Jump to content

Предлагаемое слияние Korean Air и Asiana Airlines

Korean Air (слева) и Asiana Airlines (справа) Самолеты

Предлагаемое слияние Korean Air и Asiana Airlines — это политика, объявленная правительством Южной Кореи в ноябре 2020 года, в результате которой Korean Air поглотит Asiana Airlines и создаст доминирующего перевозчика в Южной Корее. [ 1 ]

В настоящее время слияние рассматривается как все более маловероятное, учитывая препятствия со стороны регулирующих органов. [ 2 ]

Для продолжения слияния необходимо одобрение антимонопольных органов со стороны антимонопольных органов на ключевых для перевозчиков рынках. Из шести основных рынков одобрение было получено на всех, кроме одного. По состоянию на февраль 2024 года власти одного из важнейших рынков, а именно США , еще не одобрили слияние. [ 3 ]

В феврале 2023 года было подтверждено, что слияние не состоится без одобрения властей Европейского Союза и США. В то время корейское правительство не считало вероятным одобрение со стороны ЕС и США. резервные планы, такие как инвестиции в акционерный капитал со стороны иностранных спонсоров (с использованием базирующейся в ОАЭ инвестиционной компании Mubadala ) в Asiana, чтобы помочь ей оставаться жизнеспособной. В настоящее время изучаются [ 4 ]

В мае 2023 года сообщалось, что Министерство юстиции США рассматривает возможность подачи иска о блокировании слияния как антиконкурентного. [ 5 ]

В августе 2023 года газета Korea Economic Daily сообщила, что Корейский банк развития ищет план Б для подготовки к краху предлагаемого слияния. [ 6 ] Это произошло из-за растущей уверенности в том, что американские и европейские власти будут блокировать консолидацию. 27 сентября 2023 года компания Yonhap сообщила, что Korean Air подала измененную заявку в Европейскую комиссию, предлагая продать грузовое подразделение Asiana и отказаться от мест в некоторых аэропортах ЕС, включая Барселону, Рим, Париж и Франкфурт, для удовлетворения опасений по поводу конкуренции. [ 7 ] [ 8 ]

16 ноября 2020 года Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи объявило о предлагаемом приобретении Korean Air авиакомпании Asiana Airlines . [ 9 ] План слияния был одобрен советом директоров Korean Air в тот же день. [ 10 ] [ 11 ]

Korea Development Bank Государственный банк согласился предоставить Hanjin Group 800 миллиардов вон (655,73 миллиона долларов США) для финансирования слияния авиакомпаний. [ 1 ]

Korean Air в настоящее время является членом SkyTeam , а Asiana — членом Star Alliance . Если слияние будет одобрено и завершено, объединенная авиакомпания станет членом SkyTeam. [ 12 ] Если слияние состоится, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи намерено объединить дочерние компании бюджетных перевозчиков ( Air Busan , Air Seoul и Jin Air ) в объединенную бюджетную авиакомпанию, которая сосредоточится на региональных аэропортах в Южной Корее. Корея. [ 13 ]

Особенности слияния, если оно будет одобрено, будут включать следующее: [ 14 ] [ 15 ]

  • Korean Air объединится с Asiana Airlines, создав объединенную доминирующую авиакомпанию в Южной Корее, а Asiana Airlines распадется. [ 16 ]
  • Jin Air , бюджетная дочерняя компания Korean Air, и бюджетные дочерние компании Asiana, Air Busan и Air Seoul , будут объединены в отдельный объединенный бюджетный авиаперевозчик.

Председатель/генеральный директор Korean Air Уолтер Чо и президент Ву Ки Хон подтвердили, что компания планирует позднее включить Asiana Club в систему SKYPASS Korean Air. [ 17 ] [ 18 ]

В марте 2021 года Korean Air объявила, что ее слияние с Asiana Airlines будет отложено до получения одобрения соответствующих антимонопольных органов. В настоящее время Asiana Airlines будет работать как дочерняя компания, а ее операции, ИТ и другие системы будут находиться в ведении Korean Air до 2024 года. [ 19 ] [ 20 ]

30 июня 2021 года стало известно, что планы двух авиакомпаний после слияния были окончательно доработаны и одобрены Корейским банком развития в ожидании одобрения регулирующих органов. [ 21 ] [ 22 ]

Статус одобрения

[ редактировать ]

Чтобы слияние состоялось, его влияние на конкуренцию должно быть оценено и одобрено антимонопольными органами на шести ключевых рынках для перевозчиков. Эти рынки были признаны «жизненно важными», требующими одобрения для того, чтобы слияние было жизнеспособным.

