1949 г., крушение Strato-Freight Curtiss C-46A.
![]() Curtiss C-46D, похожий на разбившийся самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 июня 1949 г. |
Краткое содержание | Ошибка технического обслуживания при использовании свечей зажигания, не одобренных для данного типа двигателя. |
Сайт | 10 км (6,3 миль) к западу от аэропорта Сан-Хуан-Исла-Гранде , Атлантический океан |
Самолет | |
Тип самолета | Кертисс Райт C-46D |
Оператор | Страто-Фрейт, Инк. |
Регистрация | NC92857 |
Начало рейса | Сан-Хуан , Пуэрто-Рико |
Место назначения | Майами, Флорида, США |
Пассажиры | 75 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 53 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 28 |
18 ° 28'08 "N 66 ° 12'14" W / 18,469 ° N 66,204 ° W 7 июня 1949 года самолет Curtiss Wright C-46D компании Strato-Freight , зарегистрированный в США под номером NC92857 , врезался в Атлантический океан в 10 км (6,4 мили) к западу от аэропорта Сан-Хуан-Исла-Гранде в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, во время полета. Маршрут в Майами, Флорида. [ 1 ] Из 81 пассажира и членов экипажа на борту 53 погибли. [ 1 ]
Крушение
[ редактировать ]4 июня 1949 года (за три дня до катастрофы) Strato Freight C-46 прибыл в Сан-Хуан из Ньюарка, штат Нью-Джерси . Регулярное техническое обслуживание включало замену нового закрылками троса управления , а также проверку обоих двигателей. Из-за пропуска зажигания правого двигателя 13 новых свечей зажигания . также были установлены [ 1 ] [ 2 ]
7 июня самолет выполнял рейс в Майами. Самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу в 00:10 и поднялся в воздух в 00:21. Примерно через минуту правый двигатель начал терять мощность. Экипаж ; объявил чрезвычайную ситуацию Впоследствии самолет упал в Атлантический океан, примерно в 200 м (656 футов) от береговой линии. [ 1 ] Самолет оставался на плаву шесть минут, за это время удалось эвакуироваться 28 из 81 пассажира и экипажа. [ 3 ] По разным данным, погибло 53 или 54 пассажира. На тот момент это было самое большое число погибших в результате авиакатастрофы . [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Свечи зажигания
[ редактировать ]Поскольку во время технического осмотра в Сан-Хуане правый двигатель дал неприятные последствия, было установлено 13 новых свечей зажигания (AC-LS-87). На свечу зажигания AC-LS-87 приходилось 30 из 36, необходимых для работы двигателя. Свечи зажигания этого типа не были одобрены для использования в Curtiss C-46A ни производителем двигателя, ни ВВС США (которые специально запрещали использование свечей зажигания этого типа в двигателях Pratt and Whitney C-46A ). [ 5 ] Кроме того, задние правые свечи зажигания двигателя получили сильное тепловое повреждение. Это было связано с тем, что правый переключатель зажигания двигателя находился в положении левого магнето , позволяя зажигать только задние свечи зажигания. Наконец, Совет гражданской авиации (CAB) установил, что «клеммы свечей зажигания этого двигателя оказались замасленными и грязными, а электроды свечей зажигания имели слишком большой зазор». [ 3 ]
Избыточный вес
[ редактировать ]Strato-Freight рассчитала, что общая полная масса NC92857 составила 44 500 фунтов (20 185 кг), что чуть ниже максимально разрешенного веса в 45 000 фунтов (20 412 кг). Совет по гражданской авиации подсчитал, что общий вес составил 48 709 фунтов (22 094 кг), что на 3 709 фунтов (1682 кг) превышает максимально разрешенный вес. [ 6 ] Сообщается, что перед катастрофой пассажиры на борту нервничали из-за лишнего веса. [ 4 ]
Безопасность пассажиров
[ редактировать ]Strato-Freight NC92857, рассчитанный на 75 пассажиров, был рассчитан на 65 пассажирских мест. Пять пассажиров были младенцами, которые находились на руках у пассажиров, а 14 - в возрасте от 2 до 12 лет. По крайней мере пять пассажиров, кроме младенцев, делили место с другим пассажиром. [ 2 ]
Возможная причина
[ редактировать ]Расследование пришло к выводу, что «потеря мощности правого двигателя до того, как самолет достиг оптимальной скорости набора высоты с одним двигателем, а также перегруженное состояние самолета привели к тому, что он потерял высоту и упал в море». [ 7 ]
Корректирующие действия
[ редактировать ]Первоначально действие лицензии Strato-Freight было приостановлено. [ 8 ] и был окончательно отменен 8 ноября 1949 года. [ 9 ] ВГА пришло к выводу, что компания «(не) проявила осторожность, требуемую от владельца авиаперевозчика эксплуатационного сертификата , и по характеру своих нарушений демонстрирует безразличие к безопасности других и игнорирование правил гражданской авиации». ." [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Описание происшествия для Curtiss C-46D-5-CU Commando NC92857 Аэропорт Сан-Хуан-Исла-Гранде (SIG) в Сети авиационной безопасности
- ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 г. , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 г. , с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Тяжелые последствия авиакатастроф» . Утренний бюллетень (Рокгемптон, Квинсленд: 1878–1954) . 1 декабря 1939 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 год .
- ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 6.
- ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 4.
- ^ Free Lance-Star 1949 .
- ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 3.
- ↑ Авиакомпания остановлена в результате крушения, в 1949 году погибли 53 человека .
Библиография
[ редактировать ]- Совета гражданской авиации Бюро безопасности (9 февраля 1950 г.). Strato-Freight, Inc. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 7 июня 1949 г. (отчет). Совет гражданской авиации. ( PDF )
- «Федеральное агентство приостанавливает работу авиакомпании. Strato Freight эксплуатировала неисправное оборудование; в результате аварии погибло 53 человека» . The Free Lance-Star (Фредериксбург, Вирджиния) . 14 июля 1949 г. - через Новости Google .
- «Воздушная линия остановлена в результате крушения, погибли 53 человека» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1949 года.
- Несчастные случаи и инциденты с участием Curtiss-Wright C-46 Commando
- Авиационные происшествия и происшествия в Пуэрто-Рико
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1949 году.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные ошибками в техническом обслуживании
- События мая 1949 года в Северной Америке
- 1949 год в Пуэрто-Рико.