Аэролифт Филиппины, рейс 075
![]() Beechcraft 1900C, похожий на потерпевший крушение самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 мая 1990 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота после частичного отказа двигателя |
Сайт | Международный аэропорт Ниной Акино |
Всего погибших | 25 |
Самолет | |
Тип самолета | Бичкрафт 1900C |
Оператор | Аэролифт Филиппины |
Регистрация | РП-С314 |
Начало рейса | Международный аэропорт Ниной Акино , Манила , Филиппины |
Место назначения | Аэропорт Суригао , Суригао-Сити , Филиппины |
Оккупанты | 21 |
Пассажиры | 19 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 21 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 4 |
Рейс 075 авиакомпании Aerolift Philippines был регулярным внутренним рейсом из международного аэропорта Ниной Акино в аэропорт Суригао . 18 мая 1990 года самолет Beechcraft 1900 , выполнявший этот рейс, разбился сразу после взлета, в 1 км (0,62 мили; 0,54 мили) к югу от аэропорта, в результате чего погибли все 19 пассажиров и 2 члена экипажа, а также семья из четырех человек на земле. Рейс 75 стал второй катастрофой со смертельным исходом самолета Beechcraft 1900 и остается самой крупной катастрофой с человеческими жертвами с участием этой модели. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 075 вылетел с взлетно-посадочной полосы 13 международного аэропорта Манилы сразу после 6:00 утра по местному времени. Во время взлета нет. 2 двигателя вышли из строя. Самолет начал поворачивать вправо, когда экипаж сообщил по рации, что они возвращаются в аэропорт. Самолет с опущенным шасси и закрылками во взлетном положении врезался в дом в пригороде Паранаке. Все 21 человек, находившийся на борту самолета, погибли, а семья из четырех человек, находившаяся в доме, погибла. [ 2 ] Четверо пострадавших на земле были японско-филиппинской семьей, в том числе двумя маленькими дочерьми в возрасте 1 и 4 лет, которые спали вместе в спальне дома, который стал местом падения самолета.
Расследование
[ редактировать ]Один свидетель сообщил, что непосредственно перед катастрофой видел, как правый двигатель самолета извергал дым. [ 3 ] Следователи заявили, что первоначальные результаты показали, что правый двигатель самолета Beechcraft вышел из строя и что самолет никогда не набирал высоту более 400 футов, прежде чем рухнуть на землю. [ 2 ] Вероятной причиной катастрофы была определена неспособность поддерживать адекватную скорость и высоту полета из-за неспособности пилота должным образом выполнить указанные аварийные процедуры после неисправности правого двигателя сразу после взлета. Способствующим фактором стал «материальный отказ» двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C-1 RP-C314 в международном аэропорту Манилы (MNL)» . Aviation-safety.net .
- ^ Jump up to: а б «Филиппинский пригородный самолет врезался в дом, 25 погибших» . АП НОВОСТИ .
- ^ «Горящий самолет врезался в дом» . УПИ .
Фотография аварии: [1]
Фотография пропавшего самолета: Aerolift, Бук 1900 г. - jjPostcards