Jump to content

Рейс 4933 авиакомпании CommutAir

Рейс 4933 авиакомпании CommutAir
Самолет, попавший в аварию, сфотографирован в августе 2008 года, когда он еще работал в компании Delta Connection .
Несчастный случай
Дата 4 марта 2019 г. ( 04.03.2019 )
Краткое содержание Посадка за пределами взлетно-посадочной полосы
Сайт Международный аэропорт Преск-Айл , США
Самолет
Тип самолета Эмбраер EMB-145XR
Оператор CommutAir д/б United Express
Регистрация N14171
Начало рейса Международный аэропорт Ньюарк Либерти , США
Место назначения Международный аэропорт Преск-Айл , США
Оккупанты 31
Пассажиры 28
Экипаж 3
Погибшие 0
Травмы 3
Выжившие 31

Рейс 4933 компании CommutAir (выполнявший рейс 4933 United Express ) — внутренний региональный рейс, выполнявший рейс из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Преск-Айл, штат Мэн , США. Рейс выполняла компания CommutAir под брендом United Express . 4 марта 2019 г. самолет Embraer EMB-145XR, выполнявший этот рейс, приземлился на заснеженной траве справа от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Преск-Айл , в результате чего трое пассажиров самолета были ранены и самолет был серьезно поврежден. Авария была связана с предвзятостью подтверждения , которая побудила летный экипаж продолжить снижение, хотя из-за снега они не могли видеть взлетно-посадочную полосу; Плохое принятие решений капитаном , усталость первого помощника и проблемы с системой посадки по приборам в аэропорту были названы способствующими факторами. [ 1 ] [ 2 ]

14-летней давности, Это был Embraer EMB-145XR впервые доставленный ExpressJet в октябре 2004 года для Continental Express . С июня 2007 года по октябрь 2008 года самолет эксплуатировался компанией Delta Connection , а затем снова эксплуатировался для Continental Express до октября 2010 года, когда он начал полеты для United Express . В августе 2016 года самолет был передан компании CommutAir . [ 3 ]

На самолете было три члена экипажа (два пилота и бортпроводник ). Капитану было 40 лет, и он присоединился к CommutAir в марте 2013 года, а затем работал в другом авиаперевозчике в ноябре 2015 года, а затем вернулся в мае 2016 года. В общей сложности она налетала 5655 часов, из них 1044 на Embraer EMB-145XR. Первому офицеру был 51 год, и он присоединился к CommutAir в мае 2018 года. Всего он налетал 4909 часов, из них 470 на Embraer EMB-145XR. [ 1 ] : 13–14 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 4933 вылетел из международного аэропорта Ньюарк Либерти около 10:04 по восточному поясному времени (EST) (14:04 UTC ). Начальная часть полета прошла без происшествий. В 11:01 по восточному стандартному времени Бостонский центр управления воздушным движением разрешил полет для захода на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 1. Первым пилотом был пилот , а капитан наблюдал за пилотом. приборные метеорологические условия На аэродроме преобладали (ПМУ): низкие потолки, туман, метель. Взлетно-посадочную полосу вспахали примерно десять минут назад. [ 1 ] : 1, 7–8  Около 11:10 по восточному стандартному времени, согласно стенограммам бортового диктофона (CVR), пилотам было трудно ясно видеть взлетно-посадочную полосу, и они попытались включить огни взлетно-посадочной полосы, подав сигнал радиомикрофона. Во время последующего захода на посадку оба пилота заявили, что видели взлетно-посадочную полосу, хотя и с трудом из-за снега. Затем первый офицер заметил вышку рядом с позицией самолета и понял, что самолет не выровнен должным образом относительно взлетно-посадочной полосы; затем он инициировал уход на второй круг . Позже обслуживающий персонал аэропорта сообщил, что огни взлетно-посадочной полосы в то время не горели. [ 1 ] : 7–8 

