Рейс 206 Филиппинских авиалиний
![]() Philippine Airlines, Самолет Hawker Siddeley HS 748 аналогичный упомянутому. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 26 июня 1987 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за плохой погоды |
Сайт | Гора Угу, Бенгет , Филиппины 16 ° 19'9 "N 120 ° 48'6" E / 16,31917 ° N 120,80167 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Хоукер Сиддели HS 748 |
Название самолета | ПР-206 |
Оператор | Филиппинские авиалинии |
Регистрация | РП-С1015 |
Начало рейса | Внутренний аэропорт Манилы , Метро Манила , Филиппины |
Место назначения | Аэропорт Лоакан , Багио |
Пассажиры | 46 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 50 |
Выжившие | 0 |
Рейс 206 Philippine Airlines (PR206) был обозначением маршрута внутреннего рейса из внутреннего аэропорта Манилы , метро Манила , Филиппины, в аэропорт Лоакан , Багио . 26 июня 1987 года самолет Hawker Siddeley HS 748 врезался в гору по пути в Багио, в результате чего погибли все 50 человек, находившиеся на борту. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Утром 26 июня 1987 года рейс 206 вылетел из внутреннего аэропорта Манилы в аэропорт Лоакан в Багио, примерно в 250 километрах (160 миль; 130 морских миль) к северу от Манилы. Он должен был прибыть в 11:10:00 по филиппинскому стандартному времени в Багио, город на высоте около 1500 метров (4900 футов). [ 2 ] Когда самолет приближался к городу Багио, его пилот сообщил о плохой видимости. . о муссоне Также в этом районе сообщалось [ 3 ] Рейс 206 исчез с экранов радаров примерно за десять минут до запланированной посадки. [ 2 ]
Обломки самолета были обнаружены через пять часов после его исчезновения. Рейс 206 разбился на окутанных туманом склонах горы Угу, горы высотой 2086 метров (6844 фута), расположенной между Итаконом, Бенгетом и Каяпой, Нуэва-Бискайя . [ 4 ] Место крушения находилось примерно в 180 метрах ниже вершины горы Угу и в 15 километрах к югу от аэропорта Лоакан. [ 2 ]
Погибшие
[ редактировать ]Среди 46 пассажиров и 4 членов экипажа самолета выживших не было. Большинство погибших составили филиппинцы , в том числе католический епископ Бьенвенидо Тудтуд, прелат города Марави , [ 5 ] и Глория Мапуа-Лим, жена тогдашнего исполнительного вице-президента Philippine Airlines Роберто Лима. [ 6 ] В результате крушения погиб по меньшей мере один гражданин США, Джон Нил, который тогда был управляющим директором компании Texas Instruments Philippines в Багио. [ 7 ]
Крушение рейса 206 в то время было названо вторым по величине происшествием коммерческой авиации в истории Филиппин; [ 2 ] однако отчет The New York Times оказался неточным, поскольку в предыдущей катастрофе Philippine Airlines в 1967 году на самом деле погибло меньше, чем на рейсе 206. С тех пор число погибших было превзойдено крушением рейса 387 авиакомпании Cebu Pacific Air в 1998 году, который два года спустя был превзойден рейсом 541 Air Philippines . [ 1 ] Крушение рейса 206 оставалось третьим по величине происшествием на филиппинской земле до 2021 года, когда самолет Lockheed C-130 Hercules филиппинских ВВС разбился в Патикуле, Сулу, унеся жизни 53 человек. [ 8 ]
Во время крушения рейса 206 президент Корасон Акино и совет директоров авиакомпании выразили соболезнования жертвам рейса 206 и их семьям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Hawker Siddeley HS-748-209 Srs. 2 RP-C1015 Аэропорт Багио-Лоакан (BAG)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «50 человек погибли в авиакатастрофе на Филиппинах» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1987 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «База данных о происшествиях: Краткий обзор происшествий 06261987» . Воздушная катастрофа.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Десять лучших гор: Над облаками» . Интернет-журнал Smile Magazine: бортовой журнал авиакомпании Cebu Pacific Air . Себу Пасифик Эйр. 01.10.2007 . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Меркурио, Эдвин К. (осень 1987 г.). «Епископ Бьенвенидо Тудтуд: «Фонарщик» » (PDF) . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Сирил Л. Бонабенте (9 апреля 2009 г.). «Крушение в Кордильерах» . Филиппинский Daily Inquirer. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Тела жертв найдены в результате авиакатастрофы на Филиппинах» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1987 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Рауль Дансель (5 июля 2021 г.). «Филиппины начинают расследование смертельной катастрофы военного самолета, число погибших возросло до 52» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 6 июля 2021 г.