Рейс 137 Филиппинских авиалиний
![]() Самолет A320 Philippine Airlines похож на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 22 марта 1998 г. |
Краткое содержание | Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота |
Сайт | Внутренний аэропорт Баколод-Сити 10 ° 39'01 "N 122 ° 56'11" E / 10,65028 ° N 122,93639 ° E |
Всего погибших | 3 |
Всего травм | 69 |
Самолет | |
Тип самолета | Аэробус А320-214 |
Оператор | Филиппинские авиалинии |
Номер рейса ИАТА. | ПР137 |
Номер рейса ИКАО. | ПАЛ137 |
Позывной | ФИЛИППИНА 137 |
Регистрация | РП-C3222 |
Начало рейса | Международный аэропорт Ниной Акино |
Место назначения | Внутренний аэропорт Баколод-Сити |
Оккупанты | 130 |
Пассажиры | 124 [1] |
Экипаж | 6 [1] |
Погибшие | 0 |
Травмы | 44 [2] |
Выжившие | 130 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 3 [1] |
Травмы на земле | 25 [2] |
Рейс 137 Philippine Airlines был регулярным пассажирским рейсом из международного аэропорта Ниной Акино в Маниле во внутренний аэропорт Баколод-Сити в Баколоде .
Несчастный случай
[ редактировать ]22 марта 1998 года рейс 137 пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении во внутреннем аэропорту Баколод-Сити . Погибших среди экипажа и пассажиров самолета не было, но три человека погибли на земле, когда авиалайнер проезжал через жилой район. [1]
Самолет Airbus A320-214 с бортовым номером RP-C3222 был уничтожен. До аварии он находился в эксплуатации всего три месяца. [3] [4]
Выбор пилотом неправильного режима на бортовых компьютерах не позволил снизить мощность до холостого хода, что препятствовало использованию реверсора тяги и интерцепторов. Двигатель-нарушитель был заглушен и задействованы тормоза, но самолет не смог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. [2]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 3054 авиакомпании TAM Airlines - еще один А320, разбившийся девять лет спустя при почти тех же обстоятельствах, со 199 погибшими.
- Рейс 631 Korean Air - еще один инцидент, вылетевший на взлетно-посадочную полосу на Филиппинах, произошедший 24 года спустя.
- Экскурсия по взлетно-посадочной полосе
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Отчет о расследовании авиационного происшествия с рейсом PR137 Philippine Airlines на маршруте Манила-Баколод 22 марта 1998 г.» (PDF) . www.webcitation.org . Совет гражданской авиации Филиппин. 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2012 г. . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Результаты поиска фотографий» . авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Airbus A320-214 — Airliners.net» . авиалайнеры.нет . Проверено 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Итоговый отчет об аварии ( Альтернативный ) ( Архив )
- Видео места крушения из Associated Press. архива
- Авиационные происшествия и происшествия на Филиппинах
- Авиационные происшествия и происшествия в 1998 г.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Авиакатастрофы и инциденты Philippine Airlines
- Аварии и инциденты с участием Airbus A320
- История Западного Негроса
- Катастрофы 1998 года на Филиппинах
- События марта 1998 года в Азии
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с выходом за пределы взлетно-посадочной полосы