Jump to content

Рейс 307 ТАЙ

Координаты : 44 ° 49'42 "N 0 ° 42'56" W  /  44,8283 ° N 0,7156 ° W  / 44,8283; -0,7156

Рейс 307 ТАЙ
DC-7C компании TAI, похожий на разбившийся самолет.
Несчастный случай
Дата 24 сентября 1959 г. ( 24 сентября 1959 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Аэропорт Бордо-Мериньяк , Франция
44 ° 49'42 "N 0 ° 42'56" W  /  44,8283 ° N 0,7156 ° W  / 44,8283; -0,7156
Самолет
Тип самолета Дуглас DC- 7C
Оператор Межконтинентальный воздушный транспорт (TAI)
Регистрация Ф-БИАП
Начало рейса Аэропорт Бордо-Мериньяк , Франция
Остановка в пути Аэропорт Бамако , Мали
Место назначения Абиджан, Кот-д'Ивуар
Оккупанты 65
Пассажиры 56
Экипаж 9
Погибшие 54
Травмы 11
Выжившие 11

Рейс 307 TAI был регулярным рейсом, выполняемым компанией Transports Aériens InterContinentaux (TAI) между Францией и Кот-д'Ивуаром через Мали, выполняемый самолетом Douglas DC-7 C. 24 сентября 1959 года самолет разбился при вылете из аэропорта Бордо-Мериньяк , Франция. когда он влетел в деревья. [ 1 ] Весь летный экипаж и 45 из 56 пассажиров на борту погибли; остальные 11 пассажиров получили серьезные ранения. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

DC-7C прибыл в Бордо из Парижа, сделав запланированную остановку по пути в Западную Африку. После двухчасовой остановки вылет из Бордо состоялся в 22:33 по Гринвичу . [ 1 ] Погода на момент отбытия представляла собой ветер силой 3 узла (3,5 мили в час) и мелкую морось , которая существенно не ограничивала видимость . [ 1 ] После взлета самолет достиг высоты 30 метров (98 футов) и не смог подняться дальше, прежде чем полететь в сосновый лес, расположенный в 2950 метрах (9680 футов) от конца взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]

Самолет прорезал лес; некоторых пассажиров отбросило от обломков, когда фюзеляж развалился, а затем они были уничтожены в результате пожара после крушения. [ 2 ] Из-за темноты и отсутствия дорог в районе происшествия спасателям было трудно добраться до места крушения; их машины не смогли приблизиться к месту удара ближе, чем на 0,5 мили (0,80 км). [ 2 ] Двенадцать выживших были доставлены в больницу в Бордо; один позже скончался, несмотря на медицинскую помощь, в результате чего общее число смертей в результате катастрофы достигло 54. [ 3 ] [ 4 ]

Попавшим в аварию самолетом, зарегистрированным как F-BIAP, был авиалайнер Douglas DC-7 C, оснащенный четырьмя радиально-поршневыми двигателями Wright R-3350-30W . Он был доставлен новым в компанию Transports Aériens InterContinentaux производителя 9 ноября 1957 года и имел серийный номер 45366. [ 5 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Следственная комиссия, назначенная для установления причин катастрофы, сообщила, что авария, скорее всего, была вызвана совокупностью факторов. Данные реконструированного полета показали, что при увеличении скорости на несколько секунд скороподъемность самолета уменьшится; при отсутствии визуальных ориентиров «пилот может следовать по траектории полета, которая приведет самолет обратно к земле, если в течение этого периода не будет поддерживаться оптимальная скорость набора высоты и не будет внимательно следить за высотомером». [ 1 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Управление гражданской авиации 1974, с. 18/59
  2. ^ Jump up to: а б «Список погибших в авиакатастрофе в Бордо 53 - трое британцев опасаются гибели» . Новости. Таймс . № 54576. Лондон. 26 сентября 1959 г. полковник G, с. 6.
  3. ^ «Более 40 человек погибли во французском авиалайнере – авария сразу после взлета». Новости. Таймс . № 54575. Лондон. 25 сентября 1959 г. полковник Д, с. 12.
  4. ^ "Бордо". Коротко о новостях. Таймс . № 54578. Лондон. 29 сентября 1959 г. полковник G, с. 9.
  5. ^ Иствуд 1991, с. 212
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8208a560365366990d67ab1b3e4272__1708680960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/72/de8208a560365366990d67ab1b3e4272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAI Flight 307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)