Jump to content

Черная рождественская катастрофа

25 декабря.
Участок аварии CNAC Flight 115
Родное имя 12.25 Корпус воздушного аварии
Дата 25 декабря 1946 г. ( 1946-12-25 )
Расположение Шанхай, Китай
Тип Уголовное дело, административное дело, авиационная авария
Летальные исходы 74 (71 в самолетах, 3 на земле)
Неубирные травмы 15
Запросы Администрация гражданской аэронавтики Национальная политическая ассамблея [ ZH ] контроль Юань 、 Шанхайский районный суд Прокуратор
Обвиняемый Китайская национальная авиационная корпорация (CNAC), Central Air Transport Corporation (CATC)
Осужден Нет (из -за новогодней амнистии 1947 года)
Обвинения Небрежное убийство, корпоративное непредумышленное убийство
 

Черная рождественская катастрофа была серией воздушных аварий, которые состоялись в Шанхае , Китай , 25 декабря 1946 года. В этом событии участвовали три из четырех рейсов, запланированных в Шанхай в тот день, включая CA 48, CNAC 140 и CNAC 115. Эти Аварии были в основном приписаны чрезвычайно плохим условиям видимости из -за туманной погоды. В результате воздушная катастрофа унесла жизни 74 и привело к 8 травмам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В то время это событие было описано как «величайшая воздушная катастрофа в истории авиации Китая». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Согласно Smithsonian Magazine , это был «худший день в ранней коммерческой авиации». [ 1 ]

Послевоенный переход

[ редактировать ]

После Второй мировой войны миллионы китайцев, которые эвакуировались в юго -западном Китае во время войны с Японией , должны были вернуться на восток , что привело к увеличению спроса на воздушный транспорт. [ 8 ] : 25  Этот всплеск требований позволил быстро развивать две крупные авиакомпании в Китае, то есть Китайская национальная авиационная корпорация (CNAC) и Central Air Transport Corporation (CA). CNAC был крупнейшей авиакомпанией в Китае, которая совместно принадлежала националистическому правительству и Pan American Airways . Со своей штаб -квартирой военного времени в Калькутте, Индия, авиакомпания была главным оператором горба над Гималаями . После войны он переехал свою штаб-квартиру в Шанхай и увидел значительную разработку маршрутов полета из-за послевоенного перехода. [ 8 ] : 35–37  Другая китайская авиакомпания, Калифорния, которая полностью принадлежала националистическому правительству и управляла в основном китайцами, также увлекла возможность расширить свою сеть. [ 8 ] : 26–27 

Однако, когда Китай погрузился в гражданскую войну между националистами и коммунистами , страной, не имеющей ресурсов, изо всех сил пытался восстановить убытки военного времени и улучшить инфраструктуру. [ 1 ] Гражданская война привела к периоду гиперинфляции, что сильно повлияло на прибыльность авиакомпаний, несмотря на значительное повышение цен на билеты. Этот финансовый штамм был дополнительно усугублен различиями в вознаграждении китайского и американского персонала в CNAC. Результирующее недовольство среди китайских служащих завершилось общенациональными ударами с конца мая до начала июня 1946 года. Однако эти забастовки завершились увольнением лидеров забастовок. [ 8 ] : 35, 38 

Аэропорты в Шанхае

[ редактировать ]

Аэропорт Шанхай Лонхуа был центром двух крупных китайских авиакомпаний, CNAC и CA. В аэропорту была взлетно -посадочная полоса из травы и гравия, которую было трудно увидеть даже при хороших погодных условиях. [ 1 ] В аэропорту, несмотря на то, что он был одним из лучших аэропортов в Китае для гражданской авиации, не имел никакого оборудования для ночной и слепой посадки. [ 8 ] : 41  Муниципальное правительство Шанхая разработало планы по улучшению своей авиационной инфраструктуры. Тем не менее, прогресс был затруднен из -за выяснения владения недвижимостью земли, обозначенной для развития Лонхуа. Кроме того, отсутствие финансовых ресурсов еще больше препятствовало выполнению этих строительных проектов. [ 8 ] : 41–42 

