Континентальный Экспресс
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1986 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 3 марта 2012 г. (слился с United Express ) | ||||||
Хабы |
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | OnePass | ||||||
Альянс |
| ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас , США |
Continental Express — торговая марка , используемая рядом независимых региональных авиакомпаний, предоставляющих услуги пригородных авиалайнеров и региональных реактивных самолетов по соглашению с Continental Airlines . В 2012 году, на момент слияния Continental с United Airlines , два перевозчика работали под брендом Continental Express:
- SkyWest, Inc. Авиакомпания ExpressJet (206 самолетов, более 90% рейсов Continental Express)
- Republic Airways Holdings Авиакомпания Chautauqua Airlines (14 самолетов, чуть менее 10% рейсов Continental Express)
Continental Express, которым управляют ExpressJet и Chautauqua, предлагала услуги примерно по 150 направлениям в США, Канаде, Мексике и странах Карибского бассейна из узловых аэропортов Continental в Хьюстоне, Ньюарке и Кливленде. ExpressJet работал как перевозчик Continental Express и United Express, в то время как Chautauqua также выполнял рейсы как Delta Connection , US Airways Express , Frontier Airlines , Midwest Connect , Trans World Express , America West Express и AmericanConnection . Continental Express выполнила больше рейсов в Мексику , чем любая другая авиакомпания, из своего узлового межконтинентального аэропорта Джорджа Буша .
После слияния Continental с United бренд Continental Express был прекращен, а такие авиаперевозки были переименованы в United Express .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2009 г. ) |
ExpressJet дочерней компанией Continental Continental одно , время была / Airlines Express Inc. , Convair 580 , de Havilland Canada Dash 7 , Embraer EMB 110 , Embraer EMB 120 , Fairchild F-27 , Fairchild Metroliner , Grumman Gulfstream I и NAMC YS-11 . Continental Express/ExpressJet была образована в результате слияния четырех отдельных пригородных авиакомпаний, которые полностью принадлежали Continental: «Провинстаун-Бостон Эйрлайнз » из Хайанниса, штат Массачусетс, «Бар-Харбор Эйрлайнз » из Бангора, штат Мэн, Britt Airways из Терре-Хот, штат Индиана, и Rocky Mountain Airways из Денвера, Колорадо. В рамках консолидации четырех пригородных рейсов эксплуатационные сертификаты PBA и Rocky Mountain были отменены. Сертификат Бар-Харбора был вручен компании Eastern Airlines для ее подразделения Florida Eastern Express. Объединенная компания, которая стала Continental Express/ExpressJet, действовала под операционным сертификатом Britt Airways до ноября 2011 года, после чего все операции ExpressJet стали частью Сертификат Atlantic Southeast Airlines . Continental Express также обслуживала центры Continental в Денвере и Гуаме до начала 1990-х годов.
Continental Express была основана в 1986 году. После дерегулирования авиационной отрасли США в 1978 году американские перевозчики все чаще заключали контракты на полеты в более мелкие пункты назначения с небольшими региональными перевозчиками; Дэвид Мессинг, представитель Continental Airlines Holdings в 1991 году, сказал, что Continental Express была создана потому, что с точки зрения бизнеса наличие одной дочерней авиакомпании для Continental было предпочтительнее предыдущего сценария с многочисленными соглашениями с различными более мелкими авиакомпаниями. [ 1 ]
В 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании располагалась в офисном комплексе Gateway II недалеко от территории межконтинентального аэропорта Хьюстона в Хьюстоне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В четверг, 4 сентября 1997 года, Continental Express совершил свой первый региональный реактивный рейс. В воскресенье, 7 сентября 1997 года, Continental Express перенесла свои операции в межконтинентальном аэропорту Буша из терминала C в терминал B. [ 5 ]
В прошлом это были Trans-Colorado Airlines из Денвера, Колорадо, Royale Airlines из Шривпорта, Луизиана, Air New Orleans из Бирмингема, Алабама, Mid Pacific Airlines из Гонолулу, Гавайи, City Express из Торонто, Онтарио, Colgan Airways из Манассаса, Вирджиния, Southern Jersey Airways из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и Gull Air из Хайанниса, штат Массачусетс, эксплуатируют нереактивные самолеты (в основном турбовинтовые) под торговой маркой Continental Express. Emerald Air из Остина, штат Техас, и Royale Airlines также эксплуатировали Douglas DC-9-10, реактивные самолеты в то время как Mid Pacific Air эксплуатировала Fokker F28 самолеты , а Presidential Airways из Херндона, штат Вирджиния, управляла самолетами British Aerospace BAe 146-200 от имени Continental. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Континентальное сообщение и континентальное пригородное сообщение
