Jump to content

Международный аэропорт Итака Томпкинс

Координаты : 42 ° 29'29 "N 076 ° 27'31" W  /  42,49139 ° N 76,45861 ° W  / 42,49139; -76,45861

Международный аэропорт Итака Томпкинс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Томпкинс
Служит Итака, Нью-Йорк
Расположение Лансинг, Нью-Йорк
Высота AMSL 1099 футов / 335 м
Координаты 42 ° 29'29 "N 076 ° 27'31" W  /  42,49139 ° N 76,45861 ° W  / 42,49139; -76,45861
Веб-сайт www .flyithaca
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,977 2,127 Асфальт
15/33 2,018 615 газон
Статистика (06.2014 - 06.2015)
Пассажиры 87,230
Операции с самолетами 41,286
Базирующийся самолет 57
Источники: ФАУ. [1] и веб-сайт аэропорта [2]

Международный аэропорт Итака Томпкинс ( IATA : ITH) [3] , ICAO : KITH , FAA LID : ITH принадлежащий округу ) — аэропорт, , расположенный в городе Лансинг , в трёх милях к северо-востоку от Итаки , административного центра округа и единственного города в округе Томпкинс , штат Нью-Йорк . [1] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы категории он отнесен к основных объектов коммерческих услуг . [4] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в 2018 году в аэропорту было посажено 99 070 пассажиров. [5]

Беспосадочные регулярные коммерческие пригородные рейсы доступны в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и международный аэропорт Ньюарк Либерти .

История [ править ]

Башня аэропорта Итака на закате

Первоначальный муниципальный аэропорт Итаки находился к западу от центра Итаки, недалеко от залива озера Каюга . Это место было идентифицировано как вероятное летное поле в 1914 году пилотом Чарльзом Найлсом , который рассматривал возможность переезда в Итаку для создания тренировочного поля. [6] В декабре 1914 года компания Thomas Brothers Airplane Co. переехала в Итаку и в 1915 году открыла летную школу на озере и поле возле залива. [7] [8]

Муниципальный аэропорт Итаки, основанный до 1916 года, считается вторым аэропортом, построенным в штате Нью-Йорк. [9] Первоначально в аэропорту было две взлетно-посадочные полосы с дерном, но к 1937 году у него была асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 2700 футов (820 м) с севера на юг и взлетно-посадочная полоса с газоном длиной 2250 футов (690 м). К 1940 году взлетно-посадочная полоса с газоном больше не упоминалась в официальных путеводителях. [10] Благодаря своему расположению на берегу озера, аэропорт также предоставил причал и стоянку для гидросамолетов . [11] Ограниченный грузовыми площадками железной дороги Лихай-Вэлли на южной стороне, болотами озера Каюга на северной стороне и туманом в долине озера, потенциал роста аэропорта был ограничен. На месте бывшего аэропорта теперь находится Касс-парк с ангаром, который был отремонтирован в 1975 году для размещения театра «Ангар» . [12]

В 1946 году Корнеллский университет и город Итака начали планировать строительство нового аэропорта на Ист-Хилле на принадлежащей университету земле в Лансинге, штат Нью-Йорк. [13] Аэропорт Ист-Хилл открылся в 1948 году, и компания Robinson Airlines . его основным арендатором выступила [14] [15] 1 июля 1956 года 23 земельных участка, составлявших аэропорт, были переданы Корнельским университетом округу Томпкинс на сумму 324 500 долларов (что эквивалентно 3 636 624 долларам в 2023 году). В этот момент аэропорт Ист-Хилл был переименован в аэропорт округа Томпкинс; Позже он был переименован в региональный аэропорт Итака Томпкинс. [16]

