Рейс 723 Американских авиалиний
![]() Convair 240 American Airlines похож на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 16 сентября 1953 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности , ошибка пилота |
Сайт | Колони, Нью-Йорк , на подходе к аэропорту Олбани. 42 ° 44'03 "N 73 ° 51'42" W / 42,7341 ° N 73,8616 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Конвейр CV-240-0 |
Название самолета | Флагманский Бристоль |
Оператор | Американские авиалинии |
Регистрация | N94255 |
Начало рейса | Бостонский аэропорт |
1-я остановка | Международный аэропорт Брэдли , Хартфорд, Коннектикут |
2-я остановка | Аэропорт Олбани , Нью-Йорк |
3-я остановка | Аэропорт Сиракьюс Хэнкок , Нью-Йорк |
4-я остановка | Аэропорт округа Рочестер Монро , Нью-Йорк |
5-я остановка | Муниципальный аэропорт Буффало , Нью-Йорк |
Последняя остановка | Аэропорт Уиллоу Ран , Детройт, Мичиган |
Место назначения | Аэропорт Чикаго Мидуэй , Иллинойс |
Оккупанты | 28 |
Пассажиры | 25 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 28 |
Выжившие | 0 |
Рейс 723 American Airlines был регулярным рейсом American Airlines из аэропорта Бостона в Массачусетсе в аэропорт Чикаго Мидуэй в Иллинойсе. 16 сентября 1953 года Convair 240 лайнер , летевший по этому маршруту, разбился при попытке приземлиться в аэропорту Олбани в северной части штата Нью-Йорк , в результате чего погибли все 28 человек на борту.
Несчастный случай
[ редактировать ]Convair прибыл в Брэдли Филд из аэропорта Бостона в 6:57 утра для запланированной остановки. В то время погода в Олбани была ниже посадочного минимума авиакомпании, но прогнозировалось, что к запланированному времени прибытия рейса она улучшится в пределах определенных значений. Рейс вылетел из Брэдли в 7:14 и, оказавшись в районе терминала Олбани, обнаружил плохую видимость, препятствующую приземлению, а впереди него несколько самолетов находились в зоне ожидания. Рейс вышел в зону ожидания и кружил в ожидании погодных условий, пригодных для посадки. [1]
В 7:50 специальные метеорологические наблюдения сообщили о незначительном затемнении: оценивается потолок облачности на высоте 4000 футов (1200 м) над аэропортом. Горизонтальная видимость была 3/4 мили ( 1,2 км), скрыто туманом . Два самолета вышли из зоны ожидания , пытаясь приземлиться, но оба совершили уход на второй круг . Третий приземлился в 8:16 после захода на посадку по приборам на взлетно-посадочную полосу 19. После успешной посадки последнего самолета рейсу 723 было разрешено выполнить тот же заход на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 19. В 8:19 самолет сообщил вышке, что, поскольку самолет закрылки нельзя было бы опустить, они бы отказались от захода на посадку и вернулись в зону ожидания. [2]
В 8:30 диспетчерская вышка Олбани сообщила: «Все самолеты удерживают Олбани. Теперь это выглядит довольно хорошо для контактного захода на посадку с запада. Это выглядит намного лучше, чем с севера», поскольку север является направлением, с которого приближаются на взлетно-посадочную полосу 19 предпринимались попытки. [2]
Рейсу 723 было разрешено заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 10. На конечном заходе на посадку , находясь еще в нескольких милях к западу от аэропорта, Convair снизился слишком низко и на высоте 308 футов (94 м) врезался в группу из трех 365-футовых самолетов. Радиомачты высотой (111 м) расположены с востока на запад. Правое крыло поразило центральную башню из трех, затем левое крыло поразило восточную башню. Семь футов внешней панели правого крыла, включая правый элерон и механизм управления от центрального шарнира снаружи, а также 15 футов левой внешней панели крыла и элеронов, отделенных от самолета. [2]
Удар о землю произошел на расстоянии 1590 футов (480 м) от восточной башни. В этот момент самолет перевернулся в частично перевернутое положение. Нос и левое крыло первыми ударились о землю. Остальная часть самолета вскоре упала на землю и загорелась. [2] Самолет едва не врезался в трейлерный парк на Олбани -Скенектади- роуд. [3] [4] Все 28 человек на борту (25 пассажиров, два пилота и бортпроводник ) погибли. [2]
Во время аварии специальные метеорологические наблюдения сообщили о тонких рассеянных облаках на высоте 500 футов, а потолок разорванных облаков оценивается в 4500 футов. Видимость улучшилась до 1 + 1 ⁄ мили ( 2,4 км) в тумане. [2]
Расследование
[ редактировать ]Совет гражданской авиации расследовал происшествие и опубликовал отчет, в котором определил вероятную причину происшествия: «Во время выполнения контактного захода на посадку и маневрирования для выравнивания с используемой взлетно-посадочной полосой снижение было произведено на высоту ниже препятствий. частично скрыт туманом в зоне ограниченной видимости». [2]
У Сэмюэля Блума из Трои, штат Нью-Йорк, была бронь на борт этого рейса, однако он пропустил свой вылет из Олбани в Бостон 15 сентября из-за интенсивного движения на пути в аэропорт и вместо этого решил поехать в Бостон. Интенсивное движение в конечном итоге спасло ему жизнь. Этот же человек пропустил паром во время Второй мировой войны и был вынужден лететь. Паром затонул. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейс 723 American Airlines в Aviation Safety Network
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Запись 19530916-0 в Aviation Safety Net.
- ^ «Самолет разбился, загорелся; 28 человек погибли – попал в радиовышку при попытке приземлиться в Олбани». Шебойган Пресс . Юнайтед Пресс. 16 сентября 1953 г. стр. 1, 18.
- ^ "никто". Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1953 года.
- ↑ Газета Times Union, Давка удержала Блум от крушения - 17 сентября 1953 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1953 году.
- 1953 год, Нью-Йорк (штат).
- Авиакатастрофы и инциденты American Airlines
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Йорке (штат)
- Аварии и происшествия с участием семейства Convair CV-240
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк
- Колони, Нью-Йорк