Jump to content

1949 г., крушение Strato-Freight Curtiss C-46A.

Координаты : 18 ° 28'08 "N 66 ° 12'14" W  /  18,469 ° N 66,204 ° W  / 18,469; -66,204

1949 г., крушение Strato-Freight Curtiss C-46A.
Curtiss C-46D, похожий на разбившийся самолет.
Несчастный случай
Дата 7 июня 1949 г.
Краткое содержание Ошибка технического обслуживания при использовании свечей зажигания, не одобренных для данного типа двигателя.
Сайт 10 км (6,3 миль) к западу от аэропорта Сан-Хуан-Исла-Гранде , Атлантический океан
Самолет
Тип самолета Кертисс Райт C-46D
Оператор Страто-Фрейт, Инк.
Регистрация NC92857
Начало рейса Сан-Хуан , Пуэрто-Рико
Место назначения Майами, Флорида, США
Пассажиры 75
Экипаж 6
Погибшие 53
Травмы 0
Выжившие 28

18 ° 28'08 "N 66 ° 12'14" W  /  18,469 ° N 66,204 ° W  / 18,469; -66,204 7 июня 1949 года самолет Curtiss Wright C-46D компании Strato-Freight , зарегистрированный в США под номером NC92857 , врезался в Атлантический океан в 10 км (6,4 мили) к западу от аэропорта Сан-Хуан-Исла-Гранде в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, во время полета. Маршрут в Майами, Флорида. [ 1 ] Из 81 пассажира и членов экипажа на борту 53 погибли. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

4 июня 1949 года (за три дня до катастрофы) Strato Freight C-46 прибыл в Сан-Хуан из Ньюарка, штат Нью-Джерси . Регулярное техническое обслуживание включало замену нового закрылками троса управления , а также проверку обоих двигателей. Из-за пропуска зажигания правого двигателя 13 новых свечей зажигания . также были установлены [ 1 ] [ 2 ]

7 июня самолет выполнял рейс в Майами. Самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу в 00:10 и поднялся в воздух в 00:21. Примерно через минуту правый двигатель начал терять мощность. Экипаж ; объявил чрезвычайную ситуацию Впоследствии самолет упал в Атлантический океан, примерно в 200 м (656 футов) от береговой линии. [ 1 ] Самолет оставался на плаву шесть минут, за это время удалось эвакуироваться 28 из 81 пассажира и экипажа. [ 3 ] По разным данным, погибло 53 или 54 пассажира. На тот момент это было самое большое число погибших в результате авиакатастрофы . [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Свечи зажигания

[ редактировать ]

Поскольку во время технического осмотра в Сан-Хуане правый двигатель дал неприятные последствия, было установлено 13 новых свечей зажигания (AC-LS-87). На свечу зажигания AC-LS-87 приходилось 30 из 36, необходимых для работы двигателя. Свечи зажигания этого типа не были одобрены для использования в Curtiss C-46A ни производителем двигателя, ни ВВС США (которые специально запрещали использование свечей зажигания этого типа в двигателях Pratt and Whitney C-46A ). [ 5 ] Кроме того, задние правые свечи зажигания двигателя получили сильное тепловое повреждение. Это было связано с тем, что правый переключатель зажигания двигателя находился в положении левого магнето , позволяя зажигать только задние свечи зажигания. Наконец, Совет гражданской авиации (CAB) установил, что «клеммы свечей зажигания этого двигателя оказались замасленными и грязными, а электроды свечей зажигания имели слишком большой зазор». [ 3 ]

Избыточный вес

[ редактировать ]

Strato-Freight рассчитала, что общая полная масса NC92857 составила 44 500 фунтов (20 185 кг), что чуть ниже максимально разрешенного веса в 45 000 фунтов (20 412 кг). Совет по гражданской авиации подсчитал, что общий вес составил 48 709 фунтов (22 094 кг), что на 3 709 фунтов (1682 кг) превышает максимально разрешенный вес. [ 6 ] Сообщается, что перед катастрофой пассажиры на борту нервничали из-за лишнего веса. [ 4 ]

Безопасность пассажиров

[ редактировать ]

Strato-Freight NC92857, рассчитанный на 75 пассажиров, был рассчитан на 65 пассажирских мест. Пять пассажиров были младенцами, которые находились на руках у пассажиров, а 14 - в возрасте от 2 до 12 лет. По крайней мере пять пассажиров, кроме младенцев, делили место с другим пассажиром. [ 2 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Расследование пришло к выводу, что «потеря мощности правого двигателя до того, как самолет достиг оптимальной скорости набора высоты с одним двигателем, а также перегруженное состояние самолета привели к тому, что он потерял высоту и упал в море». [ 7 ]

Корректирующие действия

[ редактировать ]

Первоначально действие лицензии Strato-Freight было приостановлено. [ 8 ] и был окончательно отменен 8 ноября 1949 года. [ 9 ] ВГА пришло к выводу, что компания «(не) проявила осторожность, требуемую от владельца авиаперевозчика эксплуатационного сертификата , и по характеру своих нарушений демонстрирует безразличие к безопасности других и игнорирование правил гражданской авиации». ." [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Описание происшествия для Curtiss C-46D-5-CU Commando NC92857 Аэропорт Сан-Хуан-Исла-Гранде (SIG) в Сети авиационной безопасности
  2. ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 г. , с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 г. , с. 2.
  4. ^ Jump up to: а б «Тяжелые последствия авиакатастроф» . Утренний бюллетень (Рокгемптон, Квинсленд: 1878–1954) . 1 декабря 1939 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  5. ^ Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1950 год .
  6. ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 6.
  7. ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 4.
  8. ^ Free Lance-Star 1949 .
  9. ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1950 , стр. 3.
  10. Авиакомпания остановлена ​​в результате крушения, в 1949 году погибли 53 человека .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea255cd00ac22842f54e80c6d18df636__1721318700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/36/ea255cd00ac22842f54e80c6d18df636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1949 Strato-Freight Curtiss C-46A crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)