Первоначальный муниципальный аэропорт был базой для пионера авиации Сесила Робинсона миссий по аэрофотосъемке . В 1945 году, вскоре после окончания Второй мировой войны , он создал Robinson Airlines в муниципальном аэропорту, а в 1948 году перенес операции в новый аэропорт Ист-Хилл. [15] Регулярные полеты DC-3 в Ист-Хилл начались в 1948 году; авиакомпания сменила название на Mohawk Airlines в 1952 году и объединилась с Allegheny Airlines в 1972 году. Позже аэропорт обслуживали Empire Airlines и Air North; последняя стала Brockway Air , которая слилась с Piedmont Airlines . Аллегейни, Пьемонт и Эмпайр в конечном итоге объединились в US Airways , которая позже объединилась с American Airlines . Другие перевозчики включали Commuter Airlines, Mall Airways , Command Airways (позже работавшую под названием American Eagle ), Ransome Airlines (также работавшую под названием TW Express , United Express ) и Continental Express .

Другой пионер авиации, Рут Кэрол Тейлор , была первой афроамериканской стюардессой в истории американской коммерческой авиации. Ее первым полетом был рейс Mohawk Airlines, вылетевший из Итаки 11 февраля 1958 года. [17]

Расширение [ править ]

В 1994 году был построен новый дом площадью 33 000 кв. футов (3 100 м²). 2 ), открылся терминал стоимостью 11 миллионов долларов, заменивший тесное первоначальное здание. Одновременно взлетно-посадочная полоса была увеличена с 5801 фута (1768 м) до 6602 футов (2012 м); Впоследствии в 2009 году взлетно-посадочная полоса была продлена до нынешних 6977 футов (2127 м) в рамках проекта расширения безопасности взлетно-посадочной полосы, в результате которого к взлетно-посадочной полосе 14 было добавлено 375 футов (114 м) дополнительного взлетного покрытия. На взлетно-посадочной полосе 32 имеется система посадки по приборам и система огней приближения средней интенсивности с огнями выравнивания ВПП. На взлетно-посадочной полосе 14 предусмотрен заход на посадку по приборам на основе VOR/DME в аэропорту. Взлетно-посадочная полоса с коротким покрытием была введена в эксплуатацию параллельно взлетно-посадочной полосе с твердым покрытием, но в 1980-х годах к западу от здания терминала находилась взлетно-посадочная полоса с покрытием с севера на юг, длиной около 1802 футов (549 м) и шириной 100 футов (30 м).

Пик авиаперевозок пришелся на 1990 год и составил 226 813 пассажиров. [2] но к концу десятилетия небольшой размер рынка и близость к международному аэропорту Сиракьюс-Хэнкок и другим региональным аэропортам вынудили Trans World Airlines , United Airlines и, наконец, Continental Airlines уйти.

В 2001 году аэропорт переименовал себя в Региональный аэропорт Итаки Томпкинс, заменив свое прежнее название: Аэропорт округа Томпкинс.

В конце 2004 года, после переговоров с округом, компания Northwest Airlines согласилась добавить услугу Northwest Airlink в аэропорт Детройта Метрополитен округа Уэйн , которая началась 2 мая 2005 года. Беспосадочные рейсы US Airways в Питтсбург , основной город, возобновились 9 ноября 2005 года. но завершился 1 апреля 2006 г. из-за низкой доходности. Благодаря дополнительной услуге пассажиропоток улучшился; В 2004 году аэропорт обслужил около 140 000 пассажиров, а в 2007 году их число увеличилось примерно до 170 000. [2] 6 октября 2008 года компания Continental Connection возобновила сообщение между Итакой и международным аэропортом Ньюарк Либерти, выполняя четыре ежедневных рейса. В 2011 году аэропорт обслужил 242 493 пассажира трех авиакомпаний.

В 2009 году компания Regional Elite Airline Services взяла на себя обязанности по наземному обслуживанию от Mesaba Airlines рейсов авиакомпании Delta Connection в Детройт . По состоянию на ноябрь 2012 года все наземное обслуживание самолетов Delta и United Airlines осуществлялось компанией DAL Global Services .

