Международный аэропорт Итака Томпкинс
Международный аэропорт Итака Томпкинс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Томпкинс | ||||||||||||||
Служит | Итака, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Расположение | Лансинг, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1099 футов / 335 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 29'29 "N 076 ° 27'31" W / 42,49139 ° N 76,45861 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (06.2014 - 06.2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Итака Томпкинс ( IATA : ITH) [3] , ICAO : KITH , FAA LID : ITH принадлежащий округу ) — аэропорт, , расположенный в городе Лансинг , в трёх милях к северо-востоку от Итаки , административного центра округа и единственного города в округе Томпкинс , штат Нью-Йорк . [1] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы категории он отнесен к основных объектов коммерческих услуг . [4] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в 2018 году в аэропорту было посажено 99 070 пассажиров. [5]
Беспосадочные регулярные коммерческие пригородные рейсы доступны в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и международный аэропорт Ньюарк Либерти .
История [ править ]
Первоначальный муниципальный аэропорт Итаки находился к западу от центра Итаки, недалеко от залива озера Каюга . Это место было идентифицировано как вероятное летное поле в 1914 году пилотом Чарльзом Найлсом , который рассматривал возможность переезда в Итаку для создания тренировочного поля. [6] В декабре 1914 года компания Thomas Brothers Airplane Co. переехала в Итаку и в 1915 году открыла летную школу на озере и поле возле залива. [7] [8]
Муниципальный аэропорт Итаки, основанный до 1916 года, считается вторым аэропортом, построенным в штате Нью-Йорк. [9] Первоначально в аэропорту было две взлетно-посадочные полосы с дерном, но к 1937 году у него была асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 2700 футов (820 м) с севера на юг и взлетно-посадочная полоса с газоном длиной 2250 футов (690 м). К 1940 году взлетно-посадочная полоса с газоном больше не упоминалась в официальных путеводителях. [10] Благодаря своему расположению на берегу озера, аэропорт также предоставил причал и стоянку для гидросамолетов . [11] Ограниченный грузовыми площадками железной дороги Лихай-Вэлли на южной стороне, болотами озера Каюга на северной стороне и туманом в долине озера, потенциал роста аэропорта был ограничен. На месте бывшего аэропорта теперь находится Касс-парк с ангаром, который был отремонтирован в 1975 году для размещения театра «Ангар» . [12]
В 1946 году Корнеллский университет и город Итака начали планировать строительство нового аэропорта на Ист-Хилле на принадлежащей университету земле в Лансинге, штат Нью-Йорк. [13] Аэропорт Ист-Хилл открылся в 1948 году, и компания Robinson Airlines . его основным арендатором выступила [14] [15] 1 июля 1956 года 23 земельных участка, составлявших аэропорт, были переданы Корнельским университетом округу Томпкинс на сумму 324 500 долларов (что эквивалентно 3 636 624 долларам в 2023 году). В этот момент аэропорт Ист-Хилл был переименован в аэропорт округа Томпкинс; Позже он был переименован в региональный аэропорт Итака Томпкинс. [16]
Первоначальный муниципальный аэропорт был базой для пионера авиации Сесила Робинсона миссий по аэрофотосъемке . В 1945 году, вскоре после окончания Второй мировой войны , он создал Robinson Airlines в муниципальном аэропорту, а в 1948 году перенес операции в новый аэропорт Ист-Хилл. [15] Регулярные полеты DC-3 в Ист-Хилл начались в 1948 году; авиакомпания сменила название на Mohawk Airlines в 1952 году и объединилась с Allegheny Airlines в 1972 году. Позже аэропорт обслуживали Empire Airlines и Air North; последняя стала Brockway Air , которая слилась с Piedmont Airlines . Аллегейни, Пьемонт и Эмпайр в конечном итоге объединились в US Airways , которая позже объединилась с American Airlines . Другие перевозчики включали Commuter Airlines, Mall Airways , Command Airways (позже работавшую под названием American Eagle ), Ransome Airlines (также работавшую под названием TW Express , United Express ) и Continental Express .
