Jump to content

Рейс 143 Филиппинских авиалиний

Рейс 143 Филиппинских авиалиний
Боинг 737-300, аналогичный рассматриваемому.
Несчастный случай
Дата 11 мая 1990 г.
Краткое содержание Взрыв топливного бака на земле
Сайт Международный аэропорт Манила Ниной Акино , Манила , Филиппины
14 ° 30'31 ″ с.ш. 121 ° 01'10 ″ в.д.  /  14,50861 ° с.ш. 121,01944 ° в.д.  / 14,50861; 121.01944
Самолет
Тип самолета Боинг 737-3Y0
Оператор Филиппинские авиалинии
Регистрация НЕ-БЗГ
Начало рейса Международный аэропорт Манила Ниной Акино , Манила , Филиппины
Место назначения Аэропорт Илоило , город Илоило
Оккупанты 120
Пассажиры 114 [1]
Экипаж 6
Погибшие 8
Травмы 82
Выжившие 112

Рейс 143 Philippine Airlines (PR143) был внутренним рейсом из аэропорта Манилы Ниной Акино , Манила , в аэропорт Мандурриао , город Илоило , Филиппины. 11 мая 1990 года в международном аэропорту Манилы Ниной Акино у назначенного на этот маршрут Боинга 737-300 (C/N 24466, MSN 1771) произошел взрыв в центральном топливном баке, и он сгорел всего за четыре минуты. [2] [3] Эта авария ознаменовала первую потерю корпуса самолета 737-300.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Во время аварии температура воздуха была высокой, около 35 ° C (95 ° F), когда Боинг 737-300 был припаркован в Маниле. Блоки кондиционирования воздуха, расположенные под топливным баком центрального крыла Боинга 737, до начала отталкивания работали на земле (приблизительно 30–45 минут). Топливный бак центрального крыла, который не заполнялся в течение двух месяцев, вероятно, содержал пары топлива. Вскоре после отталкивания мощный взрыв в центральном топливном баке резко толкнул пол кабины вверх. Крыльевые баки лопнули, в результате чего самолет загорелся.

Большинству из 112 выживших удалось спастись с помощью аварийных тросов и запасных выходов.

Возможная причина

[ редактировать ]

Предполагается, что пары возгорелись из-за повреждения проводки, поскольку на месте происшествия не было обнаружено ни бомбы, ни зажигательного устройства, ни детонатора. [1] После поставки авиакомпания установила подсветку логотипа, что потребовало проведения дополнительных проводов через пароизоляции в топливных баках. NTSB ФАУ рекомендовал , издать Директиву о летной годности требующую проверки топливных насосов подкачки, поплавкового выключателя и жгутов проводов, поскольку были обнаружены признаки истирания. ФАУ отказалось издать Директиву о летной годности. [ нужна ссылка ]

Позже NTSB определит, что те же причины привели к крушению рейса 800 TWA 17 июля 1996 года, все 230 пассажиров и экипаж Боинга 747 . в результате которого погибли [4] NTSB также считает, что воспламенение паров в центральном баке крыла стало причиной взрыва еще одного Боинга 737 3 марта 2001 года, который выполнял рейс 114 Thai Airways International . Семь из восьми членов экипажа на борту выжили, авария произошла еще до посадки пассажиров. [5] ФАУ не будет требовать внесения каких-либо изменений для предотвращения возгорания бака центрального крыла на борту самолетов до июля 2008 года, после чего ФАУ потребовало, чтобы все пассажирские самолеты, построенные после 1991 года, должны были внедрить или установить превентивные технологии, чтобы избежать возгорания бака центрального крыла в будущем, с установленным крайним сроком. на 2010 год. Мандат также требовал, чтобы все самолеты, построенные в будущем, были оснащены одним и тем же оборудованием. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ «Филиппинский самолет взорвался при взлете, восемь человек погибли» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 12 мая 1990 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  3. ^ Гоглиа, Джон (27 января 2011 г.). «ФАУ наконец-то приняло меры по инертизации топлива» . Международные авиационные новости . Проверено 27 мая 2013 г.
  4. ^ «Крушение в полете над Атлантическим океаном, рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines, Боинг 747-131, N93119, Ближний Восток, Мориш, Нью-Йорк, 17 июля 1996 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте. 23 августа 2000 г. NTSB/AAR-00/03. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  5. ^ « Авиакатастрофа ASN Boeing 737-4D7 HS-TDC в международном аэропорту Бангкока (BKK) ». Сеть авиационной безопасности. Проверено 29 марта 2023 г.
  6. ^ «Центр мандатов ФАУ по технологиям инертизации топливных баков» . Охрана труда и безопасность . 17 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ddd39befd99d53087577537139c8ec4__1711364280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c4/7ddd39befd99d53087577537139c8ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Airlines Flight 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)