Начиная с 24 марта 2012 г., US Airways Express прекратила все рейсы между Итакой и Нью-Йорком – Ла-Гуардией в рамках соглашения об обмене слотами с Delta. [18]

Федеральный секвестр 2013 года аэропорта не привел к закрытию диспетчерской вышки . Министерство транспорта США восстановило финансирование, необходимое для поддержки продолжения работы диспетчерской вышки аэропорта Итака. [19] [20] [21]

В 2014 году Роберт Николс, занимавший должность генерального директора аэропорта с 1990 года, ушел на пенсию. [22]

12 сентября 2017 года аэропорт объявил, что получил от ФАУ грант в размере 2,4 миллиона долларов на восстановление взлетно-посадочной полосы авиации общего назначения, установку нового ограждения и освещения по периметру и строительство второго пассажирского трапа. [23] В то же время United Airlines объявила, что модернизирует свой маршрут из Итаки в Ньюарк с 37-местного Dash 8 турбовинтового самолета на 50-местный пригородный реактивный самолет Embraer ERJ-145 , а это означает, что все коммерческие пассажирские рейсы в Итаку и обратно будут выполняться на борту реактивных самолетов. . [24] 3 мая 2018 года губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил (в аэропорту) о новом проекте стоимостью 22 миллиона долларов, который позволит удвоить размер 25-летнего терминала аэропорта, добавив шесть новых выходов на посадку, три новых трапа и таможенный пост. разрешить международные авиаперелеты в Итаку, а также расширить офисные помещения для Управления транспортной безопасности и обслуживающих авиакомпаний. [25] Куомо вернулся в Итаку 16 октября 2018 года, чтобы помочь начать строительство недавно переименованного в «Международный аэропорт Итака-Томпкинс». Ожидалось, что на момент закладки фундамента общая стоимость составит 24,7 миллиона долларов, а обновленный терминал будет включать в себя ресторан и бар. [26] [27] Пристройка была спроектирована архитектурной фирмой C&S Companies. [28]

12 июля 2018 года аэропорт объявил, что American Airlines начнет беспосадочное сообщение с Шарлоттой, Северная Каролина, с одним рейсом еженедельно по субботам, начиная с декабря 2018 года (работает ежедневно с марта 2022 года). [29] В то же время United Airlines объявила об отмене своих рейсов в Ньюарк, заменив их прямыми рейсами в международный аэропорт Вашингтон-Даллес с 4 октября (отменено 2 марта 2022 г.).

Второй этап строительства начался весной 2019 года и завершился 20 декабря 2019 года. [30] Затраты на строительство увеличились до 14,2 миллиона долларов из государственного финансирования, 10 миллионов долларов из федерального финансирования и 10,6 миллиона долларов из округа Томпкинс: 34,8 миллиона долларов. [31]

Из-за пандемии COVID-19 и обратно в сентябре 2020 года полеты в Филадельфию были прекращены. [32]

Удобства [ править ]

Аэропорт занимает площадь 531 акр (215 га ) на высоте 1099 футов (335 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32 — с асфальтом размером 2018 на 50 футов (615 м × 15 м) размером 6977 на 150 футов (2127 м × 46 м) и 15/33 — с газоном . [1]

В 2011 году в аэропорту выполнялось 41 286 рейсов самолетов, в среднем 113 в день: 77% авиации общего назначения , 23% воздушного такси , <1% военных и <1% авиакомпаний. Тогда в аэропорту базировалось 57 самолетов: 77% одномоторных, 9% многомоторных и 14% реактивных. [1]

Уже более 60 лет аэропорт является домом для аэроклуба Ист-Хилл . Клуб предлагает своим членам уроки и использование восьми небольших самолетов. [33] Это также дом компании Taughannock Aviation , которая предоставляет чартер бизнес-джетов и управление ими, а также является оператором фиксированной базы . [34]

United Express использует двухклассный самолет Bombardier CRJ550 между ITH и международным аэропортом Ньюарка (EWR). Delta Connection использует Bombardier CRJ900 между ITH и международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди/JFK. [35]

