Jump to content

Континентальный Экспресс

Континентальный Экспресс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • ПТ
  • качество обслуживания
  • Джей Си
  • МАШИНА
  • РП
  • ПБА
  • АЕК
  • РМА
  • БТА
  • CHQ
  • ПБА
  • БАР-ХАРБОР
  • СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ
  • ДЖЕТ ЛИНК
  • ШАУТОКУА
Основан 1986  ( 1986 )
Прекращенная деятельность 3 марта 2012 г. ( 03.03.2012 )
(слился с United Express )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров OnePass
Альянс
Материнская компания
Штаб-квартира Хьюстон , Техас , США

Continental Express торговая марка , используемая рядом независимых региональных авиакомпаний, предоставляющих услуги пригородных авиалайнеров и региональных реактивных самолетов по соглашению с Continental Airlines . В 2012 году, на момент слияния Continental с United Airlines , два перевозчика работали под брендом Continental Express:

Continental Express, которым управляют ExpressJet и Chautauqua, предлагала услуги примерно по 150 направлениям в США, Канаде, Мексике и странах Карибского бассейна из узловых аэропортов Continental в Хьюстоне, Ньюарке и Кливленде. ExpressJet работал как перевозчик Continental Express и United Express, в то время как Chautauqua также выполнял рейсы как Delta Connection , US Airways Express , Frontier Airlines , Midwest Connect , Trans World Express , America West Express и AmericanConnection . Continental Express выполнила больше рейсов в Мексику , чем любая другая авиакомпания, из своего узлового межконтинентального аэропорта Джорджа Буша .

После слияния Continental с United бренд Continental Express был прекращен, а такие авиаперевозки были переименованы в United Express .

ExpressJet дочерней компанией Continental Continental одно , время была / Airlines Express Inc. , Convair 580 , de Havilland Canada Dash 7 , Embraer EMB 110 , Embraer EMB 120 , Fairchild F-27 , Fairchild Metroliner , Grumman Gulfstream I и NAMC YS-11 . Continental Express/ExpressJet была образована в результате слияния четырех отдельных пригородных авиакомпаний, которые полностью принадлежали Continental: «Провинстаун-Бостон Эйрлайнз » из Хайанниса, штат Массачусетс, «Бар-Харбор Эйрлайнз » из Бангора, штат Мэн, Britt Airways из Терре-Хот, штат Индиана, и Rocky Mountain Airways из Денвера, Колорадо. В рамках консолидации четырех пригородных рейсов эксплуатационные сертификаты PBA и Rocky Mountain были отменены. Сертификат Бар-Харбора был вручен компании Eastern Airlines для ее подразделения Florida Eastern Express. Объединенная компания, которая стала Continental Express/ExpressJet, действовала под операционным сертификатом Britt Airways до ноября 2011 года, после чего все операции ExpressJet стали частью Сертификат Atlantic Southeast Airlines . Continental Express также обслуживала центры Continental в Денвере и Гуаме до начала 1990-х годов.

Continental Express была основана в 1986 году. После дерегулирования авиационной отрасли США в 1978 году американские перевозчики все чаще заключали контракты на полеты в более мелкие пункты назначения с небольшими региональными перевозчиками; Дэвид Мессинг, представитель Continental Airlines Holdings в 1991 году, сказал, что Continental Express была создана потому, что с точки зрения бизнеса наличие одной дочерней авиакомпании для Continental было предпочтительнее предыдущего сценария с многочисленными соглашениями с различными более мелкими авиакомпаниями. [ 1 ]

В 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании располагалась в офисном комплексе Gateway II недалеко от территории межконтинентального аэропорта Хьюстона в Хьюстоне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В четверг, 4 сентября 1997 года, Continental Express совершил свой первый региональный реактивный рейс. В воскресенье, 7 сентября 1997 года, Continental Express перенесла свои операции в межконтинентальном аэропорту Буша из терминала C в терминал B. [ 5 ]

В прошлом это были Trans-Colorado Airlines из Денвера, Колорадо, Royale Airlines из Шривпорта, Луизиана, Air New Orleans из Бирмингема, Алабама, Mid Pacific Airlines из Гонолулу, Гавайи, City Express из Торонто, Онтарио, Colgan Airways из Манассаса, Вирджиния, Southern Jersey Airways из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и Gull Air из Хайанниса, штат Массачусетс, эксплуатируют нереактивные самолеты (в основном турбовинтовые) под торговой маркой Continental Express. Emerald Air из Остина, штат Техас, и Royale Airlines также эксплуатировали Douglas DC-9-10, реактивные самолеты в то время как Mid Pacific Air эксплуатировала Fokker F28 самолеты , а Presidential Airways из Херндона, штат Вирджиния, управляла самолетами British Aerospace BAe 146-200 от имени Continental. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Континентальное сообщение и континентальное пригородное сообщение

[ редактировать ]
Крупнейшим в мире оператором самолетов ERJ является ExpressJet под брендом Continental Express.

