Jump to content

Международный аэропорт Буффало Ниагара

Международный аэропорт Буффало Ниагара
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление пограничного транспорта Ниагары
Служит Агломерация Буффало (США)
Ниагарский водопад, Онтарио (Канада)
Расположение 4200 Дженеси-стрит
Чиктовага, Нью-Йорк
Высота AMSL 717 футов / 222 м
Координаты 42 ° 56'26 "N 078 ° 43'56" W  /  42,94056 ° N 78,73222 ° W  / 42,94056; -78,73222
Веб-сайт Буффалониягарааэропорт
Карты
Карта с наложенной сеткой, показывающая взлетно-посадочные полосы терминалов и другие сооружения аэропорта.
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 8,829 2,691 Асфальт
14/32 7,161 2,183 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 4,556,000

Международный аэропорт Буффало Ниагара ( IATA : BUF , ICAO : KBUF , FAA LID : BUF ) находится в Чиктоваге , [2] Нью-Йорк , США. Аэропорт обслуживает Буффало, Нью-Йорк и Ниагарский водопад, Нью-Йорк в США, а также южный регион Золотой Подковы в Онтарио , Канада. Это третий по загруженности аэропорт в штате Нью-Йорк и самый загруженный в столичном районе Буффало-Ниагара-Фолс . Это примерно в 11 милях (18 км) к востоку от центра города Буффало и в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Торонто (хотя расстояние на автомобиле составляет 106 миль (171 км)). Аэропорт занимает площадь 1000 акров (400 га). [3] [4]

Западный терминал в 1974 году

Международный аэропорт Буффало-Ниагара открылся как муниципальный аэропорт Буффало в 1926 году на бывших сельскохозяйственных угодьях, что сделало его одним из старейших общественных аэропортов страны. Первоначальный аэропорт включал небольшое здание терминала, один ангар и четыре взлетно-посадочные полосы из шлака, каждая длиной 3000 футов (910 м) и шириной 100 футов (30 м). Пассажирские и почтовые перевозки начались в декабре 1927 года с обслуживания Кливленда . Терминал WPA построенный V-образной формы в стиле ар-деко, , с большой цилиндрической башней, открылся в 1939 году и заменил первоначальный терминал. В то время в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: взлетно-посадочная полоса 5/23 имела длину 5630 футов (1720 м), взлетно-посадочная полоса 13/31 (теперь 14/32) имела длину 5730 футов (1750 м), взлетно-посадочная полоса 1/19 имела длину 5000 футов. (1500 м) в длину, а взлетно-посадочная полоса 8/26 имела длину 3650 футов (1110 м). Все взлетно-посадочные полосы имели ширину 150 футов (46 м). [5] Взлетно-посадочные полосы 1–19 и 8–26 были закрыты в 1950-х годах, а взлетно-посадочная полоса 13–31 была переименована в взлетно-посадочную полосу 14–32.

Первое расширение терминала было завершено в 1955 году. Это дополнение расширило терминал до 11 выходов на посадку, увеличило площадь терминала в три раза и добавило ресторан и зал ожидания. В 1959 году аэропорт был приобретен Управлением пограничного транспорта Ниагары у города Буффало и переименован в Международный аэропорт Большого Буффало.

В 1961 году терминал подвергся еще одному капитальному ремонту, в ходе которого были добавлены новая диспетчерская вышка и зал ожидания для American Airlines . Первым регулярным реактивным рейсом был рейс американского Боинга 727 в Нью-Йорк и обратно в 1965 году; Позже в том же году взлетно-посадочная полоса 5–23 была продлена на северо-восток с 5645 футов (1721 м) до 8100 футов (2500 м). В 1968 году было объявлено о строительстве вспомогательного здания терминала Западного терминала. Строительство началось в 1969 году и открылось в 1971 году с девятью воротами. В это время на стадии планирования находился совершенно новый аэропорт, который будет расположен в Уитфилде, штат Нью-Йорк , и поэтому ожидаемый срок службы Западного терминала должен был составлять десять лет.

