Континентальная Микронезия
| |||||||
Основан | 16 мая 1968 г. (как Air Micronesia ) [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность |
| ||||||
Хабы | Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пат | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | OnePass | ||||||
Альянс |
| ||||||
Материнская компания | Юнайтед Континентал Холдингс | ||||||
Штаб-квартира | Тамунинг , Гуам (США) [2] |
Континентальная Микронезия, Инк. ( CMI [3] ) была гуамской компанией, которая была дочерней компанией Continental Airlines . Он выполнял ежедневные рейсы в Гонолулу , Гавайи , а также международные рейсы в Азию , Микронезию и Австралию из своего хаба в международном аэропорту Антонио Б. Вон Пата на Гуаме . [4] территория США в западной части Тихого океана . В последние годы своего существования авиакомпания, корпорация штата Делавэр , [5] Штаб-квартира компании располагалась в старом здании терминала международного аэропорта Вон Пат в Тамунинге , Гуам. [2] [6]
22 декабря 2010 года, в результате слияния Continental-United Airlines , ФАУ одобрило объединение операций авиаперевозчиков Continental Micronesia с операциями Continental в рамках единого эксплуатационного сертификата Continental Части 121; хотя Continental Micronesia осталась корпорацией , все рейсы тогда выполнялись непосредственно Continental Airlines. Этот шаг был призван упростить будущие этапы интеграции между Continental и United. Позывной, коды ИКАО и ИАТА были изменены, чтобы отразить новый эксплуатационный сертификат. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2012 год в группе сотрудников Continental Micronesia, которая теперь входит в состав United Continental Holdings , работало 1222 сотрудника. [7] Дочерняя компания была объединена с United с 1 апреля 2017 года. 27 июня 2019 года название материнской компании дочерней компании было изменено с United Continental Holdings на United Airlines Holdings . [8]
Данные кода
[ редактировать ]На рейсах Continental Micronesia использовался обычный код Continental «CO» в системах продажи билетов и для учета льгот для часто летающих пассажиров, но ИКАО в органах управления воздушным движением использовался код «CMI» и позывной «Air Mike». В терминалах аэропорта рейсы Continental Micronesia были указаны отдельно (от Continental) с кодом IATA «CS». В течение последнего десятилетия в трех аэропортах присутствовали как Air Mike, так и магистральные Continental: Гонконг , Токио и Гонолулу .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2009 г. ) |
Авиакомпания была основана Continental и другими региональными акционерами на бывшей подопечной территории США и начала свою деятельность 16 мая 1968 года под названием Air Micronesia . [9] отсюда прозвище и позывной «Воздушный Майк». Служба была начата с реактивного лайнера Boeing 727-100 под номером 475, получившего прозвище «Джу-Джу», и винтового самолета Douglas DC-6B . Он также эксплуатировал два самолета-амфибии Grumman SA-16/ HU-16 Albatross , которые совершали перелеты из Чуука (Трук) в Понпеи (Понапе), пока не удалось построить аэродром, способный принять Боинг 727. По этой причине нижняя часть Боинга 727 была покрыта тефлоном . приходится работать на коралловых взлетно-посадочных полосах. Кроме того, самолет должен был нести запасные части и механика , а также спасательное снаряжение на открытой воде и (начиная с 1975 года) бортовой доплеровский радар, что тогда было редкостью. [ нужна ссылка ] Авиакомпания также эксплуатировала модели самолетов Boeing 727-100 Combi , которые были способны перевозить грузовые поддоны на главной палубе лайнера сразу за кабиной в дополнение к пассажирам, сидящим в заднем салоне тренера. [10] К 1983 году Континентальная Микронезия эксплуатировала пассажирские самолеты Boeing 727-100 и 727-200 в дополнение к смешанным пассажирско-грузовым самолетам 727-100 Combi из своего хаба на Гуаме. [11]