Авиакомпании и направления [ править ]

Пассажир [ править ]

Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Нью-Йорк – JFK [36]
Юнайтед Экспресс Ньюарк

Карта направлений [ править ]

Статистика [ править ]

Популярные направления [ изменить ]

Самые загруженные внутренние маршруты от ITH
(январь 2023 г. – декабрь 2023 г.) [37]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк 36,750 Дельта
4 Ньюарк, Нью-Джерси 23,520 Юнайтед
3 Детройт, Мичиган 330 Дельта

Лучшие авиакомпании [ править ]

Крупнейшие авиакомпании ITH (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [37]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Индевор Эйр 71,880 60.10%
2 ГоДжет Эйрлайнз 46,690 39.04%
3 Республиканские авиалинии 1,040 0.87%

Наземный транспорт [ править ]

Автобус [ править ]

Маршрут TCAT 32 ходит в Корнельский университет и центр Итаки (Ithaca Commons) семь дней в неделю. [38] Автобусы ходят каждый час или чаще, с утра до раннего вечера. Обычный тариф в одну сторону составляет 1,50 доллара США; Льготный тариф в размере 75 центов распространяется на пожилых людей в возрасте 60 лет и старше, молодых людей в возрасте 6–17 лет и людей с ограниченными возможностями. Оплата проезда может осуществляться картой TCAT или валютой и/или монетами США; драйвер не вносит никаких изменений. Доступны бесплатные трансферы до колледжа Итаки и других частей округа Итака/Томпкинс, обслуживаемых TCAT.

Прокат автомобилей [ править ]

У Avis/Budget и Hertz есть стойки проката внутри терминала аэропорта. Каждый из них предлагает скидки для преподавателей, сотрудников и выпускников Корнелльского университета. Транспортные средства расположены на стоянке недалеко от терминала.