Несмотря на добавление Западного терминала, терминал 1939 года, который теперь называется Восточным терминалом, получил еще одно расширение и реконструкцию, завершенную в 1973 году. Новые вестибюли для билетов были построены для American Airlines и United Airlines , первоначальная часть была превращена в зону выдачи багажа и трапы для самолетов. были добавлены впервые. О расширении и реконструкции Западного терминала было объявлено в 1977 году и завершено в 1982 году. Были добавлены двое ворот, передняя часть терминала была надстроена в два этажа, были установлены новые потолки, а первоначальный синий фасад был перекрашен в серый цвет. Такая конфигурация аэропорта сохранялась в течение следующих пятнадцати лет.

крупный завод Curtiss-Wright Когда-то в аэропорту существовал . В 1940 году компания заложила фундамент завода на юго-восточной стороне аэропорта и открыла его в августе 1941 года. Здание было продано компании Westinghouse в 1946 году после окончания Второй мировой войны . Westinghouse продала объект застройщику из Буффало Полу Снайдеру в 1985 году, который попытался перепрофилировать здание в промышленный парк Центра аэропорта Буффало. Это не увенчалось успехом, и в 1991 году здание было закрыто ставнями. После почти десятилетнего простоя оно было снесено в 1999 году, чтобы можно было удлинить взлетно-посадочную полосу 14/32. В 2006 году основная взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и расширена на 750 футов (230 м), что стало первой крупной модернизацией с 1980 года, а второстепенная взлетно-посадочная полоса была удлинена на 1000 футов (300 м).

В 2008 году некоторые местные жители предприняли недолгую попытку переименовать аэропорт в «Международный аэропорт Буффало Тим Рассерт» в честь популярного комментатора новостей и уроженца Буффало Тима Рассерта , который умер в том же году. [6]

Текущий терминал

[ редактировать ]
Стойка туристической информации
Якорный бар

В 1991 году было решено, что новый терминал будет иметь больше смысла, чем дальнейшая реконструкция. Строительство нового здания, спроектированного проектной группой международного аэропорта Большого Буффало (GBIA), совместным предприятием, состоящим из Kohn Pederson Fox Associates , CannonDesign и Уильяма Николаса Бодувы, началось в 1995 году между двумя существующими терминалами.

Новый терминал стоимостью 56 миллионов долларов (в недавно названном международном аэропорту Буффало-Ниагара) открылся 3 ноября 1997 года и имеет 15 выходов на посадку. Старые терминалы были немедленно снесены, чтобы обеспечить расширение. Новое здание было расширено в 2001 году, в результате чего количество выходов на посадку увеличилось до 24. Общая площадь всего терминала составляет 462 256 квадратных футов (42 945,0 м ). 2 ). [7]

Последнее расширение

[ редактировать ]

В конце 2017 года терминал начал реконструкцию и расширение стоимостью 80 миллионов долларов и увеличил площадь более чем на 54 000 квадратных футов (5 000 м²). 2 ) новых площадей в рамках генерального плана аэропорта на 2013 год. [7] Расширение позволит создать безопасные проходы на восточной и западной стороне терминала для прибывающих пассажиров и переместить центральный выходной проход, чтобы устранить узкие места при вылетающих пассажирах на втором этаже. Это также позволит расширить пространство у тротуаров для прибывающих и вылетающих пассажиров. с плоскими пластинами в зоне выдачи багажа также будут заменены В ходе реконструкции три багажные карусели на четыре карусели с наклонными пластинами, что удвоит текущую вместимость. Подготовка началась в декабре 2018 года, а закладка фундамента и капитальное строительство начались в феврале 2019 года. [8] Ремонт был завершен в 2021 году. В рамках генерального плана это расширение позволяет построить новый пирс к югу от нынешнего восточного вестибюля. [7]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Буффало Ниагара находится на высоте 727 футов (222 м) и имеет две взлетно-посадочные полосы. [9]

Число Длина Ширина ОНИ Примечания
5/23 8829 футов (2691 м) 150 футов (46 м) Кот. Я (оба направления) Основная и самая длинная взлетно-посадочная полоса аэропорта с системами освещения приближения (ALS) на каждом конце.
14/32 7161 фут (2183 м) 150 футов (46 м) Кот. я (32 [10] только) Заход на посадку на ВПП 14 не имеет ни ILS, ни ALS.

