Рейс 624 United Air Lines
![]() DC -6, похожий на самолет, попавший в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 17 июня 1948 г. |
Краткое содержание | Пожар в полете (ложное предупреждение) с последующей потерей работоспособности экипажа |
Сайт | Городок Конингем , округ Колумбия , недалеко от Аристеса, Пенсильвания. 40 ° 49'14 "N 76 ° 21'40" W / 40,820427 ° N 76,361042 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-6 |
Название самолета | Магистральный лайнер Юта |
Оператор | Юнайтед Эйрлайнз |
Регистрация | NC37506 |
Начало рейса | Линдберг Филд , Сан-Диего |
1-я остановка | Аэропорт Лос-Анджелеса |
Последняя остановка | Муниципальный аэропорт Чикаго |
Место назначения | Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк |
Оккупанты | 43 |
Пассажиры | 39 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 43 |
Выжившие | 0 |
Рейс 624 United Airlines , Douglas DC-6 авиалайнер , регистрационный номер NC37506, выполнял регулярный пассажирский рейс из Сан-Диего, штат Калифорния, в Нью-Йорк. Четырехмоторный винтовой самолет разбился в 13:41 по восточному летнему времени 17 июня 1948 года недалеко от Аристеса, штат Пенсильвания , в результате чего погибли все четыре члена экипажа и 39 пассажиров на борту. На ложный сигнал о пожаре в переднем грузовом отсеке экипаж отреагировал выбросом CO 2 , по-видимому, не открывая предохранительные клапаны. Частично выведенный из строя экипаж начал аварийный спуск и задел высоковольтную линию электропередачи.
Последовательность аварий
[ редактировать ]Рейс 624 из Сан-Диего только что завершил обычное первоначальное снижение в рамках подхода к району Нью-Йорка, когда загорелся индикатор пожара в переднем грузовом отсеке, что заставило летный экипаж поверить в то, что в этом грузовом отсеке произошел пожар. Хотя позже выяснилось, что это была ложная тревога, экипаж решил сбросить баллоны с CO 2 в носовой грузовой отсек, чтобы попытаться потушить возможный пожар.
Хотя надлежащая эксплуатационная процедура требовала открытия предохранительных клапанов кабины перед выпуском баллонов с CO 2 , чтобы обеспечить удаление скопившегося газа CO 2 в кабине и кабине пилота, не было обнаружено никаких доказательств того, что экипаж открывал предохранительные клапаны. Следовательно, выделившийся газ CO 2 просочился обратно в кабину из переднего грузового отсека и, по-видимому, частично вывел из строя летный экипаж. Затем экипаж перевел самолет на аварийное снижение, и когда он снижался ниже, он задел высоковольтную линию электропередачи, загорелся, а затем пробил деревья на лесистом склоне холма. [ 1 ]
Эд Дарлингтон с радиостанции WCNR в соседнем Блумсбурге сказал: «Не было никаких признаков жизни, и, очевидно, все были убиты». Место крушения находилось в редколесистой местности примерно в пяти милях от Маунт-Кармель, штат Пенсильвания , небольшого городка в 135 милях от Филадельфии, где собираются делегаты на Республиканский национальный съезд. Известие о катастрофе вызвало взволнованный шепот среди делегатов. Никто точно не знал, были ли в самолете какие-либо высокопоставленные республиканские чиновники.
Айра Ф. Роармель с горы Кармель, один из первых лиц, прибывших на место происшествия, сказал: «Все было разбросано. Самой большой частью самолета был двигатель. Остальная часть самолета состояла из мелких частей — настолько маленьких, что их можно было унесенный."
Джордж Миннич, сотрудник шахты № 2 Мидвэлли, которую самолет промахнулся всего на 100 ярдов при снижении, сказал, что видел крен самолета. «Внезапно произошла ужасная авария», - сказал он. «Все, что вы могли видеть, это массу пламени. Казалось, что приближается конец света». [ 2 ]
В бортовом журнале самолета, найденном недалеко от места крушения в густом лесу, пилотом самолета был капитан Джордж Уорнер.
- Шебойган Пресс , 17 июня 1948 г.
Известные жертвы
[ редактировать ]Среди пассажиров были бродвейского театра импресарио Эрл Кэрролл и его подруга, актриса Берил Уоллес , а также Генри Л. Джексон , редактор мужской моды Collier's Weekly и соучредитель Esquire .
Расследование и окончательный отчет
[ редактировать ]Совет гражданской авиации расследовал катастрофу и опубликовал в своем итоговом отчете описание следующей последовательности событий: [ 1 ]
Самолет под названием Mainliner Utah прибыл в Чикаго в 09:52 по маршруту Лос-Анджелес — Нью-Йорк. После 52-минутного разворота DC-6 вылетел в Нью-Йорк. По пути самолет поднялся на запланированную высоту 17 000 футов. В 12:23 и 12:27 экипаж стандартно подтвердил разрешение на снижение по маршруту до высоты от 13 000 до 11 000 футов. Чуть позже предупреждение о пожаре заставило экипаж поверить в то, что пожар вспыхнул в носовом грузовом отсеке. Затем они выбросили как минимум одну банку баллонов из-под огнетушителя с CO 2 в носовой грузовой отсек. Поскольку они не соблюдали правильную процедуру, клапаны сброса давления в кабине были закрыты. Это привело к попаданию опасной концентрации газа в кабину. Эти концентрации привели пилотов в состояние спутанного сознания, что, вероятно, привело к потере сознания. Был начат аварийный спуск, пока не произошел неглубокий левый поворот в направлении постоянно поднимающейся местности. В пяти милях к востоку от Шамокин , самолет, пролетая всего 200 футов над землей, вошел в правый разворот с набором высоты. Когда он прошел к северу от горы Кармель, крутизна поворота резко возросла. Затем самолет разбился на поляне линии электропередачи на лесистом склоне холма на высоте 1649 футов. Самолет врезался в трансформатор на 66 000 вольт, оборвал линии электропередачи и загорелся.
Расследование показало, что предупреждение о пожаре в грузовом отсеке было ложным.
- CAB-файл № 1-0075-48.
В заключение CAB привел следующую вероятную причину аварии: «Комиссия установила, что вероятной причиной этой аварии была потеря работоспособности экипажа из-за концентрации газа CO 2 в кабине».
См. также
[ редактировать ]- Централия, Пенсильвания
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
- Рейс 513 авиакомпании TWA
- Рейс 608 авиакомпании United Airlines
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ «Крупные авиакатастрофы: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний, 1920–2011 гг.» . airdisasters.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Итоговый отчет - Совет по гражданской авиации - PDF
- «Крушение самолета United 624 в Уилбертоне, штат Пенсильвания, 17 июня 1948 года» . Антрацитовый угольный регион . Проверено 27 ноября 2019 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1948 году.
- 1948 год в Пенсильвании.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Пенсильвании
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные потерей трудоспособности пилота
- Авиакатастрофы и инциденты United Airlines
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-6
- История округа Колумбия, штат Пенсильвания
- События июня 1948 года в США.