Уильям Х. Стюарт из Saipan Tribune заявил, что основание авиакомпании «в частности» «было, вероятно, единственным наиболее важным фактором в будущем развитии того, что когда-то было отдаленными и изолированными островами в Тихом океане». Стюарт добавил, что самолеты «исказили впечатление путешественника о времени и расстоянии и приблизили острова к основным рынкам Азии». [12] Авиакомпания имела фактическую монополию в регионе Микронезии. [13] В 1970-х годах в каждом районе, куда летала авиакомпания, работали исключительно микронезийцы , за исключением Сайпана , где располагалась штаб-квартира авиакомпании. [14] Уильям Х. Стюарт из Saipan Tribune сказал, что авиакомпания «была единственным туристическим связующим звеном, которое у многих было с миром за горизонтом». [15]
В начале 1980-х годов авиакомпания начала выполнять рейсы из Гуама в Японию. Поскольку доля и роли Continental в Air Mike изменились, название авиакомпании стало «Continental Air Micronesia». [ нужна ссылка ] В конце концов, Continental владела 100% акций Air Mike, которая в какой-то момент обеспечивала единственное регулярное сообщение между Гуамом и любой точкой в 50 Соединенных Штатах (а именно, в/из Гонолулу, Гавайи), хотя другие авиакомпании, в частности Pan Am , Braniff International и South Pacific Island Airways попытались обеспечить беспосадочное сообщение между Гуамом и Гонолулу. [16] [17]
С мая 1987 года компания имела контракт на оказание пассажирских и грузовых перевозок из Гонолулу и Гуама в штаты Косраэ , Понпеи , Чуук и Яп . [18]
До штаб-квартиры Континентальной Микронезии на Гуаме штаб-квартира Континентальной Микронезии находилась на Сайпане , Северные Марианские острова . [19] Со временем объем перевозок авиакомпании на Сайпане уменьшился из-за распада в 1986 году подопечной территории Тихоокеанских островов , которая была разделена на более мелкие политические единицы. Из-за распада меньшему количеству людей нужно было ехать на Сайпан, который был столицей подопечной территории. [13]
В 1995 году Continental Airlines приобрела 9% акций компании, которыми она еще не владела, за 72 миллиона долларов у группы, возглавляемой покойным Ларри Хиллбломом . [20]
с 2000 по 2009 год
[ редактировать ]К 2003 году администрация международного аэропорта Гуама вывела пригородные авиалинии из пригородного терминала международного аэропорта Антонио Б. Вон Пата и сдала весь объект в аренду компании Continental. [21] В 2003 году он совершил рейс из Гонолулу на Гуам, а также с Гуама в многочисленные пункты назначения PacRim и на острова Тихого океана. [22]
По состоянию на 2004 год большинство сотрудников авиакомпании базировались на Гуаме из-за расположения штаб-квартиры компании и главного узла авиакомпании. К 2005 году бизнес Continental Micronesia на острове Сайпан сократился, что привело к увольнениям на Сайпане. [23]
В Континентальной Микронезии работало 1500 человек, и она была крупнейшим работодателем в частном секторе Гуама. [1] Еженедельно выполнялось 236 рейсов между 23 городами. [24]
Массачусетсе Базирующаяся в компания Cape Air начала полеты на Марианские острова под брендом Continental Connection 1 июля 2004 года. Вскоре после этого Continental Micronesia отказалась от большинства реактивных рейсов на Сайпан в пользу самолетов меньшего размера Cape Air и увеличила частоту рейсов. [ нужна ссылка ]
В 2008 году Континентальная Микронезия получила прибыль, управляя «нишевым» маршрутом Гуам-Гонолулу. Кроме того, японские туристы, желая сэкономить, решили поехать на отдых в места, расположенные ближе к Японии, поэтому Континентальная Микронезия привлекла японских пассажиров. По состоянию на тот год годовой фонд заработной платы авиакомпании на Гуаме составлял 90 миллионов долларов (127 363 215 долларов с учетом инфляции). Тридцать процентов бизнеса авиакомпании приходилось на 4300-мильный маршрут по островам , который начинался в Гонолулу, делал пять остановок и заканчивался — 14 часов и 10 минут спустя — в Хагатне , столице Гуама. [25]
