Jump to content

Рейс 3 TWA

Координаты : 35 ° 57'04 "с.ш. 115 ° 29'29" з.д.  /  35,9510 ° с.ш. 115,4914 ° з.д.  / 35,9510; -115,4914

Рейс 3 TWA
Несчастный случай
Дата 16 января 1942 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Гора Потоси , Невада , США
35 ° 57'04 "с.ш. 115 ° 29'29" з.д.  /  35,9510 ° с.ш. 115,4914 ° з.д.  / 35,9510; -115,4914
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор Трансконтинентальный и западный воздух
Регистрация NC1946
Начало рейса Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
1-я остановка Индианаполис , Индиана , США
2-я остановка Сент-Луис , Миссури , США
3-я остановка Альбукерке , Нью-Мексико , США
4-я остановка Аэропорт Лас-Вегаса , Лас-Вегас , Невада , США
Место назначения Бербанк , Калифорния , США
Оккупанты 22
Пассажиры 19
Экипаж 3
Погибшие 22
Выжившие 0

TWA Flight 3 представлял собой двухмоторный винтовой самолет DC-3-382 Douglas , регистрация NC1946, который эксплуатировался компанией Transcontinental and Western Air (TWA) в качестве регулярного внутреннего пассажирского рейса из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , в Бербанк , штат Калифорния , в США. через несколько остановок , включая Лас-Вегас , Невада . [ 1 ] 16 января 1942 года, в 19:20 по тихоокеанскому времени , через пятнадцать минут после взлета из аэропорта Лас-Вегаса (ныне база ВВС Неллис ), направлявшегося в Бербанк, самолет был уничтожен, когда он врезался в отвесную скалу на горе Потоси , в 32 милях (51 милях). км) к юго-западу от аэропорта, на высоте 7770 футов (2370 м) над уровнем моря . [ 2 ] все 22 человека, находившиеся на борту, включая кинозвезду Кэрол Ломбард В результате крушения погибли , ее мать и трех членов экипажа. Совет гражданской авиации (CAB) расследовал происшествие и установил, что причиной стала навигационная ошибка капитана . [ 1 ]

История полетов

[ редактировать ]
TWA DC-3 Пропеллер обслуживается перед полетом

Рейс 3 компании Transcontinental and Western Air (TWA) летел по трансконтинентальному маршруту из Нью-Йорка в Бербанк , штат Калифорния , с несколькими промежуточными остановками, включая Индианаполис , Сент-Луис , Альбукерке и Лас-Вегас . [ 1 ]

Утром 16 января 1942 года, в 4:00 по местному времени, актриса Кэрол Ломбард , ее мать и ее пресс-агент MGM поднялись на борт рейса 3 в Индианаполисе. Ломбард, желавшая встретиться со своим мужем Кларком Гейблом в Лос-Анджелесе , возвращалась из успешного тура по продвижению военных облигаций на Среднем Западе , где она помогла собрать более 2 миллионов долларов. [ 3 ]

Кэрол Ломбард

По прибытии в Альбукерке Ломбард и ее спутников попросили уступить свои места для продолжающегося сегмента полета, чтобы освободить место для пятнадцати военнослужащих авиакорпуса армии США, летящих в Калифорнию. Ломбард настаивала на том, что из-за ее усилий по военным обязательствам она также была необходима, и убедила агента станции позволить ее группе снова сесть на рейс. Вместо этого были удалены другие пассажиры, в том числе скрипач Джозеф Сигети . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначальный летный экипаж был заменен новым в Альбукерке. Остановка для дозаправки была запланирована в Уинслоу , штат Аризона , из-за более высокой пассажирской нагрузки и прогнозируемого встречного ветра. Однако в воздухе новый капитан решил пропустить остановку в Уинслоу и направиться прямо в Лас-Вегас. [ 1 ]

