Jump to content

Рейс 8633 Сычуаньских авиалиний

Рейс 8633 Сычуаньских авиалиний
B-6419, задействованный самолет, июнь 2014 г.
Инцидент
Дата 14 мая 2018 г. ( 14 мая 2018 г. )
Краткое содержание Разрушение лобового стекла, приводящее к неконтролируемой декомпрессии
Сайт Рядом с округом Сяоцзинь , провинция Сычуань , Китай
Самолет
Тип самолета Аэробус А319-133 [ 1 ]
Оператор Сычуаньские авиалинии
Номер рейса ИАТА. 3U8633
Номер рейса ИКАО. CSC8633
Позывной ЕСЛИ ТЫ
Регистрация Б-6419
Начало рейса Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй , Чунцин, район Юбэй, Китай
Место назначения Аэропорт Лхаса Гонггар , Лхаса, Тибетский автономный район, Китай
Оккупанты 128
Пассажиры 119
Экипаж 9
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 128 [ 2 ]

Рейс 8633 Sichuan Airlines выполнял рейс из международного аэропорта Чунцин Цзянбэй в аэропорт Лхаса Гонггар 14 мая 2018 года, который был вынужден совершить вынужденную посадку в международном аэропорту Чэнду Шуанлю после того, как лобовое стекло кабины вышло из строя. [ 3 ] Речь шла о самолете Airbus A319-100 . Инцидент был адаптирован в фильме 2019 года «Капитан» , а также был показан в документальном сериале « Первомайский день» .

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Airbus A319-133, серийный номер 4660, регистрационный номер B-6419. [ 4 ] Самолет был доставлен Sichuan Airlines 26 июля 2011 года. [ 1 ] Он был оснащен двумя IAE V2524-A5. двигателями [ нужна ссылка ] . самолет налетал более 19 900 часов и 12 920 циклов. По состоянию на 14 мая 2018 года до инцидента [ 1 ] Помимо трех пилотов, на борту лайнера также находились шесть бортпроводников и 119 пассажиров.

Лю Чуаньцзянь, капитан, участвовавший в этом инциденте

Пилотами были капитан Лю Чуаньцзянь ( 刘传健 , 45 лет), налетавший 11 400 часов, в том числе 9 200 на А319; капитан Лян Пэн ( 梁鹏 , 33 года), налет которого составил 8700 часов, в том числе 6700 на А319; и первый офицер Сюй Жуйчэнь ( 徐瑞辰 , 27 лет), налет которого составил 2800 часов, в том числе 1100 на А319. работал летным инструктором До того как Лю присоединился к Sichuan Airlines в 2006 году, он в течение десяти лет во Втором авиационном колледже ВВС Народно-освободительной армии провинции Сычуань . [ 5 ]

Инцидент

[ редактировать ]

14 мая 2018 года рейс 8633 вылетел из международного аэропорта Чунцин Цзянбэй в 6:25 по центральному стандартному времени (22:25 по всемирному координированному времени ). Примерно через 40 минут после вылета, когда он находился над уездом Сяоцзинь , Сычуань, на высоте 9 км (30 000 футов; 9 000 м), правая передняя часть лобового стекла отделилась от самолета, после чего произошла неконтролируемая декомпрессия . [ 6 ] [ 7 ] В результате внезапной декомпрессии был поврежден блок управления полетом , а громкий внешний шум крайне затруднял голосовую связь. Однако второй пилот смог использовать транспондер , чтобы прокричать 7700, предупредив диспетчерскую службу международного аэропорта Чэнду Шуанлю о своей ситуации. Поскольку полет проходил в гористой местности, пилоты не смогли снизиться до необходимой высоты 8000 футов (2400 м), чтобы компенсировать потерю давления в кабине.

Примерно через 35 минут лайнер совершил вынужденную посадку в 7:42 по центральному поясному времени (23:42 по всемирному координированному времени) в международном аэропорту Чэнду Шуанлю . [ 8 ] При посадке самолет имел избыточный вес. В результате самолету потребовалось большее расстояние, чтобы остановиться. [ 9 ]

Несмотря на то, что первый офицер Сюй был пристегнут ремнем безопасности , его частично высосало из самолета. [ 10 ] Он получил ссадины на лице, небольшую травму правого глаза и вывихнутое запястье. [ 11 ] [ 12 ] Одна из стюардесс самолета, Чжоу Яньвэнь ( 周彦雯 ), также получила травму запястья и получила медицинскую помощь. [ 13 ] Благодаря изоляционной конструкции Airbus A319 температура пассажиров не сразу упала, несмотря на воздействие внешней среды на кабину, что спасло их от обморожений . Несмотря на то, что самолет не смог снизиться в момент происшествия из-за окружающей местности, летный экипаж остался в сознании и не испытал гипоксии или обморожения. Ни один другой член экипажа или пассажир не пострадал. [ 3 ] [ 13 ]

Расследования

[ редактировать ]

Инцидент расследовали Управление гражданской авиации Китая , Airbus и Sichuan Airlines . В соответствии с Чикагской конвенции о международной гражданской авиации , Airbus воздержался от каких-либо дальнейших комментариев по поводу их прогресса. положениями Приложения 13 [ 14 ] 2 июня 2020 года был опубликован окончательный отчет. Первопричиной происшествия стало повреждение уплотнителя на правом лобовом стекле, из-за чего влага проникла и осталась в полости на нижней кромке лобового стекла. Изоляция проводов системы обогрева лобового стекла снизилась после длительного пребывания в воде, что привело к появлению непрерывных дуговых разрядов в левом нижнем углу лобового стекла. Это привело к локальному повышению температуры и разрушению двухслойной структуры лобового стекла. В результате лобовое стекло больше не могло выдерживать разницу давлений внутри и снаружи кабины и оторвалось от фюзеляжа . Кроме того, было обнаружено, что проблемы с управлением полетом были вызваны открытием двери кабины, предназначенным для предотвращения разницы давлений между кабиной и кабиной. Однако сила открытия двери привела к срабатыванию 17 автоматических выключателей, что привело к потере работоспособности связанных систем. [ 15 ] [ 16 ]

