Новости Би-би-си . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Спасатели при крушении пассажиров не нашли выживших» . CNN . 04.02.1998 . Проверено 4 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Пассажирский самолет пропал на Филиппинах» . Новости Би-би-си . 2 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
  5. ^ «Крушение Douglas DC-9-32 на горе Сумагая: 104 человека погибли» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  6. ^ «15 лет спустя после крушения рейса 387 вопросы остаются без ответа» . Минданьюс. 04.02.2013. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

Описание происшествия в Сети авиационной безопасности

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c31ead497be17116e72e8a5c27fbf2c__1720527060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/2c/0c31ead497be17116e72e8a5c27fbf2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cebu Pacific Flight 387 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)