В 24 километрах к северу до Лонгуа, аэропорт Цзянвана управлял военными США, которые приняли систему подхода к наземным подходу (GCA), обеспечивающую безопасную посадку в плохую погоду. Система GCA в Цзянване была настолько новой, что самая ранняя установка в США будет не менее четырех месяцев спустя. [ 1 ] Пилоты CNAC обучались использовать эту систему в случае чрезвычайной ситуации. Капитан Рольф Брандт Прус из CNAC Flight 115 был среди стажеров системы GCA в Цзянване. [ 9 ] Тем не менее, контрольная башня Цзяньгвана, а также система GCA имела неисправную электроснабжение в течение осени 1946 года. [ 1 ] [ 9 ]

Погодные условия

[ редактировать ]

Начиная с раннего утра 25 декабря, погодные службы CNAC в аэропорту Лонхуа прогнозируют, что погодные условия в Шанхае будут ухудшаться с 25 декабря из -за приближающегося теплого фронта , что приводит к невозможным посадке местных погодных условий. [ 10 ] Прогноз погоды неоднократно отправлялся в аэропорты в Чунцине и Вухане через телеграммы, и был известен летной бригадой, когда они остановились в Ухане. [ 10 ]

По крайней мере, с 6:00 утра Longhua был закрыт из -за погодных условий, и только один офицер, клерк и дежурный оператор кода Морса. К вечеру контроллеры башни в Лонгуа узнали, что было четыре рейса, направляющих Шанхай, в том числе рейсы CNAC 115, 140 и 147 и CA RALLE 48, все они происходили в Чунцине, городе, расположенном на 1400 километрах к западу до Шанхая. [ 1 ] Аэропорты в Шанхае должны были вновь открыться из -за прибытия рейсов. [ 8 ] : 67 

Экипажи трех рейсов CNAC - рейсы 115, 140 и 147 - созваны во время остановки в Ухане, где они вместе решили отправиться в Шанхай, несмотря на неблагоприятные погодные условия. [ 11 ] [ 8 ] : 140–142  В то время как погода в Нанкине, их последующая остановка, первоначально была подходящей для посадки, о чем свидетельствует успешная посадка рейса CA 48 в 15:00, она быстро ухудшилась, что делает его непригодным для последующих посадков.

Детали полета

[ редактировать ]
CATC Flight 48 Crash
Возникновение
Дата 25 декабря 1946 г. ( 1946-12-25 )
Сайт 200 метров к северу до аэропорта Киангвана
Тип самолета C-47
Оператор Центральная корпорация воздушного транспорта
Полето происхождение Аэродром Шанхуба, Чунцин, Китай
1 -я остановка Аэропорт Ванджиадун, Ханку, Китай
Последняя остановка Аэропорт Мин Палас, Нанкин, Китай
Место назначения Аэропорт Киангвана, Шанхай, Китай

CA Flight 48, управляемый самолетом Douglas C-47, покинул аэропорт Шанхуба в Чунцине в 8:30 утра 25 декабря. Самолет прибыл в аэропорт Ming Palace в Нанкине около 3:00 вечера, где он отправил трех дополнительных пассажиров, прежде чем отправиться в Шанхай. По прибытии в Шанхай примерно в 16:00, контролер башни Лонхуа поручил летной бригаде вернуться в Нанкин из -за неблагоприятных погодных условий в Шанхае. Впоследствии, ухудшение погодных условий в Нанкине потребовало отвлечения для приземления в аэропорту Лонхуа. Примерно через тридцать минут круга самолет снова был перемещен в аэропорт Цзянвана. Контакт с рейсом был потерян в 17:58. Обломки рейса 48 CA были позже обнаружены в 200 метрах к северу от аэропорта Цзянвана, врезавшись в местное жилое здание. Трагический инцидент привел к гибели всех семи пассажиров и четырех членов экипажа на борту, а также одного местного резидента, а также травмам четырьмя людьми. [ 8 ] : 67–68  [ 12 ]

Полет CNAC 140

[ редактировать ]
CNAC рейс 140 авария
Возникновение
Дата 25 декабря 1946 г. ( 1946-12-25 )
Сайт В аэропорту Лонгуа
Тип самолета DC-3
Оператор Китайская национальная авиационная корпорация
Полето происхождение Аэропорт Шанхуба, Чунцин, Китай
Последняя остановка Аэропорт Xujiapeng, Вучанг, Хубей, Китай
Место назначения Аэропорт Лонгуа, Шанхай, Китай

