Посланник Эйр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1984 год (как American Eagle Airlines ) [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 мая 1998 г | ||||||
Номер сертификата соответствия | SIMA586A [ 2 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Преимущество | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 161 | ||||||
Направления | 170 [ 3 ] | ||||||
Материнская компания | Группа американских авиалиний [ 3 ] | ||||||
Штаб-квартира | Ирвинг , Техас , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 18,000 [ 3 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
Envoy Air — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности American Airlines Group платит ей , и член группы American Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах American Eagle , которые планируются, продаются и продаются American Airlines.
Envoy Air управляет парком, состоящим исключительно из региональных реактивных самолетов Embraer . В компании работает команда из более чем 18 000 сотрудников, выполняющих более 1000 ежедневных рейсов по более чем 150 направлениям в США , Канаде , Мексике , странах Карибского бассейна и Южной Америке .
Envoy ранее была известна как American Eagle Airlines и была образована, когда материнская компания American объединила несколько авиакомпаний, принадлежащих группе и выполняющих региональные рейсы. Название было изменено, чтобы избежать путаницы с другими региональными перевозчиками, работающими от имени American Eagle. Название «American Eagle Airlines» также использовалось в период с апреля 1980 по апрель 1981 года несвязанной чартерной службой, которая приостановила свою деятельность и объявила о банкротстве перед выполнением каких-либо регулярных рейсов. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Компания Envoy начиналась как группа региональных перевозчиков, заключивших контракты на использование торговой марки American Eagle. Первый рейс American Eagle был выполнен компанией Metroflight Airlines , которая была дочерней компанией Metro Airlines (ранее Houston Metro Airlines), 1 ноября 1984 года из Фейетвилля, штат Арканзас , и Форт-Смит, штат Арканзас , в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. . Metroflight использовала турбовинтовые самолеты Convair 580 , которые ранее эксплуатировались Frontier Airlines .
Другие перевозчики, летавшие в ливрее American Eagle, включают Executive Airlines , Command Airways , Air Virginia , Simmons Airlines , Chaparral Airlines и Wings West Airlines . Среди других самолетов в своем парке Chaparral летала на турбовинтовых двигателях Grumman IC , которые были удлиненными, на 37 пассажирских региональных авиалайнерах, версиях успешного винтового бизнес-самолета Grumman, и была одним из немногих авиаперевозчиков, когда-либо использовавших этот тип в регулярных пассажирских перевозках.
До 1987 года эти сторонние перевозчики летали по контракту с American Airlines на региональную доставку в ее хабы. В 1987 и 1988 годах AMR Corp. приобрела своих региональных перевозчиков, начиная с Simmons Airlines. Последним приобретением AMR авиакомпании American Eagle стала компания Executive Airlines в 1989 году. [ 7 ]
К середине 1991 года AMR увеличила количество авиаперевозчиков до четырех. В результате слияния Wings West и Flagship с Simmons 15 мая 1998 года (и изменения названия Simmons Airlines на American Eagle Airlines) количество перевозчиков, летающих под названием American Eagle по отдельным эксплуатационным сертификатам, сократилось до двух: American Eagle Airlines и Executive Airlines.
American Eagle Airlines запустила свои региональные реактивные рейсы в мае 1998 года на самолетах Embraer ERJ 145 .
AMR заключила соглашение о совместном использовании кодов с Trans World Airlines (TWA), что позволило TWA продавать рейсы American Eagle Airlines с посадкой в Лос-Анджелесе, а затем в аэропортах имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Эти услуги были названы TWA рейсами Trans World Connection . [ 8 ] Эти соглашения между American Eagle Airlines и Trans World были заключены задолго до приобретения AMR компании TWA в 2001 году.
В 2007 году AMR начала изучать способы выделения American Eagle Airlines в отдельную компанию, включая, помимо прочего, возможность продажи компании акционерам или неаффилированной третьей стороне. В 2008 году AMR заявила, что любые планы были отложены до тех пор, пока авиационная отрасль не стабилизируется после мирового финансового кризиса . В июле 2011 года AMR объявила о выделении American Eagle Airlines, но эти планы снова были отложены, когда в ноябре 2011 года AMR объявила о банкротстве.
