МидАтлантик Эйрвэйз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2002 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 27 мая 2006 г. | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Питтсбурга | ||||||
Размер флота | См. Флот ниже | ||||||
Направления | См . пункты назначения ниже. | ||||||
Материнская компания | США Эйрвэйз | ||||||
Штаб-квартира | Финдли Тауншип, Пенсильвания , США |
MidAtlantic Airways — региональная авиакомпания , базирующаяся в международном аэропорту Питтсбурга в городе Финдли, штат Пенсильвания , США. [ 2 ] [ 3 ] Это была дочерняя компания US Airways , которая эксплуатировала Embraer 170 средний реактивный самолет в качестве авиаперевозчика US Airways Express . Он прекратил свою деятельность 27 мая 2006 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2009 г. ) |
Авиакомпания была реформирована из остатков недолговечной компании Potomac Air, которая была создана в конце 2000 года и начала летать на 37-местных самолетах de Havilland Canada Dash 8-200 в начале 2001 года, базирующихся в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в округе Арлингтон, штат Вирджиния. недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , Потомак прекратил свою деятельность во время закрытия Reagan National после террористических атак 11 сентября; US Airways преобразовала Потомак в MidAtlantic. Весной 2002 года [ 4 ] MidAtlantic официально запущен в воскресенье, 4 апреля 2004 г., из Питтсбурга. [ 5 ]
Некоторые полеты CRJ выполнялись компанией MidAtlantic еще в 2002 году, но в конечном итоге эти самолеты перешли к US Airways Group дочерней компании PSA Airlines, . [ 4 ]
9 февраля 2006 года US Airways объявила о твердом заказе на 25 самолетов Embraer 190 , двоюродного брата 170. Однако, в отличие от меньшего E-Jet, 190 имеет 11-местный салон Первого класса и обслуживается сотрудниками основной авиакомпании под баннер US Airways. [ нужна ссылка ] 28 мая 2006 г. MidAtlantic прекратила работу. [ 6 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на январь 2006 года MidAtlantic Airways выполняла рейсы по следующим внутренним регулярным направлениям: [ 1 ] Олбани , Атланта , Балтимор , Бостон , Берлингтон , Чарльстон , Чикаго , Кливленд , Даллас / Форт-Уэрт , Детройт , Форт-Лодердейл , Хартфорд , Хьюстон , Джексонвилл , Канзас-Сити , Ки-Уэст , Манчестер , Милуоки , Нэшвилл , Нью-Йорк , Орландо , Филадельфия , Питтсбург , Портленд , Провиденс , Роли / Дарем , Рочестер , Сент-Луис и Вашингтон, округ Колумбия.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на январь 2005 года флот MidAtlantic Airways состоял из: [ 1 ]
- 25 Эмбраер 170
- 6 бомбардировщиков CRJ700 [ 7 ]
- Под заказ: 60 Embraer 170.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Flight International, 12–18 апреля 2005 г.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта-5 апреля 2004 г. 40 .
- ^ Дэвис, Кристофер. « В MidAtlantic работают 40 сотрудников, хотя штаб-квартира авиаперевозчика все еще под вопросом ». Питтсбург Бизнес Таймс . Пятница, 15 августа 2003 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейс Интернэшнл, 10 апреля 2007 г.
- ^ Клабах, Джефф. « US Airways запускает MidAtlantic Airways ». Вашингтонский деловой журнал . Пятница, 2 апреля 2004 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ « US Airways закрывает экспресс-перевозчика MidAtlantic ». Ассошиэйтед Пресс в USA Today . 31 марта 2006 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «МидАтлантик Эйруэйз» . Планеспоттеры . Проверено 9 августа 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз, US Airways, 30 мая 2002 г., « US AIRWAYS ФОРМИРУЕТ MIDATLANTIC AIRWAYS ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПЛАНИРУЕМОМУ РОСТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕЖУТНЫХ РЕЖИМОВ ».
- «Региональное реактивное подразделение US Airways закрывается навсегда», Дэн Фитцпатрик, Pittsburgh Post-Gazette , 31 марта 2006 г.