ТАТ Рейс 230
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2024 г. ) |
![]() Самолет, потерпевший крушение, на фото в Ле Бурже в феврале 1985 года. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 4 марта 1988 г. |
Краткое содержание | Электрическая неисправность привела к аварии |
Сайт | Рядом с Фонтенбло , Франция. |
Самолет | |
Тип самолета | Фэйрчайлд FH-227 |
Оператор | ТАТ Европейские авиалинии |
Регистрация | F-GCPS |
Начало рейса | Аэропорт Нэнси-Эсси |
Место назначения | Париж Орли аэропорт |
Пассажиры | 20 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 23 |
Выжившие | 0 |
Рейс 230 ТАТ был регулярным рейсом из Нанси, Франция, в парижский аэропорт Орли , который разбился 4 марта 1988 года недалеко от Фонтенбло , Франция. Все находившиеся на борту погибли.
Последовательность аварий
[ редактировать ]Самолет Fairchild FH-227 вылетел из аэропорта Нэнси-Эсси в 5:53 по местному времени и поднялся на крейсерскую высоту 14 000 футов. В 6:26 самолет, приближавшийся к Парижу, был разрешен до высоты 9000 футов, а затем до 7000. Вскоре полет был разрешен до высоты 6000 футов. Больше из самолета ничего не было слышно. Судя по всему, у самолета возникла электрическая неисправность. Управление самолетом было потеряно, самолет резко снизился, задел линии электропередачи и разбился. Все находившиеся на борту погибли. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование показало, что в плохих погодных условиях у выполнявшего этот рейс самолета Fairchild FH-227 возникла неисправность в электрической системе, и самолет наклонился носом вниз. Комитет не смог найти вероятную причину, почему это произошло. Принятая гипотеза состоит в том, что электрическая неисправность привела к потере ориентации и отключению автопилота, в результате чего самолет перешел в пикирование на высокой скорости. [ 1 ]
Из-за отсутствия независимого горизонта у экипажа не было никакой полезной информации о положении самолета, когда самолет находился в высокоскоростном пикировании, что способствовало катастрофе. [ 1 ]
Несоответствие
[ редактировать ]Существует несоответствие количества людей, погибших на рейсе ТАТ 230 . В официальном отчете указаны 23 человека, а на мемориале возле места крушения — 24. Одна женщина, погибшая на борту, была беременна. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Авария самолета ASN Fairchild FH-227B F-GCPS Machault» . Aviation-safety.net . Проверено 3 июня 2012 г.
48 ° 26'56 "с.ш. 2 ° 50'32" в.д. / 48,4490 ° с.ш. 2,8423 ° в.д.