Continental Airlines заключила контракты с другими авиакомпаниями, такими как Cape Air из Барнстейбла, штат Массачусетс, Colgan Air из Манассаса, штат Вирджиния, CommutAir из Южного Берлингтона, штат Вирджиния, GP Express Airlines из Гранд-Айленда, штат Небраска, Gulfstream International из Дания-Бич, Флорида и SkyWest Airlines из Сент-Джорджа, штат Юта, с середины 1990-х годов будут эксплуатировать нереактивные самолеты под названием Continental Connection на ближнемагистральных маршрутах. Торговая марка «Continental Connection» использовалась для обозначения нереактивных авиакомпаний, размещающих совместные рейсы, а «Continental Express» использовалась в качестве маркетингового названия для региональных реактивных самолетов и некоторых совместных рейсов с турбовинтовыми двигателями. Например, рейсы ATR 42 , ATR 72 и Embraer EMB 120 выполнялись из хаба в Хьюстоне как «Continental Express». [ 9 ]

American Eagle Airlines из Лос-Анджелеса, Калифорния, также эксплуатировала турбовинтовые самолеты под код-шерингом от имени Continental Airlines, но не была известна как Continental Connection.

Pioneer Airlines из Денвера, штат Колорадо, и Royale Airlines из Шривпорта, штат Луизиана, работали как континентальные пригородные перевозчики с 1983 по 1986 год и были первыми фидерными перевозчиками, использующими код-шеринг, от имени Continental Airlines. Pioneer был питающим центром Continental в Денвере, но прекратил работу в середине 1986 года. Royale был отправной точкой в ​​Хьюстонском узле, используя реактивные самолеты Douglas DC-9-10 , а также реактивные самолеты Grumman Gulfstream I в дополнение к другим типам пригородных турбовинтовых самолетов, и к осени 1986 года он был реклассифицирован в Continental Express.

Другие операции дочерних авиакомпаний

[ редактировать ]

Еще двумя заслуживающими внимания авиакомпаниями, которые работали вместе с Continental Airlines, были New York Air и Continental West из Лос-Анджелеса, обе из которых эксплуатировали магистральные реактивные самолеты. New York Air начала полеты в 1980 году между Бостоном, Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Вашингтоном/Нэшелом, летая на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 и MD-80 , тогда как Continental West – в каком-то смысле предшественник CALite – стартовала в 1985 году. осуществляет ежечасное шаттл между Лос-Анджелесом и Сан-Хосе на самолетах Боинг 737-300 . Обе авиакомпании были созданы холдинговой компанией Continental, Texas Air, с целью выполнения бюджетных рейсов, и обе были объединены в Continental в 1986 году. Кроме того, третий независимый авиаперевозчик, Emerald Air из Остина, штат Техас, выполнял рейсы «Хьюстон Реактивный автобус Proud Express " Douglas DC-9-10 на коротком маршруте между межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH) и аэропортом Хьюстон-Хобби (HOU) в середине 1980-х годов. [ 10 ]

Операторы и автопарк

[ редактировать ]
Континентальный экспресс ATR 42

28 декабря 2005 г. компания ExpressJet Holdings объявила, что получила уведомление от Continental Airlines о своем намерении сократить на 69 количество самолетов ExpressJet, которые будут эксплуатироваться для Continental в соответствии с соглашением о покупке мощности компаний. Согласно соглашению, ExpressJet может вернуть самолеты Continental или арендовать их у Continental по более высокой ставке и работать в качестве регионального фидерного рейса для другой авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Как объявила Continental, выход самолетов из соглашения должен был начаться в январе 2007 года и завершиться летом 2007 года. Одновременно Continental объявила о своем намерении запросить предложения у других региональных перевозчиков по аренде и эксплуатации возвращенных самолетов, начиная с января. 2007. В апреле 2006 года компания Continental объявила, что Chautauqua Airlines получила контракт на эксплуатацию 69 самолетов, принадлежащих Continental. [ нужна ссылка ]

Позже ExpressJet объявила о своем намерении эксплуатировать 69 самолетов самостоятельно по повышенным арендным ставкам. В результате Чаутокуа был вынужден добавить новый тип флота. [ нужна ссылка ]

В июле 2006 года Continental Airlines объявила о новом контракте, по которому Chautauqua Airlines будет предоставлять и эксплуатировать региональные самолеты в качестве перевозчика Continental Express. [ 11 ] По состоянию на 2009 год в состав Continental Express входило 214 самолетов ExpressJet Airlines и 20 самолетов Chautauqua Airlines. Все экспресс-рейсы тогда выполнялись региональными реактивными самолетами; однако рейсы Continental Connection выполнялись на винтовых самолетах, вмещающих всего девять мест.