Аварийные службы

[ редактировать ]

Пожарная служба аэропорта Буффало реагирует на все вызовы пожарной и неотложной медицинской помощи в терминальном комплексе и на прилегающей территории. До 1981 года аэропорт обслуживался пожарной службой Buffalo Fire Department Engine 7 (аварийно-пожарно-спасательное подразделение) и был передан Ниагарскому пограничному транспортному управлению . [11] В 2017 году было построено новое пожарное депо стоимостью 11 миллионов долларов. Объект находится недалеко от Амхерст-Вилла-роуд. Она в три раза больше старой станции и включает в себя учебный центр и другие удобства. [12]

Другие удобства

[ редактировать ]

Signature Flight Support — это FBO аэропорта. Он предоставляет частные чартерные рейсы и другие услуги, включая заправку топливом и наземное обслуживание, многим регулярным авиакомпаниям, выполняющим рейсы из международного аэропорта Буффало-Ниагара. Он также предоставляет услуги по техническому обслуживанию самолетов на своей одобренной FAA ремонтной станции авиакомпаниям, корпоративным клиентам и клиентам авиации общего назначения. Он находится на северной стороне аэропорта. [13] До того, как Tac Air взяла на себя управление FBO в октябре 2020 года, FBO была Prior Aviation. [14]

Воздушное пространство

[ редактировать ]

Воздушное пространство над Буффало подвержено интенсивному авиационному движению из-за его близости к международному аэропорту Торонто Пирсон , аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити и международному аэропорту Гамильтон . Большинство этих рейсов прибывают или отправляются из пунктов назначения в США, Центральной Америке , странах Карибского бассейна и Южной Америке . Самолеты, спускающиеся в район Торонто, используют путевые точки в Буффало как часть стандартного маршрута прибытия к терминалу (STAR) с юга. [15] Эти самолеты по-прежнему находятся на высоте значительно выше 6500 футов (2000 м) и не влияют на воздушное движение Буффало.

История обслуживания

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка Буффало Ниагара

OAG за апрель 1957 года показывает 96 вылетов в будние дни: 55 американских, 28 столичных, 10 ирокезов и 3 Аллегейни. Беспосадочные рейсы не доходили до Бостона, Нью-Йорка, Питтсбурга и Чикаго; «Баффало» не выходил без остановок за пределами Чикаго до тех пор, пока «Могавк» не основал Миннеаполис в 1970 году. «Континентал» пробовал Денвер в течение нескольких месяцев в 1987–88 годах, «Америкэн» пару раз пробовал DFW, а «Нортвест» основала Миннеаполис в 1987 году — никаких других, пока «Саутвест» не основала «Финикс» и «Нортвест». Лас-Вегас в октябре 2000 года.

Когда в 1978 году федеральное правительство отменило регулирование деятельности авиакомпаний, Буффало обслуживали четыре авиакомпании: три «магистральных перевозчика» ( American Airlines , United Airlines , Eastern Air Lines ) и один «местный перевозчик» ( Allegheny Airlines ). American и United использовали Восточный терминал, а Allegheny и Eastern использовали Западный терминал.

В «годы славы» магистральных реактивных самолетов в аэропортах среднего размера США в 1970-х и 1980-х годах Буффало регулярно принимал широкофюзеляжные пассажирские самолеты. American Airlines Самолеты DC-10 летали в международный аэропорт Чикаго О'Хара и другие точки. компании Eastern Air Lines Самолеты Lockheed L-1011 и Airbus A300 вылетели в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте . Рейсы Eastern часто совершали перелеты в международный аэропорт Торонто Пирсон из-за юридических ограничений на полеты между Соединенными Штатами и Канадой. Буффало по-прежнему принимает множество магистральных пассажирских самолетов, но регулярные рейсы обычно выполняются узкофюзеляжными (однофюзеляжными) самолетами. Сегодня Баффало принимает широкофюзеляжные чартерные рейсы для Баффало Биллс или их соперников по Национальной футбольной лиге .