В мае 2008 года ожидаемое последующее наращивание военной мощи и рост населения могли привести к расширению рейсов из Континентальной Микронезии на Гуам и обратно. [26] Однако 12 июня 2008 г. компания Continental объявила о сокращении услуг, маршрутов и направлений из-за высоких цен на топливо. [27] [28] включая прекращение полетов в Гонконг (которые с тех пор возобновились) и на Бали. Также среди сокращений - прекращение рейсов Сайпан-Манила 15 июля, что является последним оставшимся рейсом Air Mike на Сайпан, первоначальный узловой аэропорт авиакомпании 40 лет назад. [29] По мнению обозревателя Saipan Tribune , «объявленной» причиной отмены маршрута Сайпан-Манила стал тот факт, что тесты NCLEX теперь доступны в Маниле, поэтому филиппинским медсестрам больше не нужно было ехать на Сайпан, чтобы сдать анализы. тест. До отмены рейса рейс также обслуживал медицинские направления из Содружества Северных Марианских островов в Манилу и иностранцев, работающих по контракту с визой за пределами США, которые не смогли добраться до конечного пункта назначения через Гуам; автор высказал мнение, что иностранные рабочие «особенно были пленной аудиторией Air Micronesia». [13] Поскольку остались только рейсы Continental Connection / Cape Air, Continental в тот же день закрыла городскую кассу на Сайпане. [29]
В 2009 году компания начала осуществлять беспосадочное сообщение между Гонолулу и Нади, Фиджи . [30]
2010 год и далее
[ редактировать ]Слияние United -Continental привело к отмене эксплуатационного сертификата Continental Micronesia, поскольку новая организация работала над созданием единого сертификата эксплуатанта (SOC). [1] Объединение эксплуатационного сертификата Continental Micronesia с сертификатом Continental было одобрено 22 декабря 2010 года. [31]
22 марта 2017 года United Airlines объявила, что «бумажное» слияние будет завершено 1 апреля 2017 года, в результате чего Continental Micronesia официально присоединится к United Airlines. Ранее это была дочерняя компания United Continental Holdings. [32]
С тех пор рейсы в Микронезию теперь выполняются напрямую United Airlines.
Направления
[ редактировать ]Помимо обеспечения перевозок внутри Микронезии и между регионом и Соединенными Штатами, Continental Micronesia выполняла рейсы в города Японии (основной источник туристов в регионе) и другие Тихоокеанского направления региона.
Авиакомпания совершила рейсы в девять городов Японии — больше, чем любой другой авиаперевозчик США. [33] Авиакомпания также выполняла маршрут «островной бункер» с пятью остановками между Гонолулу и Гуамом . Маршрут протяженностью 4300 миль (6900 км) имел среднюю продолжительность 14 часов 10 минут. В связи с особыми требованиями маршрута на каждом самолете, летающем по этому маршруту, имеется дополнительный пилот, дополнительный бортпроводник, механик, а также дополнительные запасные части на случай механической неисправности. Исторически у авиакомпании было мало конкурентов на маршруте «остров-хоппер». Континентальная Микронезия обеспечила единственное регулярное авиасообщение в Федеративных Штатах Микронезии и Маджуро , Маршалловы Острова . [25] Маршрутная сеть авиакомпании связана с сетью ее материнской компании в Гонолулу , Гонконге , Токио , Лос-Анджелесе , Сан-Франциско , Хьюстоне и Ньюарке . [33]
Из-за небольшого населения островов и соответствующего объема пассажиропотока многие маршруты Континентальной Микронезии выполнялись реже, чем ежедневно (некоторые из них - всего два раза в неделю). Единственные маршруты с ежедневными рейсами были между Гуамом и Фукуокой, Гонолулу, Манилой, Нагоей, Палау и Токио.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на начало 2010 года компания Continental Micronesia эксплуатировала 12 самолетов Boeing 737 и 4 самолета Boeing 767-400 (в тихоокеанской конфигурации) из международного аэропорта Антонио Б. Вон Пата на Гуаме . Все самолеты принадлежали Continental Airlines и были переведены в Continental Micronesia. [34]
Самолет | В эксплуатации | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Ф | И | Общий | |||
Боинг 737-700 | 4 | 12 | 112 | 124 | N13720 окрашен в ливрею Star Alliance. |
Боинг 737-800 | 8 | 14 | 141 | 155 | |
Боинг 767-400ER | 4 | 20 | 236 | 256 | Все они были переведены на материковую часть США в пользу авиакомпании United Boeing 777-200 (внутренняя конфигурация). |
Бывший флот
[ редактировать ]- Боинг 747 [35]
- Макдоннелл Дуглас DC-10 [35]
- Боинг 727 [35] - включает пассажирские самолеты Boeing 727-100 и 727-200, а также смешанные пассажирские/грузовые самолеты Boeing 727-100 Combi.