Однако к 2008 году ExpressJet решила прекратить все свои независимые полеты и снова выполнять все рейсы в качестве перевозчика Continental Express до 30 ноября 2011 года.

Континентальный экспресс-парк
Авиакомпания сервис ИАТА Код ИКАО Позывной Самолет Пассажиры Родитель
Чаутокуа: авиакомпании РП CHQ Чаутокуа Эмбраер ERJ 145 50 Республиканские авиалинии Холдингс
ЭкспрессДжет ЭТОТ ASQ Эйси Эмбраер ERJ 135 37 МанаЭйр, ООО.
Эмбраер ERJ 145 50

Исторический региональный реактивный флот

[ редактировать ]

Бренд Continental Express через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухдвигательные самолеты, включая следующие типы:

Исторический турбовинтовой парк

[ редактировать ]

Бренд Continental Express через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухтурбовинтовых самолетов, включая следующие типы:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Буасо, Шарль. « Авария в округе Колорадо/Экспресс расширила зону охвата компании Continental ». Хьюстонские хроники . Четверг, 12 сентября 1991 г. А13. Проверено 23 августа 2009 г.
  2. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 24–30 марта 1993 г. 84 .
  3. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 25–31 марта 1998 г. 63 .
  4. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 17–23 марта 1999 г. 71 .
  5. ^ Буасо, Шарль. « Continental Express начинает обслуживание реактивных самолетов. Рейс прибывает за несколько дней до переезда в аэропорт Хьюстона ». Хьюстонские хроники . Пятница, 5 сентября 1997 г. Бизнес 1. Проверено 23 августа 2009 г.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 2 февраля 1987 г. Расписание Continental Airlines.
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 ноября 1984 г. Расписание Royale Airlines.
  8. ^ http://www.airliners.net , фото Continental Express BAe 146-200.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов межконтинентального аэропорта Хьюстона, турбовинтовые рейсы Continental Express ATR 42, ATR 72 и EMB 120.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Расписание Continental Airlines.
  11. ^ Continental выбирает Чаутокуа для региональных самолетов
  12. ^ «Авиакатастрофа ASN British Aerospace 3101 Jetstream 31 N331CY, международный аэропорт Нового Орлеана, Луизиана (MSY)» .
  13. ^ Кент, Дженнифер К. (27 мая 1987 г.). «Самолет вылетел в пробку в Кеннере; 13 человек пострадали». Адвокат Батон-Ружа . стр. 1А.
  14. ^ «В катастрофе виновата ошибка пилота». Адвокат Батон-Ружа . 13 апреля 1988 г. стр. 16С.
  15. ^ «Отчет об авиационном происшествии - Air New Orleans, рейс 962 DBA Continental Express, British Aerospace 3101 (Jetstream 31) N331CY, международный аэропорт Нового Орлеана, Кеннер, Луизиана, 26 мая 1987 года» . NTRL.ntis.gov . 1988 год . Проверено 4 мая 2022 г. В отчете описывается авария, в ходе которой была произведена вынужденная посадка из-за сильного рыскания и колебаний крутящего момента двигателя во время набора высоты. Он рассматривает доказательства, указывающие на то, что вероятной причиной авиационного происшествия было нарушение координации действий летного экипажа, в результате чего они не выполнили требования Контрольного списка перед взлетом и не повысили уровни оборотов до положения высоких оборотов, а также неспособность летного экипажа диагностировать и устранить неисправности двигателя. колебания при начальном наборе высоты. Обсуждается обучение экипажа и составление контрольного списка, а также даются рекомендации по безопасности Федеральному управлению гражданской авиации относительно критериев размера контрольного списка.
  16. ^ " TRANS-COLORADO AIRLINES, INC., РЕЙС 2286 FAIRCHILD METRO Ill, SA227 AC, N68TC БЭЙФИЛД, КОЛОРАДО I, 19 ЯНВАРЯ 1988 г. [узурпировал] , « НТСБ »
  17. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-120RT Brasilia N33701 Eagle Lake, Техас» . Aviation-safety.net . Проверено 27 июня 2021 г.
  18. ^ «N15827 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 октября 2010 г.
  19. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . app.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2000-10-10. FTW99FA201 . Проверено 27 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f377eb48db0f515a349133aae2b3355__1722502980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/55/0f377eb48db0f515a349133aae2b3355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)