Вскоре после дерегулирования авиационной отрасли США компании American и United начали сокращать услуги на средних северо-восточных рынках, таких как Буффало. Многие другие авиакомпании вышли на рынок Буффало, и в 1980-е годы наблюдался бум новых авиационных услуг, поскольку отрасль начала принимать форму после дерегуляции. Большинство из этих перевозчиков не пережили десятилетие.

Самым известным новым перевозчиком в Буффало была People Express Airlines , авиакомпания с низкими тарифами, основанная в 1981 году с хабом в международном аэропорту Ньюарка . Буффало, наряду с Норфолком, Вирджинией и Колумбусом, штат Огайо, был одним из трех первых городов, обслуживаемых людьми из Ньюарка. Авиакомпания быстро превратилась в крупного перевозчика и на пике своего развития выполняла более 10 рейсов в день из Буффало в Ньюарк. Слишком быстрый рост, включая покупку оригинальной Frontier Airlines, привел к упадку People в 1987 году. Их купила и ассимилировала Continental Airlines.

Другие перевозчики в Буффало включали:

В 1986–1987 годах авиационная отрасль США прошла через серию выкупов и слияний, и к концу 1989 года большая часть внутренних авиаперевозок в США осуществлялась шестью «устаревшими перевозчиками». В конце 1980-х годов авиакомпании в Буффало в основном состояли из этой шестерки и их региональных филиалов: American, United, Continental, USAir, Northwest и Delta Air Lines . В 1990-е годы, когда People Express была поглощена Continental, эти перевозчики поддерживали высокие тарифы и застой в пассажирских перевозках в Буффало.

Низкий тариф

[ редактировать ]

В начале 21 века международный аэропорт Буффало Ниагара расширился за счет появления бюджетных перевозчиков Southwest и JetBlue. Из-за « юго-западного эффекта » международный аэропорт Буффало Ниагара превысил отметку в 5 миллионов пассажиров в 2006 году. По предыдущим оценкам NFTA прогнозировалось, что на 2006 год будет 3,8 миллиона пассажиров, и только в 2020 году будет достигнута планка в 5 миллионов пассажиров. [16] Буффало является крупнейшим по пассажиропотоку аэропортом в северной части штата Нью-Йорк и сейчас принимает в среднем 4,5–5,5 миллионов пассажиров в год. Еще одним дополнением к бюджетным перевозчикам стала компания Frontier, которая начала обслуживание из Буффало в 2017 году. [17]

Канадские путешественники

[ редактировать ]

Близость международного аэропорта Буффало Ниагара к 9,2 миллионам [18] Жители региона «Золотая подкова» (который включает в себя мегаполисы Большого Торонто и Гамильтона ) в Онтарио делают его очень популярным аэропортом для канадцев, путешествующих по направлениям в США. Несмотря на наличие в регионе четырех международных аэропортов, обеспечивающих трансграничные рейсы ( Торонто-Пирсон , Торонто-Билли Бишоп , Гамильтон и Китченер-Ватерлоо ), каждый третий пассажир, пользующийся услугами Buffalo, прибыл из Канады. [19] а в 2012 году 47 процентов всех пассажиров были из Канады. [20] Это связано с тем, что стоимость авиабилетов на канадские рейсы в США, как правило, выше из-за дополнительных таможенных и иммиграционных сборов, разницы в стоимости канадской и американской валют, а также других налогов и сборов. Несколько пассажирских автобусов курсируют из аэропорта в города Южного Онтарио, а также в аэропорты Торонто-Пирсон и Гамильтон.

