Jump to content

Рейс 2708 Корейских авиалиний

Рейс 2708 Корейских авиалиний
HL7534, самолет, попавший в аварию, после эвакуации
Несчастный случай
Дата 27 мая 2016 г. ( 27 мая 2016 г. )
Краткое содержание Неконтролируемый отказ двигателя из-за ошибки технического обслуживания и ошибки пилота .
Сайт Аэропорт Ханеда , Токио , Япония.
Самолет
Тип самолета Боинг 777-3B5
Оператор Корейский Эйр
Номер рейса ИАТА. КЕ2708
Номер рейса ИКАО. КАЛ2708
Позывной КОРЕЙСКИЙ ЭЙР 2708
Регистрация HL7534
Начало рейса Аэропорт Ханеда , Токио , Япония.
Место назначения Аэропорт Кимпхо , Сеул , Южная Корея
Оккупанты 319
Пассажиры 302
Экипаж 17
Погибшие 0
Травмы 12
Выжившие 319

27 мая 2016 года Боинг 777-300 авиакомпании Korean Air , выполнявший рейс 2708 Korean Air. [ 1 ] из аэропорта Ханэда в Сеуле в Токио в международный аэропорт Кимпхо , набирал скорость для взлета, когда у его левого двигателя произошел неконтролируемый отказ, и последовал серьезный пожар. Экипаж прервал взлет, а после остановки самолета пожар был потушен силами экстренных служб аэропорта. Все 319 пассажиров и экипаж были эвакуированы; 9 пассажиров получили легкие травмы. [ 2 ] [ 3 ] Авария была связана с плохими стандартами технического обслуживания и неспособностью экипажа правильно выполнить аварийные процедуры.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
HL7534, задействованный самолет, был замечен в международном аэропорту Нарита (другой аэропорт, обслуживающий Токио ) в 2009 году.

Самолетом, выполнявшим рейс 2708, был Боинг 777-3B5. [ а ] оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4000 , зарегистрированный HL7534, серийный номер 27950. Это 120-й выпущенный Боинг 777, он впервые поднялся в воздух 4 февраля 1998 года и был доставлен новым в Korean Air 28 декабря 1999 года. [ 4 ]

49-летний капитан налетал в общей сложности 10 410 часов, в том числе 3 205 часов на Боинге 777. 41-летний первый офицер налетал 5 788 часов, из них 2 531 час на Боинге 777. [ 5 ] : 10–11 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Когда самолет взлетал с взлетно-посадочной полосы 34R в Токио Ханэда, пилоты услышали громкий хлопок слева. Пилоты прервали взлет , самолет остановился, после чего началась эвакуация. Всем пассажирам удалось спастись, однако 9 пассажиров получили легкие травмы и были доставлены в больницу недалеко от аэропорта. Прибывающие рейсы были перенаправлены в токийский международный аэропорт Нарита и в Осаку. Пожарные аэропорта оперативно потушили возгорание. [ 6 ] Сообщается, что самолет пролетел 700 метров по взлетно-посадочной полосе, прежде чем остановиться, при этом детали двигателя были разбросаны на расстоянии 600 метров от точки, в которой самолет начал ускоряться, а следы шин - на расстоянии 700 метров от этой точки. [ 7 ]

Из-за инцидента были закрыты все четыре взлетно-посадочные полосы аэропорта Ханэда, в результате чего пострадало не менее 36 000 пассажиров. [ 8 ] Среди пострадавших был Тосинао Накагава , который должен был присутствовать президента США Барака Обамы на выступлении в Мемориальном музее мира в Хиросиме в качестве одного из выборных должностных лиц префектуры Хиросима . Накагава не смог приехать, поскольку его рейс был отменен из-за аварии. [ 9 ] [ 10 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет по безопасности на транспорте Японии (JTSB), Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий США Южной Кореи (ARAIB) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовали аварию при содействии экспертов из Южной Кореи и США. 30 мая 2016 года следователи обнаружили, что лопатки турбины низкого давления на левом (номер один) двигателе Pratt & Whitney PW4090 «разбились», осколки пробили крышку двигателя, а фрагменты впоследствии были обнаружены на взлетно-посадочной полосе. Лопатки турбины высокого давления и компрессор высокого давления были неповрежденными и не имели каких-либо отклонений, следователи не обнаружили никаких доказательств столкновения с птицей . [ 11 ] [ 12 ]

Самолет был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию Korean Air 3 июня 2016 года. [ 13 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

В итоговом отчете о расследовании JTSB, опубликованном 26 июля 2018 года, обсуждалось значительное количество проблем, связанных с аварией и реакцией на нее экипажа и пассажиров. В их число входили плохие стандарты технического обслуживания, из-за которых не учитывалась трещина, растущая в диске турбины низкого давления в двигателе, вызванная усталостью металла , которая в конечном итоге вышла из строя, неспособность экипажа найти список аварийных процедур для использования в такой чрезвычайной ситуации, начало эвакуации самолета. в то время как двигатели все еще работали, а это означало, что существовал риск того, что пассажиры будут снесены двигателями, а пассажиры, игнорирующие инструкции оставлять багаж при использовании эвакуационных трапов, рискуют пробить трапы. [ 14 ] В результате пожара ФАУ издало Директиву по летной годности, предписывающую проводить проверку двигателей того типа, который пострадал от пожара, для оценки состояния компонентов, вышедших из строя на рейсе 2708. [ 5 ] : 56 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это модель Боинга 777-300; Boeing присваивает уникальный код клиента каждой компании, покупающей один из ее самолетов, который применяется в качестве суффикса в номере модели во время производства самолета. Код Korean Air — «B5», отсюда «777-3B5».
  1. ^ «Рейс KE2708, Korean Air, Токио — Сеул» . www.flightr.net . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ «ВРЕМЯ Боинг 777-300 #KE2708 Korean Air эвакуированный в аэропорту Ханэда в Токио после возгорания двигателя» . Эйр Лайв Нет. 27 мая 2016 г.
  3. ^ «Авария: корейский B773 в Токио 27 мая 2016 г. прервал взлет из-за возгорания двигателя» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  4. ^ «Korean Air HL7534 (Боинг 777 — MSN 27950)» . Airfleets.net . Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ KOREAN AIR LINES CO., LTD. HL 7 5 3 4 (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Японии. 26 июля 2018 г.
  6. ^ ЭЙРЛАЙВ (27 мая 2016 г.). «ВРЕМЯ Боинг 777-300 #KE2708 Korean Air эвакуированный в аэропорту Ханэда в Токио после возгорания двигателя» . ЭЙРЛАЙВ . Проверено 21 августа 2024 г.
  7. ^ «Самолет Korean Air пролетел 700 метров по взлетно-посадочной полосе после того, как в Ханэде загорелся двигатель» . Джапан Таймс . Киодо. 28 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 г. . Проверено 31 декабря 2018 г.
  8. ^ «36 000 человек пострадали из-за отмены рейсов Korean Air из-за пожара» . Асахи Симбун , 27 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г. .
  9. ^ «[Обама посещает Хиросиму] Члены Конгресса не могут присутствовать на возложении венков из-за проблем с Korean Air» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2023 года .
  10. ^ 2016 г.). «Пожар в корейской авиакомпании: избранное должностное лицо в Хиросиме не может вернуться в Хиросиму» Архивировано Мами, Ямада (27 мая (на японском языке). из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ «Япония, США и Южная Корея начинают совместное расследование катастрофы самолета Korean Air» . Новости Киодо. 30 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  12. ^ Муутзабо, Бен; Янсен, Барт (27 июня 2016 г.). «На выяснение причины драматического пожара на сингапурском самолете Air 777 могут уйти месяцы» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  13. ^ «Фото авиакомпании Korean Air Boeing 777-300 (HL7534)» (HL7534)] [ 777-300 . Korean Boeing Air
  14. ^ Ито, Ёситака (26 июля 2018 г.). «Серийные сбои упоминаются в случае возгорания двигателя Korean Air в Ханэде в 2016 году» . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e60650126013d2a1c5d7d65c95109d10__1722114180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/10/e60650126013d2a1c5d7d65c95109d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air Flight 2708 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)