- Боинг 757-200
- Douglas DC-6B (винтовой самолет, первоначально переданный Air Micronesia компанией Continental Airlines) [36]
- Grumman SA-16 (винтовой самолет-амфибия, первоначально эксплуатировавшийся Air Micronesia) [37]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 ноября 1980 года рейс 614 авиакомпании Air Micronesia, обслуживавшийся самолетом Boeing 727-100C, зарегистрированным N18479, разбился при посадке в международном аэропорту Яп на острове Яп в Микронезии. Самолет тяжело приземлился на расстоянии 13 футов (4 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта, и правое шасси было оторвано. Затем Боинг 727 заскользил по взлетно-посадочной полосе, постепенно отклоняясь в сторону джунглей. Он остановился примерно в 1700 футах (520 м) от точки приземления, и вспыхнул пожар, уничтоживший самолет. Все находившиеся на борту 67 пассажиров и 6 членов экипажа эвакуировали горящий самолет и выжили в катастрофе. [38] [39] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Линарес, Луис (25 августа 2017 г.). «Взгляд на деятельность «Юнайтед» в Микронезии» . Воздушные трассы . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Досье № SDWA-06-2005-1516 ». ( Архив ) Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 5 февраля 2009 г. "CONTINENTAL MICRONESIA, INC. TAMUNING, ГУАМ"
- ^ « Номер файла комиссии 0-9781 ». Континентальные авиалинии. 8 февраля 2002 г. «[...]вместе с нашими дочерними компаниями, находящимися в полной собственности, ExpressJet Airlines, Inc. (ранее Continental Express, Inc. и именуемой в этой форме 10-K как «ExpressJet») и Continental Micronesia, Inc. («CMI»), каждая из которых является корпорацией штата Делавэр, [...]»
- ↑ Flight International, 3 апреля 2007 г.
- ^ «ДОЧНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTINENTAL AIRLINES По состоянию на 23 февраля 2007 года» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
- ^ Письмо , заархивированное 9 марта 2012 г. в Wayback Machine . () Министерства транспорта США Управление авиационного правоприменения и судопроизводства . 23 мая 1997 г. Проверено 4 октября 2010 г. «Continental Micronesia Old Terminal Bldg. PO Box 8778-G Tamuning, GU 96931-8778».
- ^ « Информация о компании ». () Юнайтед Континентал Холдингс. Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «United Airlines убрала слово Continental из названия материнской компании» . Новости Блумберга . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ « Проблемы GAO-10-778T, возникшие в связи с предлагаемым слиянием United и Continental Airlines ». Счетная палата правительства . Страница 4. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Worldwide Edition, Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Гонолулу для континентальной Микронезии.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Worldwide Edition, Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Гуама для континентальной Микронезии.
- ^ Стюарт, Уильям Х. « Недавняя экономическая история NMI. Архивировано 23 марта 2012 года в Wayback Machine ». Сайпан Трибьюн . Среда, 18 мая 2005 г. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Вергара, Хайме Р. (21 июля 2008 г.). «Празднование открытия CO 895» . Сайпан Трибьюн .
- ^ Серия международных организаций и конференций, выпуски 107-111. Государственный департамент США . Суп. документов, правительство США. Распечатать. Офф., 1972. 85 . Получено из Google Книги 14 октября 2010 г. «В каждом округе, за исключением штаб-квартиры Air Micronesia на Сайпане, все сотрудники Air Micronesia являются выходцами из Микронезии».
- ^ Стюарт, Уильям Х. « Другое время и место. Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine ». Сайпан Трибьюн . Понедельник, 19 апреля 2010 г. Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Worldwide Edition, Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Гуам-Гонолулу.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Карта международных маршрутов Браниффа.