Из-за прошлых в США из-за пандемии COVID-19 ограничений на поездки , которые требовали тестирования на COVID-19 для международных прибытий воздушным транспортом, профессиональные спортивные команды из Торонто аналогичным образом использовали аэропорт в качестве пересадочного узла, перевозя своих игроков на автобусах из Торонто после наземного пересечения границы. и внутренние рейсы не подвергались тестированию. [21]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

В среднем в день выполняется более 100 рейсов с прямыми рейсами в 30 аэропортов США. [22]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт
Сезонно: Филадельфия
Американский орел Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами [23]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт , Нью-Йорк – JFK
Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
Дельта-соединение Детройт , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Пограничные авиалинии Атланта , Шарлотт , [24] Орландо , Филадельфия (заканчивается 11 августа 2024 г.), [25] [26] Тампа
Сезонно: Денвер , Форт Майерс , [27] Роли/Дарем
ДжетБлю Бостон , Форт-Лодердейл , Нью-Йорк – Кеннеди , Орландо
Сезонно: Лос-Анджелес , [28] Уэст-Палм-Бич (начинается 26 октября 2024 г.) [29]
Юго-Западные авиалинии Балтимор , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Орландо , Финикс – Скай-Харбор , Тампа
Сезонно: Даллас – Лав , [30] Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , [31] Лас-Вегас , Нэшвилл , [30] Сарасота , Уэст-Палм-Бич (начинается 15 февраля 2025 г.) [32]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара
Сезонно: Ньюарк , Вашингтон – Даллес.
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Ньюарк , Вашингтон – Даллес
Карта внутренних направлений
Все внутренние направления из международного аэропорта Буффало Ниагара (BUF).

• Красный цвет обозначает круглогодичные направления.
• Зеленый цвет представляет сезонные направления.

• Желтый цвет представляет будущие направления.
Авиакомпании Направления
Америфлайт Бингемтон , Эльмира , Платтсбург
ФедЭкс Экспресс Сиракузы , Индианаполис , Мемфис , Оттава
УПС Эйрлайнз Хартфорд , Луисвилл , Филадельфия , Роли/Дарем , [33] Сиракузы
Карта направлений грузов

Статистика

[ редактировать ]

Всего пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту BUF.См. запрос Викиданных .
Год Всего пассажиров % изменять
2002 [34] 3,716,000 Устойчивый
2003 [34] 4,013,000 Увеличивать 7.99%
2004 [34] 4,348,000 Увеличивать 8.35%
2005 [34] 4,804,000 Увеличивать 10.49%
2006 [34] 4,983,000 Увеличивать 3.73%
2007 [34] 5,405,000 Увеличивать 8.47%
2008 [34] 5,461,000 Увеличивать 1.04%
2009 [34] 5,278,000 Снижаться 3.35%
2010 [34] 5,194,000 Снижаться 1.59%
2011 [34] 5,110,000 Снижаться 1.62%
2012 [34] 5,145,000 Увеличивать 0.68%
2013 [34] 5,101,000 Снижаться 0.86%
2014 [34] 4,720,000 Снижаться 7.47%
2015 [34] 4,643,000 Снижаться 1.63%
2016 [34] 4,606,000 Снижаться 0.79%
2017 [34] 4,670,000 Увеличивать 1.39%
2018 [34] 5,015,000 Увеличивать 7.39%
2019 [34] 4,892,000 Снижаться 2.45%
2020 [34] 1,395,000 Снижаться 71.48%^
2021 [34] 2,896,000 Увеличивать 107.59%
2022 [34] 3,983,000 Увеличивать 37.53%
2023 [34] 4,556,000 Увеличивать 14.39%

^Резкое снижение трафика из-за пандемии COVID-19.

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из BUF (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [34]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Флорида Орландо, Флорида 230,000 Frontier, JetBlue, Юго-Запад
2 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 229,000 Дельта, ДжетБлю
3 Мэриленд Балтимор, Мэриленд 221,000 Юго-запад
4 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 188,000 Дельта, Граница
5 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 170,000 Американец, Юнайтед
6 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 150,000 Американский
7 Иллинойс Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 120,000 Юго-запад
8 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 118,000 Американский, Дельта
9 Мичиган Детройт, Мичиган 117,000 Дельта
10 Флорида Тампа, Флорида 104,000 Граница, Юго-Запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в BUF
(июль 2022 г. – июнь 2023 г.)
[34]
Классифицировать Перевозчик Процент Пассажиры
1 Юго-Западные авиалинии 26.28% 1,113,000
2 Дельта Эйр Лайнс 13.91% 589,000
3 ДжетБлю 13.36% 565,000
4 Американские авиалинии 10.38% 440,000
5 Пограничные авиалинии 9.23% 391,000
- Другой 26.84% 1,137,000

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживается скоростной автомагистралью Кенсингтон (NY Route 33), которая заканчивается в аэропорту. Маршрут 33 пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк , межштатной автомагистралью I-90 , примерно в 1,6 км от аэропорта, а затем продолжается прямо в центр Буффало, общая продолжительность поездки составляет примерно 10–15 минут.

