Jump to content

Рейс 723 Американских авиалиний

Рейс 723 Американских авиалиний
Convair 240 American Airlines похож на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 16 сентября 1953 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности , ошибка пилота
Сайт Колони, Нью-Йорк , на подходе к аэропорту Олбани.
42 ° 44'03 "N 73 ° 51'42" W  /  42,7341 ° N 73,8616 ° W  / 42,7341; -73,8616
Самолет
Тип самолета Конвейр CV-240-0
Название самолета Флагманский Бристоль
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N94255
Начало рейса Бостонский аэропорт
1-я остановка Международный аэропорт Брэдли , Хартфорд, Коннектикут
2-я остановка Аэропорт Олбани , Нью-Йорк
3-я остановка Аэропорт Сиракьюс Хэнкок , Нью-Йорк
4-я остановка Аэропорт округа Рочестер Монро , Нью-Йорк
5-я остановка Муниципальный аэропорт Буффало , Нью-Йорк
Последняя остановка Аэропорт Уиллоу Ран , Детройт, Мичиган
Место назначения Аэропорт Чикаго Мидуэй , Иллинойс
Оккупанты 28
Пассажиры 25
Экипаж 3
Погибшие 28
Выжившие 0

Рейс 723 American Airlines был регулярным рейсом American Airlines из аэропорта Бостона в Массачусетсе в аэропорт Чикаго Мидуэй в Иллинойсе. 16 сентября 1953 года Convair 240 лайнер , летевший по этому маршруту, разбился при попытке приземлиться в аэропорту Олбани в северной части штата Нью-Йорк , в результате чего погибли все 28 человек на борту.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Convair прибыл в Брэдли Филд из аэропорта Бостона в 6:57 утра для запланированной остановки. В то время погода в Олбани была ниже посадочного минимума авиакомпании, но прогнозировалось, что к запланированному времени прибытия рейса она улучшится в пределах определенных значений. Рейс вылетел из Брэдли в 7:14 и, оказавшись в районе терминала Олбани, обнаружил плохую видимость, препятствующую приземлению, а впереди него несколько самолетов находились в зоне ожидания. Рейс вышел в зону ожидания и кружил в ожидании погодных условий, пригодных для посадки. [1]

В 7:50 специальные метеорологические наблюдения сообщили о незначительном затемнении: оценивается потолок облачности на высоте 4000 футов (1200 м) над аэропортом. Горизонтальная видимость была 3/4 мили ( 1,2 км), скрыто туманом . Два самолета вышли из зоны ожидания , пытаясь приземлиться, но оба совершили уход на второй круг . Третий приземлился в 8:16 после захода на посадку по приборам на взлетно-посадочную полосу 19. После успешной посадки последнего самолета рейсу 723 было разрешено выполнить тот же заход на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 19. В 8:19 самолет сообщил вышке, что, поскольку самолет закрылки нельзя было бы опустить, они бы отказались от захода на посадку и вернулись в зону ожидания. [2]

В 8:30 диспетчерская вышка Олбани сообщила: «Все самолеты удерживают Олбани. Теперь это выглядит довольно хорошо для контактного захода на посадку с запада. Это выглядит намного лучше, чем с севера», поскольку север является направлением, с которого приближаются на взлетно-посадочную полосу 19 предпринимались попытки. [2]

Рейсу 723 было разрешено заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 10. На конечном заходе на посадку , находясь еще в нескольких милях к западу от аэропорта, Convair снизился слишком низко и на высоте 308 футов (94 м) врезался в группу из трех 365-футовых самолетов. Радиомачты высотой (111 м) расположены с востока на запад. Правое крыло поразило центральную башню из трех, затем левое крыло поразило восточную башню. Семь футов внешней панели правого крыла, включая правый элерон и механизм управления от центрального шарнира снаружи, а также 15 футов левой внешней панели крыла и элеронов, отделенных от самолета. [2]

Удар о землю произошел на расстоянии 1590 футов (480 м) от восточной башни. В этот момент самолет перевернулся в частично перевернутое положение. Нос и левое крыло первыми ударились о землю. Остальная часть самолета вскоре упала на землю и загорелась. [2] Самолет едва не врезался в трейлерный парк на Олбани -Скенектади- роуд. [3] [4] Все 28 человек на борту (25 пассажиров, два пилота и бортпроводник ) погибли. [2]

Во время аварии специальные метеорологические наблюдения сообщили о тонких рассеянных облаках на высоте 500 футов, а потолок разорванных облаков оценивается в 4500 футов. Видимость улучшилась до 1 + 1 мили ( 2,4 км) в тумане. [2]

Расследование

[ редактировать ]

Совет гражданской авиации расследовал происшествие и опубликовал отчет, в котором определил вероятную причину происшествия: «Во время выполнения контактного захода на посадку и маневрирования для выравнивания с используемой взлетно-посадочной полосой снижение было произведено на высоту ниже препятствий. частично скрыт туманом в зоне ограниченной видимости». [2]

У Сэмюэля Блума из Трои, штат Нью-Йорк, была бронь на борт этого рейса, однако он пропустил свой вылет из Олбани в Бостон 15 сентября из-за интенсивного движения на пути в аэропорт и вместо этого решил поехать в Бостон. Интенсивное движение в конечном итоге спасло ему жизнь. Этот же человек пропустил паром во время Второй мировой войны и был вынужден лететь. Паром затонул. [5]

  1. ^ Рейс 723 American Airlines в Aviation Safety Network
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Запись 19530916-0 в Aviation Safety Net.
  3. ^ «Самолет разбился, загорелся; 28 человек погибли – попал в радиовышку при попытке приземлиться в Олбани». Шебойган Пресс . Юнайтед Пресс. 16 сентября 1953 г. стр. 1, 18.
  4. ^ "никто". Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1953 года.
  5. Газета Times Union, Давка удержала Блум от крушения - 17 сентября 1953 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da960efa24c22581834d7abe79fff581__1697892900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/81/da960efa24c22581834d7abe79fff581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 723 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)