Jump to content

Рейс 514 Американских авиалиний

Координаты : 40 ° 56'42,83 дюйма с.ш. 72 ° 46'45,57 дюйма з.д.  /  40,9452306 ° с.ш. 72,7793250 ° з.д.  / 40,9452306; -72,7793250
Рейс 514 Американских авиалиний
Обломки N7514A на месте крушения
Несчастный случай
Дата 15 августа 1959 г.
Краткое содержание Потеря управления из-за неправильного управления полетом.
Сайт Калвертон, Нью-Йорк , США
40 ° 56'42,83 дюйма с.ш. 72 ° 46'45,57 дюйма з.д.  /  40,9452306 ° с.ш. 72,7793250 ° з.д.  / 40,9452306; -72,7793250
Самолет
Тип самолета Боинг 707-123
Название самолета Флагманский Коннектикут
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N7514A
Начало рейса Международный аэропорт Айдлуайлд
Место назначения Представительский аэропорт Калвертона
Оккупанты 5
Пассажиры 0
Экипаж 5
Погибшие 5
Выжившие 0

Рейс 514 American Airlines был тренировочным рейсом из международного аэропорта Айдлуайлд на аэродром Grumman Aircraft Corp. Днем 15 августа 1959 года выполнявший этот рейс Боинг 707 разбился недалеко от аэропорта Калвертон, в результате чего погибли все пять членов экипажа, находившиеся на борту. Это была первая катастрофа с участием Боинга 707, который поступил в эксплуатацию только в октябре прошлого года, и первая из трех катастроф с участием американских самолетов 707 в районе Нью-Йорка за три года, за которыми последовали рейс 1502 и рейс 1 .

Боинг 707-123 American Airlines, аналогичный данному самолету. Этот самолет попадет в еще одну аварию

Самолет представлял собой Боинг 707-123 с регистрацией N7514A, по прозвищу «Флагман Коннектикута ». Первый полет рассматриваемого самолета состоялся ранее в этом году, и на момент крушения он налетал в общей сложности 736 часов . [1] Боинги 707 поступили на вооружение компании American 25 января 1959 года и выполняли рейсы из Нью-Йорка в Лос-Анджелес .

Аэродром Калвертон часто использовался American Airlines для обучения членов экипажей самолетов 707 и тогда был известен как поле Grumman Aircraft Corp. [2]

На борту самолета находились пять человек. Капитан Гарри Клинтон Джоб выступал в качестве инструктора полета, капитаны Фред В. Джеберджан и Уильям Т. Суэйн находились на борту в качестве капитанов-стажеров, а бортинженер Артур Андерсон выступал в роли инструктора бортинженера-стажера Аллена Фримана. [3] Когда Боинг 707 покинул Айдлуайлд, Джеберджан занимал место капитана, Джоб - место первого офицера, Суэйн - место второго офицера, Фримен - место инженера, а Андерсон - откидное сиденье . [3]

Крушение

[ редактировать ]
Все еще тлеющие останки рейса 514.