Управление пограничного транспорта Ниагары предоставляет услуги на маршрутах 24B (Дженеси), 47 (Янгс-роуд), 68 (Джордж Урбан-экспресс) и 204 (экспресс из аэропорта в центр города). NFTA Metro Paratransit предлагает услуги до аэропорта для людей с ограниченными возможностями передвижения, но требуется предварительное бронирование.

Автобусные линии Greyhound и Megabus также обеспечивают перевозки в аэропорт и обратно, а также в Торонто и Нью-Йорк (отправление на 34-й и 11-й авеню). [35]

Прокат автомобилей и такси

[ редактировать ]

Многие национальные компании по прокату автомобилей имеют пункты проката на территории аэропорта. Alamo, Avis, Budget, Dollar, Enterprise, Hertz и National — все они присутствуют на месте. Различные лимузины, такси и маршрутные автобусы имеют доступ к аэропорту и обратно.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 сентября 1942 года — самолет Curtiss P-40 Warhawk врезался в здание завода Curtiss-Wright Plant 2 на углу Дженеси-стрит и Сагг-роуд (Хольц-роуд) в Чиктоваге . Самолет врезался в крышу здания и приземлился возле ящика для инструментов, в результате чего несколько сотрудников оказались в ловушке. Сообщалось о 14 смертельных случаях и 33 ранениях, а также о многочисленных проявлениях героизма со стороны сотрудников. Сообщается, что самолет находился на высоте 15 000 футов (4600 м), когда кабину начал охватывать пожар. Пилот тщетно пытался спасти самолет, но был вынужден спрыгнуть с парашютом в безопасное место и приземлиться возле Уолден-авеню и Юнион-роуд. Самолет рухнул на землю и приземлился недалеко от аэропорта. Говорят, что удар был настолько сильным, что двигатель врезался в цементный пол завода. Маркер можно найти на долгосрочной стоянке международного аэропорта Буффало Ниагара.
  • 21 января 1954 года: American Airlines рейс 767 , самолет Convair CV-240 , разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Буффало Ниагара. Левый двигатель вышел из строя, в результате чего пилот попытался вернуться в аэропорт. Успешная посадка на колесах была совершена к юго-востоку от аэропорта в 200 ярдах (0,11 мили) к югу от бульвара Джорджа Урбана, 2478. в Депью . Сообщений о погибших и незначительном количестве раненых не поступало.
  • 2 августа 1958 года - самолет Blue Angels , которым управлял лейтенант Джон Р. Девентер, приземлился в международном аэропорту Буффало Ниагара после того, как во время шоу в Кларенсе у него возникли проблемы с двигателем . Grumman F-11 Tiger приземлился на взлетно-посадочной полосе 23, но покинул территорию аэропорта и остановился на пересечении Дженеси-стрит и Дик-роуд, чуть не врезавшись в заправочную станцию. Лейтенант Девентер не пострадал, а самолет полностью погиб.
  • 16 декабря 1972 года частный Cessna 421 врезался в дома по адресу Дайан Драйв, 116 и 121 в Чиктоваге, штат Нью-Йорк, недалеко от аэропорта. В результате крушения погибли трое находившихся на борту и трое на земле, и как минимум четыре человека на земле получили ранения. [36]
