Jump to content

Рейс 624 United Air Lines

Координаты : 40 ° 49'14 "N 76 ° 21'40" W  /  40,820427 ° N 76,361042 ° W  / 40,820427; -76,361042
Рейс 624 авиакомпании United Airlines
DC -6, похожий на самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 17 июня 1948 г.
Краткое содержание Пожар в полете (ложное предупреждение) с последующей потерей работоспособности экипажа
Сайт Городок Конингем , округ Колумбия , недалеко от Аристеса, Пенсильвания.
40 ° 49'14 "N 76 ° 21'40" W  /  40,820427 ° N 76,361042 ° W  / 40,820427; -76,361042
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6
Название самолета Магистральный лайнер Юта
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация NC37506
Начало рейса Линдберг Филд , Сан-Диего
1-я остановка Аэропорт Лос-Анджелеса
Последняя остановка Муниципальный аэропорт Чикаго
Место назначения Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк
Оккупанты 43
Пассажиры 39
Экипаж 4
Погибшие 43
Выжившие 0

Рейс 624 United Airlines , Douglas DC-6 авиалайнер , регистрационный номер NC37506, выполнял регулярный пассажирский рейс из Сан-Диего, штат Калифорния, в Нью-Йорк. Четырехмоторный винтовой самолет разбился в 13:41 по восточному летнему времени 17 июня 1948 года недалеко от Аристеса, штат Пенсильвания , в результате чего погибли все четыре члена экипажа и 39 пассажиров на борту. На ложный сигнал о пожаре в переднем грузовом отсеке экипаж отреагировал выбросом CO 2 , по-видимому, не открывая предохранительные клапаны. Частично выведенный из строя экипаж начал аварийный спуск и задел высоковольтную линию электропередачи.

Последовательность аварий

[ редактировать ]

Рейс 624 из Сан-Диего только что завершил обычное первоначальное снижение в рамках подхода к району Нью-Йорка, когда загорелся индикатор пожара в переднем грузовом отсеке, что заставило летный экипаж поверить в то, что в этом грузовом отсеке произошел пожар. Хотя позже выяснилось, что это была ложная тревога, экипаж решил сбросить баллоны с CO 2 в носовой грузовой отсек, чтобы попытаться потушить возможный пожар.

Хотя надлежащая эксплуатационная процедура требовала открытия предохранительных клапанов кабины перед выпуском баллонов с CO 2 , чтобы обеспечить удаление скопившегося газа CO 2 в кабине и кабине пилота, не было обнаружено никаких доказательств того, что экипаж открывал предохранительные клапаны. Следовательно, выделившийся газ CO 2 просочился обратно в кабину из переднего грузового отсека и, по-видимому, частично вывел из строя летный экипаж. Затем экипаж перевел самолет на аварийное снижение, и когда он снижался ниже, он задел высоковольтную линию электропередачи, загорелся, а затем пробил деревья на лесистом склоне холма. [ 1 ]

Эд Дарлингтон с радиостанции WCNR в соседнем Блумсбурге сказал: «Не было никаких признаков жизни, и, очевидно, все были убиты». Место крушения находилось в редколесистой местности примерно в пяти милях от Маунт-Кармель, штат Пенсильвания , небольшого городка в 135 милях от Филадельфии, где собираются делегаты на Республиканский национальный съезд. Известие о катастрофе вызвало взволнованный шепот среди делегатов. Никто точно не знал, были ли в самолете какие-либо высокопоставленные республиканские чиновники.

Айра Ф. Роармель с горы Кармель, один из первых лиц, прибывших на место происшествия, сказал: «Все было разбросано. Самой большой частью самолета был двигатель. Остальная часть самолета состояла из мелких частей — настолько маленьких, что их можно было унесенный."

Джордж Миннич, сотрудник шахты № 2 Мидвэлли, которую самолет промахнулся всего на 100 ярдов при снижении, сказал, что видел крен самолета. «Внезапно произошла ужасная авария», - сказал он. «Все, что вы могли видеть, это массу пламени. Казалось, что приближается конец света». [ 2 ]

В бортовом журнале самолета, найденном недалеко от места крушения в густом лесу, пилотом самолета был капитан Джордж Уорнер.

- Шебойган Пресс , 17 июня 1948 г.


Известные жертвы

[ редактировать ]

Среди пассажиров были бродвейского театра импресарио Эрл Кэрролл и его подруга, актриса Берил Уоллес , а также Генри Л. Джексон , редактор мужской моды Collier's Weekly и соучредитель Esquire .

Расследование и окончательный отчет

[ редактировать ]

Совет гражданской авиации расследовал катастрофу и опубликовал в своем итоговом отчете описание следующей последовательности событий: [ 1 ]

Самолет под названием Mainliner Utah прибыл в Чикаго в 09:52 по маршруту Лос-Анджелес — Нью-Йорк. После 52-минутного разворота DC-6 вылетел в Нью-Йорк. По пути самолет поднялся на запланированную высоту 17 000 футов. В 12:23 и 12:27 экипаж стандартно подтвердил разрешение на снижение по маршруту до высоты от 13 000 до 11 000 футов. Чуть позже предупреждение о пожаре заставило экипаж поверить в то, что пожар вспыхнул в носовом грузовом отсеке. Затем они выбросили как минимум одну банку баллонов из-под огнетушителя с CO 2 в носовой грузовой отсек. Поскольку они не соблюдали правильную процедуру, клапаны сброса давления в кабине были закрыты. Это привело к попаданию опасной концентрации газа в кабину. Эти концентрации привели пилотов в состояние спутанного сознания, что, вероятно, привело к потере сознания. Был начат аварийный спуск, пока не произошел неглубокий левый поворот в направлении постоянно поднимающейся местности. В пяти милях к востоку от Шамокин , самолет, пролетая всего 200 футов над землей, вошел в правый разворот с набором высоты. Когда он прошел к северу от горы Кармель, крутизна поворота резко возросла. Затем самолет разбился на поляне линии электропередачи на лесистом склоне холма на высоте 1649 футов. Самолет врезался в трансформатор на 66 000 вольт, оборвал линии электропередачи и загорелся.

Расследование показало, что предупреждение о пожаре в грузовом отсеке было ложным.

- CAB-файл № 1-0075-48.

В заключение CAB привел следующую вероятную причину аварии: «Комиссия установила, что вероятной причиной этой аварии была потеря работоспособности экипажа из-за концентрации газа CO 2 в кабине».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ «Крупные авиакатастрофы: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний, 1920–2011 гг.» . airdisasters.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c552ea84ab30f26ee48c9334ca1e793__1680150780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/93/4c552ea84ab30f26ee48c9334ca1e793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 624 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)