Jump to content

Рейс 8702 Корейских авиалиний

Рейс 8702 Корейских авиалиний
Боинг 747-400 компании Korean Air, похожий на рассматриваемый самолет.
Возникновение
Дата 5 августа 1998 г.
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота
Сайт Международный аэропорт Кимпхо , Сеул , Южная Корея
Самолет
Тип самолета Боинг 747-4Б5
Оператор Корейский Эйр
Регистрация HL7496
Начало рейса Международный аэропорт Нарита , Токио , Япония.
Место назначения Международный аэропорт Кимпхо , Сеул , Южная Корея
Оккупанты 395
Пассажиры 379
Экипаж 16
Погибшие 0
Травмы 25 (12 серьезных)
Выжившие 395 (все)

Рейс 8702 Korean Air , выполняемый Боингом 747-400 , вылетел из августа 5 международного аэропорта Токио Нарита 1998 года в 16:50 на рейс в Сеул, который должен был прибыть туда в 19:20. Плохая погода, в том числе проливной дождь, в Сеуле вынудила летный экипаж направиться на Чеджу. Самолет вылетел из Чеджу в 21:07 в Сеул . Рейсу было разрешено приземлиться на взлетно-посадочной полосе 14R при боковом ветре, поскольку ветер достигал 220 градусов при скорости 22 узла. После приземления самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет съехал в кювет. В результате удара шасси было разрушено, а фюзеляж раскололся. После крушения салон самолета загорелся, но все пассажиры смогли эвакуироваться из самолета. [ 1 ]

На момент катастрофы находилось 27 других самолетов Boeing 747-400 в парке Korean Air . [ 2 ]

Речь шла о самолете Boeing 747-4B5 , регистрационный номер HL7496, который был доставлен Korean Air 27 июня 1996 года. Два года и два месяца это был 21-й самолет 747-400, поставленный Korean Air , и один из 27 самолетов в парке на момент авария. Имея номер линии 1083 и строительный номер (MSN) 26400, за время, предшествовавшее катастрофе, компания не участвовала в каких-либо серьезных инцидентах. [ 3 ]

Этот самолет был четвертым из пяти Boeing 747 (2 -200B, 1 -300, этот -400 и 1 -200F), списанных Korean Air за 15 лет. [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

Рейс 8702 Korean Air выполнял регулярный рейс из Токио , международный аэропорт Нарита, в Сеул , международный аэропорт Кимпхо . Из-за плохой погоды экипаж направился в международный аэропорт Чеджу . После приземления самолет отбуксировали в главный терминал, а пассажиров временно высадили в терминале. Два часа спустя пассажиры снова сели на борт самолета и отправились обратно в Сеул, который длился 1 час .

Самолет вылетел из Чеджу в 21:07 в Сеул . Рейсу было разрешено приземлиться на взлетно-посадочной полосе 14R при боковом ветре, поскольку ветер достигал 220 градусов при скорости 22 узла. При приземлении капитан неправильно использовал реверсивные подруливающие устройства, из-за чего двигатель № 1 не смог обеспечить обратную тягу. [ 1 ] В сочетании с тем, что капитан был сбит с толку боковым ветром , а первый помощник был озабочен и не обращал внимания на приземление, Боинг 747 не смог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. Самолет отклонился вправо и на скорости 50 узлов съехал в кювет, при этом фюзеляж раскололся. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро (5 августа 1998 г.). «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-4B5 HL7496 в международном аэропорту Сеул-Кимпо (SEL)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 мая 2015 г.
  2. ^ «Подробности и история флота Korean Air Lines» . planespotters.net . Проверено 22 мая 2015 г.
  3. ^ «HL7496 Korean Air Lines Боинг 747-400 — cn 26400 / ln 1083» . planespotters.net . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  4. ^ Инциденты и происшествия с Korean Air
  5. ^ «AirDisaster.Com: Фотография происшествия: Korean Air HL-7496» . airdisaster.com . Архивировано из оригинала 8 января 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d268e388d74e46d1dd877400281266f3__1723500840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f3/d268e388d74e46d1dd877400281266f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air Flight 8702 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)