  • 20 июля 1977 г. - Почтовый самолет компании Corporate Air, направлявшийся в Рочестер, врезался в крышу завода Westinghouse Electric Corp. в Чиктоваге, в результате чего погиб пилот и серьезно ранил сотрудник завода. Пилот самолета, которого официальные лица опознали как Юджина Снайдера, был доставлен в межобщинную больницу Св. Иосифа в Чиктоваге, где он скончался незадолго до 12:30. [37]
  • 18 февраля 1998 г. - двухмоторный самолет Beechcraft, зафрахтованный лейтенантом-губернатором Бетси МакКоги Росс , кандидатом в губернаторы, на борту которого находился МакКоги Росс и трое сотрудников, разбился при взлете с легкими травмами. Расследование ФАУ установило, что сырая погода в аэропорту, вероятно, предотвратила возгорание самолета. [38]
  • 12 февраля 2009 г. - рейс 3407 компании Colgan Air , самолет Bombardier Dash 8 Q400, выполнявший рейс по контракту с Continental Connection , врезался в дом на Лонг-стрит в Кларенс-центре . В момент крушения рейс из международного аэропорта Ньюарк Либерти находился всего в 9,7 км от аэропорта. В результате инцидента погибли все 49 пассажиров и членов экипажа, находившиеся на борту самолета, а также один человек, находившийся на земле. Еще двое, находившиеся в доме в момент происшествия, остались живы. За несколько минут до катастрофы экипаж сообщил о «значительном скоплении льда» на крыльях и лобовом стекле, а представитель NTSB сообщил, что за 40 секунд до крушения самолет испытал «сильные отклонения по тангажу и крену». [39] Это была первая катастрофа авиалайнера со смертельным исходом на территории США почти за три года после крушения рейса 5191 компании Comair . Крушение было связано с аэродинамическим сваливанием, вызванным неспособностью экипажа контролировать воздушную скорость.
  • 14 августа 2014 г. - N706GS, самолет Piper PA-28 2013 года выпуска , разбился при взлете с взлетно-посадочной полосы 23. Короткий полет достиг высоты 200–300 футов, затем приземлился на территории BNIA и оказался на стоянке премиум-класса к юго-западу от терминала. Жители: Бин Шен, 39 лет; его шестилетний сын; и пилот, сертифицированный летный инструктор Анастасия Голдовски, прошли лечение и были выписаны из Медицинского центра округа Эри . Рейс был арендованным самолетом, запланированным на осмотр достопримечательностей во второй половине дня.
  • 22 апреля 2015 г. - рейс 5622 SkyWest Airlines , следовавший из международного аэропорта О'Хара в Чикаго в международный аэропорт Брэдли в Хартфорде, совершил вынужденную посадку после того, как один пассажир, как сообщается, потерял сознание. [40]
  • 8 июня 2015 г. - рейс 3796 авиакомпании Mesa Airlines , региональный самолет Canadair CRJ-700 , эксплуатируемый United Express , вылетел с взлетно-посадочной полосы 32 на траву из-за сильного ветра. Самолет вылетел из международного аэропорта Даллес . Травм не было. [41]
  • 13 февраля 2019 г. - рейс 1442 United Airlines, следовавший в международный аэропорт Ньюарк Либерти, врезался в трап пассажирского самолета у выхода 9 во время руления на взлет. Сообщается, что причиной стал сильный ветер и метель. Среди 158 пассажиров, находившихся на борту, никто не пострадал. [42]
  • 2 октября 2020 г. — Самолет Socata TBM-850, следовавший в Буффало, Ниагара, из Манчестера и Бостона, разбился недалеко от Корфу, штат Нью-Йорк, из-за отказа радиосвязи в самолете из Бостонского центра.