После короткой остановки для дозаправки в аэропорту Лас-Вегаса (ныне база ВВС Неллис ) самолет взлетел в ясную безлунную погоду. [ 6 ] ночь перед заключительным этапом до Бербанка. Пятнадцать минут спустя, отклонившись от курса почти на 7 миль (11 км), он врезался в почти вертикальный утес на горе Потоси в хребте Спринг-Маунтин на высоте 7770 футов (2370 м), примерно на 80 футов (24 м) ниже вершины горы. утес и 730 футов (220 м) ниже вершины, в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]
Форма плана полета рейса 3, показывающая магнитный курс из аэропорта Лас-Вегаса (LQ) 218 ​​° на высоте 8000 футов (2400 м), что ведет к возвышенности. Подпись капитана внизу отсутствует.

Аварию расследовал Совет гражданской авиации (CAB). Очевидцы и другие свидетельства свидетельствуют о том, что рейс 3 следовал после вылета из Лас-Вегаса практически по прямой линии, находящейся под углом 10 ° вправо от назначенной воздушной трассы , в возвышенную местность, которая превышала высоту полета 8000 футов (2400 м). [ а ] Это указывало следователям на то, что экипаж не использовал радионавигацию для следования по воздушным трассам (определяемым низкочастотным диапазоном ), что обеспечило бы им безопасный преодоление препятствий, а вместо этого использовал курс по компасу . [ б ] Видимость в целом была хорошей, но поскольку большинство световых маяков на воздушных трассах было выключено из-за продолжающейся Второй мировой войны, их нельзя было использовать, хотя один важный маяк работал нормально. [ 1 ] [ с ]

Фактическая траектория полета (красная) TWA 3 от вылета до точки крушения: синяя линия показывает номинальный курс Лас-Вегаса, а зеленая — типичный курс из Боулдер-Сити. «Арденский маяк 24», который работал нормально, был либо проигнорирован, либо использован капитаном неправильно. [ 1 ]
Ржавый дискообразный явно поврежденный радиальный двигатель лежит на земле.
Необнаруженный радиальный двигатель Wright Cyclone на месте крушения рейса 3 TWA (октябрь 2007 г.)

Ключевым доказательством была форма плана полета , заполненная первым офицером в Альбукерке (но не подписанная капитаном , несмотря на требование компании сделать это). В форме запланированный магнитный курс удаления из Лас-Вегаса был указан как 218°, что близко к траектории полета, фактически пройденной экипажем к месту крушения. [ д ] Поскольку этот курс, пройденный на высоте 8000 футов, ниже, чем местность в этом направлении (которая поднимается примерно до 8500 футов (2600 м)), комиссия пришла к выводу, что это явно ошибка. Комиссия предположила, что, поскольку оба пилота гораздо чаще летали в Бербанк из аэропорта Боулдер-Сити, чем из Лас-Вегаса, [ и ] и что из Боулдер-Сити исходящий магнитный курс 218 ° был бы разумным выбором для соединения с воздушной трассой до Бербанка, экипаж, вероятно, случайно использовал исходящий курс из Боулдер-Сити вместо соответствующего курса Лас-Вегаса. Боулдер-Сити не использовался в качестве дозаправки в этом путешествии, поскольку там не было освещения взлетно-посадочной полосы. Чтобы проверить свою гипотезу, CAB попросило просмотреть некоторые другие заполненные формы плана полета TWA для рейсов между Альбукерке и Лас-Вегасом. Члены CAB были удивлены, обнаружив форму другого рейса, в которой также был указан тот же неправильный курс вылета из Лас-Вегаса в 218 °. Главный пилот TWA показал, что курс, указанный в этой форме, был «очевидно ошибкой». [ 1 ] CAB опубликовал окончательный отчет со следующим указанием вероятной причины: [ 1 ]

На основании вышеизложенных выводов и всех имеющихся на тот момент записей мы находим, что вероятной причиной катастрофы с самолетом NC 1946 16 января 1942 года была неспособность капитана после отбытия из Лас-Вегаса следовать инструкциям. правильный курс, используя имеющиеся у него навигационные средства.

