Jump to content

Крушение Маунт Том B-17

Координаты : 42 ° 14'45 "с.ш. 72 ° 38'34" з.д.  /  42,24583 ° с.ш. 72,64278 ° з.д.  / 42,24583; -72,64278
Крушение Маунт Том B-17
B-17G Flying Fortress, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 9 июля 1946 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Холиок , Массачусетс, США
42 ° 14'45 "с.ш. 72 ° 38'34" з.д.  /  42,24583 ° с.ш. 72,64278 ° з.д.  / 42,24583; -72,64278
Самолет
Тип самолета Боинг B-17G-105-BO Летающая крепость [ 1 ]
Оператор Воздушный корпус армии США
Регистрация 43-39136
Начало рейса CFB Гуз Бэй
Место назначения Вестовер Филд
Пассажиры 17
Экипаж 8
Погибшие 25

9 июля 1946 года Боинг B-17 Flying Fortress врезался в гору Том недалеко от Холиока, штат Массачусетс , США. В результате крушения и последовавшего за ним взрыва погибли все 25 пассажиров и экипаж. [ 2 ] Это была самая смертоносная авиационная катастрофа в Новой Англии до крушения рейса 375 авиакомпании Eastern Air Lines в 1960 году. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

B-17 представлял собой четырехмоторный бомбардировщик, который использовался армией США для обслуживания пассажиров. Хотя вооружение было снято, пассажирские сиденья еще не были установлены. [ 4 ] В день катастрофы самолет перевозил военнослужащих, подлежащих демобилизации, из CFB Goose Bay на базу ВВС Митчел с остановкой в ​​Вестовер-Филд . [ 5 ] Он покинул Гуз-Бэй в 14:00 9 июля 1946 года и должен был приземлиться в Вестовере в 21:27. [ 6 ] [ 7 ]

Из-за тумана и дождя B-17 кружил над Холиоком почти два часа, прежде чем ему было разрешено приземлиться на аэродроме Вестовер-Филд в Чикопи, штат Массачусетс . [ 5 ] [ 6 ] Управление гражданской авиации сообщило, что туман, вероятно, помешал пилоту увидеть свет маяка на вершине горы Том. [ 8 ] У B-17 также возникли проблемы с двигателем, прежде чем он выстроился на взлетно-посадочной полосе и начал снижение. [ 5 ] Согласно отчету пилота, в двигателе № 2 было низкое давление масла, он начал перегреваться и дымить. [ 6 ]

Около 22:20 экипаж совершил последний заход на посадку. Однако из-за плохой видимости они не смогли увидеть горную вершину на южном склоне горы Том. [ 9 ] B-17 врезался в каменный выступ примерно в 200 футах от вершины. Самолет взорвался при ударе о гору, а второй взрыв разбросал топливо на высоту 500 футов. Однако сильный ливень, произошедший вскоре после аварии, предотвратил серьезный лесной пожар. Свидетелями аварии стали около 4000 человек в Маунтин-парке . [ 10 ]

Последствия

[ редактировать ]

Усилия по восстановлению были затруднены из-за ливня, а также из-за пожара и сильной жары, которые сохранялись в течение 10 часов после крушения. [ 10 ] Машины скорой помощи не смогли подъехать к месту происшествия из-за каменистой местности, поэтому пострадавших пришлось нести с горы в Маунтин-Парк. [ 11 ] Опознание было отложено, поскольку мужчины были сильно обожжены и принадлежали к разным родам вооруженных сил США . [ 10 ] [ 12 ] Многие тела были разорваны, а некоторые почти полностью расчленены. Конечности и одежда были найдены на расстоянии 300 футов от самолета. [ 11 ] Идентификация была завершена 16 июля 1946 года, когда по стоматологическим записям было опознано тело пилота Германа Дж. Вальдрини. [ 13 ]

Пассажиры были идентифицированы как пятнадцать сотрудников береговой охраны, представитель американского Красного Креста и врач Корпуса службы общественного здравоохранения США . Все восемь членов экипажа были членами Воздушного корпуса армии США . Мужчины в возрасте от 18 до 43 лет прибыли из десятка штатов США. [ 14 ]

10 июля самолет R5C , летевший из Рентшлер-Филд в Вестовер-Филд, врезался в реку Чикопи недалеко от места катастрофы B-17 после того, как у него отвалилось правое крыло. Все семь человек на борту смогли спрыгнуть с парашютом в безопасное место. [ 10 ]

Мемориал

[ редактировать ]

Место крушения не было отмечено до 1994 года, когда Норман Коут заметил небольшую кучу камней с памятной запиской, заключенную в мешочек. Кот возглавил усилия по созданию постоянного мемориала, и в июле 1996 года был установлен гранитный мемориальный камень с именами погибших во время полета. Следы ожогов от крушения все еще видны, и туристы все еще могут найти в этом районе обломки места крушения. [ 9 ]

  1. ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . cgibin.rcn.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ «Гора Том Б-17» . www.check-six.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ «Только одна смерть Логана до вчерашней аварии». Бостон Глобус . 5 октября 1960 года.
  4. ^ «25 человек погибли в результате падения армейского самолета на гору» . Геттисберг Таймс . 10 июля 1946 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кантон, Дэйв (10 июля 2021 г.). «Жертвы авиакатастрофы B-17 вспоминаются 75 лет спустя у мемориала на горе Том (фотографии)» . МассЛайв . Проверено 21 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Двойное расследование крушения военного самолета» . Виноградный пояс . 12 июля 1946 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ «Самолет врезался в гору Том, 24 человека на борту погибли». Бостон Глобус . 10 июля 1946 года.
  8. ^ Харрингтон, Фрэнк (11 июля 1945 г.). «Самолет взрывается в воздухе» . Вестник-Журнал . Проверено 22 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Райан, Фрэнк (9 июля 2013 г.). «Место смертельной катастрофы 1946 года до сих пор привлекает семьи на гору Том» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 22 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «25 тел найдены в результате крушения бомбардировщика». Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1946 года.
  11. ^ Jump up to: а б Гордон, Джон М. (10 июля 1946 г.). «Жуткая сцена на горе Том, где 25 человек погибли в результате крушения» . Демократ Уотербери . Проверено 22 июня 2023 г.
  12. ^ «25 жертв погибли в результате крушения на горе Том» . Демократ Уотербери . 10 июля 1946 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  13. ^ «Опознаны последние жертвы авиакатастрофы» . Беркли Дейли Газетт . 17 июля 1946 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  14. ^ Фельдман, Луис (4 июля 2021 г.). «Вспоминая крушение B-17 на горе Том 75 лет спустя» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 21 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a7171fc7267ab6e6cf51a6f1f2cc313__1722126120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/13/3a7171fc7267ab6e6cf51a6f1f2cc313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Tom B-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)