В объединении было отказано в одобрении Министерства юстиции США, важного рынка для перевозчика, и ожидается представление и рассмотрение дальнейших средств правовой защиты со стороны перевозчика. [ 23 ] Слияние было одобрено антимонопольным органом Южной Кореи, а также Китаем, Японией, Европейским Союзом и Великобританией.

В мае 2024 года президент Korean Air У Ки Хон ожидал одобрения Министерства юстиции США, после чего последовало заявление представителя, заявившего, что «проверка пройдет положительно». [ 24 ]

Страна Статус Примечания
Китай Одобренный Утверждено Министерством торговли 26 декабря 2022 г. [ 25 ]
Евросоюз Одобренный Официальное возражение Европейской комиссии против предлагаемого слияния. [ 26 ]
Заявление о внесении изменений подано 2 ноября 2023 г. и получено 3 ноября. [ 27 ]
Условно одобрен Европейской комиссией 13 февраля 2024 г. [ 28 ]
Япония Одобренный Утверждено Комиссией по справедливой торговле 31 января 2024 г. [ 29 ] [ 30 ]
Южная Корея Одобренный Утверждено Комиссией по справедливой торговле в виде условного одобрения 26 декабря 2023 г. [ 31 ]
Великобритания Одобренный Утверждено Управлением по конкуренции и рынкам 1 мая 2023 г. [ 32 ] [ 33 ]
Соединенные Штаты Заблокировано Заблокировано Министерством юстиции по соображениям монополии 22 мая 2023 г. [ 34 ]

26 декабря 2022 года Министерство торговли Китая объявило о своем одобрении слияния Korean Air с Asiana Airlines. [ 35 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

17 марта 2023 года Европейская комиссия (ЕК) опубликовала результаты углубленного расследования, согласно которому слияние ограничит конкуренцию за счет концентрации рыночной власти между Европой и Кореей. [ 36 ] В частности, Комиссия отметила снижение конкуренции на пассажирских маршрутах между Южной Кореей и Францией, Германией, Италией и Испанией, а также снижение конкуренции за грузовые авиаперевозки между всей Европой и Южной Кореей. [ 37 ] Комиссия приостановила расследование слияния в июне 2023 года из-за неспособности компаний предоставить предложенные меры по исправлению положения до установленного Комиссией крайнего срока. [ 37 ]

В октябре 2023 года Korean Air объявила о предлагаемых мерах по устранению обеспокоенности Комиссии путем отказа от маршрутов в Барселону, Франкфурт, Париж и Рим и передачи их (вместе со слотами в соответствующих аэропортах) T'way Air южнокорейскому бюджетному перевозчику . , при аренде самолета Airbus A330 с летным экипажем. [ 38 ] Korean Air также продаст грузовое подразделение Asiana Airlines , и совет директоров Asiana одобрит этот план в ноябре 2023 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Korean Air повторно подала заявку в Европейскую комиссию с этими уступками на оценку 2 ноября 2023 года. [ 42 ] Однако Yonhap сообщил, что Комиссия не возобновила расследование из-за «недостающей информации» в материалах, предоставленных Korean Air и Asiana. [ 37 ]

В январе 2024 года агентство Reuters сообщило, что Европейская комиссия, как ожидается, одобрит слияние после уступок, предложенных авиакомпаниями. [ 43 ] В феврале 2024 года Korean Air получила условное одобрение Комиссии на консолидацию авиационного рынка Южной Кореи при условии, что будет определен приемлемый покупатель для ее грузового бизнеса и предоставлены активы T'way Air для начала обслуживания на маршрутах в Барселону, Франкфурт, Париж, и Рим. [ 44 ]

В ноябре 2023 года Япония официально попыталась заблокировать слияние, сославшись на то, что объединенный перевозчик будет иметь совокупную власть в воздушном сообщении между Японией и Южной Кореей, где на него будет приходиться почти 70% полетов. В возражении также упоминалось запланированное слияние трех дочерних компаний бюджетных авиакомпаний двух авиакомпаний. [ 45 ]