Другой пионер авиации, Рут Кэрол Тейлор , была первой афроамериканской стюардессой в истории американской коммерческой авиации. Ее первым полетом был рейс Mohawk Airlines, вылетевший из Итаки 11 февраля 1958 года. [17]
Расширение [ править ]
В 1994 году был построен новый дом площадью 33 000 кв. футов (3 100 м²). 2 ), открылся терминал стоимостью 11 миллионов долларов, заменивший тесное первоначальное здание. Одновременно взлетно-посадочная полоса была увеличена с 5801 фута (1768 м) до 6602 футов (2012 м); Впоследствии в 2009 году взлетно-посадочная полоса была продлена до нынешних 6977 футов (2127 м) в рамках проекта расширения безопасности взлетно-посадочной полосы, в результате которого к взлетно-посадочной полосе 14 было добавлено 375 футов (114 м) дополнительного взлетного покрытия. На взлетно-посадочной полосе 32 имеется система посадки по приборам и система огней приближения средней интенсивности с огнями выравнивания ВПП. На взлетно-посадочной полосе 14 предусмотрен заход на посадку по приборам на основе VOR/DME в аэропорту. Взлетно-посадочная полоса с коротким покрытием была введена в эксплуатацию параллельно взлетно-посадочной полосе с твердым покрытием, но в 1980-х годах к западу от здания терминала находилась взлетно-посадочная полоса с покрытием с севера на юг, длиной около 1802 футов (549 м) и шириной 100 футов (30 м).
Пик авиаперевозок пришелся на 1990 год и составил 226 813 пассажиров. [2] но к концу десятилетия небольшой размер рынка и близость к международному аэропорту Сиракьюс-Хэнкок и другим региональным аэропортам вынудили Trans World Airlines , United Airlines и, наконец, Continental Airlines уйти.
В 2001 году аэропорт переименовал себя в Региональный аэропорт Итаки Томпкинс, заменив свое прежнее название: Аэропорт округа Томпкинс.
В конце 2004 года, после переговоров с округом, компания Northwest Airlines согласилась добавить услугу Northwest Airlink в аэропорт Детройта Метрополитен округа Уэйн , которая началась 2 мая 2005 года. Беспосадочные рейсы US Airways в Питтсбург , основной город, возобновились 9 ноября 2005 года. но завершился 1 апреля 2006 г. из-за низкой доходности. Благодаря дополнительной услуге пассажиропоток улучшился; В 2004 году аэропорт обслужил около 140 000 пассажиров, а в 2007 году их число увеличилось примерно до 170 000. [2] 6 октября 2008 года компания Continental Connection возобновила сообщение между Итакой и международным аэропортом Ньюарк Либерти, выполняя четыре ежедневных рейса. В 2011 году аэропорт обслужил 242 493 пассажира трех авиакомпаний.
В 2009 году компания Regional Elite Airline Services взяла на себя обязанности по наземному обслуживанию от Mesaba Airlines рейсов авиакомпании Delta Connection в Детройт . По состоянию на ноябрь 2012 года все наземное обслуживание самолетов Delta и United Airlines осуществлялось компанией DAL Global Services .
Начиная с 24 марта 2012 г., US Airways Express прекратила все рейсы между Итакой и Нью-Йорком – Ла-Гуардией в рамках соглашения об обмене слотами с Delta. [18]
Федеральный секвестр 2013 года аэропорта не привел к закрытию диспетчерской вышки . Министерство транспорта США восстановило финансирование, необходимое для поддержки продолжения работы диспетчерской вышки аэропорта Итака. [19] [20] [21]
В 2014 году Роберт Николс, занимавший должность генерального директора аэропорта с 1990 года, ушел на пенсию. [22]
12 сентября 2017 года аэропорт объявил, что получил от ФАУ грант в размере 2,4 миллиона долларов на восстановление взлетно-посадочной полосы авиации общего назначения, установку нового ограждения и освещения по периметру и строительство второго пассажирского трапа. [23] В то же время United Airlines объявила, что модернизирует свой маршрут из Итаки в Ньюарк с 37-местного Dash 8 турбовинтового самолета на 50-местный пригородный реактивный самолет Embraer ERJ-145 , а это означает, что все коммерческие пассажирские рейсы в Итаку и обратно будут выполняться на борту реактивных самолетов. . [24] 3 мая 2018 года губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил (в аэропорту) о новом проекте стоимостью 22 миллиона долларов, который позволит удвоить размер 25-летнего терминала аэропорта, добавив шесть новых выходов на посадку, три новых трапа и таможенный пост. разрешить международные авиаперелеты в Итаку, а также расширить офисные помещения для Управления транспортной безопасности и обслуживающих авиакомпаний. [25] Куомо вернулся в Итаку 16 октября 2018 года, чтобы помочь начать строительство недавно переименованного в «Международный аэропорт Итака-Томпкинс». Ожидалось, что на момент закладки фундамента общая стоимость составит 24,7 миллиона долларов, а обновленный терминал будет включать в себя ресторан и бар. [26] [27] Пристройка была спроектирована архитектурной фирмой C&S Companies. [28]
12 июля 2018 года аэропорт объявил, что American Airlines начнет беспосадочное сообщение с Шарлоттой, Северная Каролина, с одним рейсом еженедельно по субботам, начиная с декабря 2018 года (работает ежедневно с марта 2022 года). [29] В то же время United Airlines объявила об отмене своих рейсов в Ньюарк, заменив их прямыми рейсами в международный аэропорт Вашингтон-Даллес с 4 октября (отменено 2 марта 2022 г.).