14 января 2014 года American Airlines Group официально объявила о ребрендинге своей дочерней компании American Eagle на Envoy. Самолеты, эксплуатируемые American Eagle, продолжали работать под нынешним брендом American Eagle, но была добавлена маркировка «Operated by Envoy Air», аналогичная этикетке, используемой другими контрактными авиакомпаниями, которые летают на самолетах в ливрее American Eagle. [ 9 ] Это изменение названия было сделано, чтобы избежать путаницы, когда American Airlines объявила, что другие региональные перевозчики будут работать от имени American Airlines. Термин «Посланник» представляет собой реинкарнацию ныне устаревшего класса «Посланник» для сидений на самолетах US Airways . [ 10 ]
Перевозчик | Служба орла началась | Приобретено AMR | Служба Eagle закончилась | Примечания |
---|---|---|---|---|
Metroflight Airlines (ранее Metro Airlines) | 1 ноября 1984 г. | 28 мая 1993 г. | 28 мая 1993 г. | Банкрот; активы, приобретенные Simmons Airlines [ 11 ] |
AVAir (ранее Air Virginia) | 15 мая 1985 г. | май 1988 г. | май 1988 г. | Банкрот; активы приобретены Nashville Eagle [ 12 ] |
Симмонс Эйрлайнз | 1 октября 1985 г. | 1 августа 1987 г. | 15 мая 1998 г. | Слияние с Flagship и Wings West с образованием American Eagle Airlines. [ 13 ] |
Командные авиалинии | 27 апреля 1986 г. | 28 сентября 1988 г. | 1 июня 1991 г. | Слилась с Nashville Eagle и образовала Flagship Airlines. [ 14 ] |
Крылья Запада | июнь 1986 г. | 9 августа 1987 г. | 15 мая 1998 г. | Слилась с Simmons и образовала American Eagle Airlines, Inc. [ 15 ] |
Представительские авиалинии | 1 ноября 1986 г. | 1990 [ 16 ] | 31 марта 2013 г. | Центр American Eagle в Сан-Хуане (SJU) закрыт, а турбовинтовые самолеты ATR-72 выводятся из парка |
Нэшвилл Игл | Январь 1988 г. | Январь 1988 г. | 1 июня 1991 г. | Первая и единственная начинающая авиакомпания AMR Corp., использующая оборудование, приобретенное у Air Midwest. [ 17 ] Слияние с Command Airways и образование флагманской авиакомпании. [ 17 ] |
Флагманские авиалинии | 1 июня 1991 г. | 1 июня 1991 г. | 15 мая 1998 г. | Образована в результате слияния Command Airways с Nashville Eagle; слилась с Simmons и образовала American Eagle Airlines, Inc. [ 18 ] |
Американские Игл Эйрлайнз | 15 мая 1998 г. | 15 мая 1998 г. | 15 апреля 2014 г. | Образована в результате слияния Wings West и Flagship с Simmons. [ 13 ] |
Посланник Эйр | 15 апреля 2014 г. | 15 мая 1998 г. | Все еще работает | American Eagle Airlines переименована в Envoy |
Бизнес Экспресс Авиакомпании | — | март 1999 г. [ 19 ] | — | Никогда не летал под брендом American Eagle до полной интеграции в American Eagle Airlines, Inc. в декабре 2000 года. |
Дерево слияния посланников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Корпоративные дела
[ редактировать ]Штаб-квартира Envoy Air находится в Ирвинге, штат Техас . [ 20 ] в двух зданиях, расположенных к северу от северо-восточной части аэропорта DFW. [ 21 ] Штаб-квартира American Eagle ранее располагалась в штаб-квартире American Airlines в Форт-Уэрте, штат Техас , и имела сотрудников в нескольких зданиях: HDQ1, HDQ2, центре управления системными операциями (SOC), ангаре DFW American Eagle, складе CP-28 на территории DFW. , Летная академия и Флагманский университет. В июле 2014 года планировалось консолидировать операции и перевести 600 сотрудников из штаб-квартиры, SOC и учебных подразделений в офисы в Ирвинге, которые ранее были заняты Epsilon . [ 21 ]
Направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Рейсы |
---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 210 |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 138 |
3 | Майами, Флорида | 72 |
Базы экипажа
[ редактировать ]- Чикаго, Иллинойс - ( Международный аэропорт О'Хара ) [ 24 ]
- Даллас/Форт-Уэрт, Техас – ( Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт ) [ 25 ]
- Майами, Флорида - ( Международный аэропорт Майами ) [ 26 ]
- Финикс, Аризона - ( Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор ) [ 27 ]
Ранее базы были в Бостоне, Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Нью-Йорке, [ 28 ] Роли/Дарем и Сан-Хуан. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года парк Envoy Air состоит из следующих самолетов: [ 29 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | ||||
Эмбраер 170 | 41 | 38 | 12 | 20 | 34 | 66 | с American Airlines самолет будет использовать только 65 мест В соответствии с соглашением об объеме работ . |
Эмбраер 175 | 120 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | |
Общий | 161 | 38 |
В сентябре 2009 года корпорация AMR объявила о планах добавить салон Первого класса к своему парку из 25 региональных самолетов Bombardier CRJ700, а также подписала письмо о намерениях с Bombardier, Inc. на реализацию опционов на закупку 22 дополнительных самолетов CRJ700, поставка которых начнется в 2009 году. середина 2010 года. [ 30 ]
В январе 2014 года профсоюз пилотов American Eagle достиг соглашения с руководством регионального перевозчика, согласно которому 60 из 90 новых самолетов Embraer 175, заказанных American Airlines в декабре, будут эксплуатироваться Eagle. Сделка включала опционы на еще 90 самолетов, которые будут эксплуатироваться региональным перевозчиком. Поставка самолета начнется в первом квартале 2015 года. Эта сделка была отклонена профсоюзом пилотов, Ассоциацией пилотов воздушных линий (ALPA).
