Jump to content

Рейс 631 Корейских авиалиний

Координаты : 10 ° 17'42 "N 123 ° 58'00" E  /  10,29500 ° N 123,96667 ° E  / 10,29500; 123,96667

Рейс 631 Корейских авиалиний
Большой белый двухмоторный пассажирский самолет
HL7525, за четыре дня до катастрофы, в международном аэропорту Инчхон.
Несчастный случай
Дата 23 октября 2022 г. ( 23.10.2022 )
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке
Сайт Международный аэропорт Мактан-Себу , город Лапу-Лапу, Себу , Филиппины
10 ° 17'42 "N 123 ° 58'00" E  /  10,29500 ° N 123,96667 ° E  / 10,29500; 123,96667
Самолет
Тип самолета Аэробус А330-322
Оператор Корейский Эйр
Номер рейса ИАТА. КЕ631
Номер рейса ИКАО. КАЛ631
Позывной КОРЕЙСКИЙ ЭЙР 631
Регистрация HL7525
Начало рейса Международный аэропорт Инчхон , район Юнг, Инчхон , Южная Корея
Место назначения Международный аэропорт Мактан-Себу , город Лапу-Лапу, Себу , Филиппины
Оккупанты 173
Пассажиры 162
Экипаж 11
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 173

Рейс 631 Korean Air (KE631/KAL631) — регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Инчхон недалеко от Сеула , Южная Корея, в международный аэропорт Мактан-Себу в метро Себу , Филиппины . 23 октября 2022 года самолет Airbus A330-300, выполнявший этот рейс, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в Себу из-за неисправности гидравлики. Несмотря на то, что в сообщениях описывается как «ужасающая опасность», все пассажиры и члены экипажа выжили и не получили травм. [ 1 ] самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан Однако в результате аварии , что сделало это 14-й потерей корпуса Airbus A330. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эта катастрофа стала 17-й катастрофой Korean Air с 1970 года, в результате которой самолеты были полностью списаны. [ не удалось пройти проверку ] и первый за 23 года . [ 5 ]

Самолетом, попавшим в аварию, был 24-летний Airbus A330-322 с заводским серийным номером 219, зарегистрированный как HL7525. Первый полет он совершил 12 мая 1998 года и был доставлен в Korean Air 26 июня 1998 года совершенно новым. [ 5 ] Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4168 . [ 6 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс вылетел из Сеула в 19:20 по корейскому времени (10:20 по всемирному координированному времени ) и должен был приземлиться в Себу в 22:00 по тихоокеанскому времени (14:00 по всемирному координированному времени). Примерно в 22:12 по тихоокеанскому времени (14:12 по всемирному координированному времени) KE631 находился на последнем заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 22 Мактан-Себу, когда он выполнил уход на второй круг. Вторая попытка приземления в 22:26 оказалась неудачной. После этого самолет около 30 минут кружил к северо-востоку от Себу, а затем совершил третий заход на посадку. С третьей попытки самолет успешно приземлился в 23:08, но не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе.

Самолет пролетел мимо конца взлетно-посадочной полосы, ударившись о осветительную систему системы посадки по приборам , а затем остановился в 300 метрах (980 футов; 330 ярдов) за порогом взлетно-посадочной полосы. [ 7 ] По словам очевидцев: «Осветительная система системы посадки по приборам легла на крылья самолета, когда самолет остановился на болоте». [ нужна ссылка ]

В сводках погоды указано, что скорость ветра составляла 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) с юго-запада и 220 градусов. [ 7 ] Когда самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 22, дул встречный ветер силой 9 узлов . На момент аварии видимость составляла 8000 метров (8,0 км; 5,0 миль), в этом районе были грозы и дождь; сообщений о молниях не поступало. Кучево-дождевые облака были рассеяны на высоте 1800 метров (5900 футов) и были покрыты облаками на высоте 9000 метров (30 000 футов) над Себу. [ 7 ] Другие самолеты решили изменить курс из-за погодных условий до попытки приземления KE631, но информации о временном интервале между другими отклонениями и рейсом Korean Air нет. [ нужна ссылка ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате аварии рейсы на Себу были вынуждены либо вернуться в аэропорт отправления, либо перенаправиться в международный аэропорт Франсиско Бангоя в Давао или в международный аэропорт имени Ниноя Акино в Маниле. [ 1 ] [ 8 ] Полностью отменено более 100 рейсов. [ 9 ]

Korean Air опубликовала извинения в своем аккаунте в Instagram , заявив: «Совместно с местными авиационными властями и властями Кореи будет проведено тщательное расследование, чтобы определить причину(ы) этого события». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Комментаторы отметили, что «есть много вопросов без ответа», в том числе, почему летный экипаж этого рейса решил попытаться приземлиться, хотя другие пилоты не сочли это безопасным. [ 13 ] В новостях отмечалось сходство с предыдущими авариями авиакомпании Korean Air, которые были вызваны ошибкой пилота и исторической культурой безопасности авиакомпании. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

Последствия HL7525

После очередного инцидента, когда двигатель другого корейского Airbus A330 вышел из строя после взлета, Korean Air объявила, что заземлит весь свой парк Airbus A330 в ожидании проверки безопасности. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

