Jump to content

Кондор Флюгдинст, рейс 3782

Кондор Флюгдинст, рейс 3782
D-ABHD, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 2 января 1988 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт недалеко от Сеферихисара , Турция.
Самолет
Тип самолета Боинг 737-230
Оператор Кондор
Регистрация Д-АБХД
Начало рейса Аэропорт Штутгарт-Эхтердинген , Штутгарт , Западная Германия
Место назначения Аэропорт Аднан Мендерес , Измир , Турция
Пассажиры 11
Экипаж 5
Погибшие 16
Выжившие 0

Рейс 3782 Condor Flugdienst — международный чартерный рейс из аэропорта Штутгарт-Эхтердинген , Западная Германия , в аэропорт Аднан Мендерес , Турция , который разбился недалеко от Сеферихисара , Турция , 2 января 1988 года. [ 1 ] [ 2 ] В то время Condor была 100%-ной дочерней компанией Lufthansa .

Самолет представлял собой Боинг 737-230 с серийным номером 22635/774 и имел регистрацию D-ABHD. Его первый полет состоялся 15 июня 1981 года, а в июле того же года он был доставлен авиакомпании. Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D -17A. [ 3 ] [ 4 ]

Капитан Вольфганг Хехлер (48 лет) был бывшим пилотом истребителя . Первым помощником был Гельмут Целлер (33 года). [ 5 ]

Описание аварии

[ редактировать ]

Полет протекал без происшествий до финального захода на посадку , когда самолету со вторым пилотом, выполнявшим функции пилота , было разрешено заход на посадку по ILS к внешнему маркеру ( ненаправленному маяку ), а затем на взлетно-посадочную полосу 35. ILS самолета был переключен. после того, как он прошел NDB, поэтому ход пропущен. Экипаж в замешательстве затем последовал не за тем боковым лучом ILS и врезался в холм Дюментепе в 10,5 морских милях (12,1 мили; 19,4 км) от аэропорта, в результате чего погибли все 16 человек на борту. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

По данным бортового диктофона , капитан Хехлер постоянно разговаривал с первым помощником Цёллером, даже на этапе захода на посадку, и продолжал критиковать, порицать и оскорблять его, частично безотносительно к обязанностям или рабочим темам. [ 5 ] Следствие пришло к выводу, что авария произошла из-за неправильного использования навигационных средств. Причина объясняется главным образом несоблюдением процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа во время захода на посадку и основных процедур полета по приборам. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Der vergessene Crash von Condor 3782» [Забытое крушение Кондора 3782]. Австрийские Крылья (на австрийском немецком языке). 14 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  2. ^ « Воронка пропущена». Зеркало (на немецком языке). 10 января 1988 г. ISSN   2195-1349 . Проверено 9 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Boeing 737-230 D-ABHD Seferihisar» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 февраля 2014 г.
  4. ^ «Крушение Боинга 737-230А под Сеферихисаром: 16 погибших» . www.baaa-acro.com . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 12 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эверс, Марко; Холм, Карстен; Мюллер, Мартин У.; Нойманн, Конни; Трауфеттер, Джеральд (3 апреля 2013 г.). « Прощание с героем». Зеркало (на немецком языке). ISSN   2195-1349 . Проверено 9 ноября 2017 г.
  6. ^ Краткий отчет FUS об авиационных происшествиях 2X0001/88, Федеральное управление по расследованию авиационных происшествий

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e793dbba4f8d9bcb9461dfd916748ab__1719791520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ab/4e793dbba4f8d9bcb9461dfd916748ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Condor Flugdienst Flight 3782 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)