Япония одобрила слияние 31 января 2024 года. [ 46 ] В рамках соглашения объединенный перевозчик согласился отказаться от мест на 7 маршрутах, если получатели компенсации захотят работать на них: маршруты Сеул-Инчхон - Фукуока , Нагоя , Осака-Кансай и Саппоро , а также Пусан Осака, Саппоро и Фукуока конкурентам. [ 47 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Комиссия по справедливой торговле (FTC) одобрила слияние 22 февраля 2022 года с условным разрешением, требующим от объединенной авиакомпании отказаться от некоторых мест в аэропортах и ​​прав на перевозки в определенных регионах. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Комиссия подсчитала, что слияние приведет к монополии на 26 международных маршрутах и ​​14 внутренних маршрутах, но предоставила зарубежным властям возможность принять корректирующие меры путем предоставления 10-летнего условного разрешения со следующими условиями: [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

  • Структурные меры, включая передачу внутренних и международных слотов и прав на перевозки в течение следующих 10 лет.
  • Ограничительные меры включают ограничение цен на авиабилеты и запрет на сокращение предложения.
  • Поддержание качества обслуживания клиентов
  • Подача плана по суммированию пробега в течение 6 месяцев выполняется после одобрения FTC.

Великобритания

[ редактировать ]

Великобритании Управление по конкуренции и рынкам (CMA) отложило рассмотрение слияния в ноябре 2022 года, сославшись на опасения по поводу монополии, что дало Korean Air время предложить план по решению проблем, связанных с конкуренцией. [ 54 ] права на семь еженедельных операций Korean Air предложила передать Virgin Atlantic для запуска маршрута Лондон-Хитроу - Сеул-Инчхон в качестве средства правовой защиты. [ 55 ]

Великобритания официально одобрила слияние 1 марта 2023 года. [ 32 ] [ 33 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В мае 2023 года сообщалось, что Министерство юстиции США (МЮ) рассматривает возможность подачи иска о блокировании слияния как антиконкурентного. [ 5 ] [ 56 ]

Чтобы получить одобрение на слияние, Korean Air предложила передать несколько операций Air Premia . В состав передачи войдут самолеты и летные экипажи. [ 57 ] Министерство юстиции отклонило это предложение. [ 58 ]

По состоянию на июнь 2024 года генеральный директор Korean Air Уолтер Чо заявил, что слияние, как ожидается, будет одобрено в США к октябрю 2024 года. [ 59 ]

Второстепенные страны

[ редактировать ]

Помимо жизненно важных стран, компании добивались пересмотра слияния со стороны властей стран, считающихся «второстепенными» рынками.

В июне 2021 года Филиппины стали первой «несущественной страной», одобрившей слияние. [ 60 ] Сингапур , Малайзия , Турция , Вьетнам , Тайвань , Таиланд и Австралия также официально одобрили слияние. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Общественная реакция на предложенное слияние

[ редактировать ]

В октябре 2023 года профсоюзы, представляющие работников Asiana Airlines, опротестовали слияние, заявив, что конечной целью сделки является «ликвидация Asiana Airlines» и что слияние «не отвечает интересам нации или удобству людей». . [ 67 ]