Полет CNAC 140, управляемый Douglas DC-3, отправился из аэропорта Шанхуба в Чунцине в 10:15 с запланированными остановками в Учанге и Нанкине на пути к конечному пункту назначения Шанхая. Самолет достиг Ухана в 15:00, где CNAC был проинформирован о плохой видимости возле Шанхая, но решил продолжить рейс. Попытки приземлиться в аэропорту Ming Palace в Нанкине прошли неудачные после трех попыток, и самолет был перемещен в Шанхай. [ 13 ]

В аэропорту Цзянвана самолет попытался приземлиться, используя систему подхода, контролируемого землем (GCA). Несмотря на то, что он кружил над Цзянваном в течение почти часа, самолет не смог приземлиться из -за частичного радиопередачи, вызванного низким напряжением. Затем контрольная башня в Цзянване разрешила отвлечь в аэропорт Лонхуа, где попытки посадки также были неудачными. [ 8 ] : 68–69  Тем не менее, старшие сотрудники CNAC, ждали в аэропорту вместе с пожарной бригадой аэропорта, скорой помощи, фельдшерами и полицейскими, готовыми к спасению. [ 8 ] : 71 

Последнее общение с башней Лонгуа было в 7:50 вечера, а экипаж сообщил о критически низких уровнях топлива. В 7:55 вечера двигатели самолета закрылись, и они разбились на 10 метров от взлетно -посадочной полосы Лонгуа, зажигая огромный огонь. [ 8 ] : 68–69  Огонь был полон через 15 минут. [ 8 ] : 71  В результате аварии мгновенно убили 20 из 27 пассажиров и всех трех членов экипажа: капитана Джеймса Гринвуда, первого офицера Лю Линзэна и радиопередачия Джин Кенг. Семь пассажиров получили ранения, некоторые из которых умерли в больнице. [ 8 ] : 68–69 

Полет CNAC 115

[ редактировать ]
CNAC Flight 115 Crash
Возникновение
Дата 25 декабря 1946 г. ( 1946-12-25 )
Сайт В одну милю к юго -западу в аэропорт Лонгуа
Тип самолета C-46
Оператор Китайская национальная авиационная корпорация
Полето происхождение Аэропорт Байший, Чунцин, Китай
Последняя остановка Аэропорт Xujiapeng, Вучанг, Хубей, Китай
Место назначения Аэропорт Лонгуа, Шанхай, Китай

Flight 115 CNAC, управляемый Curtiss C-46 , отправился из аэропорта Байсийи в Чунцинге с остановкой в ​​Учане , Хуби , направляясь в аэропорт Цзянгвана в Шанхае . Несмотря на предупреждения о низкой видимости в Шанхае, рейс продолжался из Ухана. Приблизившись к Шанхае в 17:30, самолет не смог установить контакт с аэропортом Цзянвана и прервал слепую посадку. [ 14 ] Когда рейс 140 разбился, рейс кружил над Цзянваном в течение 2,5 часов. Однако из -за нестабильной связи с GCA полет должен был отказаться от приземления в Цзянване и прилететь в Лонхуа.

В 9:00 вечера рейс попытался приземлиться в аэропорту Лонхуа из -за улучшенной видимости, но в 9:30 вечера разбился в 1,6 километра к юго -западу от аэропорта в местной школе. [ 14 ] Башня подтвердила свою аварию после одного часа молчания. Армия США и флот присоединились к поиску разбитого самолета на земле и в Хуанпу . Самолет врезался в храм реки Пагоды возле Хуанпу и повредил западную половину храма, в которой принимали участие частная начальная школа Восточного Китая. Местные жители немедленно начали спасение и бросились в среднюю школу Шанхая поблизости, чтобы проинформировать CNAC по телефону. [ 8 ] : 75 

Авария привела к 35 погибшим, многие утонули или заморожены до смерти. 15 оставшихся в живых были отправлены в больницу Чжуншана в трех партиях с ночи 25 декабря до раннего утра 26 декабря. Капитан Рольф Брандт Преус пережил аварию. Его радиопередатор Ван Сяаоде умер от смертельной травмы в ночь на 25 декабря. [ 8 ] : 76 

Последствия

[ редактировать ]