Envoy получила 40 новых самолетов Embraer 175 с 90 опциями. Поставки начались 13 ноября 2015 года. [ 31 ] [ 32 ]
В октябре 2016 года Envoy объявила, что получила еще два самолета Embraer 175.
В мае 2018 года Envoy объявила, что в период с марта по ноябрь 2019 года они получили пятнадцать дополнительных самолетов Embraer 175, в результате чего общее количество E175 к концу 2019 года достигло 69. [ 33 ]
В ноябре 2018 года Envoy объявила, что к середине 2020 года они получили еще пятнадцать самолетов Embraer 175, всего 84 самолета.
все оставшиеся Bombardier CRJ700 самолеты В декабре 2019 года Envoy передала PSA Airlines .
В марте 2020 года было объявлено, что все двадцать самолетов Embraer 175, эксплуатируемых Compass Airlines, будут переданы Envoy после их закрытия в апреле 2020 года.
В феврале 2021 года American Airlines объявила, что оставшийся парк ERJ140, принадлежащий Envoy, прекратит эксплуатацию 5 мая 2021 года. [ 34 ]
1 марта 2021 года Envoy заказала шесть самолетов Embraer 170, которые, как ожидается, поступят в флот в 2021 году. [ 35 ]
20 июня 2023 года на Парижском авиасалоне группа American Airlines заказала семь самолетов Embraer 175 от имени Envoy Air. [ нужна ссылка ]
Исторический турбовинтовой парк
[ редактировать ]Бренд American Eagle на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухтурбовинтовых самолетов через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров, включая ATR 42 и ATR 72 ; Бичкрафт Модель 99 ; British Aerospace Jetstream 31 и 32 модели ; CASA C-212 Авиокар ; Конвайр 580 ; Метролайнер Fairchild Swearingen ; Grumman Gulfstream I (удлиненная модель G-IC); НАМК ЯС-11 ; Короткие 330 и Короткие 360 ; и Сааб 340 .
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- Январь 2006 г.: рейс 3008 American Eagle из Сан-Луис-Обиспо в Лос-Анджелес , самолет Saab 340B+, эксплуатируемый American Eagle Airlines, столкнулся с обледенением на высоте 11 000 футов и восстановил управление только на высоте 6 500 футов, после примерно 50 секунд снижения. Во время инцидента, в ходе которого никто не пострадал, автопилот отключился, прозвучал сигнал тревоги/трещины, самолет резко перевернулся влево и вправо, испытал вибрацию и наклонился вниз. Были активированы ручные антиобледенительные ботинки, и было слышно, как лед отваливается и ударяется о фюзеляж . [ 36 ] [ 37 ] После этого инцидента Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил рекомендации по безопасности, в которых упоминались другие инциденты с обледенением Saab 340, включая аварию с рейсом American Eagle Flight 4184 . [ 38 ] [ 39 ]
- 11 ноября 2019 года рейс 4125 компании American Eagle соскользнул с рулежной дорожки в аэропорту Чикаго О'Хара после приземления на взлетно-посадочной полосе 10L в гололед. Embraer 145LR позже достали из снега. Никто из 41 пассажира не пострадал. [ 40 ]
- 24 октября 2020 года самолет American Eagle ERJ-145LR (N674RJ), выполнявший рейс 4194 Envoy Air из Майами во Фрипорт, Багамские острова, при приземлении совершил выезд за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии никто не пострадал. У самолета была повреждена главная стойка, отломилась левая основная.