Второй этап строительства начался весной 2019 года и завершился 20 декабря 2019 года. [30] Затраты на строительство увеличились до 14,2 миллиона долларов из государственного финансирования, 10 миллионов долларов из федерального финансирования и 10,6 миллиона долларов из округа Томпкинс: 34,8 миллиона долларов. [31]
Из-за пандемии COVID-19 и обратно в сентябре 2020 года полеты в Филадельфию были прекращены. [32]
Удобства [ править ]
Аэропорт занимает площадь 531 акр (215 га ) на высоте 1099 футов (335 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32 — с асфальтом размером 2018 на 50 футов (615 м × 15 м) размером 6977 на 150 футов (2127 м × 46 м) и 15/33 — с газоном . [1]
В 2011 году в аэропорту выполнялось 41 286 рейсов самолетов, в среднем 113 в день: 77% авиации общего назначения , 23% воздушного такси , <1% военных и <1% авиакомпаний. Тогда в аэропорту базировалось 57 самолетов: 77% одномоторных, 9% многомоторных и 14% реактивных. [1]
Уже более 60 лет аэропорт является домом для аэроклуба Ист-Хилл . Клуб предлагает своим членам уроки и использование восьми небольших самолетов. [33] Это также дом компании Taughannock Aviation , которая предоставляет чартер бизнес-джетов и управление ими, а также является оператором фиксированной базы . [34]
United Express использует двухклассный самолет Bombardier CRJ550 между ITH и международным аэропортом Ньюарка (EWR). Delta Connection использует Bombardier CRJ900 между ITH и международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди/JFK. [35]
Авиакомпании и направления [ править ]
Пассажир [ править ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Нью-Йорк – JFK [36] |
Юнайтед Экспресс | Ньюарк |
Карта направлений [ править ]
Карта направлений |
---|
Статистика [ править ]
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк | 36,750 | Дельта |
4 | Ньюарк, Нью-Джерси | 23,520 | Юнайтед |
3 | Детройт, Мичиган | 330 | Дельта |
Лучшие авиакомпании [ править ]
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Индевор Эйр | 71,880 | 60.10% |
2 | ГоДжет Эйрлайнз | 46,690 | 39.04% |
3 | Республиканские авиалинии | 1,040 | 0.87% |
Наземный транспорт [ править ]
Автобус [ править ]
Маршрут TCAT 32 ходит в Корнельский университет и центр Итаки (Ithaca Commons) семь дней в неделю. [38] Автобусы ходят каждый час или чаще, с утра до раннего вечера. Обычный тариф в одну сторону составляет 1,50 доллара США; Льготный тариф в размере 75 центов распространяется на пожилых людей в возрасте 60 лет и старше, молодых людей в возрасте 6–17 лет и людей с ограниченными возможностями. Оплата проезда может осуществляться картой TCAT или валютой и/или монетами США; драйвер не вносит никаких изменений. Доступны бесплатные трансферы до колледжа Итаки и других частей округа Итака/Томпкинс, обслуживаемых TCAT.
Прокат автомобилей [ править ]
У Avis/Budget и Hertz есть стойки проката внутри терминала аэропорта. Каждый из них предлагает скидки для преподавателей, сотрудников и выпускников Корнелльского университета. Транспортные средства расположены на стоянке недалеко от терминала.
Taxi[editТакси
Ithaca Dispatch (Каюга, университет, Yellow Cab) управляет стоянкой такси в аэропорту, хотя может потребоваться позвонить заранее, особенно в часы пик. Тарифы в аэропорту стандартизированы. Uber и Lyft также работают в Итаке.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ITH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Международный аэропорт Итака Томпкинс» . официальный сайт .
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ITH: Итака / округ Томпкинс)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2019–2023 годы, Приложение А» ( PDF , 5,06 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 октября 2018 г.
- ^ «Планирование доходов во всех аэропортах, финал 2018 календарного года» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 8 ноября 2019 г.
