Jump to content

ТАТ Рейс 230

Координаты : 48 ° 26'56 "с.ш. 2 ° 50'32" в.д.  /  48,4490 ° с.ш. 2,8423 ° в.д.  / 48,4490; 2,8423

ТАТ Рейс 230
Самолет, потерпевший крушение, на фото в Ле Бурже в феврале 1985 года.
Несчастный случай
Дата 4 марта 1988 г.
Краткое содержание Электрическая неисправность привела к аварии
Сайт Рядом с Фонтенбло , Франция.
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд FH-227
Оператор ТАТ Европейские авиалинии
Регистрация F-GCPS
Начало рейса Аэропорт Нэнси-Эсси
Место назначения Париж Орли аэропорт
Пассажиры 20
Экипаж 3
Погибшие 23
Выжившие 0

Рейс 230 ТАТ был регулярным рейсом из Нанси, Франция, в парижский аэропорт Орли , который разбился 4 марта 1988 года недалеко от Фонтенбло , Франция. Все находившиеся на борту погибли.

Последовательность аварий

[ редактировать ]

Самолет Fairchild FH-227 вылетел из аэропорта Нэнси-Эсси в 5:53 по местному времени и поднялся на крейсерскую высоту 14 000 футов. В 6:26 самолет, приближавшийся к Парижу, был разрешен до высоты 9000 футов, а затем до 7000. Вскоре полет был разрешен до высоты 6000 футов. Больше из самолета ничего не было слышно. Судя по всему, у самолета возникла электрическая неисправность. Управление самолетом было потеряно, самолет резко снизился, задел линии электропередачи и разбился. Все находившиеся на борту погибли. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование показало, что в плохих погодных условиях у выполнявшего этот рейс самолета Fairchild FH-227 возникла неисправность в электрической системе, и самолет наклонился носом вниз. Комитет не смог найти вероятную причину, почему это произошло. Принятая гипотеза состоит в том, что электрическая неисправность привела к потере ориентации и отключению автопилота, в результате чего самолет перешел в пикирование на высокой скорости. [ 1 ]

Из-за отсутствия независимого горизонта у экипажа не было никакой полезной информации о положении самолета, когда самолет находился в высокоскоростном пикировании, что способствовало катастрофе. [ 1 ]

Несоответствие

[ редактировать ]

Существует несоответствие количества людей, погибших на рейсе ТАТ 230 . В официальном отчете указаны 23 человека, а на мемориале возле места крушения — 24. Одна женщина, погибшая на борту, была беременна. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Авария самолета ASN Fairchild FH-227B F-GCPS Machault» . Aviation-safety.net . Проверено 3 июня 2012 г.

48 ° 26'56 "с.ш. 2 ° 50'32" в.д.  /  48,4490 ° с.ш. 2,8423 ° в.д.  / 48,4490; 2,8423

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df19fa1e24af5ee8f9106b1d871f18e0__1708258500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/e0/df19fa1e24af5ee8f9106b1d871f18e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAT Flight 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)