Taxi[editТакси

Ithaca Dispatch (Каюга, университет, Yellow Cab) управляет стоянкой такси в аэропорту, хотя может потребоваться позвонить заранее, особенно в часы пик. Тарифы в аэропорту стандартизированы. Uber и Lyft также работают в Итаке.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ITH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Международный аэропорт Итака Томпкинс» . официальный сайт .
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ITH: Итака / округ Томпкинс)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 июля 2013 г.
  4. ^ «Отчет НПИАС за 2019–2023 годы, Приложение А» ( PDF , 5,06 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 октября 2018 г.
  5. ^ «Планирование доходов во всех аэропортах, финал 2018 календарного года» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 8 ноября 2019 г.
  6. ^ «Найлз переедет сюда по возвращении из Мексики» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 16 октября 1914 г. с. 3 . Проверено 17 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Рандл, Джим (2012). «Происхождение и развитие самолетов Томаса – Морса» (PDF) . Томми возвращается домой . Том. Осень/Зима 2012, вып. 3. Фонд авиационного наследия Итаки. п. 5 . Проверено 17 июля 2022 г.
  8. ^ «Авиационная школа на заводе Томас» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 24 февраля 1915 г. с. 3 . Проверено 17 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Региональный аэропорт Итака Томпкинс – там в начале» . Бизнес-вид . 2 августа 2018 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  10. ^ Фриман, Пол. «Центральный штат Нью-Йорк» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 16 июля 2022 г.
  11. ^ Справочник аэропортов и баз гидросамолетов. 1 сентября 1939 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление гражданской авиации США. 1939. с. 39 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Google Книги .
  12. ^ "Добро пожаловать" . Ангар — Итака, Нью-Йорк .
  13. ^ «Группа планирует обсудить планы аэропорта» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 16 июля 1946 г. с. 3 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Первая посадочная площадка аэропорта Нью-Хилл» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 28 июля 1947 г. с. 7 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Авиакомпания отменяет аренду в аэропорту» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 12 февраля 1948 г. с. 9 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Николас, Боб (29 июня 2006 г.). «Аэропорт Итака в 50» . Блог ITH I Fly Итака . Проверено 16 июля 2022 г.
  17. ^ https://www.womensday.com/life/g33537367/flight-attendant-pictures-history/
  18. ^ Милиан, Кевин (13 февраля 2012 г.), «После сделки US Airways отменяет рейсы из Итаки в Ла-Гуардию» , Cornell Daily Sun , заархивировано из оригинала 24 мая 2012 г.
  19. ^ «Список закрытия контрактной башни ФАУ» . Американская ассоциация руководителей аэропортов . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  20. ^ «ФАУ: 149 диспетчерских вышек закроют в небольших аэропортах» . США сегодня . 22 марта 2013 г.
  21. ^ «Башня аэропорта Итаки останется открытой» . Правительство округа Томпкинс . 10 мая 2013 г.
  22. ^ «Менеджер регионального аэропорта Итака Томпкинс Роберт Николас уходит на пенсию» . Региональный аэропорт Итака Томпкинс. 16 апреля 2014 г.
  23. ^ Мирхофф, Сара (12 сентября 2017 г.), «Региональный аэропорт Итака Томпкинс получил федеральные гранты на сумму более 2 миллионов долларов» , Ithaca Journal
  24. ^ «Обновление: United Airlines открывает рейсы в Итаку, аэропорт Томпкинс» , Ithaca Voice , 12 сентября 2017 г.
  25. ^ « Проекты «по-настоящему преобразующие» отремонтируют аэропорт и откроют ценное пространство на набережной» , Ithaca Voice , 3 мая 2018 г.
  26. ^ « Это большое дело»: Томпкинс официально приступает к реализации проекта реконструкции аэропорта стоимостью 24 миллиона долларов» , Ithaca Voice , 3 мая 2018 г.
  27. ^ @SvanteMyrick (17 октября 2018 г.). «Начинаем строительство нового международного аэропорта Итака-Томпкинс. Вы меня правильно поняли. Мы выходим на международный уровень! Добавляем таможенный пост, новые ворота, новые пункты назначения, ресторан и бар, а также улучшенный и оптимизированный досмотр» ( Твит ) – через Твиттер .
  28. ^ «Фотографии: Как будет выглядеть международный аэропорт Итака Томпкинс» , Ithaca Voice , 18 октября 2018 г.
  29. ^ «American Airlines предложит новые рейсы из Итаки в Шарлотт» , Ithaca Voice , 18 июля 2018 г.
  30. ^ Виера, Эдвин Дж. (22 апреля 2019 г.), «Расширение регионального аэропорта Итака Томпкинс переходит на второй этап» , The Ithaca Times , получено 29 августа 2019 г.
  31. ^ Коллинз, Кейт (20 декабря 2019 г.), «Международный аэропорт Итака Томпкинс демонстрирует модернизацию стоимостью 34,8 миллиона долларов» , Ithaca Journal , получено 23 октября 2019 г.
  32. ^ «Американские авиалинии отказываются от рейсов из Итаки в Филадельфию, чтобы увеличить количество рейсов Шарлотты» .
  33. ^ «Аэроклуб Ист-Хилл — Дом» . www.flyeasthill.org .
  34. ^ «Чартер самолетов — Техническое обслуживание самолетов | Taughannock Aviation» . www.flytac.com .
  35. ^ «Delta модернизирует свои услуги в северной части штата Нью-Йорк» .
  36. ^ «Международный аэропорт Итака Томпкинс теперь предлагает авиасообщение с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди» .
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Итака/Кортленд, штат Нью-Йорк: Итака Томпкинс, региональный (ITH)» . Бюро транспортной статистики. июль 2022.
  38. ^ «Маршрут 32 | Зима и весна» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be224167636b28651756f624e6767ddf__1712342760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/df/be224167636b28651756f624e6767ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ithaca Tompkins International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)