Самолет поднялся с минимальной высоты 703 футов (214 м) среднего уровня моря (MSL) [169 футов (52 м) над уровнем земли (AGL)] до примерно 1000 футов (300 м) над уровнем моря. В 11:16 по восточному стандартному времени пилоты связались с персоналом аэропорта. [ № 1 ] проверить, что огни ВПП включены на максимальную яркость; персонал включил свет на самый яркий свет. Капитан сказал первому офицеру, что она видит огни взлетно-посадочной полосы, но «там внизу действительно белое, вот в чем проблема». Первый офицер приступил ко второму заходу на посадку и убедился, что самолет совмещен с курсовым радиомаяком ILS . В 11:28 по восточному стандартному времени, когда самолет снизился до высоты 200 футов (61 м) над уровнем земли, минимальной высоты принятия решения для захода на посадку, капитан крикнул: «Взлетно-посадочная полоса видна в двенадцать часов». Первый офицер заявил: «Я остаюсь на месте директора полета , потому что я его еще не вижу», и капитан ответил, повторив фразу «оставаться в нем», за которой последовали «что за [ругательство]» и первое офицер говорит: «Я не знаю, что вижу». Самолет приземлился в 11:29 по восточному стандартному времени и остановился на заснеженной траве между взлетно-посадочной полосой и параллельной рулежной дорожкой. [ 1 ] : 7–10 

CommutAir и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) первоначально сообщили, что самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе, а затем соскользнул, но Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) позже уточнил, что самолет полностью пролетел мимо взлетно-посадочной полосы. [ 4 ]

Самолет получил существенные повреждения и впоследствии был списан . [ 2 ] Он остановился, когда левая основная стойка шасси была срезана и зажата между задней частью фюзеляжа и левым двигателем. [ 5 ] Пять человек [ 5 ] были доставлены в больницу, включая первого офицера и двух пассажиров, получивших легкие травмы в результате аварии. [ 1 ] : 7  [ 6 ] В связи с аварией аэропорт закрыли. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Окончательный отчет был опубликован NTSB 12 июля 2022 года, более чем через 3 года после аварии. NTSB пришел к выводу, что вероятной причиной катастрофы была предвзятость подтверждения , которая побудила экипаж продолжить снижение, даже несмотря на то, что они не смогли точно определить взлетно-посадочную полосу. NTSB также установил, что первый офицер был утомлен , что способствовало его предвзятости в подтверждении; что капитан продемонстрировал «плохое суждение и принятие решений», дав указание первому помощнику продолжать заход на посадку, хотя взлетно-посадочной полосы у него не было в поле зрения; и что курсовой маяк ILS выходил за пределы допуска примерно на 200 футов (61 м) вправо - состояние, которое было замечено во время шести предыдущих полетов CommutAir, в том числе первым помощником при происшествии, но не было должным образом сообщено FAA. [ 1 ] : 1–5 

Примерно во время первого захода на посадку Автоматическая система наблюдения за погодой (AWOS) в аэропорту сообщала о ветре с угла 060°, скорости 4 узлов (4,6 миль в час; 7,4 км/ч) и видимости 0,50 мили (0,80 км) при умеренном снегопаде и ледяной туман. Через четырнадцать минут после аварии видимость улучшилась до 0,75 мили (1,21 км) с рассеянными облаками на высоте 800 футов (240 м) над уровнем земли и облачным потолком на высоте 1300 футов (400 м) над уровнем земли. [ 1 ] : 15 

В интервью после крушения первый офицер полета заявил, что, когда он перешел от взгляда на свои летные приборы к внешней стороне, все, что он мог видеть, было «белое на белом». [ нужна ссылка ]

NTSB определил недостаток сна первого офицера как фактор, способствующий этому. Недавно он перенес грипп , потерял сон и в течение нескольких дней лишь ограниченно и непоследовательно использовал назначенный ему аппарат постоянного положительного давления в дыхательных путях, что привело к несчастному случаю. Он не ложился спать примерно до 1:00 по восточному стандартному времени в ночь перед происшествием из-за задержек рейсов и шаттлов в предыдущий рабочий день, и он спал только до 6:00 по восточному стандартному времени, около пяти часов, тогда как обычно он спал около восьми. часы. [ 1 ] : 3–4 

