Jump to content

Рейс 1883 авиакомпании Continental Airlines

Рейс 1883 авиакомпании Continental Airlines
N17105, самолет, участвовавший в инциденте
Инцидент
Дата 28 октября 2006 г. ( 28.10.2006 )
Краткое содержание Посадка на РД из-за ошибки идентификации ВПП [ 1 ]
Сайт Международный аэропорт Ньюарк Либерти , Ньюарк, Нью-Джерси , США
Самолет
Тип самолета Боинг 757-224
Оператор Континентальные авиалинии
Регистрация N17105
Начало рейса Международный аэропорт Орландо
Место назначения Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Оккупанты 154
Пассажиры 148
Экипаж 6
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 154

Рейс 1883 авиакомпании Continental Airlines — это Боинг 757 , который по ошибке приземлился на рулежной дорожке в международном аэропорту Ньюарк Либерти вечером 28 октября 2006 года. Сообщений о травмах или повреждениях не поступало, но едва предотвращенную катастрофу расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте . и заставило Федеральное управление гражданской авиации пересмотреть и изменить процедуры обеспечения безопасности в воздухе и на земле в аэропорту Ньюарка и вокруг него. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Информация о самолетах и ​​рейсах

[ редактировать ]

Рейс 1883 Continental Airlines был регулярным внутренним пассажирским рейсом в Ньюарк из международного аэропорта Орландо в Орландо, Флорида . 28 октября 2006 года рейс был выполнен на узкофюзеляжном двухмоторном реактивном авиалайнере Boeing 757-224 (регистрационный номер N17105 ). На борту рейса 1883 находилось 148 пассажиров и 6 членов экипажа. [ 4 ]

Первый офицер вел самолет на подход к Ньюарку; это была его первая посадка в Ньюарке на взлетно-посадочной полосе 29. [ 5 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Рейс 1883 подошел к Ньюарку с севера, первоначально планируя приземлиться на взлетно-посадочной полосе 22L, используя ILS заход на посадку по приборам . Когда полет снизился до высоты около 8 000–9 000 футов (2 400–2 700 м), авиадиспетчеры дали указание рейсу 1883 сделать круг и приземлиться на взлетно-посадочной полосе 29. Для этого потребовалось снижение к взлетно-посадочной полосе 22L, после чего последовал маневр по кругу на малой высоте, который потребовал поворот направо на высоте всего 900 футов (270 м) для выхода на взлетно-посадочную полосу 29. [ 5 ]

Когда летный экипаж снизился и повернул в сторону аэропорта, они заметили четыре белых указателя пути, которые, по их мнению, были расположены слева от взлетно-посадочной полосы. Это было неправильно; в процедурах по приборам в Ньюарке эти индикаторные огни описывались как расположенные справа от взлетно-посадочной полосы. [ 5 ] Удерживая индикаторы слева от себя, пилоты приземлились на рулежной дорожке Z шириной 75 футов (23 м) в 18:31 по восточному времени . Лайнер Boeing 757 с размахом крыльев 124 фута (38 м) приземлился на скорости 130 узлов (150 миль в час; 240 км/ч) недалеко от пересечения рулежных дорожек Z и R, выкатился и остановился без происшествий. Затем самолет вырулил к воротам, где были высажены все пассажиры. [ 4 ] По данным ФАУ, все системы освещения, связанные с взлетно-посадочной полосой 29 и рулежной дорожкой Z, в то время работали нормально. Взлетно-посадочная полоса 29, предполагаемая взлетно-посадочная полоса, имеет ширину 150 футов (46 м) и длину 6800 футов (2100 м). [ 2 ] [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]
Часть схемы рулежной дорожки KEWR с красной точкой, изображающей ок. место приземления - разворот был в западном направлении по Z, влево от красной точки

Инцидент расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). [ 1 ]

В рамках расследования NTSB провел облет аэропорта, чтобы оценить освещение и видимость взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Поскольку для освещения взлетно-посадочной полосы 29 и рулежной дорожки были установлены те же уровни яркости, что и во время инцидента, NTSB отметил, что огни рулежной дорожки Z выглядели немного ярче, чем огни взлетно-посадочной полосы 29. Однако во время испытаний была обнаружена разница в цвете освещения ( зеленые осевые огни, используемые на Z для обозначения рулежной дорожки, белые осевые огни, используемые на 29 для обозначения взлетно-посадочной полосы), были хорошо видны самолетам при заходе на посадку. [ 4 ]

В своем итоговом отчете NTSB описал вероятную причину инцидента следующим образом: [ 5 ]

Экипаж ошибочно определил параллельную рулежную дорожку как активную взлетно-посадочную полосу, в результате чего летный экипаж совершил посадку на рулежной дорожке. Свой вклад внесли условия ночного освещения.

Последствия

[ редактировать ]
N17105 на вооружении United Airlines (2014 г.)

Это редкое событие привело к переоценке дифференциального освещения взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также процедур прибытия в аэропорт Ньюарка. [ 2 ] [ 7 ] NTSB отметил в своем отчете, что в результате инцидента ФАУ внесло два типа изменений в свои процедуры: в воздухе и на земле, чтобы уменьшить вероятность повторения инцидента. [ 1 ] [ 4 ] В воздухе ФАУ добавило две новые схемы прибытия: GIMEE 19-7-1 и GRITY 19-7-1A, которые, как ожидается, обеспечат улучшенное навигационное наведение на взлетно-посадочной полосе в аналогичных условиях. На земле представители ФАУ и аэропорта увеличили разницу между интенсивностью освещения рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, чтобы пилоты могли лучше различать их в условиях низкой освещенности. [ 5 ] [ 6 ]

Оба пилота были отстранены авиакомпанией после инцидента, но после переподготовки вернулись в строй. [ 2 ] [ 6 ]

N17105 позже был передан United Airlines в 2010 году после их слияния с Continental. По состоянию на 2023 год он все еще находится на вооружении «Юнайтед». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Идентификация NTSB: NYC07IA015» . Национальный совет по безопасности на транспорте . NYC07IA015. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Портер, Дэвид (2 ноября 2006 г.). «Самолет, приземлившийся на рулежной дорожке аэропорта Ньюарка, — редкое явление» . Ассошиэйтед Пресс.
  3. ^ «Пилот в Бландерленде» . Нью-Йорк Пост . 31 октября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д «NYC07IA015: Полное повествование» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Камински-Морроу, Дэвид (4 апреля 2008 г.). «Экипаж Continental 757 неправильно опознал огни перед посадкой на рулежной дорожке» . FlightGlobal . Проверено 11 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Освещение фактора при посадке на рулежной дорожке в Ньюарке» . Ассошиэйтед Пресс . 1 апреля 2008 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  7. ^ Портер, Дэвид (4 ноября 2006 г.). «Ошибки на взлетно-посадочной полосе стимулируют необходимость модернизации технологий» . Ассошиэйтед Пресс .
  8. ^ «N17105 Боинг 757-200 United Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ «United Airlines N17105 (Боинг 757 — MSN 27295)» . www.airfleets.net . Авиация Воздушных Флотов. Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 18 января 2021 г.
  10. ^ «История полетов самолета — N17105» . Флайтрадар24 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  11. ^ Флайтрадар24. «Живое отслеживание полетов — карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 . Проверено 29 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8a8ba822d2f56ae2c1b7ae6cd88848__1703553360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/48/7a8a8ba822d2f56ae2c1b7ae6cd88848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Airlines Flight 1883 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)