В Соединенных Штатах аналитик охарактеризовал слияние как «связывание крупнейшего американского перевозчика в Южную Корею ( Delta Air Lines ) и двух крупных южнокорейских авиакомпаний», что фактически устраняет конкуренцию между Соединенными Штатами и Кореей. [ 68 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air и Asiana открыли объединенную национальную авиакомпанию... Корейский банк развития инвестирует 800 миллиардов вон» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  2. ^ «Позиция по слиянию Korean Air и Asiana не изменилась, несмотря на противодействие Министерства юстиции США» . БизнесКорея (на корейском языке). 26 июня 2023 г. . Проверено 13 августа 2023 г.
  3. ^ Кён Э, Чхве (19 июня 2023 г.). «(Интервью Yonhap) Korean Air необходимо решить проблему монополии по поводу слияния с Asiana: министр» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 13 августа 2023 г.
  4. ^ «Korean Air обдумывает «План Б» на случай, если предложенное слияние с Asiana потерпит неудачу» . ч-авиация . 21 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Администрация Байдена может подать в суд по поводу слияния корейских авиакомпаний» . ПОЛИТИКА . 18 мая 2023 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
  6. ^ Global, KED «KDB готовится к краху сделки Korean Air-Asiana с планом Б» . КЕД Глобал . Проверено 9 августа 2023 г.
  7. ^ «Korean Air подчиняется требованиям ЕС о слиянии и вносит поправки» . ч-авиация . Проверено 27 сентября 2023 г.
  8. ^ «Korean Air рассматривает возможность продажи грузового бизнеса Asiana для слияния» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 26 сентября 2023 г. . Проверено 27 сентября 2023 г.
  9. ^ : «Приобретение Korean Air компании Asiana неизбежно для повышения ее конкурентоспособности»] « Министерство земли, инфраструктуры и транспорта . Информационное агентство Йонхап . Проверено 16 ноября 2020 г.
  10. ^ «Korean Air и Корейский банк развития завершают разработку плана интеграции Asiana после слияния» . Korean Air (Пресс-релиз) . Проверено 30 июня 2021 г.
  11. ^ «Hanjin Group приобретает Asiana Airlines» . Korean Air (Пресс-релиз) . Проверено 16 ноября 2020 г.
  12. ^ «Korean Air откладывает слияние Asiana до 2024 года» . Корея Таймс. 30 марта 2021 г.
  13. ^ «Интеграция Jin Air, Air Seoul и Air Busan… Правительство «действует на базе местных аэропортов» » (на корейском языке). Чосун Биз. 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  14. ^ «Korean Air подтверждает план «консолидации после приобретения» Asiana ··· «Сохранение занятости» ] . Сеул Финанс . Проверено 30 июня 2020 г.
  15. ^ «Korean Air завершает план приобретения и консолидации Asiana» [Korean Air завершает план приобретения и консолидации Asiana]. Финансовые новости . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ «Бренд Asiana Airlines исчезнет после поглощения Korean Air – Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 31 марта 2021 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  17. ^ «Выход Asiana из Star Alliance для поддержки Korean Air и СП Delta – Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 20 августа 2021 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  18. ^ «Бренд Asiana Airlines исчезнет после поглощения Korean Air – Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 31 марта 2021 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  19. ^ «Korean Air» «Полностью интегрирована через два года после приобретения Asiana » (на корейском языке). Чосон Ильбо . 31 марта 2021 г.
  20. ^ «Asiana работает независимо в течение двух лет после того, как стала дочерней компанией Korean Air» (на корейском языке). Мунхва Ильбо . 31 марта 2021 г.
  21. ^ Азия, TTG «Слияние Korean Air и Asiana разрешено к взлету | TTG Asia» . www.ttgasia.com . Проверено 7 июля 2021 г.
  22. ^ Чуа2021-06-30T08:50:00+01:00, Альфред. «Korean Air готовится к приобретению Asiana» . Полет Глобал . Проверено 7 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Korean Air откладывает слияние Asiana до 2024 года» . корейские времена . 29 марта 2021 г. . Проверено 15 апреля 2021 г.
