Международный аэропорт Массена
Международный аэропорт Массена Ричардс Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Аэропорт в 2007 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Массена | ||||||||||||||
Служит | Массена, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 221 фут / 67 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 56'09 "N 074 ° 50'44" W / 44,93583 ° N 74,84556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flymassena.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (30.05.2017 – 30.05.2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Массена ( IATA : MSS , ICAO : KMSS , FAA LID : MSS ) (Ричардс Филд) находится в округе Сент-Лоуренс , штат Нью-Йорк . [ 1 ] Это в двух морских милях (3,7 км) к востоку от деревни Массена . [ 1 ] В аэропорту работает одна авиакомпания, субсидируемая программой Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту была совершена посадка 971 пассажира в 2008 календарном году . [ 2 ] [ 3 ] 3252 в 2009 году и 3350 в 2010 году. [ 4 ] [ 5 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он отнесен к аэропортов авиации общего назначения . [ 6 ] [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 752 акра (304 га ) на высоте 222 фута (68 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 5/23 — 5600 на 100 футов (1707 на 30 м) и 9/27 — 4000 на 100 футов (1219 на 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 30 июня 2011 года, в аэропорту выполнялось 9040 рейсов самолетов, в среднем 24 в день: 68% авиации общего назначения, 24% воздушного такси и 8% военных. В этом аэропорту тогда базировалось 10 самолетов: 90% одномоторных и 10% многомоторных. [ 1 ]
авиаперевозки, чартер, лимузин Предлагаются , курьер и ночной экспресс, а также полный сервис по дозаправке самолетов. В аэропорту есть навигационные заходы на посадку VOR , ILS и RNAV . Аэропорт представляет собой неконтролируемый аэропорт без диспетчерской вышки. [ 8 ]
Массена, штат Нью-Йорк, не имеет международного сообщения. Это «международный аэропорт» как Таможенной службы США порт въезда для самолетов, прибывающих в Соединенные Штаты из зарубежных стран. Больше канадцев, чем американцев, пользуются аэропортом, который находится в 86 км (53 мили) от Оттавы, Онтарио , в 117 км (73 мили) от Монреаля, Квебек , и в 13 км (8,1 мили) от Корнуолла, Онтарио . [ 9 ] за один час о расчетном времени прибытия Для нерегулярных рейсов необходимо предварительное уведомление .
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Воздушный цех | Бостон |
Аэропорт обслуживается авиакомпанией Boutique Air с прямыми рейсами в международный аэропорт Логан в Бостоне , а до недавнего времени в международный аэропорт Балтимора/Вашингтона . [ 10 ] [ 11 ] Boutique Air имеет соглашения о код-шеринге с United Airlines и American Airlines , что позволяет пассажирам беспрепятственно стыковаться с внутренними рейсами в обоих аэропортах. [ 12 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Первыми рейсами авиакомпании были самолеты Colonial Airlines DC-3 в 1946 году. Colonial была объединена с Eastern Air Lines в 1956 году, которая продолжала обслуживать Массену до 1961 года, и ее заменила компания Mohawk Airlines . Mohawk продолжал службу до 1969 года, его заменила компания Air North . Air North начала работать как Allegheny Commuter в 1972 году, фидерный перевозчик для Allegheny Airlines , которая позже стала USAir . Air North вернулась к своему собственному бренду в 1979 году и была объединена с Clinton Aero в 1982 году. Clinton Aero позже стала Brockway Air и в 1986 году начала работать как Piedmont Commuter совместно с Piedmont Airlines. Большая часть рейсов выполнялась по маршруту между Бостоном и Сиракузами с останавливается в Берлингтоне, Платтсбург, Массена, Огденсбург и Уотертаун, штат Нью-Йорк. В 1989 году Brockway Air стала Metro Air Northeast и сменила свой код-шеринговый филиал на Trans World Express совместно с TWA . Metro Air Northeast прекратила работу в начале 1991 года.