- 31 декабря 2022 года обработчик багажа авиакомпании Piedmont Airlines, регионального перевозчика American Airlines, погиб на трапе регионального аэропорта Монтгомери, когда его засосало в реактивный двигатель самолета Envoy Embraer 175, который должен был лететь под номером 3408 American Airlines. [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История американских авиалиний» . American Airlines Inc. 2015. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации . «Информация о сертификате авиакомпании — подробный вид» . av-info.faa.gov . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Наша компания» . Envoy Air Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Лидерство» . Envoy Air Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Команда руководителей American Airlines Group» . American Airlines, Inc. 2015. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Том В. Норвуд (1996). «1980». Нокауты по дерегуляции, первый раунд . Воздушные трассы. п. 33. ISBN 0-9653993-0-3 .
- ^ Петтус, Майкл Л. (19 июня 2017 г.). Рост из хаоса: развитие ресурсов вашей фирмы для достижения прибыльности без сокращения затрат . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9781567206333 . Проверено 19 июня 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «В Министерстве транспорта, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Транс Уорлд Эйр Лайнз, Инк . Проверено 14 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Envoy выбран новым названием для American Eagle Airlines | Dallas News — Business. Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine . Утренние новости Далласа. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Американский орел: где каждое место представляет собой класс посланника - странствующий арамеец» . 14 января 2014. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ [4] [ мертвая ссылка ]
- ^ [5] [ мертвая ссылка ]
- ^ [6] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б [7] [ мертвая ссылка ]
- ^ [8] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новости компании: American Eagle Air покупает Business Express». Нью-Йорк Таймс. 5 декабря 1998 г. "?" . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1998 г.
- ↑ Домашняя страница. Архивировано 12 мая 2014 г. в Wayback Machine . Посланник Воздуха. Проверено 8 января 2017 г. "4301 Regent Boulevard Irving, TX 75063"
- ^ Перейти обратно: а б Максон, Терри (9 апреля 2014 г.). «Летом 2014 года American Eagle переведет более 600 сотрудников в офисы в Ирвинге» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Статистика полетов» . Flightstats.com. 14 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
- ^ «Крупные узлы» . Посланник Эйр | Крупнейший региональный перевозчик American Airlines . Envoy Air, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Группа американских авиалиний» . www.aa.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Максон, Терри (3 октября 2014 г.). «American Airlines направит более крупные региональные самолеты в Майами и сократит там операции Envoy Air» . Далласские новости . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Посланник вновь откроет базу экипажа в Майами» . Авиационная трибуна . 23 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Посланник по открытию базы экипажа и технического обслуживания Феникс» . 7 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Ручински, Трейси (10 сентября 2020 г.). «Посланник американской авиакомпании закрывает базы в Нью-Йорке, показывает памятка» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Подробности и история флота посланников» . Planespotters.net. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Корпорация AMR предпринимает значительные шаги для решения краткосрочных задач» . Отдел новостей American Airlines. 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Новый контракт пилотов Eagle увеличит возможности полетов, но заморозит зарплату» . star-telegram.com. 15 января 2014. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Американские авиалинии подписывают многомиллиардные сделки по продаже самолетов» . wsj.com. 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «American Airlines совершает две покупки самолетов на сумму более 1,4 миллиарда долларов» . 3 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Техасская компания Envoy Air выведет из эксплуатации E140 в середине второго квартала 21 года» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Еще шесть птиц прилетают к посланнику» . 14 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Рекомендация NTSB по безопасности, 10 июля 2006 г. Адресовано достопочтенной Мэрион Блейки , комиссару Федерального авиационного управления , стр. 1-4. Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Идентификация NTSB: LAX06IA076» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2 января 2006 г. LAX06IA076. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Рекомендации по безопасности» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Национальный совет по безопасности на транспорте . 10 июля 2006 г. стр. 1–4. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Расследование: 200402415 — Saab Aircraft Co SF-340A, VH-KEQ» . atsb.gov.au. Австралийское бюро транспортной безопасности. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-145LR (ERJ-145LR) N619AE Международный аэропорт Чикаго-О'Хара, Иллинойс (ORD)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Монтгомери, штат Алабама, работник аэропорта погиб на трапе в результате инцидента с региональным самолетом American Airlines» . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, базирующиеся в Ирвинге, штат Техас
- Американские авиалинии
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Партнерские члены Oneworld
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2011 году
- Авиакомпании, основанные в 1984 году.
- Региональные авиалинии США
- Авиакомпании, базирующиеся в Техасе
- 1984 заведения в Техасе