  24. ^ «США дадут окончательное одобрение на слияние с Asiana: президент Korean Air» . koreajoongangdaily.joins.com . 20 мая 2024 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  25. ^ «Korean Air получает одобрение Китая на приобретение Asiana» . Korean Air (Пресс-релиз) . Проверено 26 декабря 2022 г.
  26. ^ Шурман, Ричард (18 мая 2023 г.). «Европейская комиссия возражает против слияния Korean Air и Asiana | AirInsight» . Получено 22 , мая
  27. ^ «Korean Air немедленно предлагает исправить слияние с ЕС… 1 триллион вон в виде финансовой поддержки Asiana Airlines» [Korean Air представила ЕС поправки к слиянию… и финансовая поддержка Asiana Airlines в размере 1 триллиона]. Мэйл Экономика (на корейском языке). 2 ноября 2023 г.
  28. ^ «Комиссия одобряет приобретение Asiana компанией Korean Air при соблюдении определенных условий» (пресс-релиз). Европейская комиссия . Проверено 13 февраля 2024 г.
  29. ^ «Korean Air получает одобрение Японии на слияние с Asiana» (пресс-релиз). Корейский Эйр . Проверено 31 января 2024 г.
  30. ^ «Korean Air получила одобрение Японии на слияние с Asiana | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
  31. ^ «Условное одобрение Комиссии по справедливой торговле» на слияние Korean Air и Asiana » [Условное одобрение Комиссии по справедливой торговле на слияние Korean Air и Asiana]. КБС . Проверено 22 февраля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Великобритания одобряет слияние Korean Air и Asiana... Осталось рассмотреть только три органа». [Великобритания одобряет слияние Korean Air и Asiana... Осталось рассмотреть только три органа.] KBS (на корейском языке) . Проверено 1 марта 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air получает одобрение Великобритании на слияние с Asiana» . Korean Air (Пресс-релиз) . Проверено 1 марта 2023 г.
  34. ^ Ли, Зи-Хун; Пак, Чон-Кван; Ким, Хён Гю (22 мая 2023 г.). «Антимонопольный орган США заблокировал сделку Korean Air-Asiana на сумму 1,4 миллиарда долларов» . Корейская экономическая газета .
  35. ^ Варлей, Лен (27 декабря 2022 г.). «Китай одобрил приобретение Korean Air авиакомпании Asiana Airlines» . Авиационный источник новостей . Проверено 27 декабря 2022 г.
  36. ^ «Слияния: Комиссия направляет Korean Air заявление о возражениях по поводу предлагаемого приобретения Asiana» (пресс-релиз). Европейская комиссия . Проверено 17 мая 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Рассмотрение ЕС по слиянию Korean Air и Asiana еще не возобновлено из-за «недостающей информации» в представленных средствах правовой защиты» . корейские времена . Йонхап. 16 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  38. ^ «[Эксклюзив] Korean Air, «Перевод флота и экипажа в T'Way Air» ] (на корейском языке). Донг Новости . Проверено 6 октября 2023 г.
  39. ^ «Совет директоров Asiana Airlines утвердил «подразделение по продаже грузовых перевозок»… Скорость слияния с Korean Air» [Совет директоров Asiana Airlines утвердил «подразделение по продаже грузовых перевозок»… ускорение слияния с Korean Air] (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . Проверено 2 ноября 2023 г.
  40. ^ Korean Air стремится «продать грузы Asiana и пересекающиеся маршруты в Корее»… «Нет утечки национального богатства» ] « (на корейском языке). Деньги сегодня . Проверено 7 октября 2023 г.
  41. ^ «KDB обдумывает возможный провал слияния Korean Air и Asiana» . ч-авиация . Проверено 15 ноября 2023 г.
  42. ^ «Korean Air немедленно предлагает исправить слияние с ЕС… 1 триллион вон в виде финансовой поддержки Asiana Airlines» [Korean Air представила ЕС поправки к слиянию… и финансовая поддержка Asiana Airlines в размере 1 триллиона]. Мэйл Экономика (на корейском языке). 2 ноября 2023 г.
  43. ^ «Эксклюзивное соглашение между корейской авиакомпанией Air-Asiana и получением одобрения антимонопольного законодательства ЕС, говорят источники» . Яху Финанс . 12 января 2024 г. . Проверено 12 января 2024 г.
  44. ^ Камински-Морроу, Дэвид (13 февраля 2024 г.). «Korean Air добивается условного европейского одобрения на приобретение Asiana» . Полет Глобал . Проверено 13 февраля 2024 г.
  45. ^ «Возражение Японии против слияния Korean Air и Asiana – отчет» . ч-авиация . Проверено 10 ноября 2023 г.
  46. ^ «Korean Air получает одобрение Японии на слияние с Asiana» (пресс-релиз). Корейский Эйр . Проверено 31 января 2024 г.