[ редактировать ]
Continental Airlines заключила контракты с другими авиакомпаниями, такими как Cape Air из Барнстейбла, штат Массачусетс, Colgan Air из Манассаса, штат Вирджиния, CommutAir из Южного Берлингтона, штат Вирджиния, GP Express Airlines из Гранд-Айленда, штат Небраска, Gulfstream International из Дания-Бич, Флорида и SkyWest Airlines из Сент-Джорджа, штат Юта, с середины 1990-х годов будут эксплуатировать нереактивные самолеты под названием Continental Connection на ближнемагистральных маршрутах. Торговая марка «Continental Connection» использовалась для обозначения нереактивных авиакомпаний, размещающих совместные рейсы, а «Continental Express» использовалась в качестве маркетингового названия для региональных реактивных самолетов и некоторых совместных рейсов с турбовинтовыми двигателями. Например, рейсы ATR 42 , ATR 72 и Embraer EMB 120 выполнялись из хаба в Хьюстоне как «Continental Express». [ 9 ]
American Eagle Airlines из Лос-Анджелеса, Калифорния, также эксплуатировала турбовинтовые самолеты под код-шерингом от имени Continental Airlines, но не была известна как Continental Connection.
Pioneer Airlines из Денвера, штат Колорадо, и Royale Airlines из Шривпорта, штат Луизиана, работали как континентальные пригородные перевозчики с 1983 по 1986 год и были первыми фидерными перевозчиками, использующими код-шеринг, от имени Continental Airlines. Pioneer был питающим центром Continental в Денвере, но прекратил работу в середине 1986 года. Royale был отправной точкой в Хьюстонском узле, используя реактивные самолеты Douglas DC-9-10 , а также реактивные самолеты Grumman Gulfstream I в дополнение к другим типам пригородных турбовинтовых самолетов, и к осени 1986 года он был реклассифицирован в Continental Express.
Другие операции дочерних авиакомпаний
[ редактировать ]Еще двумя заслуживающими внимания авиакомпаниями, которые работали вместе с Continental Airlines, были New York Air и Continental West из Лос-Анджелеса, обе из которых эксплуатировали магистральные реактивные самолеты. New York Air начала полеты в 1980 году между Бостоном, Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Вашингтоном/Нэшелом, летая на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 и MD-80 , тогда как Continental West – в каком-то смысле предшественник CALite – стартовала в 1985 году. осуществляет ежечасное шаттл между Лос-Анджелесом и Сан-Хосе на самолетах Боинг 737-300 . Обе авиакомпании были созданы холдинговой компанией Continental, Texas Air, с целью выполнения бюджетных рейсов, и обе были объединены в Continental в 1986 году. Кроме того, третий независимый авиаперевозчик, Emerald Air из Остина, штат Техас, выполнял рейсы «Хьюстон Реактивный автобус Proud Express " Douglas DC-9-10 на коротком маршруте между межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH) и аэропортом Хьюстон-Хобби (HOU) в середине 1980-х годов. [ 10 ]
Операторы и автопарк
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]
28 декабря 2005 г. компания ExpressJet Holdings объявила, что получила уведомление от Continental Airlines о своем намерении сократить на 69 количество самолетов ExpressJet, которые будут эксплуатироваться для Continental в соответствии с соглашением о покупке мощности компаний. Согласно соглашению, ExpressJet может вернуть самолеты Continental или арендовать их у Continental по более высокой ставке и работать в качестве регионального фидерного рейса для другой авиакомпании. [ нужна ссылка ]
Как объявила Continental, выход самолетов из соглашения должен был начаться в январе 2007 года и завершиться летом 2007 года. Одновременно Continental объявила о своем намерении запросить предложения у других региональных перевозчиков по аренде и эксплуатации возвращенных самолетов, начиная с января. 2007. В апреле 2006 года компания Continental объявила, что Chautauqua Airlines получила контракт на эксплуатацию 69 самолетов, принадлежащих Continental. [ нужна ссылка ]
Позже ExpressJet объявила о своем намерении эксплуатировать 69 самолетов самостоятельно по повышенным арендным ставкам. В результате Чаутокуа был вынужден добавить новый тип флота. [ нужна ссылка ]
В июле 2006 года Continental Airlines объявила о новом контракте, по которому Chautauqua Airlines будет предоставлять и эксплуатировать региональные самолеты в качестве перевозчика Continental Express. [ 11 ] По состоянию на 2009 год в состав Continental Express входило 214 самолетов ExpressJet Airlines и 20 самолетов Chautauqua Airlines. Все экспресс-рейсы тогда выполнялись региональными реактивными самолетами; однако рейсы Continental Connection выполнялись на винтовых самолетах, вмещающих всего девять мест.