- ^ «Найлз переедет сюда по возвращении из Мексики» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 16 октября 1914 г. с. 3 . Проверено 17 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рандл, Джим (2012). «Происхождение и развитие самолетов Томаса – Морса» (PDF) . Томми возвращается домой . Том. Осень/Зима 2012, вып. 3. Фонд авиационного наследия Итаки. п. 5 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Авиационная школа на заводе Томас» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 24 февраля 1915 г. с. 3 . Проверено 17 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Региональный аэропорт Итака Томпкинс – там в начале» . Бизнес-вид . 2 августа 2018 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Фриман, Пол. «Центральный штат Нью-Йорк» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Справочник аэропортов и баз гидросамолетов. 1 сентября 1939 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление гражданской авиации США. 1939. с. 39 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ "Добро пожаловать" . Ангар — Итака, Нью-Йорк .
- ^ «Группа планирует обсудить планы аэропорта» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 16 июля 1946 г. с. 3 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первая посадочная площадка аэропорта Нью-Хилл» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 28 июля 1947 г. с. 7 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Авиакомпания отменяет аренду в аэропорту» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 12 февраля 1948 г. с. 9 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Николас, Боб (29 июня 2006 г.). «Аэропорт Итака в 50» . Блог ITH I Fly Итака . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ https://www.womensday.com/life/g33537367/flight-attendant-pictures-history/
- ^ Милиан, Кевин (13 февраля 2012 г.), «После сделки US Airways отменяет рейсы из Итаки в Ла-Гуардию» , Cornell Daily Sun , заархивировано из оригинала 24 мая 2012 г.
- ^ «Список закрытия контрактной башни ФАУ» . Американская ассоциация руководителей аэропортов . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «ФАУ: 149 диспетчерских вышек закроют в небольших аэропортах» . США сегодня . 22 марта 2013 г.
- ^ «Башня аэропорта Итаки останется открытой» . Правительство округа Томпкинс . 10 мая 2013 г.
- ^ «Менеджер регионального аэропорта Итака Томпкинс Роберт Николас уходит на пенсию» . Региональный аэропорт Итака Томпкинс. 16 апреля 2014 г.
- ^ Мирхофф, Сара (12 сентября 2017 г.), «Региональный аэропорт Итака Томпкинс получил федеральные гранты на сумму более 2 миллионов долларов» , Ithaca Journal
- ^ «Обновление: United Airlines открывает рейсы в Итаку, аэропорт Томпкинс» , Ithaca Voice , 12 сентября 2017 г.
- ^ « Проекты «по-настоящему преобразующие» отремонтируют аэропорт и откроют ценное пространство на набережной» , Ithaca Voice , 3 мая 2018 г.
- ^ « Это большое дело»: Томпкинс официально приступает к реализации проекта реконструкции аэропорта стоимостью 24 миллиона долларов» , Ithaca Voice , 3 мая 2018 г.
- ^ @SvanteMyrick (17 октября 2018 г.). «Начинаем строительство нового международного аэропорта Итака-Томпкинс. Вы меня правильно поняли. Мы выходим на международный уровень! Добавляем таможенный пост, новые ворота, новые пункты назначения, ресторан и бар, а также улучшенный и оптимизированный досмотр» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Фотографии: Как будет выглядеть международный аэропорт Итака Томпкинс» , Ithaca Voice , 18 октября 2018 г.
- ^ «American Airlines предложит новые рейсы из Итаки в Шарлотт» , Ithaca Voice , 18 июля 2018 г.
- ^ Виера, Эдвин Дж. (22 апреля 2019 г.), «Расширение регионального аэропорта Итака Томпкинс переходит на второй этап» , The Ithaca Times , получено 29 августа 2019 г.
- ^ Коллинз, Кейт (20 декабря 2019 г.), «Международный аэропорт Итака Томпкинс демонстрирует модернизацию стоимостью 34,8 миллиона долларов» , Ithaca Journal , получено 23 октября 2019 г.
- ^ «Американские авиалинии отказываются от рейсов из Итаки в Филадельфию, чтобы увеличить количество рейсов Шарлотты» .
- ^ «Аэроклуб Ист-Хилл — Дом» . www.flyeasthill.org .
- ^ «Чартер самолетов — Техническое обслуживание самолетов | Taughannock Aviation» . www.flytac.com .
- ^ «Delta модернизирует свои услуги в северной части штата Нью-Йорк» .
- ^ «Международный аэропорт Итака Томпкинс теперь предлагает авиасообщение с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Итака/Кортленд, штат Нью-Йорк: Итака Томпкинс, региональный (ITH)» . Бюро транспортной статистики. июль 2022.
- ^ «Маршрут 32 | Зима и весна» .
Внешние ссылки [ править ]
- Региональный аэропорт Итака Томпкинс
- Итака Томпкинс Региональный (ITH) в DOT штата Нью-Йорк Справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для ITH , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KITH
- ASN для ITH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KITH
- FAA о задержке ITH Текущая информация