С 31 октября 2022 года Korean Air изменила номер рейса Сеул – Себу с KE631 на KE615. Обратный рейс в Сеул, KE632, также был изменен на KE616. [ 19 ]

Некоторое время HL7525 оставался в конце взлетно-посадочной полосы со снятой ливреей, логотипом и вертикальным стабилизатором, однако после 2 месяцев строительства дороги для буксировки самолета HL7525 был отбуксирован в южный угол аэродрома, где почти полный корпус был отбуксирован. оставался там с тех пор. [ нужна ссылка ]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследует Управление гражданской авиации Филиппин (CAAP) при содействии 40 офицеров Управления гражданской авиации Кореи (KOCA), прибывших на Бохол после катастрофы. [ 20 ] [ 21 ]

24 октября 2022 года власти Филиппин, а также Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Кореи (MOLIT) опубликовали предварительный отчет, в котором сделан вывод о том, что причиной отказа тормозов самолета стала неисправность гидравлической системы. [ 21 ]

25 октября 2022 года сообщалось, что капитан самолета дал показания о том, что при втором заходе на посадку они потерпели жесткую посадку из-за сдвига ветра, вынудившего их приземлиться. Во время следующего ухода на второй круг загорелась контрольная лампа тормозов. Поэтому экипаж объявил чрезвычайную ситуацию. При третьей попытке приземления загорелась сигнальная лампа давления тормозов и пилоты не смогли замедлить самолет. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гомес, Джим (24 октября 2022 г.). «Самолет Korean Air вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и закрыл филиппинский аэропорт» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2022 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A330-322 HL7525 в международном аэропорту Мактан-Себу (CEB)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 24 октября 2022 г.
  3. ^ Ли, Дэнни (23 октября 2022 г.). «Корейский самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении на Филиппинах» . Bloomberg.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  4. ^ «Корейский самолет пролетел мимо филиппинской взлетно-посадочной полосы и разбился — видео с The Weather Channel» . Погодный канал . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Полек, Григорий. «Korean Air A330 получил серьезные повреждения во время обгона в Себу» . Международные авиационные новости . Проверено 25 октября 2022 г.
  6. ^ «HL7525 Airbus A330-300 Корейских авиалиний» . www.planespotters.net . Проверено 24 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Корейский авиарейс столкнулся с проблемой переполнения взлетно-посадочной полосы в Себу» . www.flightradar24.com . 24 октября 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  8. ^ «Самолет Korean Air выкатился за взлетно-посадочную полосу Филиппин, 173 человека спасены» . Ассошиэйтед Пресс . 23 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
  9. ^ «Аэропорт Филиппин частично вновь открылся, несмотря на застрявший самолет» . ВЭК-ТВ . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  10. ^ «Korean Air в Инстаграме» . Инстаграм . Проверено 24 октября 2022 г.
  11. ^ «Самолет Korean Air вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на Филиппинах» . Аль Джазира . Проверено 24 октября 2022 г.
  12. ^ «Korean Air сообщает, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на Филиппинах, о пострадавших не сообщается» . Рейтер . 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
  13. ^ Клинт, Мэтью (24 октября 2022 г.). «Почему рейс 631 Korean Airlines не изменил направление?» . Живи и давай летать . Проверено 25 октября 2022 г.
  14. ^ «Аэропорт Филиппин закрыт после того, как самолет Korean Air вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . Небесные новости . Проверено 25 октября 2022 г.
  15. ^ « Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился при попытке приземлиться на Филиппинах». ВЕЖА (на бразильском португальском языке). 24 октября 2022 г. . Проверено 25 октября 2022 г.
  16. ^ Полек, Григорий. «Korean Air запускает специальную проверку безопасности самолетов A330» . Международные авиационные новости . Проверено 5 ноября 2022 г.
  17. ^ Шлаппиг, Бен (2 ноября 2022 г.). «Корейская авиакомпания проводит проверку самолетов A330 после двух инцидентов» . Одна миля за раз . Проверено 5 ноября 2022 г.
  18. ^ Ли, Дэнни (2 ноября 2022 г.). «Korean Air проверит парк Airbus A330 после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы» . www.bloomberg.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
  19. ^ «Расписание рейсов из Филиппин в Сеул/Инчхон» . Корейский Эйр . Номера рейсов KE631/KE632 будут изменены на KE615/KE616 соответственно с 31 октября 2022 г.
  20. ^ Перес, Энни (25 октября 2022 г.). «Официальные представители Korean Air прибыли в ПНР, чтобы принять участие в расследовании авиакатастрофы» . Новости АБС-ЦБН . п. 1 . Проверено 25 октября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон (24 октября 2022 г.). «Авария: корейский А333 в Себу 23 октября 2022 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 24 октября 2022 г.
  22. ^ Инсо, Фатч Энтони (24 октября 2022 г.). «Руководитель CAAP: корейский самолет перед посадкой передал сигнал бедствия из-за проблемного приземления» . INQUIRER.net . Проверено 26 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3e03ef814fd2e4af0a2f87edae6c53__1723363680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/53/4b3e03ef814fd2e4af0a2f87edae6c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air Flight 631 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)