Jump to content

Рейс 8622 авиакомпании Pegasus Airlines

Координаты : 40 ° 59'42 "N 39 ° 47'23" E  /  40,9951 ° N 39,7897 ° E  / 40,9951; 39,7897

Рейс 8622 авиакомпании Pegasus Airlines
TC-CPF, самолет, попавший в аварию, вид в мае 2013 г.
Несчастный случай
Дата 13 января 2018 г.
Краткое содержание Экскурсия по взлетно-посадочной полосе при посадке
Сайт Аэропорт Трабзон , Трабзон , Турция
40 ° 59'42 "N 39 ° 47'23" E  /  40,9951 ° N 39,7897 ° E  / 40,9951; 39,7897
Самолет
Тип самолета Боинг 737-82Р
Название самолета Зейнеп
Оператор Пегасус Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. ПК8622
Номер рейса ИКАО. PGT8622
Позывной СУНТУРК 8622
Регистрация TC-CPF
Начало рейса Международный аэропорт Эсенбога , Анкара , Турция
Место назначения Аэропорт Трабзон , Трабзон , Турция
Оккупанты 168
Пассажиры 162
Экипаж 6
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 168

Рейс 8622 Pegasus Airlines был внутренним рейсом из Анкары в Трабзон, Турция . 13 января 2018 года при посадке на взлетно-посадочную полосу 11 в аэропорту Трабзона самолет, выполнявший рейс, вылетел за левую часть взлетно-посадочной полосы и частично соскользнул со скалы. Хотя среди 168 пассажиров и экипажа погибших и раненых не было, самолет был поврежден и не подлежал ремонту и впоследствии списан .

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 8622 был регулярным внутренним рейсом из международного аэропорта Эсенбога в Анкаре в аэропорт Трабзона. На борту находились 162 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет приземлился в 23:26 по местному времени (20:26 UTC ). После приземления самолет свернул влево, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и скатился со скалы. [ 1 ] Самолет остановился в опасном положении на склоне скалы, но не соскользнул в море из-за влажной земли, из-за которой шасси застряло в грязи. [ 2 ] . экстренной эвакуации Бортпроводники отдали приказ об [ 3 ] Самолет получил значительные повреждения, [ 1 ] с оторвавшимся правым двигателем и падением в Черное море . [ 4 ] [ 5 ] В то время шел дождь, видимость составляла 4 километра (2,5 мили). [ 6 ] После аварии аэропорт Трабзона был закрыт до 08:00 по местному времени (05:00 UTC ) 14 января. [ 7 ] Самолет был снят со скалы 18 января. Во время восстановительной операции аэропорт Трабзона был закрыт, а самолеты были перенаправлены в аэропорт Орду-Гиресун , Гюлялы . [ 8 ] Самолет был объявлен списанным. [ 6 ]

Задействованный самолет; ТК-КПФ в 2016 году

Речь шла о самолете Boeing 737-82R с заводским серийным номером 40879 и строковым номером 4267. Он имел регистрацию TC-CPF, назывался «Zeynep» и эксплуатировался турецкой бюджетной авиакомпанией Pegasus Airlines . Самолет совершил свой первый полет 15 ноября 2012 года, а был доставлен в Pegasus Airlines . 30 ноября [ 1 ] [ 6 ] 13 января он совершил 9 полетов без каких-либо сообщений о каких-либо повреждениях или проблемах со стороны пилотов или наземной команды. [ 9 ]

Расследование

[ редактировать ]

Губернатор провинции Трабзон сообщил, что по факту происшествия начато расследование. [ 10 ] Главное управление гражданской авиации За расследование авиационных происшествий в Турции отвечает .

Один из пилотов заявил, что в двигателе произошел скачок мощности, который вызвал отклонение из-за асимметричной тяги. [ 8 ] По состоянию на январь 2020 года не было опубликовано никаких результатов расследования, подтверждающих или опровергающих эти утверждения. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Градецкий, Симон (13 января 2018 г.). «Авария: Pegasus B738 в Трабзоне, 13 января 2018 года, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . Проверено 14 января 2018 г.
  2. ^ «Турция начала поднимать со скалы подбитый самолет «Пегас» . Арабские новости . 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ «Что произошло в самолете после аварии?» [Что случилось с самолетом после катастрофы?] (на турецком языке). Аэропортхабер. 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  4. ^ Рихтер, январь (13 января 2018 г.). «13 января 2018 г., авария при посадке Pegasus B737-800 в Трабзоне» . ЖАКДЕК. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  5. ^ Верт, Якоб (13 января 2018 г.). «ВРЕМЯ Рейс Pegasus № PC8622 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Трабзона, Турция» . Эйрлайв . Проверено 13 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Описание аварии ТС-КПФ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 января 2018 г.
  7. ^ Страница, Главная. «Новости Трабзона: Пассажирский самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Трабзоне (3) – снова» [Новости Трабзона: Пассажирский самолет в Трабзоне вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы (3) – снова] (на турецком языке). Урриет . Проверено 13 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Турция использует два крана, чтобы поднять пострадавший самолет с края скалы» . Небесные новости . Проверено 18 января 2018 г.
  9. ^ «История полетов самолетов - TC-CPF» . Flightradar24.com . Проверено 14 января 2018 г.
  10. ^ «Пассажирский самолет балансирует на краю обрыва после выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы в Турции» . Небесные новости . Проверено 14 января 2018 г.
  11. ^ Кеслер, Муса (12 января 2020 г.). «Компетентный орган 7 раз спрашивали о «Сообщении о несчастном случае, преступлении», но ответа не было!» . Хюрриет . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45abf9424825070dd383772d23ce0706__1720051260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/06/45abf9424825070dd383772d23ce0706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pegasus Airlines Flight 8622 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)