Jump to content

Вся американская авиация

Вся американская авиация
Основан 1937  ( 1937 )
Начало деятельности 7 марта 1939 г. ( 07.03.1939 )
Прекращенная деятельность 1 января 1953 г. ( 1953-01-01 )
(переименованная в Allegheny Airlines )
Хабы Аэропорт округа Аллегейни
Размер флота См . флот
Штаб-квартира Питтсбург , Пенсильвания , США
Ключевые люди

All American Aviation авиакомпания , основанная Литлом Скулером Адамсом в 1937 году. За десятилетия она превратилась в Allegheny Airlines , затем в USAir , а затем в US Airways , а в результате слияния последней с American Airlines в 2013 году была создана крупнейшая авиакомпания в мире . [ 1 ]

All American Aviation была основана в 1937 году как компания, владеющая патентами . В тот же день была основана ее дочерняя компания Tri-State Aviation, выступающая в качестве физической операционной компании. Основатель Литл Скулер Адамс был первым президентом обеих компаний.

Адамс начал экспериментировать с системой получения авиапочты в 1927 году, разработав многочисленные патенты на эту систему, которые он внедрил в All American Aviation в 1937 году. Первые полеты службы получения авиапочты выполнялись на Stinson Reliant. одномоторном высокопроизводительном самолете крыло моноплана. Почтовые контейнеры подвешивались на веревках или тросах, подвешенных к двум столбам. Самолет спикировал вниз с висящим внизу крюком и зацепился за веревку или трос. [ нужна ссылка ] Это получило дальнейшее развитие в системе, которая могла подбирать персонал.

Братья Дюпон семьи Ричард К. Дюпон и Алексис Феликс Дюпон-младший купили акции компании в 1938 году — в тот же день, когда в Конгрессе был принят законопроект, позволяющий почтовому отделению США начать широкомасштабные эксперименты в области почтовой связи. система получения авиапочты. Путем некоторых манипуляций Дюпоны смогли приобрести контрольный пакет акций и проголосовали за Ришара Дюпона новым президентом.

Фактическое обслуживание началось только в 1939 году. Новаторская экспериментальная услуга по приему авиапочты была построена на маршрутах, исходящих из узла в Питтсбурге, штат Пенсильвания , откуда авиакомпания предоставляла услуги по всей долине реки Огайо .

All American получил сертификат общественного удобства и необходимости от Совета по гражданской авиации для регулярных пассажирских, почтовых и экспресс-перевозок. Одновременно с введением пассажирских перевозок в 1949 году компания сменила название на All American Airways.

С годами компания росла, и название снова было изменено, став Allegheny Airlines 1 января 1953 года, USAir 28 октября 1979 года и US Airways 12 ноября 1996 года. После слияния с American Airlines в 2013 году компания US Airways К 2016 году бренд был прекращен, поскольку самолеты, униформа и другие активы постепенно переименовывались в American Airlines. [ 2 ]

До Второй мировой войны

  • Стинсон СМ-1Д-300
  • Стинсон SR-10C (4) [ 3 ]

После Второй мировой войны

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барц, Дайан; Джейкобс, Карен (1 июля 2013 г.). «Генеральные прокуроры штатов присоединяются к расследованию слияния American Airlines и US Airways» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 июля 2013 г.
  2. ^ Муцабо, Бен (16 октября 2015 г.). «Последний рейс US Airways закрывает занавес для еще одной крупной авиакомпании» . США сегодня . Проверено 22 октября 2015 г.
  3. ^ Skyways : 15 июля 1995 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4338eefcb242da01378d77866a3468a__1705202340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8a/e4338eefcb242da01378d77866a3468a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All American Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)