Боинг 707 вылетел из Айдлуайлда в 13:40, после взлета выполнил работу на большой высоте, чтобы обеспечить достаточное сжигание топлива для подготовки к переходу в аэропорту, которая была запланирована в Калвертоне, и прибыл туда около 15:11. Рейс 514 выполнил несколько маневров , включая посадку с полной остановкой, посадку и взлет при боковом ветре, заход на посадку с большим смещением, имитацию посадки с выключенными двигателями и заход на посадку без закрылков. Самолет не убрал шасси после последнего прерванного захода на посадку на взлетно-посадочной полосе 23, но продолжил движение по схеме движения на расчетной высоте от 1000 до 1100 футов (300 и 340 м). Экипаж сообщил о левом опорном участке взлетно-посадочной полосы 23, получил разрешение на посадку и был проинформирован о том, что ветер составляет 230 градусов со скоростью от 10 до 15 узлов (от 12 до 17 миль в час; от 19 до 28 км / ч). Когда он приблизился к расширенной осевой линии взлетно-посадочной полосы, около 16:42, он сделал левый крен , достигнув угла примерно 45 градусов. Затем было замечено, что самолет немедленно вернулся в исходное положение. горизонтальный полет и начало крена вправо, который становился все более крутым. Правый крен продолжался до тех пор, пока самолет не перевернулся, после чего нос опустился и наблюдалось рыскание влево. Затем Боинг 707 продолжил катиться вправо с опущенным носом. Незадолго до удара крылья выровнялись в последний раз. Расследование показало, что самолет ударился о землю на уровне крыльев, почти в свалившемся состоянии , отклонился от курса влево примерно на 12 градусов со значительной и почти симметричной силой. Самолет разбился на картофельном поле, при ударе вспыхнул пожар, все пятеро на борту погибли. [1] Катастрофа произошла всего в нескольких милях от Брукхейвенских национальных лабораторий , места ключевых секретных ядерных работ. [2]

Пожар продолжал гореть более часа после крушения, что мешало спасательным бригадам эвакуировать тела членов экипажа. На место происшествия ВВС направили несколько единиц пожарной техники. В конце концов, когда слухи об этом распространились по радио и телевидению, на месте крушения собралась большая толпа, и люди приехали из курортов и городов в этом районе, чтобы увидеть обломки. Крушение последовало за серией из чрезвычайных происшествий Боинга 707, ни в одной из которых не было со смертельным исходом, за последние недели, связанных с . рейсами пассажирскими Самолет авиакомпании разбился в Нью-Йорке. За инцидентом с рейсом Pan Am последовали четыре поломки шасси на самолетах Pan Am и American Airlines. [2]

Предполагаемая вероятная причина заключалась в том, что «экипаж не смог распознать и исправить развитие чрезмерного рыскания, которое вызвало непреднамеренный маневр по перекатыванию на высоте, слишком низкой для возможности полного восстановления». После катастрофы Федеральное авиационное агентство (ФАУ) отменило требование о том, чтобы самолеты Boeing 707 совершали реальные посадки с имитацией отказа 50 процентов силовых агрегатов, сосредоточенных на одной стороне самолета, во время тренировочных полетов, типовых квалификаций и проверок квалификации. Эти маневры теперь можно моделировать на соответствующей большей высоте. 5 февраля 1960 года компания Boeing выпустила сервисный бюллетень по улучшенной модификации руля направления, которая увеличивает мощность наддува в более широком диапазоне направленного движения и обеспечивает улучшенные возможности управления на низких скоростях полета и минимальной полной массе. Эта модификация также заменяет оригинальный руль направления на улучшенную версию. [1]

Последствия

[ редактировать ]

Крушение рейса 514 было пересмотрено, когда в январе 1961 года другой самолет American Airlines 707, выполнявший тренировочный полет, разбился у Монтаук-Пойнт в Нью-Йорке. Учитывалось, что во время обеих аварий экипажи отрабатывали процедуру остановки двигателей. В результате этих предположений ФАУ отменило требование ко всем летным экипажам Боинга 707 практиковать посадку с двумя отказавшими двигателями на одном крыле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Харро Рантер (15 августа 1959 г.). «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-123 N7514A в аэропорту Калвертон-Пеконик-Ривер, штат Нью-Йорк (CTO)» . Проверено 22 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Калвертон, штат Нью-Йорк. В результате крушения тренировочного полета погибло пять человек, август 1959 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . www.gendisasters.com . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об авиационном происшествии» (PDF) . Бюро архивов авиационных происшествий . Совет гражданской авиации . 20 апреля 1961 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г. - Альтернативная ссылка из домена .gov.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0085dde941d2325d1aae80881d9129f__1721637240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/9f/a0085dde941d2325d1aae80881d9129f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 514 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)