Последствия

[ редактировать ]

Экипаж рейса 8633 авиакомпании Sichuan Airlines был провозглашен героем в средствах массовой информации, а капитан Лю Чуаньцзянь получил приз в размере 5 миллионов юаней ( 569 400 фунтов стерлингов ). [ 17 ]

Экипаж и пилоты продолжают работать в Sichuan Airlines , и авиакомпания продолжает выполнять рейсы 3U8633 по тому же маршруту. [ 18 ] Самолет B-6419 был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию Sichuan Airlines 18 января 2019 года. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Инцидент был адаптирован в фильме «Капитан » режиссера Эндрю Лау . Фильм, выпущенный к 70-летию Китайской Народной Республики в 2019 году, занял второе место по кассовым сборам во время национального праздника. [ 19 ]

Инцидент также был показан в 23 сезоне канадского документального сериала Mayday под названием «Катастрофа в кабине». [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Три числа: 7700, 32 000 футов, 13 секунд, восстановить шокирующие детали диверсии эпического уровня» [Три цифры: 7700, 32 000 футов, 13 секунд, восстановить шокирующие детали диверсии эпического уровня (на китайском языке 15). Май 2018. Архивировано 10 октября 2019 года. Проверено 10 октября 2019 года .
  2. ^ «20分钟 奇迹备降» [20 минут, чудо отклонено]. West China City Daily (на китайском языке). 15 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Го, Бренда (15 мая 2018 г.). «Второй пилот Sichuan Airlines наполовину вылетел из кабины, — говорит капитан» . Рейтер . Проверено 3 октября 2019 г.
  4. ^ «Упавшее стекло Sichuan Airlines не ремонтировалось и не заменялось] (на китайском языке). The Beijing News. 16 мая 2019 г. Проверено 3 октября 2019 г. .
  5. ^ Чжуан, Пинхуэй (16 мая 2018 г.). « «Лучшие из лучших»: пилот, как говорят, прошёл подготовку в ВВС, чтобы посадить самолет Sichuan Airlines» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 6 ноября 2019 г.
  6. ^ Уилкинсон, Бард; Ван, Серенити (16 мая 2019 г.). «Второй пилот Sichuan Airlines наполовину вылетел из окна кабины» . CNN . Проверено 3 октября 2019 г.
  7. ^ «Airbus: Была отправлена ​​техническая группа, и рейс Sichuan Airlines с лопнувшим лобовым стеклом налетал почти 20 000 часов» [Airbus: Была отправлена ​​техническая группа, и рейс Sichuan Airlines с лопнувшим лобовым стеклом налетал почти 20 000 часов] (в Китайский). The Paper 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  8. ^ «Рейс Sichuan Airlines благополучно переключается на Чэнду из-за разрыва лобового стекла кабины» [Рейс Sichuan Airlines благополучно переключается на Чэнду из-за разрыва лобового стекла кабины] (пресс-релиз) (на китайском языке) Юго-Западное региональное управление гражданской авиации Китая, 14 мая 2018 г. Архивировано . 14 мая 2018 года Проверено 3 октября 2019 года .
  9. ^ У рейса 8633 Сычуань вылетело лобовое стекло (отчет). Страх приземления Сильвии Ригли. 18 мая 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ «Героический капитан : половину тела второго пилота вытянуло из окна и продолжало управлять с помощью ручного управления и прицела]. Chengdu Economic Daily (на китайском языке). 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. Проверено 13 октября 2019 г. .
  11. ^ «Рейс 3U8633 Sichuan Airlines потерпел крушение» [Рейс 3U8633 Sichuan Airlines потерпел крушение] China Youth Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года. Проверено 3 октября 2019 года .
  12. ^ «Sichuan Airlines провела пресс-конференцию членов экипажа рейса 3U8633, 27 пассажиров были выписаны после госпитализации] . Chengdu Daily (на китайском языке). 17 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б что для него большая честь гарантировать безопасность всех пассажиров] Лю Чуаньцзянь, капитан перенаправленного рейса сверхвысокой сложности Sichuan Airlines, сказал, . The Paper (на китайском языке). 14 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 г. Проверено 3 октября. 2019 .
  14. ^ «Airbus реагирует на выбитое лобовое стекло Sichuan Airlines» . Китайская газета . 16 мая 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  15. ^ Градецкий, Симон. «Авария: Сычуаньский авиалайнер A319 недалеко от Чэнду, 14 мая 2018 года, лопнуло лобовое стекло» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 28 августа 2020 г.
  16. ^ «Итоговый отчет» (PDF) (на китайском языке). Администрация гражданской авиации Китая. 2 июня 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  17. ^ «Героическому полету китайского летчика предстоит кинофильм/» . 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  18. ^ «(3U) Отслеживание полетов 8633 Sichuan Airlines» . Статистика полетов . Проверено 6 ноября 2019 г.
  19. ^ Яу, Элейн (2 октября 2019 г.). «Победители и проигравшие в прокате в честь национального праздника Китая: от «Моего народа, моей страны» до «Капитана, правила патриотизма» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 2 октября 2019 г.
  20. ^ «Расследование авиакатастроф», рейс 8633 Sichuan Airlines (телеэпизод) — IMDb , дата обращения 7 июня 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 327823c478899ca4fb98b5a5ed2e8abd__1719885300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/bd/327823c478899ca4fb98b5a5ed2e8abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sichuan Airlines Flight 8633 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)