Однако к 2008 году ExpressJet решила прекратить все свои независимые полеты и снова выполнять все рейсы в качестве перевозчика Continental Express до 30 ноября 2011 года.
Авиакомпания | сервис ИАТА | Код ИКАО | Позывной | Самолет | Пассажиры | Родитель |
---|---|---|---|---|---|---|
Чаутокуа: авиакомпании | РП | CHQ | Чаутокуа | Эмбраер ERJ 145 | 50 | Республиканские авиалинии Холдингс |
ЭкспрессДжет | ЭТОТ | ASQ | Эйси | Эмбраер ERJ 135 | 37 | МанаЭйр, ООО. |
Эмбраер ERJ 145 | 50 |
Исторический региональный реактивный флот
[ редактировать ]Бренд Continental Express через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухдвигательные самолеты, включая следующие типы:
Исторический турбовинтовой парк
[ редактировать ]Бренд Continental Express через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухтурбовинтовых самолетов, включая следующие типы:
- АТР 42
- АТР 72
- Бичкрафт Модель 99
- Бичкрафт 1900C
- Бичкрафт 1900D
- Конвэйр 580
- де Хэвилленд Канада Дэш 7
- Эмбраер ЭМБ 110
- Эмбраер ЭМБ 120
- Фэйрчайлд F-27
- Фэйрчайлд Метролайнер
- Грумман Гольфстрим I
- НАМК ЯС-11
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 мая 1987 года рейс 2962 авиакомпании Air New Orleans, выполнявший рейс 2962 компании Continental Express с пригородным реактивным самолетом British Aerospace BAe Jetstream 31 (регистрационный номер N331CY), совершил аварийную посадку сразу после взлета из международного аэропорта Нового Орлеана . Самолет врезался в восемь полос движения на шоссе US 61, прилегающем к аэродрому, и впоследствии ранил двух человек на земле. [ 12 ] Из 11 пассажиров на борту погибших не было. [ 13 ] Причиной крушения была названа ошибка пилота, в том числе несоблюдение контрольных списков. [ 14 ] [ 15 ]
- 19 января 1988 года рейс 2286 авиакомпании Trans-Colorado Airlines , самолет Fairchild Metro III, выполнявший рейс под брендом Continental Express, разбился недалеко от Бэйфилда, штат Колорадо . Оба члена экипажа и 7 из 15 пассажиров погибли. Из выживших пассажиров один получил серьезные травмы, шестеро - легкие травмы, один не получил травм. [ 16 ]
- 11 сентября 1991 года рейс 2574 Continental Express , выполнявшийся авиакомпанией Britt Airways , был регулярным внутренним пассажирским рейсом из международного аэропорта Ларедо в Ларедо, штат Техас, в межконтинентальный аэропорт Хьюстона в Хьюстоне, штат Техас . Embraer EMB 120 Brasilia разбился при снижении в сторону Хьюстона, в результате чего погибли все 14 человек на борту. Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, показало, что неправильно обслуживаемый горизонтальный стабилизатор вышел из строя во время захода на посадку, что привело к серьезному крену на нос и разрушению самолета. [ 17 ]
- 21 января 1998 года у самолета Continental Express ATR-42 , N15827, произошла авария во время крена при посадке. Во время разката приземления в правом двигателе возник пожар. Самолет остановили на взлетно-посадочной полосе, двигатели выключили, а пассажиры эвакуировались. Пожарные рукоятки обоих двигателей были выдвинуты, и обе бутылки с зажигательной смесью на правом двигателе разрядились. Однако огонь в правом двигателе продолжал гореть. Вскоре после этого прибыли пожарные службы аэропорта и потушили пожар. [ 18 ]
- 28 июля 1999 года рейс 3402 компании Continental Express , самолет ATR 42 (также принадлежавший компании Britt Airways), только что приземлился в национальном аэропорту Литл-Рока и выруливал к трапу, когда менеджера станции ударил пропеллер самолета. оставил двигатель и заглох. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
ExpressJet Бывшая штаб-квартира в Гринпойнте , Хьюстон (сейчас штаб-квартира ExpressJet находится в Колледж-Парке, штат Джорджия ).