Аварии в Шанхае привели к национальному шоку и широкому боязнь воздушного транспорта. Многие участники Национального собрания в Нанкине отменили билеты на возвращающиеся рейсы. [ 11 ]

После трагедии Национальный народный конгресс провел собрание и предложил временное ходатайство об увольнении транспорта министра Ю. Та-Вей [ ZH ] и руководителей как центральных, так и Китайских авиакомпаний. Что касается самолетов C-46 и C-47, вовлеченных в инцидент, Дай Джитао сын , Тай Ан-Куо [ Чи ] , который в то время был директором гражданской авиации, был вынужден признать, что эти транспортные самолеты изначально, изначально Используемый для военного времени, уже был прекращен в Соединенных Штатах. Он признал, что самолеты были неадекватно оснащены частями и объявили о прекращении будущего импорта этих моделей. Прокуратура Шанхайского районного суда позже определил, что отсутствие надлежащей слепой посадки и ночной летающей оборудования авиакомпании было одной из причин аварии. Обе авиакомпании считались ответственными за «халатность, ведущую к смерти». 28 декабря суд назначил прокуратуру расследовать дело. Однако 1 января 1947 года националистическое правительство выпустило генерал Амнистия , и расследование было впоследствии остановлено. [ 11 ] [ 15 ]

Из -за общественного давления аэропорт Лонхуа подвергся реконструкции своих объектов после аварии. Кроме того, 1 июля 1947 года была создана авиационная станция Longhua для управления отправками по рейтингу гражданской авиации. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Журнал, Смитсоновский институт; Уиллетт, Роберт Л. "Черная рождественская катастрофа" . Смитсоновский журнал . Получено 2024-01-08 .
  2. ^ «Шанхайская воздушная трагедия» . Кэрнс пост . 28 декабря 1946 г. с. 1 ​Получено 8 января 2024 года .
  3. ^ «77 убитых в Китае в 3 авиакатастрофе; еще 22 пострадают от бедствий от авиалайнеров возле Шанхая- четвертое ремесло отсутствует» . New York Times . 1946-12-26. ISSN   0362-4331 . Получено 2024-01-08 .
  4. ^ «Мнение | Новый отель на месте« Величайшая воздушная катастрофа в истории авиации Китая » . Южно -Китайский утренний пост . 2019-12-20 . Получено 2024-01-09 .
  5. ^ «Величайшая воздушная катастрофа в истории авиации Китая на рождественскую ночь» . Hongkong Telegraph . 1946-12-27. п. 1 ​Получено 2024-01-09 .
  6. ^ «Три самолета разбиваются». Пролива времена . 27 декабря 1946 г. с. 1
  7. ^ «83 мертвых в воздушных авариях: туманные бедствия в Китае». Манчестерский опекун . 27 декабря 1946 г. с. 5
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Бен ( ) Чжан , . 2015  978-7-5458-1164-3 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Уильям С.; Эвенсон, Барбара Л. (2016). «Отчет о рождественских авариях». The Shadow Tiger: Билли Макдональд, Вингман в Ченнал . Бирмингем, Алабама : Shadow Tiger Press. С. 266–267. ISBN  9781945333026 Полем OCLC   957356691 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Чен, Сюэ-Ронг (2013). «Шанхайская воздушная катастрофа на Рождество 1946 года и служба прогноза погоды» . Труды атмосферных наук (на китайском языке). 36 (5): 635–636.
  11. ^ Jump up to: а беременный в в 1946 году в . года 1946 Рождество » «Три самолета в Рождестве Шанхае [ затем
  12. ^ «Авария Дугласа DC-3 в Киангване: 12 убитых» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 2024-01-10 .
  13. ^ «Авария Дугласа DC-3 в Киангване: 19 убитых» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 2024-01-10 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Авария Curtiss C-46 в Шанхае: 31 убит» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 2024-01-10 .
  15. ^ Чжоу, янпинг. "1946 年上海" 12 · 25 空难案 " " [Дело от 25 декабря Шанхайские воздушные аварии]. Шанхайский архив (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2021-09-21 . Получено 2008-04-08 .
  16. ^ . 2011-11-29 [Shanghai Longhua Airport]. ( , Яоджун Чжан )
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb11d4a1cbef40845c8b275da2308ff__1718493540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ff/abb11d4a1cbef40845c8b275da2308ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Christmas disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)