NTSB прокомментировал результаты летной подготовки капитана. Хотя она была первым офицером de Havilland Canada DHC-8 в компании CommutAir, она получила дисциплинарное письмо и подверглась девятимесячному надзору, прежде чем ей разрешили пройти обучение по повышению квалификации капитана. EMB-145 Она провалила проверку во время своей первой попытки и позже дважды подвергалась «пристальному вниманию» со стороны CommutAir. Хотя впоследствии она получила типовой рейтинг EMB-145 и была повышена до капитана, в NTSB заявили, что «ее неоднократные проблемы с обучением указывали на неадекватную основу для должности капитана, которую CommutAir не смогла эффективно решить». [ 1 ] : 3 

Локализатор

[ редактировать ]

Примерно за 36 часов до катастрофы летный экипаж CommutAir заметил ошибку бокового курсового маяка и сообщил об этом в Бостонский центр управления воздушным движением; однако процедуры ФАУ предписывали, что прежде чем официально сообщить о неисправности навигационного оборудования, необходим второй независимый отчет об ошибке, который не был получен. [ 1 ] : 4  У обслуживающего персонала аэропорта не было средств для непосредственного измерения выравнивания курсового радиомаяка. [ 1 ] : 5  Следователи обнаружили, что антенна курсового радиомаяка была окружена снегом толщиной 2–5 футов (0,61–1,52 м); после подтверждения сообщения о несоосности курсового маяка снег был расчищен, и это привело к восстановлению правильного выравнивания курсового маяка. В рекомендациях ФАУ до аварии конкретно не указывалась глубина снега вокруг антенны курсового радиомаяка; после аварии руководство было пересмотрено, и в нем указывалось, что выравнивание курсового радиомаяка следует проверять, если снег скопился на глубину более 2 футов (0,61 м). [ 1 ] : 4 

NTSB обнаружил, что по крайней мере шесть пилотов CommutAir заметили смещение курсового маяка в течение предшествующих пяти дней до аварии, но ни один из них не подал отчет компании по программе действий по обеспечению авиационной безопасности (ASAP); однако четверо из них подали отчеты как можно скорее после аварии. Управляющий директор по безопасности CommutAir не смог назвать причину, по которой отчеты не были поданы раньше. [ 1 ] : 5 

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пилоты общались напрямую с обслуживающим персоналом аэропорта, поскольку в международном аэропорту Преск-Айл в то время не было местной диспетчерской вышки , а у диспетчеров Бостонского центра управления воздушным движением не было средств для приведения в действие оборудования аэропорта. [ 1 ] : 4 
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 июля 2022 г. DCA19FA089 . Проверено 20 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Понедельник, 4 марта 2019 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 июля 2022 г.
  3. ^ «N14171 CommutAir Embraer ERJ-145» . PlaneSpotters.net . 28 апреля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  4. ^ Ни, Лиам (22 марта 2019 г.). «NTSB: самолет United Express пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в Преск-Айле» . Центр новостей штата Мэн . Проверено 17 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Коэн, Ной (4 марта 2019 г.). «Пять человек получили ранения после того, как самолет из Ньюарка соскользнул с заснеженной взлетно-посадочной полосы в штате Мэн» . Нью-Джерси.com . Проверено 17 июля 2022 г.
  6. ^ Брюэр, Паула (12 июля 2022 г.). «Совет по безопасности сообщает, что экипаж из кабины стал причиной аварийной посадки на Преск-Айл в 2019 году» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b459eace7be34938c29c219c7fa2618__1718888100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/18/2b459eace7be34938c29c219c7fa2618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CommutAir Flight 4933 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)