Жерар Арпи
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Жерар Арпи | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Техасский университет в Остине |
Род занятий | Бывший председатель , президент и генеральный директор корпорации AMR. |
Супруг | В разводе |
Дети | 3: Элли, Джеймс и Люк Арпи [2] |
Джерард Дж. Арпи (родился 26 июля 1958 года) — бывший председатель , президент и главный исполнительный директор (генеральный директор) AMR Corporation , материнской компании American Airlines . [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Арпи получил степень бакалавра делового администрирования в 1980 году и степень MBA в 1982 году в Техасском университете в Остине . Он также имеет квалификацию пилота по многомоторным приборам Федерального управления гражданской авиации (FAA) и является заядлым пилотом-частником.
Карьера
[ редактировать ]Арпи был избран председателем правления AMR Corporation и American Airlines , Inc. в мае 2004 года. Арпи был президентом и главным исполнительным директором AMR и American с апреля 2003 года, когда он был впервые избран членом совета директоров обеих компаний. До этого он с апреля 2002 года занимал должность президента и главного операционного директора AMR и American.
Арпи возглавлял глобальную организацию, в которую входили American Airlines , American Eagle и AmericanConnection, обслуживающую примерно 250 городов в 40 странах и территориях по всему миру. За время правления Арпи объединенная сеть выполняла в среднем более 3400 рейсов в день с участием почти 900 самолетов.
До своего назначения на пост президента и главного операционного директора Арпи занимал должности исполнительного вице-президента по операциям American Airlines, старшего вице-президента по финансам и планированию, а также финансового директора и старшего вице-президента по планированию.
В качестве исполнительного вице-президента по операциям Арпи отвечал за полеты American по всему миру, включая техническое обслуживание и проектирование, летный отдел, планирование операций, закупки, корпоративную недвижимость, AA Cargo и American Eagle.
В качестве директора по финансам и планированию компании Арпи руководил деятельностью корпорации по стратегическому планированию, включая составление расписаний, планирование парка самолетов и партнерство с авиакомпаниями. В качестве финансового директора он отвечал за финансовые функции корпорации, включая группы финансового планирования, казначейства, бухгалтерского учета, корпоративного развития и связей с инвесторами.
Арпи присоединился к American Airlines в 1982 году в качестве финансового аналитика. За свою карьеру в American он занимал множество руководящих должностей, в том числе управляющего директора по анализу рентабельности авиакомпаний, управляющего директора по финансовому анализу и планированию флота и управляющего директора по финансовому планированию. Он стал корпоративным должностным лицом в 1989 году, когда был избран вице-президентом по финансовому планированию и анализу.
Арпи объявил о своем выходе на пенсию 29 ноября 2011 года, что совпало с заявлением о банкротстве AMR, материнской компании American Airlines. Его сменил Томас В. Хортон . [4] Некоторые аналитики авиационной отрасли предположили, что Арпи нанес долгосрочный ущерб AMR, не подав заявку на защиту согласно Главе 11 ранее, что он отказался реализовать по моральным соображениям, поскольку процесс банкротства был направлен на уменьшение пенсий и других финансовых обязательств, взятых на себя. сотрудникам. [5] [6] Арпи отклонил просьбу как совета директоров AMR, так и Хортона остаться на некоторых руководящих должностях из-за его нежелания работать в рамках сценария банкротства. [7] Согласно контракту, Арпей не получал выходного пособия при выходе на пенсию. [7]
1 декабря 2011 года Арпей присоединился к компании Emerald Creek Group LLC в качестве партнера. [8] Арпи — член совета директоров SC Johnson & Son . Он также является членом Делового совета и участвует в работе различных общественных организаций.
11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]Арпи был исполнительным вице-президентом по операциям во время терактов 11 сентября, в ходе которых American Airlines потеряла два самолета. Арпи принял решение прекратить полеты всех рейсов American Airlines на северо-востоке США , а затем по всей стране до того, как Федеральное управление гражданской авиации распорядилось сделать это. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джерард Дж. Арпи» . Инвестопедия . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Жерар Арпи» . База данных известных имен (NNDB) . Сойлент Коммуникейшнс . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ The Oklahoma Daily, 29 декабря 2009 г. Архивировано 23 мая 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Американская материнская компания American Airlines объявила о банкротстве; Хортон назначен генеральным директором» . Sfgate.com . Проверено 30 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Американский и почему по-другому не сработало» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Линдси, Д. Майкл (30 ноября 2011 г.). «Моральная позиция уходящего генерального директора American Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Де, Майкл Дж. (29 ноября 2011 г.). «Для бывшего руководителя AMR долгая карьера прервана главой 11 - NYTimes.com» . Dealbook.nytimes.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Новостная лента по связям с общественностью. «Джерард Дж. Арпи присоединяется к Emerald Creek Group в качестве партнера» . Улица. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Вейцер М. и Гринберг П. (продюсер). (2006). Внутри American Airlines: Неделя из жизни, Телесериал, CNBC, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исполнительная биография Джерарда Арпи на aa.com
- август 2004 г. Интервью журналу St. Louis Commerce Magazine,