Начиная с июля 1991 года, Массену обслуживала компания USAir Express совместно с USAir , а в 1997 году она стала US Airways Express. Рейсы в Питтсбург выполнялись с остановками в Огденсберге и Уотертауне, а перевозчиками, выполнявшими эту услугу, были Chautauqua Airlines, за которыми следовали Mesa Airlines и Эйр Мидвест . Эта услуга прекратилась в 2007 году, и ее заменила компания Big Sky Airlines, действующая как Delta Connection, выполняющая рейсы в Бостон с остановкой либо в Огденсберге, либо в Уотертауне. Служба Delta просуществовала недолго и прекратила свое существование в следующем году. Затем Cape Air обслуживала Массену с 2008 года рейсами в Олбани, штат Нью-Йорк, пока в 2017 году не начал обслуживать нынешний провайдер Boutique Air . [ 13 ]
Статистика
[ редактировать ]Год | 2009 [ 15 ] | 2010 [ 16 ] | 2011 [ 17 ] | 2012 [ 18 ] | 2013 [ 19 ] | 2014 [ 20 ] | 2015 [ 21 ] | 2016 [ 22 ] | 2017 [ 23 ] | 2018 [ 24 ] | 2019 [ 25 ] | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 3,252 | 3,350 | 4,396 | 4,964 | 4,788 | 4,553 | 4,462 | 5,311 | 4,852 | 4,463 | 5,056 | 4,721 | 4,959 | ||
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||
Авиакомпания | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех |
Пункт назначения(а) | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани | Олбани
Балтимор |
Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для MSS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 28 февраля 2019 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Отчет о Национальном плане интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) – Аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «KMSS — Международный аэропорт Массена-Ричардс Филд» . ЭйрНав . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Гибертини, Ванни (22 ноября 2019 г.). «Когда местный аэродром становится международным аэропортом: взгляд на Массену, штат Нью-Йорк» AirlineGeeks . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Информация об авиакомпании | Fly Massena - Международный аэропорт Массена» . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Бекстед, Боб (6 февраля 2023 г.). «Boutique Air продолжит обслуживать аэропорт Массена» . ННЙ360 . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Бомея, Лаура (28 ноября 2009 г.). «Панель авиаперевозок прекращает свое существование» . Уотертаун Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Проверено 16 ноября 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2842 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-5-8 : повторно выбирает Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберге и Уотертауне, штат Нью-Йорк, в течение двухлетнего периода, и устанавливает ежегодную субсидию в размере 1 757 834 долларов США за услуги, состоящие из трех рейсов туда и обратно каждый будний день и трех в выходные дни между населенными пунктами и Питтсбургом на 19-местных самолетах Beech 1900D.
- Приказ от 22 декабря 2006 г .: выбор компании Big Sky Transportation Co., дочерней компании, находящейся в полной собственности MAIR Holdings, Inc. d/b/a Big Sky Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберге и Уотертауне, штат Нью-Йорк. Йорк, состоящий из 18 еженедельных рейсов туда и обратно, по три в будние дни и три в выходные, в Бостон на 19-местном турбовинтовом самолете Beech 1900D на двухлетний период, начинающийся 1 марта 2007 г. или примерно с этой годовой субсидией в размере 2 097 906 долларов США. .
- Приказ 2008-3-15 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберге и Уотертауне, штат Нью-Йорк, на двухлетний период, начиная с перевозчик вводит полную EAS в соответствии с настоящим Приказом с общей годовой субсидией в размере 3 879 863 долларов США.
- Приказ 2011-1-6 : выбрать компанию Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для продолжения субсидированного предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Массене (в течение двух лет) по годовой ставке субсидии в размере 1 708 911 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Массена
- Массена, Нью-Йорк
- «Международный аэропорт Массена» (PDF) . в DOT штата Нью-Йорк справочнике аэропортов
- Терминальные процедуры ФАУ для MSS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MSS
- Информация об аэропорте AirNav для KMSS
- ASN для MSS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала