Jump to content

Корейский грузовой рейс 6316

Координаты : 31 ° 06'00 "N 121 ° 22'16" E  /  31,10000 ° N 121,37111 ° E  / 31,10000; 121,37111
Корейский грузовой рейс 6316
HL7373, самолет, попавший в аварию еще будучи пассажирским самолетом.
Несчастный случай
Дата 15 апреля 1999 г. ( 15 апреля 1999 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота из-за путаницы между метрическими и имперскими мерами.
Сайт Синьчжуан , район Минхан , недалеко от международного аэропорта Шанхая Хунцяо ,
Шанхай , Китай
31 ° 06'00 "N 121 ° 22'16" E  /  31,10000 ° N 121,37111 ° E  / 31,10000; 121,37111
Всего погибших 8
Всего травм 42
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас MD-11F
Оператор Корейские авиаперевозки
Номер рейса ИАТА. КЕ6316
Номер рейса ИКАО. КАЛ6316
Позывной КОРЕЙСКИЙ ЭЙР 6316
Регистрация HL7373
Начало рейса Международный аэропорт Шанхай Хунцяо , Шанхай, Китай
Место назначения Международный аэропорт Кимпхо , Сеул , Южная Корея
Оккупанты 3
Пассажиры 0
Экипаж 3
Погибшие 3
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 5
Травмы на земле 42

Рейс 6316 Korean Air Cargo ( KE6316 / KAL6316 ) был регулярным Korean Air Cargo грузовым рейсом из Шанхая в Сеул . 15 апреля 1999 года самолет McDonnell Douglas MD-11F, выполнявший рейс, зарегистрированный как HL7373, разбился в Синьчжуане, Шанхай, вскоре после взлета из аэропорта Хунцяо , в результате чего погибли все три члена экипажа на борту и пять человек на земле. [1] [2]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет MD-11F, выполнявший рейс 6316, с 86 тоннами груза вылетел из шанхайского аэропорта Хунцяо около 16:00. Летный экипаж состоял из капитана Хон Сон Сила ( корейский : 홍성실 ; Ханджа : 洪性實 ) (54), первого офицера Пак Бон Сок ( 박본석 ; 朴本錫 ) (35) и бортинженера Пак Бён Ки ( 박병기 ; 朴炳基 ). ) (48). После взлета MD-11F получил разрешение на набор высоты 1500 м (4900 футов) после того, как первый офицер связался с вылетом из Шанхая.

Когда самолет поднялся на высоту 4500 футов (1400 м), первый офицер сказал капитану, что требуемая высота должна составлять 1500 футов (460 м), полагая, что самолет находится на высоте 3000 футов (910 м) слишком высоко. Поэтому капитан резко толкнул колонку управления вперед, в результате чего самолет начал снижаться со скоростью более 34 000 футов в минуту (10 000 м / мин). В 16:04 самолет стал неуправляемым из-за крутого пикирования и в конечном итоге врезался в промышленную зону в Синьчжуане, который находится в 10 километрах (6,2 мили; 5,4 морских миль) к юго-западу от аэропорта Хунцяо. Самолет ударился о землю и взорвался. Вместе с находившимися на борту 3 южнокорейскими членами экипажа также погибли 2 школьника и 3 гастарбайтера на земле. Крушение было зафиксировано близлежащим Шанхайским управлением по землетрясениям, которое указало, что силы удара вызвали землетрясение магнитудой 1,6. [3]

Речь шла о грузовом самолете McDonnell Douglas MD-11 с регистрационным номером HL7373 и серийным номером 48409, оснащенном тремя двигателями Pratt & Whitney PW4460 . Построенный в феврале 1992 года, этот самолет был передан Korean Air 24 марта 1992 года в качестве пассажирского самолета. В 1996 году самолет переоборудовали в грузовое. [4] [5]

Расследование

[ редактировать ]

27 апреля 1999 г. первичное расследование не выявило никаких доказательств взрыва или механического повреждения перед ударом. В июне 2001 года дальнейшее расследование, проведенное CAAC, показало, что первый офицер перепутал требуемую высоту 1500 метров (4900 футов) с 1500 футами (460 м), в результате чего пилот принял неправильное решение о снижении. [6] [7]

Почти во всех странах авиационная высота измеряется в футах в соответствии с конвенцией ИКАО . [8] Только Китай, Россия, Северная Корея и некоторые близлежащие страны используют счетчики. [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. Самолет, попавший в эту аварию, первоначально был доставлен Korean Air как HL7372, аналог HL7373. Он разбился 28 ноября 2009 года.
  2. Рейс выполнялся из Пекина, Китай, в Пусан, Корея, на самолете Boeing 767-200ER, зарегистрированном в B-2552, 15 апреля 2002 года. В этой катастрофе погибло 129 человек.
  1. ^ Сегодня днем ​​под Шанхаем разбился самолет. [Самолет разбился сегодня днем ​​недалеко от Шанхая.] (на китайском языке (Китай)). Сина Новости. 15 апреля 1999 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F HL7373 Аэропорт Шанхай-Хунцяо (SHA)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ Хайпин, Сюй; Шицин, Хуан Чжиде, Ван; Используйте науку для защиты достоинства ──Раздел 2 расследования гражданской авиацией Китая причин авиакатастрофы «4·15» в Корее, поиск доказательств [Защитите достоинство с помощью науки ──Расследование гражданской авиации Китая «15 апреля» Крушение корейской авиакомпании стало причиной документального фильма, раздел 2 «В поисках доказательств». People.cn (на китайском (Китай)). Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  4. ^ «HL7373 Korean Air Lines McDonnell Douglas MD-11F» . www.planespotters.net . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ «Korean Air HL7373 (McDonnell Douglas MD-11 — MSN 48409)» . www.airfleets.net . Авиация Воздушных Флотов . Проверено 20 сентября 2020 г.
  6. ^ Катастрофа Korean Air в аэропорту Шанхая произошла из-за ошибки пилота [Катастрофа Korean Air в аэропорту Шанхая произошла из-за ошибки водителя]. Чосон Ильбо (на китайском (Китай)) . Проверено 21 декабря 2013 г.
  7. ^ «Управляемый полет на землю, КОРЕЙСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ РЕЙС KE6316, MD-11F HL7373, ШАНХАЙ, КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, 15 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА» (PDF) . Администрация гражданской авиации Китая . Проверено 20 сентября 2020 г.
  8. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к Конвенции о международной гражданской авиации» . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ «Метрическая привязка высоты» . Скайбрари . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ «Безумные, перепутанные единицы измерения в авиации» . Понимание аэронавигационной авиации . 5 сентября 2014 года . Проверено 22 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотографии HL7373 до аварии с сайта Airliners.net
значок изображения Фотографии HL7373 до аварии с сайта JetPhotos.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51f33c04e610609a37926424b4444b7__1717274340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b7/b51f33c04e610609a37926424b4444b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air Cargo Flight 6316 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)