-
Continental Center I , штаб-квартира Continental Airlines в центре Хьюстона , раньше размещалась штаб-квартира ExpressJet.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буасо, Шарль. « Авария в округе Колорадо/Экспресс расширила зону охвата компании Continental ». Хьюстонские хроники . Четверг, 12 сентября 1991 г. А13. Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 24–30 марта 1993 г. 84 .
- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 25–31 марта 1998 г. 63 .
- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 17–23 марта 1999 г. 71 .
- ^ Буасо, Шарль. « Continental Express начинает обслуживание реактивных самолетов. Рейс прибывает за несколько дней до переезда в аэропорт Хьюстона ». Хьюстонские хроники . Пятница, 5 сентября 1997 г. Бизнес 1. Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 февраля 1987 г. Расписание Continental Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 ноября 1984 г. Расписание Royale Airlines.
- ^ http://www.airliners.net , фото Continental Express BAe 146-200.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов межконтинентального аэропорта Хьюстона, турбовинтовые рейсы Continental Express ATR 42, ATR 72 и EMB 120.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Расписание Continental Airlines.
- ^ Continental выбирает Чаутокуа для региональных самолетов
- ^ «Авиакатастрофа ASN British Aerospace 3101 Jetstream 31 N331CY, международный аэропорт Нового Орлеана, Луизиана (MSY)» .
- ^ Кент, Дженнифер К. (27 мая 1987 г.). «Самолет вылетел в пробку в Кеннере; 13 человек пострадали». Адвокат Батон-Ружа . стр. 1А.
- ^ «В катастрофе виновата ошибка пилота». Адвокат Батон-Ружа . 13 апреля 1988 г. стр. 16С.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии - Air New Orleans, рейс 962 DBA Continental Express, British Aerospace 3101 (Jetstream 31) N331CY, международный аэропорт Нового Орлеана, Кеннер, Луизиана, 26 мая 1987 года» . NTRL.ntis.gov . 1988 год . Проверено 4 мая 2022 г.
В отчете описывается авария, в ходе которой была произведена вынужденная посадка из-за сильного рыскания и колебаний крутящего момента двигателя во время набора высоты. Он рассматривает доказательства, указывающие на то, что вероятной причиной авиационного происшествия было нарушение координации действий летного экипажа, в результате чего они не выполнили требования Контрольного списка перед взлетом и не повысили уровни оборотов до положения высоких оборотов, а также неспособность летного экипажа диагностировать и устранить неисправности двигателя. колебания при начальном наборе высоты. Обсуждается обучение экипажа и составление контрольного списка, а также даются рекомендации по безопасности Федеральному управлению гражданской авиации относительно критериев размера контрольного списка.
- ^ " TRANS-COLORADO AIRLINES, INC., РЕЙС 2286 FAIRCHILD METRO Ill, SA227 AC, N68TC БЭЙФИЛД, КОЛОРАДО I, 19 ЯНВАРЯ 1988 г. [узурпировал] , « НТСБ »
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-120RT Brasilia N33701 Eagle Lake, Техас» . Aviation-safety.net . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «N15827 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . app.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2000-10-10. FTW99FA201 . Проверено 27 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ЭкспрессДжет Эйрлайнз
- Chautauqua Airlines (ныне дочерняя компания Republic Airways )
- Continental Airlines * Архивировано 7 августа 2008 г. в Wayback Machine (архив).