CAB добавил следующие способствующие факторы: [ 1 ]

  • Использование ошибочного курса компаса
  • Отключение большинства маяков в районе аварии стало необходимым из-за военной чрезвычайной ситуации.
  • Невыполнение пилотом директивы TWA от 17 июля 1941 года, изданной в соответствии с предложением Главного управления гражданской авиации, предписывавшим пилотам ограничивать свои полетные движения фактическими сигналами движения по курсу.

В книге « Мои обеды с Орсоном » Орсон Уэллс утверждает, что агент службы безопасности сообщил ему, что рейс 3 был сбит нацистскими агентами, которые заранее знали маршрут. [ 7 ] Он также заявил, что новости о стрельбе держались в тайне, чтобы предотвратить действия линчевателей против американцев немецкого происхождения . [ 7 ] Ни одно утверждение не подтвердилось. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно отчету CAB, точка крушения находилась в 6,7 миль (10,8 км) к северо-западу от центральной линии воздушной трассы, которая была юго-западным отрезком радиодиапазона Лас-Вегаса.
  2. Согласно отчету CAB, 15 июля 1941 года Управление гражданской авиации (CAA) разослало TWA и другим авиакомпаниям рекомендательное уведомление, «предлагающее дать пилотам указание ограничить свои полетные движения, днем ​​или ночью, контакт или инструмент, до фактический сигнал курса радиодиапазонов, обслуживающих соответствующую воздушную трассу». Двумя днями позже главный пилот TWA «дословно включил это уведомление и попросил пилотов следовать соответствующим указаниям». CAB называет это «невыполнение [капитаном] директивы TWA» одной из причин.
  3. ^ Согласно отчету CAB, единственный действующий маяк в этом районе, получивший название «Арденский маяк 24» (см. Диаграмму), был расположен в 2,5 милях справа от воздушной трассы. Если бы экипаж использовал его как ориентир и прошел влево, катастрофы можно было бы избежать. В CAB предположили, что капитан либо проигнорировал маяк, либо ошибочно предположил, что он находился в центре воздушной трассы, проходя справа от нее и на возвышенности.
  4. Курс к месту крушения составлял 215° по магнитному полю.
  5. ^ Аэропорт Боулдер-Сити (BLD) в то время, также называвшийся аэропортом Буллок, сейчас выведен из эксплуатации. Он располагался к северу от современного муниципального аэропорта Боулдер-Сити (61B).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Окончательный отчет об аварии 16 января 1942 года с участием NC1946, протокол № SA-58, файл № 119-42» . Совет гражданской авиации. 16 июля 1942 года . Проверено 1 июня 2021 г. PDF-файла Альтернативный URL-адрес
  2. ^ «Запись об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сказки о прошлом Вегаса: смерть Кэрол Ломбард» . Лас-Вегас Меркурий . 6 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 г. (в архиве)
  4. ^ «КАТАСТРОФА: Конец миссии» . Время . 26 января 1942 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года.
  5. ^ «Четверо предоставили места в самолете смерти армейским летчикам» . Грили Дейли Трибьюн . Грили, Колорадо. Ассошиэйтед Пресс . 17 января 1942 г. с. 1 . Проверено 28 мая 2022 г. - через газеты.com.
  6. Календарь фаз Луны на январь 1942 года , Calendar-12.com , получено 1 февраля 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а б Яглом, Генри (2013), Мои обеды с Орсоном , Метрополитен, стр. 63–64, ISBN  978-0-8050-9725-2
  8. ^ Мацен, Роберт (2017). Огненный шар: Кэрол Ломбард и тайна полета 3 . Питтсбург: Книги GoodKnight. п. 322. ИСБН  978-0-9962740-9-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46727b7149a5783ed3f39a111e16a045__1721062020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/45/46727b7149a5783ed3f39a111e16a045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)