Самолет разбился в 17 милях к востоку от аэропорта назначения после начала первоначального снижения, оба пассажира получили смертельные ранения. [43]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «БНИА отмечает важную веху» . wgrz.com . 28 декабря 2018 г.
  2. ^ « Cheektowaga CDP, Нью-Йорк. Архивировано 2 июня 2009 г., в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 25 мая 2009 г.
  3. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для BUF PDF , вступает в силу с 8 сентября 2022 г.
  4. ^ «Данные аэропорта BUF на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
  5. ^ «Промежуточный отчет международного аэропорта Буффало Ниагара № 1 – 1999 г.» (PDF) . 13 января 1999 года.
  6. ^ «Официально: дорога возле стадиона становится шоссе Тима Рассерта: The Buffalo News» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Генеральный план устойчивого развития на 2013 год | Международный аэропорт Буффало Ниагара» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  8. ^ Маккарти, Роберт Дж. (8 декабря 2018 г.). «Модернизация международного аэропорта Буффало-Ниагара стоимостью 80 миллионов долларов готова к запуску» . Новости Буффало . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ «Международный аэропорт Буффало Ниагара | AirNav» . Проверено 10 мая 2016 г.
  10. ^ ФАУ
  11. ^ «Условия соглашения — stuntoffer.com» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  12. ^ Герр, Джим (23 августа 2017 г.). «Современная станция для пожарных аэропорта Буффало» . Хроники Чиктоваги . Проверено 23 февраля 2019 г.
  13. ^ «Так Эйр» . Проверено 8 октября 2020 г.
  14. ^ «Приор Авиационная Служба» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  15. ^ «Информация об аэропорте» (PDF) . www.fly-sea.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
  16. ^ «Количество пассажиров БНИА превысило 5 миллионов» . Буффало Бизнес прежде всего .
  17. ^ «Frontier Airlines запускает рейсы из Буффало» . ВКБВ . 18 июля 2017 г. Проверено 23 февраля 2019 г.
  18. ^ "Данные" . mah.gov.on.ca. ​Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  19. ^ «Последние новости Гамильтона - онлайн-газета Гамильтона» . Гамильтон Зритель .
  20. ^ «Вылетает первый рейс JetBlue из BUF в Лос-Анджелес» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Цудзимото, Бен (5 мая 2022 г.). «Неожиданный узел: аэропорт Буффало играет ключевую роль в профессиональных спортивных перевозках» . Новости Буффало . Проверено 4 июня 2022 г.
  22. ^ «Международный аэропорт Буффало Ниагара» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  23. ^ «Пальмы и 80 градусов: American Airlines добавляет больше возможностей посетить Майами с рекордным зимним расписанием» . Отдел новостей American Airlines . 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  24. ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
  25. ^ https://www.wivb.com/news/local-news/erie-county/cheektowaga/frontier-adds-direct-flights-to-phl-from-buffalo-for-19/
  26. ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  27. ^ «Frontier Airlines объявляет о значительном расширении обслуживания на внутренних и международных рынках» . www.flyfrontier.com . 23 августа 2023 г. . Проверено 21 сентября 2023 г.
  28. ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
  29. ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  31. ^ «Southwest Airlines продлевает расписание полетов до 6 марта 2024 года и добавляет новую сезонную услугу» . www.swamedia.com . 29 июня 2023 г. . Проверено 21 сентября 2023 г.
  32. ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
  33. ^ «5X2132 (UPS2132) Отслеживание рейсов и история рейсов United Parcel Service» .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «РИТА – БТС – Трансстат» .
  35. ^ «Наземный транспорт международного аэропорта Буффало» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  36. ^ «Новости ВБФО» .
  37. Buffalo Courier Express, 21 июля 1977 г.
  38. ^ САМОЛЕТНАЯ КРУШКА БЕТСИ, ГОВОРЯТ ФЕДЕРАЛЫ, NY Daily News, 6 марта 1998 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  39. ^ Мэтью Л. Уолд и Эл Бейкер (14 февраля 2009 г.). «Экипаж сообщил о «значительном скоплении льда» перед крушением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2009 г.
  40. ^ «Самолет Skywest совершил вынужденную посадку в Буффало после того, как пассажир потерял сознание» . Новости CBS . 22 апреля 2015 г.
  41. ^ Новости Эй-Би-Си. «Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Буффало Ниагара; о пострадавших не сообщается» . Новости АВС .
  42. ^ Эйлин Бакли (13 февраля 2019 г.). «Никто не пострадал, когда самолет врезался в трап пассажирского самолета» . ВБФО . Проверено 13 февраля 2019 г.
  43. ^ «Описание аварии для N965DM» . Aviation-safety.net . Проверено 3 июня 2024 г.

41 Jetblue.com

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064bad943cec7e4771beafa167dd1c88__1722446880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/88/064bad943cec7e4771beafa167dd1c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Niagara International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)