  47. ^ Дон У, Чанг (31 января 2024 г.). «(LEAD) Korean Air сообщает, что антимонопольный регулятор Японии одобряет слияние с Asiana Airlines» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 13 февраля 2024 г.
  48. ^ Чуа2022-02-22T05:06:00+00:00, Альфред. «Наблюдение за конкуренцией Южной Кореи условно одобряет слияние Korean Air и Asiana» . Полет Глобал . Проверено 23 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Южная Корея дает условное согласие на покупку Korean Air Asiana Airlines» . ЦНА . Проверено 23 февраля 2022 г.
  50. ^ Ю, Хон (22 февраля 2022 г.). «ФТК дает условное одобрение на слияние Korean Air-Asiana в рамках монопольного концерна» . Корейский вестник . Проверено 23 февраля 2022 г.
  51. ^ «Результаты рассмотрения слияния Korean Air-Asiana Airlines» [Результаты рассмотрения слияния Korean Air-Asiana Airlines] (Пресс-релиз) (на корейском языке). Комиссия по справедливой торговле Республики Корея . Проверено 23 февраля 2023 г.
  52. ^ «KFTC дает условное одобрение слияния Korean Air и Asiana Airlines» (пресс-релиз). Комиссия по справедливой торговле Республики Корея . Проверено 23 февраля 2023 г.
  53. ^ Цой, Жасмин (23 мая 2023 г.). «США отвергают слияние Korean Air и Asiana Airlines» . БизнесКорея (на корейском языке) . Проверено 15 ноября 2023 г.
  54. ^ «Великобритания откладывает рассмотрение дела о слиянии Korean Air и Asiana…» Обеспокоена монополией» ( на корейском языке). Новости Джунгана . Проверено 2 ноября 2023 г.
  55. ^ «Великобритания одобряет слияние Korean Air-Asiana... Остаются только экзамены США, ЕС и Японии» [Великобритания одобряет слияние Korean Air-Asiana... Остаются только экзамены США, ЕС и Японии] (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . Проверено 2 ноября 2023 г.
  56. ^ «Министерство юстиции США звонит Уолтеру Чо, председателю Korean Air, и требует « устранить монополию»] (на корейском языке). Донг Новости . Проверено 23 мая 2023 г.
  57. ^ «Korean Air, передаст ли она свой экипаж на европейских и американских маршрутах конкурентам?» [Korean Air, отправит слоты Европа-Америка конкурирующей авиакомпании] (на корейском языке). Мэйл Экономика . Проверено 18 октября 2023 г.
  58. ^ Цой, Жасмин (23 мая 2023 г.). «США отвергают слияние Korean Air и Asiana Airlines» . БизнесКорея (на корейском языке) . Проверено 15 ноября 2023 г.
  59. ^ «Генеральный директор Korean Air ожидает, что США одобрит слияние с Asiana к октябрю» . Корейский вестник . Проверено 3 июня 2024 г.
  60. ^ Сим, У Иль (2 июня 2021 г.). «Korean Air недавно завершила рассмотрение вопроса об объединении бизнеса антимонопольными органами Таиланда и Филиппин» (на корейском языке). Новости Си-Би-Си.
  61. ^ «Mavcom одобряет слияние Korean Air и Asiana Airlines в рамках первого дела о слиянии в Малайзии, связанного с конкуренцией» . Краевые рынки . 9 сентября 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
  62. ^ Санбиз. «Mavcom дает зеленый свет слиянию Korean Air и Asiana» . www.thesundaily.my . Проверено 16 сентября 2021 г.
  63. ^ «Вьетнам одобряет объединение бизнеса Korean Air с Asiana» . Korean Air (Пресс-релиз) . Проверено 16 ноября 2021 г.
  64. ^ «Проверка объединения бизнеса Korean Air-Asiana одобрена в Таиланде… всего через 3 месяца после Турции» (на корейском языке). ЕБН. 31 мая 2021 г.
  65. ^ «Вьетнам одобряет объединение бизнеса Korean Air и Asiana» (на корейском языке). Финансовые новости. 16 ноября 2021 г.
  66. ^ Korean Air (13 февраля 2024 г.). «Korean Air получила одобрение ЕС на слияние с Asiana» .
  67. ^ «Профсоюз Asiana Airlines протестует против слияния Korean Air в преддверии принятия решения о судьбе грузового бизнеса» . корейские времена . 24 октября 2023 г. . Проверено 15 ноября 2023 г.
  68. ^ Лефф, Гэри (2 ноября 2023 г.). «Монополии в процессе становления? Delta дергает за ниточки за слиянием азиатско-корейских авиалиний» . Вид из крыла . Проверено 15 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1aeca93bd426d76334f80d363041193__1718897400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/93/e1aeca93bd426d76334f80d363041193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed merger of Korean Air and Asiana Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)