- ^ Магин, Янис Л. (21 октября 2011 г.). «Микронезия ищет нового поставщика авиаперевозок» . Американские городские деловые журналы .
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 47. Проверено 17 июня 2009 г. «Почтовый ящик 298, Сайпан, Марианские острова 96950, Содружество Северных Марианских островов».
- ^ Скоусен, Сэнди М. (21 сентября 1997 г.). «Авиакомпания сталкивается с решениями о росте» . Американские городские деловые журналы .
- ^ « Обзор 2003 финансового года. Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine ». () Управление международного аэропорта Гуама при Торговой палате Гуама. 3/4. Проверено 13 октября 2010 г. «Перенос операций из пригородного терминала в главный терминал. В рамках нашей оптимизации Управление успешно перенесло операции пригородного терминала в главный терминал и сдало в аренду весь бывший пригородный терминал компании Continental Airlines».
- ^ Дикус, Ховард (7 декабря 2002 г.). «Continental Airlines будет больше полагаться на тихоокеанские маршруты» . Американские городские деловые журналы .
- ^ Делано, Гейнор Думат-ол. « Continental сократит штат 4 октября ». Пасифик Дейли Ньюс . 21 сентября 2005 г. Локальный А1. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Рес.№ 159 (LS) Введение..pdf» (PDF) . Законодательное собрание Гуама .
- ^ Jump up to: а б Блэр, Чад (30 мая 2008 г.). « Воздушный Майк» — редкое яркое пятно в местной авиации» . Американские городские деловые журналы .
- ^ Хенсель, Билл младший (30 мая 2008 г.). «Carrier может получить выгоду на Гуаме / остров в Тихом океане ожидает притока населения, поскольку военные перераспределяют свои силы, и центр Continental будет там, чтобы справиться с этим» . Хьюстонская хроника – через PressReader .
- ^ «Continental Airlines сократит 3000 рабочих мест и мощности» . ВБНС-ТВ . 5 июня 2008 г.
- ^ Смит, Аарон (12 июня 2008 г.). «Флаеры со скидками: ваши дни сочтены» . CNN .
- ^ Jump up to: а б Депоса, Монет Дж. Continental закрывает офис на Сайпане ». Марианские острова Variety News & Views . 17 июля 2008 г. Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Continental запускает рейс Гонолулу-Фиджи» . Американские городские деловые журналы . 17 декабря 2009 г.
- ^ «38 НМБ № 38» (PDF) . Национальный посреднический совет . 1 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 г. . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Рассел, Эдвард (22 февраля 2017 г.). «Соединенная и Континентальная Микронезия объединятся в апреле» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ ЗА 2007 ГОД. Архивировано 15 февраля 2010 г. в Wayback Machine ». Континентальные авиалинии . 1. Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Самолеты для континентальной Микронезии
- ^ Jump up to: а б с « Наш флот » по состоянию на 2 февраля 1999 г., Continental Airlines.
- ^ «Маверик: История Боба Сикса и Continental Airlines» Роберта Дж. Серлинга, первое издание 1974 г., стр. 245
- ^ «Маверик: История Боба Сикса и Continental Airlines» Роберта Дж. Серлинга, первое издание 1974 г., стр. 245
- ^ Отчет об аварии NTSB
- ^ Описание аварии самолета Boeing 727-92C Air Micronesia, регистрация N18478 в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ховард, Пол (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Пионерство в трестах: послевоенное новаторство авиакомпаний на подопечной территории США». Энтузиаст авиации (84): 35–40. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Continental Airlines (Архив) (1999-)
- Континентальная Микронезия (Архив, 1998–1999 гг.)
- Континентальная Микронезия (Архив, 1997–1998 гг.)
- Continental Airlines (Архив) (1997-1998 гг.)
- Несуществующие авиакомпании Гуама
- Авиакомпании, основанные в 1968 году.
- Авиакомпании закрыты в 2010 году.
- Транспорт в Федеративных Штатах Микронезии
- Континентальные авиалинии
- 1968 заведений на Гуаме
- Бывшие аффилированные члены SkyTeam
- Бывшие члены Star Alliance
- Компании Федеративных Штатов Микронезии